PDA

Просмотр полной версии : Как поменять пыльники?


frukt88
02.12.2012, 20:20
Стоит ли самому лезть или лучше пойти к мастеру? Сложная процедура вообще и нужны ли приспособления для этой вещи? Кто делал, рассчажите, поделитесь опытом. У меня только правый скушался, боюсь с таким скоро шрусы менять нужно будет, левый ещё нормальный, но может тоже поменять на всякий случай. Искал тут, не нашел темку

Дачник
02.12.2012, 20:43
Какие у вас руки от сюда не видно, но ступичную гайку чем то открутить надо.

frukt88
02.12.2012, 20:47
Какие у вас руки от сюда не видно, но ступичную гайку чем то открутить надо.

ну я это дело не разбирал ещё ни разу

Yaltinec
02.12.2012, 21:50
http://tavria.org.ua/forum/archive/index.php/t-21623.html Вот ссылка читай, от себя добавлю что бы хорошо промыть гранату её лучше всего разобрать, вот тут поможет это видео http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=26933

Palomnik
03.12.2012, 09:07
...ступичную гайку чем то открутить надо.

Проблема открутить?

кук
03.12.2012, 09:21
Иногда проблема- и чем, и как.

frukt88
03.12.2012, 11:38
Проблема открутить?

не в этом проблема, проблема в пыльнике, там обязательно всё разбирать или есть проще способ?

frukt88
03.12.2012, 11:41
и почему вы темы закрываете постоянно? это же форум вроде, тут обсуждают насущные проблемы по теме, это вроде по теме. В чём проблема? я же не разбирал эту хрень, вот и интересуюсь у гуру-мега-тавроводов :)

Алексчук
03.12.2012, 11:46
не в этом проблема, проблема в пыльнике, там обязательно всё разбирать или есть проще способ?

А Вы фокусник? Вообще то, если пыльник порвался, то шрус нужно обязательно перемыть с его полной разборкой. Главное запомнить что и где стояло. Я перед первой разборкой делаю насечки мини шлифмашинкой в местах, которые не участвуют в трении.

Goncharik
03.12.2012, 13:50
Если еще не хрустит то меняй пыльник и смазку, сложного нечего нет, разве что сбить шрус с полу оси. Вчера снимал ;-) ну и гайку со ступицы проблематично скрутил. хороший вороток понадобился ну это кому как !
Особых приспособлений не нужно, разве что потом на новый пыльник , хомуты те странные нужно одеть ;-) , я буду крепить на стяжках.

POOLMAN
03.12.2012, 15:35
я менял на СТО. обошлось в 80грн.

frukt88
03.12.2012, 15:40
чё то мне таврии понемногу не нравиться начинают, такие мелочи летят, а гемора куча :wall:

Алексчук
03.12.2012, 15:47
чё то мне таврии понемногу не нравиться начинают, такие мелочи летят, а гемора куча :wall:
А других б/у авто не так? Для начала загляните в "руководство по эксплуатации". Почитайте ремонт и обслуживание. Каждый узел неплохо описан. Все элементарно, если есть мозги и руки не из "Ж".

Goncharik
03.12.2012, 15:54
чё то мне таврии понемногу не нравиться начинают, такие мелочи летят, а гемора куча :wall:

:wall: какой ужас ! Друг купи себе велосипед и что бы на гарантии был :-D , а то мало ли сломается !


а еще совет, создай раздел и пиши в него о всех своих проблемах)))

Terix
03.12.2012, 21:08
Стоит ли самому лезть или лучше пойти к мастеру? Сложная процедура вообще и нужны ли приспособления для этой вещи? Кто делал, рассчажите, поделитесь опытом. У меня только правый скушался, боюсь с таким скоро шрусы менять нужно будет, левый ещё нормальный, но может тоже поменять на всякий случай. Искал тут, не нашел темку
Ничего сложного,минут 40 работы и напарник.Открутить 2 болта на скрутке реактивной тяги ,рычага и шаровой опоры и ослабить гайку реактивной тяги..После оттянуть колесо со всем гамусом чтоб вышел трехшип из внутреннего шруса .Только нужно придерживать ,чтобы корпус внутреннего шруса не вышел из коробки и не полилось масло.А потом дело техники ,снимаешь трех шип и через всю ось меняешь пыльник наружного шруса .Проще сделать чем описать .Да еще нужно запастись керосином для промывки шприцом шруса или лучше купить какую нибуть гадость для промывки двигателя или карбюратора в баллончике.Но лучше конечно не запускать до полного разрыва пыльника , тогда можно не промывать почистить и добавить свежей смазки .Полет 110тыс нормально.

Дачник
03.12.2012, 23:11
Сомнительная лёгкость. Рассупонить и засупонить внутренний правый ШРУС, оба забивать смазкой (возможно и промывать) и всё это под машиной да ещё первый раз??? Это что то типа "мы не ищем лёгких путей" ?

Goncharik
04.12.2012, 12:14
да проще снять полуось и поменять в более удобной обстановке) за одно будет повод поменять масло :D

Дачник
04.12.2012, 15:36
Зачем менять, литру слил и её же залил.

Terix
04.12.2012, 19:57
Сомнительная лёгкость. Рассупонить и засупонить внутренний правый ШРУС, оба забивать смазкой (возможно и промывать) и всё это под машиной да ещё первый раз??? Это что то типа "мы не ищем лёгких путей" ?
Во внутреннем шрусе, трехшип ничего не держит ,кроме алюминиевой "окантовки".Проще пареной репы, если делаешь на эстакаде или в яме,плюс полуось висит в удобной "позе",делай что хочешь.Ничего збивать не надо ,иногда забить полуось бывает непросто.Еще раз повторюсь сложнее написать чем сделать.Правую сторону делаю сам из за длиной полуоси, без помощника, минут тридцать..

кук
04.12.2012, 20:02
Смысл тогда в этой репе пареной для начинающих, если им, бедным, и прочитать нечего?

Brigmer
04.12.2012, 22:40
Вследствие шикарного качества менял пыльники уже не раз. Пробовал и полностью снимать и отодвигать колесо. Второй вариант понравился больше. При наличии ямы минут 15 на это ушло. Нюанс: нужен ключ типа плоскогубц (не знаю как его величать) для снятия-установки стопорного кольца. Без него - полный АБЗАЦ

frukt88
07.12.2012, 23:13
нужен ключ типа плоскогубц (не знаю как его величать) для снятия-установки стопорного кольца. Без него - полный АБЗАЦ

На сколько ключь тот? я посмотрел, у меня есть такие примерно на 22 и чуть меньше, они без граней идут

Алексчук
07.12.2012, 23:50
На сколько ключь тот? я посмотрел, у меня есть такие примерно на 22 и чуть меньше, они без граней идут
http://www.instrumentom.ru/source/images/photo/2280.jpg

Или
http://www.skrabplus.ru/images/23401.JPG