![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 56
Машина: "Славута" 1,2L карб.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Добрый день, уважаемое сообщество!
Пришло время менять ремень ГРМ и решил уже заменить и ролик. Приобрел некое изделие в упаковке с голограммой и после установки обнаружил люфт ролика относительно оси. Снял - разобрал и сильно меня насторожило 2-а факта: люфт обоих подшипников и наличие жидкой смазки в них(производитель Craft) и абсолютно мягкое стопорное кольцо (гнется реками, т.е. совсем не пружинит). Это я налетел на явный левак или такое допустимо? Допустим, подшипники я поменяю, это не проблема, но что делать с кольцом... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Сколько старый проехал, он родной- завод?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 56
Машина: "Славута" 1,2L карб.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Старый (завод) проехал 110 тыс. Он и сейчас в норме, только видимо сухие подшипники - немного шелестят. Планировал поставить новый ролик а старому сделать профилактику и оставить в ЗИП.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Я бы наоборот сделал. У меня так и таврический служил, и этот- родные. Промыть, смазать и забыть.Чаще родное служит лучше, чем этот новодел. И сейчас в н/з лежит заводской, отказник.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Очень давно не заходил
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 56
Машина: "Славута" 1,2L карб.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да наверно так и придется сделать, только новый ролик (пусть в резерв) все равно надо довести до ума но меня смущает мягкое стопорное кольцо. Надо заморачиваться с поиском прокаленного или пойдет и это?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А что там за ш/п? Может, ...из того же материалу..., как кольцо?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Намного лучше и увереннее будет, как говорит КУК, оставить все свое родное ,только заменить подшипники (не єкономя, а действительно хорошие). Мой ролик ходит от рождения уже 160 тис, только подшипники заменил один раз (зашелестели).
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Очень давно не заходил
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 56
Машина: "Славута" 1,2L карб.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На новом ролике подшипники буду менять (сейчас стоят производства Craft) т.к. они уже новые с люфтом. Менять (или смазывать) подшипники на старом ролике не имея запаса мне как-то боязно, т.к. опасаюсь сломать что-нибудь при разборке-сборке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А что там ломать? Ось? или ролик? Там все легко разбирается, кроме крепкой пружины...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |