PDA

Просмотр полной версии : Таврия 11026 1.1S 92г.в. 500 тыс. км.


Geo
03.08.2006, 09:08
Приобрели в феврале, по доверке, сразу поставили на ремонт/диагностику на СТО. При покупке была дохлая АКБ.
Ремонт:
чистка,замена прокладок,регулировка карба;
замена шкива генератора, ремонт гены (подшипник)+ замена ремня;
замена прокладки на "штанах";
мелкие кузовные работы;
замена масла МАСТ 10W40 + фильтр;

Итого: АКБ 190грн. СТО: запчасти: 285 грн. работа: 180 грн.

Ждали пока сойдет снег, машинка стояла на СТО.
Апрель - забрали машинку - талон 2006 ТО потеряли, карлсон не пашет, света нет - мастера разводят руками, мол не шарим, сделали кнопку карлсона напрямую.
Поехали, движок тянет классно, выхлоп - еле видно - белый.
Подъехали на заправку - 20 грн/5л - 92-го;
Заправщик намекнул мол - течет.
Открыл капот - епть, кипит (провод питания карлсона отлетел -5 мин).
Поехали дальше - не тянет, мотор ревет, скорость вяло набирается, что-то попискивает - ага не снят ручник :roll: (ок. 5 км пути), контрольная лампа не работает.
До гаража осталось менее 3 км - бензус кончился. На нейтралке докатился до АЗС (ок 6 км, с горки, ок. 40 км/ч :shock:) - 5 л.
До гаража - без проблем (но в 11 вечера на габаритах - стремно ехать, освещение не везде есть).

Середина мая месяца - поездка: 40 км - полет нормальный (карлсона починил), заводилась долго, подсос решил вопрос.
Мелкие поездки .. все ОК.

Конец июня прошли ТО, дорога открыта (вообще без талона ездить стремно).

Запланировали поездку (60 км) выехал от гаража, 1 км - на перекрестке заглох (бензус кончился). 4л;
Планы перекроили, поставили в гараж.

Поездка - 5 км, на перекрестке сорвало трубку с ОЖ, весь тосол вылился на асфальт :evil: 28 грн/5л. Залил поехал все-ок. Летает как птица, не ожидал.

Поездка ок 140 км - без приключений, начинаю больше верить в надежность автомобиля, по бездорожью - супер, минижджип какой-то.
Но не хватает динамики разгона при обгоне. Пятая включается туговато.

Планирую установить кнопку принудиловки карлсона, и сигналки кипения ОЖ и включения карлсона.

Geo
24.11.2006, 16:49
Установил кнопочку принудиловки, запитал карлсона через реле, предохранитель, и замок зажигания. Принудиловка включается только при включенном зажигании, выключается - только при холодном двигателе (термодатчик), не зависимо от положения ключа.

В конце лета заглох и с тех пор пытался найти гармонию между семьей, финансами, автомобилем, обстоятельствами и ленью. В результате длительного медитативного поиска, танцев с шаманским бубном, матерей всех создателей данного транспортного средства и не без помощи великого русского языка автомобиль приведен в исправное состояние.
Сделано:
- замена коммутатора;
- замена ДХ;
- замена ВВ проводов на силиконовые (типа вынужденный тюнинг)
- замена свечек (Brisk на Brisk);
- замена патрубков системы охлаждения (диам. 40 мм);
- замена тройника;
- замена тосола;
- перебрал и почистил трамблер;
- перебрал и почистил бензонасос;
- заменил крышку трамблера и бегунок.

Результат:
- искра на выходе из катушки появилась, причем нехилая такая искра (прошибает около 10 -12 мм зазор), был приятно удивлен (раньше искра была как в пъезо зажигалке);
- после ручной подкачки топлива, с высунутым подсосом и севшим аккумулятором завелась с полоборота!!!! после 3 (трех) месячного стояния.

Планирую заменить ремень ГРМ (старый стал Уже на 30%) и устроить проверку тормозной системы с пристрастием :twisted: