Вход

Просмотр полной версии : Вопрос про ролик ГРМ


IGGI
11.12.2012, 08:47
Добрый день, уважаемое сообщество!
Пришло время менять ремень ГРМ и решил уже заменить и ролик. Приобрел некое изделие в упаковке с голограммой и после установки обнаружил люфт ролика относительно оси. Снял - разобрал и сильно меня насторожило 2-а факта: люфт обоих подшипников и наличие жидкой смазки в них(производитель Craft) и абсолютно мягкое стопорное кольцо (гнется реками, т.е. совсем не пружинит). Это я налетел на явный левак или такое допустимо? Допустим, подшипники я поменяю, это не проблема, но что делать с кольцом...

кук
11.12.2012, 09:19
Сколько старый проехал, он родной- завод?

IGGI
11.12.2012, 10:25
Старый (завод) проехал 110 тыс. Он и сейчас в норме, только видимо сухие подшипники - немного шелестят. Планировал поставить новый ролик а старому сделать профилактику и оставить в ЗИП.

кук
11.12.2012, 10:27
Я бы наоборот сделал. У меня так и таврический служил, и этот- родные. Промыть, смазать и забыть.Чаще родное служит лучше, чем этот новодел. И сейчас в н/з лежит заводской, отказник.

IGGI
11.12.2012, 11:04
Да наверно так и придется сделать, только новый ролик (пусть в резерв) все равно надо довести до ума но меня смущает мягкое стопорное кольцо. Надо заморачиваться с поиском прокаленного или пойдет и это?

кук
11.12.2012, 12:27
А что там за ш/п? Может, ...из того же материалу..., как кольцо?

СергейЧ
11.12.2012, 14:38
Намного лучше и увереннее будет, как говорит КУК, оставить все свое родное ,только заменить подшипники (не єкономя, а действительно хорошие). Мой ролик ходит от рождения уже 160 тис, только подшипники заменил один раз (зашелестели).

IGGI
11.12.2012, 15:33
На новом ролике подшипники буду менять (сейчас стоят производства Craft) т.к. они уже новые с люфтом. Менять (или смазывать) подшипники на старом ролике не имея запаса мне как-то боязно, т.к. опасаюсь сломать что-нибудь при разборке-сборке.

кук
11.12.2012, 16:05
А что там ломать? Ось? или ролик? Там все легко разбирается, кроме крепкой пружины...