Просмотр полной версии : Обогрев заднего стекла!
ACID STORM
30.11.2006, 20:02
У меня греют только две нитки
что делать? если варинты востановления?
слышал что продаются обогреватели на пленке
как работает? как отодрать старый?
У меня греют только две нитки
что делать? если варинты востановления?
слышал что продаются обогреватели на пленке
как работает? как отодрать старый?
Есть токопроводящий клей, думаю имеет смысл использовать, если разрывы маленькие.
Как вариант - поменять стекло, раньше стоило в районе 120 грн. Это оптимальный вариант
Я сделал так: купил токопроводящий клей и маркер, сел в машину минут на 5-10, чтоб заднее стекло запотело, потом включил обогрев стекла. Места разрыва нити начали отогреваться быстрее, чем все остальное стекло, вот эти места и потметил маркером сделав кружок. потом дал возможность стеклу высохнуть полностью, а помеченые места проклеил и оч-ч-чень аккуратно подчистил от лишнего клея. Таким образом отремонтировал 4 нити из 8.
vlad-1.2S
01.12.2006, 12:09
Я сделал так: сел в машину минут на 5-10, чтоб заднее стекло запотело.
На душу надо принять еще малехо чтобы пуще эфект был...
:lol: :lol: :lol:
А че? Тоже тема. :-D :-D :-D
pan_kotsky
19.08.2009, 00:38
Народ, стоїть заднє скло, але не підключене. Як зробити підігрів? Один контакт напряму на кнопку, чи треба якісь запобіжники?
Є схема підключення скла з підігрівом?
Алекс Шульц
19.08.2009, 14:57
Народ, стоїть заднє скло, але не підключене. Як зробити підігрів? Один контакт напряму на кнопку, чи треба якісь запобіжники?
Є схема підключення скла з підігрівом?
-тема подымалась очень давно. Сделать очень просто - поехать к электрику.
Самому - поставить кнопку и желательно релешку. Я вот думаю не обойтись ли без реле- там потребляемый ток 4-5А. Пред обязательно, если тебе не жалко проводки.
pan_kotsky
19.08.2009, 15:03
Який сенс в реле? І на скільки ставити запобіжник?
Алекс Шульц
19.08.2009, 16:28
Кстати, хороший выбор - малогабаритные реле с Ланоса/Сенса. Там при маленьких размерах ток коммутации - 16А. Сейчас оно правда подорожало :( кроме того колодки для него нет - оно ж ставится прямо в монтажный блок. Зато его можно и так повесить прямо на провода и прикрутить изолентой - оно легкое.
Ток потребления - 4-5А, предохранителя на 7,5А хватит с головой.
pan_kotsky
19.08.2009, 18:55
Дякую, буду шукати час то зробити нарешті.
Алекс Шульц
19.08.2009, 21:15
есть реле со встроенной колодкой предохранителя. Но я такие еще не встречал - нужно поискать.
pan_kotsky
19.08.2009, 21:26
та запобіжник не складно і на дріт начепити
Алекс Шульц
19.08.2009, 21:30
та запобіжник не складно і на дріт начепити
-нескладно можно и обрезки проводов поскручивать в один. Пред вешать на провод надо в держателе, или от блока предов вести. Это не просто красиво, это правильно и безопаснее.
Чую, нуна делать FAQ по клеммам, струменту, реле и предам.
alex_b52
03.09.2009, 10:31
Всем привет! Только зарегестрировался, так что будем в дальнейшем общаться. Вопрос по обогреву заднего стекла: что может подгорать (запах горелой изоляции или пластмассы) при включении обогрева ЗС? Запах идет из-под передней панели минут через пять после включения. Раньше такого не было :shock:
Всем привет! Только зарегестрировался, так что будем в дальнейшем общаться. Вопрос по обогреву заднего стекла: что может подгорать (запах горелой изоляции или пластмассы) при включении обогрева ЗС? Запах идет из-под передней панели минут через пять после включения. Раньше такого не было :shock:
Стало быть где то горит. Но если предохоранитель держит - значит ток нормальный (т.к. коротняка в самом нагревателе и проводке к нему нет). Стало быть хреновые контакты либо на предаохранителе, либо на кнопках, либо проволочки под клеммами уже перетерлись и сечение провода уменьшилось, короче нужно искать - если идет запах, значит дето греется, а значить мона на ощупь поймать - вот и исчи и это место подправь...
alex_b52
03.09.2009, 17:26
спасибо Sympson. я тоже предполагал, что КЗ пока нет. Но "процесс уже пошел" - будем искать. а один знакомый электрик говорил, что электротехника - это наука о контактах. Проверим :)
спасибо Sympson. я тоже предполагал, что КЗ пока нет. Но "процесс уже пошел" - будем искать. а один знакомый электрик говорил, что электротехника - это наука о контактах. Проверим :)
И проверять нечего - однозначьно.... В электричестве (электронике) не бывает чудес - бывает плохой контакт....Проверено 20 летним опытом дипломированного электрика (тут должны быть фанфары :-D :-D )...
leo_root
03.09.2009, 21:37
подскажите марку клея или другой метод восстановления нити.. обрыв у меня из-за банальной царапины т.е разрыв десятые мм. чем это восстановить без гемора и надёжно.???
alex_b52
04.09.2009, 13:33
спасибо Sympson. я тоже предполагал, что КЗ пока нет. Но "процесс уже пошел" - будем искать. а один знакомый электрик говорил, что электротехника - это наука о контактах. Проверим :)
И проверять нечего - однозначьно.... В электричестве (электронике) не бывает чудес - бывает плохой контакт....Проверено 20 летним опытом дипломированного электрика (тут должны быть фанфары :-D :-D )...
Возраст -38, минус стаж -20 =.... А не ленивая была в наше время молодежь, емае! А вот теперь фанфары!!! :-D :-D :-D :-D :-D
Возраст -38, минус стаж -20 =.... А не ленивая была в наше время молодежь, емае! А вот теперь фанфары!!! :-D :-D :-D :-D :-D
Ну правильно считаете - я в 15 лет, после 8 классов поступил в технарь и на 3-м курсе (в18 лет) впервые полез на когтях на опору...отсюда и считаю....потом институт (академия) и далее по жизни :-D :-D
alex_b52
07.09.2009, 09:10
Жму Вашу руку, сэр!! 8)
cynepmapuo
28.09.2009, 21:54
Вопрос: выведен ли обогрев на предохранитель? Сначала перестала греть одна нить, через неделю перестал работать вообще.
Спасибо
pan_kotsky
28.09.2009, 21:59
Якщо обігрів рідний, відкрийте кришку блоку запобіжників і подивіться на малюнки.
Вопрос: выведен ли обогрев на предохранитель? Сначала перестала греть одна нить, через неделю перестал работать вообще.
Спасибо
Точно не помню, но выведен обязательно - надо схему курить...ток пред там ни при чем, при обрыве нитей ток только уменьшаться будет (нитки подключаются параллельно)...а там х.з...Таврия - машино 1001 электрозагадки :-D
Алекс Шульц
28.09.2009, 22:12
Всем привет! Только зарегестрировался, так что будем в дальнейшем общаться. Вопрос по обогреву заднего стекла: что может подгорать (запах горелой изоляции или пластмассы) при включении обогрева ЗС? Запах идет из-под передней панели минут через пять после включения. Раньше такого не было :shock:
Стало быть где то горит. Но если предохоранитель держит - значит ток нормальный (т.к. коротняка в самом нагревателе и проводке к нему нет). Стало быть хреновые контакты либо на предаохранителе, либо на кнопках, либо проволочки под клеммами уже перетерлись и сечение провода уменьшилось, короче нужно искать - если идет запах, значит дето греется, а значить мона на ощупь поймать - вот и исчи и это место подправь...
-Если пред на 15А, то ток на 20А спалит его через минуту-две. За это время он может перегореть как и должен или начать плавиться, вонять и гореть, как например китайские "ириски".
Алекс Шульц
28.09.2009, 22:15
Вопрос: выведен ли обогрев на предохранитель? Сначала перестала греть одна нить, через неделю перестал работать вообще.
Спасибо
-если есть руки и тестер/пробник - прозвонить. Дел на 10 минут.
Может клемма на стекле отгнила, ибо не могут все нити сразу сдохнуть.
Посмотреть блок предов на предмет сгоревших, если лампа на кнопке включения обогрева горит/реле клацает - то пред в норме.
Там любит масса отваливаться, саморез надо выкрутить, смазать и обратно вкрутить.
cynepmapuo
29.09.2009, 20:56
Я понимаю, что все разом сдохнуть не могут. Предохранитель в порядке, проверил. На выходных буду прозванивать паутину. А на счёт массы не понял. Где она выведена?
pan_kotsky
29.09.2009, 21:00
Перевір тестером на контактах + і продзвони масу на іншому. Все стане зрозуміло.
Алекс Шульц
29.09.2009, 21:17
Там любит масса отваливаться, саморез надо выкрутить, смазать и обратно вкрутить.
-какой саморез? круглую клемму массы обычно цепляют под упор аммортизатора дверцы задка.
Не на всех машинах. Заднее стекло было 2-х видов:
1. Клеммы обогревателя расположены по центру стекла - там масса могла прикручиваться под стойку-амортизатор
2. Клеммы обогревателя в 15 см от верха стекла, там масса саморезом в дырочку выше точки крепления амортизатора.
Кстати, то не амортизатор а газовая пружина. :-)
Алекс Шульц
30.09.2009, 17:35
Не на всех машинах. Заднее стекло было 2-х видов:
1. Клеммы обогревателя расположены по центру стекла - там масса могла прикручиваться под стойку-амортизатор
2. Клеммы обогревателя в 15 см от верха стекла, там масса саморезом в дырочку выше точки крепления амортизатора.
Кстати, то не амортизатор а газовая пружина. :-)
может быть. значит у меня первый тип. второй - часом не гнутые набок линии-полоски?
Не, прямые у меня. Мож когда-то и гнутые выпускали - не знаю.
Подскажите ка такой вапрос. Задний обогрев прогревает стекло на всех таврах неравномерно или только мне так везет? Практически моментально прогревается возле одной нити где то по центру стекла. На то что б прогрелось остальное уходит до получаса времени (хотя может быть тут уже помогает печка салона и хекание воздуха так как так долго машину не прогреваю). Варианты ремонта кроме замены стекла?
leo_root
27.12.2009, 19:26
сегодня замазал купленным в радиомагазине токопроводящем клеем через сутки высохнет, во вторник сдеру аккуратно излишки и буду проверять :)
Сонтехнег
27.12.2009, 20:05
я тоже делал себе обогрев стекла - плюсвой провод на кнопку тяните после ключа в руле. а то если забудете выключить акк садится ну очень быстро. и кнопку берите с подсветкой - она на 5 гр дороже всего - мелочь, а ночью удобно. релюшку просто купил - продавцу объяснил для чего, он дал нужную - объяснил где кокой контагт. плюсовой провод на реле - подводил через 25А-предохраниель от жирного (сечение гдето 4) оранжевого провода под торпедой - на нём есть всегда напруга даже при выключ зажигании. вроде прямо с акка идёт.
потом кстати сталкивался с тем что надо было клеить эти самые полоски на заднем стекле. я багажник с чем-то лишним пробовал закрыть, ну, и поцарапал полоски. с заклейкой ничего у меня не получилось. места склеивания - греют теперь черезчур сильно. вот у меня и греют 4 полоски целиком и несколько кружков по 6-8 см (те самые места склеек). Клеял токопроводящим лаком для печатных плат. предварительно нулёвочкой зачищал края обрыва до металла. Бросил эту затею - жду когда вообще пару полосок рабочих останится и куплю новое стекло. Может лёгонько затонирую 10-15%, лишь бы плёночка дополнительно была.
Если кто-то клеял и у него всё получилось - типа "как так и было" - дайте название чем клеяли - а то что-то оставшиеся рабочие нитки не хотят выходить из строя сами :).
Клеял серебросодержащим составом - серебро, акрил, растворитель.
Польского производства - дали на базаре на просьбу о токопроводящем клее :)
Все нормально греет, место соединения даже не зачищал.
UPD
Pulsar Volt называется: (http://www.klejenie.com.pl/?t=elektroprzewodzace)
http://www.klejenie.com.pl/images/pulsar_volt.jpg
Валерий +
30.12.2009, 13:43
На новой машине обогрев заднего стекла вообще не работает. Реле проверил все норма, предохранители целые!
Питание на обогревстекла не подаётся!
Подскажите где в салоне находится провод который подает питание на стекло, может гдето есть штекер что бы проверить выход с реле.
Очень не охота снимать планку с релюхами.
А хоть на контакте возле стекла относительно массы КУЗОВА есть +12,или нет? Нет тестера,хоть лампочкой можно проверить? Если таки есть и лампа горит,искать массу кузов-крышка багажника.
Это-для начала...
ПыСы- ...предохранители...? А сколько их на стекло идет?
leo_root
30.12.2009, 22:50
во0во такой же штукой делал как на фотке.. как результатт заработали 2 из 4х нитей..
Там еще написано было, что температура - не менее 20 градусов, выдержать около часа. Я ждал, пока на ТО в теплый гараж поеду.
Локтайт лучше, он содержит соли металла какого-то, при высыхании металл выпадает в осадок и высохший состав имеет нулевое сопротивление. По цвету как проводники на стекле, рыжий. По стоимости от 10 до 15 баксов за пузырек, в котором полтора грамма состава.
Вот есть такой сайт. http://www.imrad.kiev.ua/showcat.shtml?cat=%F5%E8%EC%E8%FF&type=category&skip=60
здесь представлен Токопроводящий клей Контактол 5 и цена там есть... ВПЕРЕД.
Нафиг имрад? В автомагазинах есть. Есть рыжий локтайт и рыжий квик грид фирмы Перматекс, чуть дешевле локтайта. Серебристые не брать, дерьмо редкостное.
Нафиг имрад? В автомагазинах есть. Есть рыжий локтайт и рыжий квик грид фирмы Перматекс, чуть дешевле локтайта. Серебристые не брать, дерьмо редкостное.
Вот вчера купил на Имраде
Сонтехнег
20.01.2010, 14:38
Серебристые не брать, дерьмо редкостное.
да http://s.rimg.info/4ab6f9e3056dd69147da005d84c01468.gif
Как починить обогрев заднего стекла? Если входящий ток есть, а стекло не греет. Как искать обрыв нитей ?Если прозвонить и найти обрыв, чем заклеить?
Токопроводящий клей с приложением трафаретика на место обрыва и промазкой кисточкой....?
P.S. поиск юзал подобную нему не нашол.
http://faq.ford77.ru/case/glass3.htm гугл рулит :D
тему можна закрывать...
Колян4ик
23.01.2010, 20:54
Визуальные повреждения, трещины, окисления есть? Какое сопротивление обогревателя? Может оборван или окислился контакт в месте крепления провода к папе стекла? Может проблема в подводящем проводе или плохом контакте в нем, а не в самом обогреве?
Если нить не греет ни одна - значит в местах контактов, если частично нити греют, а некоторые нет - искать обрыв конкретной нити. Тестер в первый момент рулит.
Колян4ик
23.01.2010, 21:03
Интересно, какой из всех способов в статье выбрали для ремонта?
в даному конкретному случаї - лучше купити друге стекло, з робочим обогревом.
я собі мозг парив довго, ще коли 3 верхні нитки гріло - нічого не придумав... а потім і остальні 3 нитки здохло... купи стекло і поміняй ;) я думаю, що буде дешевше.
Тестером потыкать позвонить контакты, потом скотч и фольга тонкими полосками. :wink:
dimon.zp
24.01.2010, 21:21
я в прошлом году брал за 120 сколько щас незнаю...
завтра на радио рынок за клеем уже обрыв одной нити причем обрыв не изза механики а ток какой-то брак нить тупо перегорела...
1. Проверить наличие питания на шине (широкой полоске на стекле - если смотреть сзади - слева). Можно тестером.
2. Внимательно обсмотреть полоску в месте входа в нее нитей. Если есть потемнения (по сравнению с общим фоном) - зачистить и промазать токопроводящей пастой.
Когда-то (года три назад) купил на базаре токопроводящий лак (2 мл порядка 55 грн). До сих пор пользуюсь. Промазваю потихоньку. Нити отгорают в том месте, где я написал. Посередине не перегорела еще ни одна.
Не в обиду к ТС тоже отпишусь.
Заметил давеча что подогрева нет (по причинам чудной зимы внимания уже не обращал, то сугроб сзади, то грязи полно - привык), полез с тестером и обнаружил что питалово не подается(0,1В не всчет, думаю наводка на китайский тестер), сопротивление подогревки около 6 Ом(если верить тому же тестеру). По доке прошелся по предохранителям, вроде бы подогревка висит вместе с рэле поворотников(для люкса), Поворотники работают, отсюда делаю вывод что проблемка с проводом :( .
Если есть у кого какие идеи то подскажите ПЛЗ, очень неохота искать этот провод под торпедой.
Мерял как? Если между выводами нагревателя то обрати внимание на то как масса подключена. Выкрути саморез, окуни его в литол и завинти обратно.
Сопротивление непосредственно на клеммах обогревателя (при отключенных подводах), напряжение - массу брал с разных точек на кузове.
есть на авторынке американская хрень ( 2 тюбика) смешиваешь в пропорция и замазываешь прогар. у меня 2 года все ок. правда дорогая гривен 70.
Ищи "Контактол"...
уже два компонента в одном тюбике, хорошо смешиваешь и мажишь. Стоить 33 грн..
просто американскую я пробовал еффект есть и служит не 1 неделю. за остальное не знаю
есть на авторынке американская хрень ( 2 тюбика) смешиваешь в пропорция и замазываешь прогар. у меня 2 года все ок. правда дорогая гривен 70.
= ціні б.у. стекла з робочим обогревом ;)
Сопротивление непосредственно на клеммах обогревателя (при отключенных подводах), напряжение - массу брал с разных точек на кузове.
Проверяй кнопку и реле (стоит под торпедо). Вариант порванного провода в молодой машине маловероятен.
Ну если не подается питалово то либо кнопка, либо реле, либо провод в обрыве. Индикация на приборке зажигается? все остальное работает, предохранители все живые?
Тестером потыкать позвонить контакты, потом скотч и фольга тонкими полосками. :wink:
И как звонить тестером параллельно подключеные проводники, если тестер во всех точках показывает одинаковое сопротивление? :-D Там меньше 1 ома сопротивление.
Есть боле сложная технология, используя школьную :shock: химию:
Из реактивов нужен сульфат меди - более известный как медный купорос (применяется в растениеводстве и строительстве), и серная кислота - вполне подойдет электролит из акка.
Из инструмента - отрезок медной (желательно именно медной - не латунной. Вполне подойдут несколько отрезков медного провода сложенных в пучек) трубки или прутка диаметром 6-10 мм и полоска ткани шириной 20-30 мм и длиной примерно полметра.
На конец прутка следует намотать полоску ткани на половину ее ширины - должно получится нечто вроде кисточти. Сверху надо наложить бандаж из нитки, чтобы ткань не размоталась.
Приготовление электролита - не путать с электролитом акка - тоже не представляет сложности. В пол-стакана воды насыпается пару чайных ложек медного купороса, и размешивается до растворения. Не растворилось полностью - не страшно, не обращайте внимания. В полученный р-р надо добавить 0,2-0,3% процента концентрированной серной кислоты или 0,5-1% электролита для аккумулятора - это примерно половина чайной ложки электролита на эти полстакана.
Ну и собственно процесс. Обе клеммы стекла подсоединяются к "массе" (если стекло установлено в автомобиле и на нем цела хотя бы одна греющая нить - ничего делать не надо), а к трубке с тряпкой подсоединяется "плюс" аккумулятора. Мочим положительный электрод в растворе и начинаем активно и непрерывно натирать место обрыва нити в течении 3-5 минут. Через раствор проходит ток, который переносит ионы меди с электрода на греющую нить. При небольшом повреждении нити разрыв полностью затягивается медью, при больших разрывах омедненные участки следует облудить неперегретым паяльником и припаять перемычку из тонкого провода.
Ограничивать ток не требуется, т.к. через несколько секунд анод пассивируется и ограничивает протекающий ток. Не следует забывать, что раствор содержит серную кислоту - для кожи такая концентрация неопасна, но на одежде через неделю - две появляются дырки ( Поэтому не советую проводить процесс без снятия стекла, хотя это вполне возможно.
Пробуйте и используя ремкомплект :lol:
Ну если не подается питалово то либо кнопка, либо реле, либо провод в обрыве. Индикация на приборке зажигается? все остальное работает, предохранители все живые?
Индикация загорается, кнопка подсвечивается, предохранители живые.
Проверяй кнопку и реле (стоит под торпедо). Вариант порванного провода в молодой машине маловероятен.
Завтра займусь камасутрой под торпедо в поисках реле.
А че их тама искать, в мануал загляни - там все расписано.
Это был выпавший контакт из разъема реле, фиг заметиш :evil: . Реле 3 или 4 слева направо, так что картинка неактуальна, для меня по крайней мере.
а у нас такая ситуация - есть 12 вольт на стекле и есть масса, а оно не греется. судя по сопротивлению(меряли тестером) нити целые. в чём причина?
Напряжение есть на подключеных к стеклу клеммах? Сколько? Какое сопротивление нитей показал тестер?
да, напряжение на клеммах, 12 вольт. а по поводу сопротивления - вечером напишу, нужно перемерять. но оно (сопротивление) тоже на всех нитях было
Нити запараллелены. Чтобы нагреть такой площади стекло надо большая мощность. Померяй напряжение на самих нитях, иногда клемма отрывается от нитей. А сопротивление там кажись меньше ома должно быть, надо будет замерять точнее пока у меня работает :)
спасибо, будем мерять. и что-то думать:)
в чому причина не працює взагалі обігрів задка всі нитки цілі
Бывает что отгнивает масса, надо ее прикрутить саморезом большего диаметра. И литольчиком смазать обязательно.
у меня две нижних вроде не греют. Может перестарался, когда мыл Мист.Мускулом ? :(
У меня после тонировки одна нитка перестала греть. Тщательный осмотр показал что на нитке царапина, срезал кусочек тонировки по толщине нитки и длиной полсантиметра, замазал квик гридом а как подсохло сверху каплю лака на всяк пожарный. 10 лет уже работает.
замазал квик гридом
ху из квик грид ?
Раньше мы использовали для некоторых видов ремонта аппаратуры локтайт, токопроводящий состав для ремонта обогревателей стекла. А потом нашли в продаже точно такой же состав другой кнторы, на пузырьке было написано Quik Grid, состав был значительно дешевле локтайтовского.
Я тоже думал что перестало работать) Все подключено, проверяю отверткой индикационной питание идет на каждой нитке по +12 все в порядке а стекло не греется...
Для того,чтобы нить грела,надо,чтобы по ней бежал ток,для этого надо,КАК МИНИМУМ!,чтобы цепь +12/нагреватель/-12(масса) была замкнута.Ваш пробник показывает наличие +12 где,в каком месте- не клемме,подающей питание,или на клемме массы?
Сонтехнег
18.10.2010, 08:52
Для того,чтобы нить грела,надо,чтобы по ней бежал ток,для этого надо,КАК МИНИМУМ!,чтобы цепь +12/нагреватель/-12(масса) была замкнута.Ваш пробник показывает наличие +12 где,в каком месте- не клемме,подающей питание,или на клемме массы?+1
действительно, похоже что массы нет
попробуй от акка двумя проводами напрямую подсоедини обогреватель - вот и будет его реальная работоспособность
Кот учёный
18.10.2010, 21:13
У меня другая проблема - 6 верхних нитей греют прекрасно, 8 нижних - не греют вообще. Уже проверял всё, что можно - и омметром, и контрольной лампой - вроде как везде ток проходит, и сопротивление везде нормальное - а всё равно "не пашет".
Подозреваю, что частично виновата плохая заделка стекла в уплотнителе - туда свободно проникала вода. К тому же внутри оказалось много пыли и грязи. Стекло достал, вымыл, как раз тогда обогреватель проверил, после установки стекла под уплотнитель герметика нагнал.
Думаю, что рано, учитывая, что нижняя часть нагревателя не заработала...
Купил клей для ремонта таких вот нагревателей. Что получится - потом сообщу.
Я тоже думал что перестало работать) Все подключено, проверяю отверткой индикационной питание идет на каждой нитке по +12 все в порядке а стекло не греется...
Масса прикручивается саморезом к ляде, тот саморез и окисляется. Выкрутить его, найти чуток поболее диаметром (на полмиллиметра достаточно), смазать густой смазкой и вкрутить вместо старого, хорошо притянув клемму. Не забыть переставить шайбу.
Смотря где-на моей массовый провод шел вместе с питательным.
Смотря где-на моей массовый провод шел вместе с питательным.
Это была порочная практика, завод от нее отказался :) Нафига тянуть провод издалека если рядом масса вокруг стекла, только дырочку просверли и винтиком прикрути
Сонтехнег
20.10.2010, 23:39
Это была порочная практика, завод от нее отказался :) Нафига тянуть провод издалека если рядом масса вокруг стекла, только дырочку просверли и винтиком прикрутиа через петли задней двери уверенный контакт с кузовом? нет потерь?
А это-самая порочная практика.
а через петли задней двери уверенный контакт с кузовом? нет потерь?
Потери есть всегда, и через провода и через петли. Но через петли масса почему-то не пропадает, а вот провода ломаются...
Кот учёный
21.10.2010, 22:47
У меня другая проблема - 6 верхних нитей греют прекрасно, 8 нижних - не греют вообще.
Купил клей для ремонта таких вот нагревателей. Что получится - потом сообщу.Сообщаю: всё заработало!
Как вы знаете, нити обогрева расположены горизонтально, а вертикально, по краям стекла - общие токонесущие шины. В моём случае справа было всё в порядке, а слева пол-шины не контачило. Казалось бы, где-то возле клеммы - обрыв (с другой стороны от неё все работало нормально). Однако выяснилось, что контакта нет как бы по всей поверхности шины! Проверял лампой-переноской, включив её одним проводом - к клемме на исправной стороне, другим (жёстким одножильным) проводя по "подозрительным" местам. Как раз на "подозрительном" участке шины то и дело вспыхивали мелкие искорки, шёл дымок, даже лёгкий запашок ощущался. Но работать система всё равно не захотела.
В автомагазине был куплен специальный электропроводящий клей и с его помощью на стекле параллельно неисправному участку шины был сформирован новый. Контрольная лампа показала, что теперь контакт есть везде, где он должен быть.
Поездка в сырую погоду, когда стекло запотело, а при включении обогрева - "оттаяло", подтвердила, что работа выполнена правильно.
Расходы: 2 набора спецклея (210 рублей) и около часа возни под навесом.
Не на всех машинах. Заднее стекло было 2-х видов:
1. Клеммы обогревателя расположены по центру стекла - там масса могла прикручиваться под стойку-амортизатор
2. Клеммы обогревателя в 15 см от верха стекла, там масса саморезом в дырочку выше точки крепления амортизатора.
Что то у себя ни там ни там не нашол. :(
Люкс, 2003год. Клеммы посредине стекла.
И куды масса идет? Внутрь дверки как и питалово?
Уважаемые спецы, у меня такая проблема. когда пытаюсь включить обогрев заднего стекла включается задний дворник, а обогрев не пашет, хоть цепь целая, прозванивалась. не могли ли вы мне подсказать как востановить правильный ход вещей, то есть кнопка обогрева на обогрев, кнопка дворника на дворник.
А у вас на двери задка масса есть,нормальная?
Буду благодарен если кто либо оставит схему подключения, заднего дворника и обогрева стекла
Какая у вас версия- 110206 или 110216?
Алексей3
20.08.2011, 21:43
Есть такое.
Какая у вас версия- 110206 или 110216?
110206
Алексей3 спасибо за схему, буду пробовать
А что там пробовать? То,что есть провод-перемычка,не значит,что контакт там нормальный.
может щетка самопал и кто-то кнопку щетки поставил рядом с обогревом стекла да перепутали рзъемы когда-то, там где все не самопал, эти кнопки с разной стороны руля.
может щетка самопал и кто-то кнопку щетки поставил рядом с обогревом стекла да перепутали рзъемы когда-то, там где все не самопал, эти кнопки с разной стороны руля.
Вполне возможно, может подскажете как их вернуть на места.:sos:
ручками, схема имеется.... На крайняк удлинить провода, но в вашем случае возможно и убрать удлиннители.
спасибо в ближайшее время займусь, как только погода наладится:);)
А что там с погодой? Нормально,+30. Или вы -30 больше любите?
А че, в Иркутске мож дожди сейчас, хоть и +30.
нет, у нас +9,15, и дожди холодно, и мокро:D
Ну дык Байкал рядом, много воды в нем :)
intelligentua
27.09.2011, 19:44
тут проблемка попроще машина всего пару недель, до этого небыло никогда где включается этот самый обогрев что на кнопке нарисовано или по счету какая. И еще проблемка на заднем стекле два вывода отключенных куда бы их подключить. Проблемка конечно детская
Возможно у вас меняли Всю заднюю ляду целиком со стеклом и на ней был обогрев, а на вашей машине до этого его небыло и прежний хозяин решил не заморачиваться с прокладкой проводов оставил все как есть, т.е. неподключенный обогрев. Проверте приходят ли вообсче провода к задней ляде. По расположению, все зависит от вашей приборной панели, на стандарте справой стороны от руля. отдельно от остальных четырех что слевой стороны от руля.
а какие функции выполняет "реле времени стеклоомывателя" задней двери (задний дворник делает еще пару махов после выключения кнопки и правильно "паркуется" или сначала насос льет а потом дворник машет?) ? стоит ли его включать в схему или можно обойтись и без него?
может немного не в тему, но у меня проблема тоже с обогревом стекла, работают не все нити, как их можно восстановить?
Для восстановления нитей обогревателя есть специальный состав. Поищи в магазинах или на рынке. По сути это токопроводящий клей.
Состав есть фирмы Локтайт и есть Квик грид. Оба состава коричневого цвета, очень хорошие - после высыхания сопротивление очень низкое, а вот серебристые составы не бери - то гавно, на сантиметре проведеной линии шириной 2 мм сопротивление десятки ом, плюс очень плохие механические свойства (адгезия и прочность), а стоимость примерно такая же.
тавролог
06.10.2011, 23:14
В догонку Комару: как найти место "разрыва" нагревательной нити? Тестером не получается- звенит в любом месте..??
Оно видно тонкой светлой полосой если из салона смотреть на свет. Если же снаружи смотриш на стекло то место разрыва выглядит тонкой черной царапиной. Мне лучше снаружи видно.
Купил б/у стекло с обогревом, подключаю искрит значит цепь есть а оно толком и не греет после 20 мин рукой не ощущаеться, копець обогреву?
Вобще стекло на ощупь теплое должно быть? Восстанавливать дорожки кто то пытался?
Дорожки востонавливаюся, тестером на обрыв проверяли обогрев? Сколько тока после подключения потреблыет?
Оно сильно не нагревается, если греть сильно то может лопнуть. Тепло рукой не каждый и определит так сходу.
Да еще в Тавре провод проложен сильно тонкий к нему, 8Вольт доходит только. Греет соответственно.
Вадим Тавроводов
20.01.2012, 14:50
Умные люди! Подскажите, пожалуйста, какое сопротивление должно быть у спирали обогрева ??? :sos:
Если не тяжело, померяйте у кого работает :)
Там сопротивление очень малое, около 1 ома или даже меньше. Иначе греть не будет, площадь стекла большая ведь.
Господа тавроводы, не подскажите где территориально реле обогрева заднего стекла находится. обогрева не было с завода, но стекло с обогревом как позже оказалось что и проводка лежит, кнопку поставил, все равно не греет, лампочка на кнопке не горит, я вот думаю может на заводе реле не поставили, панель стандарт
Лампочка на кнопке должна гореть при включении габаритов. На приборке лампочка загорается при нажатии кнопки.
пока сегодня было делать нечего выяснилось что там нету реле обогрева и дворника зада, вопрос такой, если поставить реле только обогрева, будет ли работать обогрев, по схеме они завязаны ведь
в общем поставил реле, кнопка сразу начала реагировать а реле щелкать при включение, кинул минус на массу и о чуда все работает)
Pussy Cat
30.01.2012, 01:50
Кто подскажет, как то лечиться перегорание полосок?
В течении года начали отключаться полоски одна за другой.
Осталась одна, от которой пользы никакого.
Вариант - замена стекла - не предлагать.
PS^ есть тонировка.
Кто подскажет, как то лечиться перегорание полосок?
В течении года начали отключаться полоски одна за другой.
Осталась одна, от которой пользы никакого.
Вариант - замена стекла - не предлагать.
PS^ есть тонировка.
видимы повреждения есть? у мну нити тока изза них и не работают.
если так то карандаши специальные и куча рецептов от кулибиных в инете
...штопание презерватива колючей проволокой...
Тонировку снять, потом на просвет смотреть где обрывы. Места обрывов (разрезов) восстанавливать с помощью токопроводящего состава для ремонта.
доброго врем.суток ув.Форумчани! Подскажите неопытному -есть в природе обогрев стекла в продаже иль нет и где эт найти! зарание сэнкью:wall:
Есть, на базаре. Или стекло с обогревом или отдельно нагреватель с вентилятором :)
Была нарушена одна нитка, вылечил спецсоставом в начале осени. Сейчас пользуюсь обогревом почти каждый день, все работает.
Кто подскажет, как то лечиться перегорание полосок?
В течении года начали отключаться полоски одна за другой.
Осталась одна, от которой пользы никакого.
Вариант - замена стекла - не предлагать.
PS^ есть тонировка.
при снятии тонировки посыпется остальные нити в глобальных масштабах не 1-2мм как при перегорании,что восстановить будет не реальноo_O
Бошетунмай
30.01.2012, 19:12
при совке и развале вроде были типа наклейки на все стекло.
Наклейки более-менее приличные были не совковые,а импОртные,начиная с болгарских. Клеил с диким матом.Служили не долго-люмень,все таки.
Тоже интересует вопрос ремонта ... Греет три полоски - чего явно недостаточно в такую погоду!!!
Тоже интересует вопрос ремонта ... Греет три полоски - чего явно недостаточно в такую погоду!!!
стекло купи. дешевле чем играться с токопроводящими составами
стекло купи. дешевле чем играться с токопроводящими составами
тем паче что по 100грн не одну обьяву видел
вот я тоже мечтал об обогреве заднего стекла.
купил стекло типа с обогревом рабочим.
дома начал тестером звонить дорожки, а звонится только одна.
на просвет увидел отсутствующие куски.
купил спец лак для этого-буду восстанавливать.
сегодня хотел.
стекло купи. дешевле чем играться с токопроводящими составами
Я смотрю Славон купил уже!!!
Славон (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=29598)
про спецлак поподробнее бюджет?
Pussy Cat
31.01.2012, 00:29
при снятии тонировки посыпется остальные нити в глобальных масштабах не 1-2мм как при перегорании,что восстановить будет не реальноo_O
Это я и подозреваю... Давно бы снял и сделал.
Интересуют способы лечения через тонировку.
Стекло купить не вариант. По цене как четверть таврии.
Pussy Cat
31.01.2012, 00:31
Самое интересное, какого х....чёрта они начали резко перегорать? До этого не работало 2 нижних. Это за 5 лет. Теперь в течении года - все!!!!
Интересуют способы лечения через тонировку.
у меня при наклеивании тонировки повредили одну нитку. Царапину нашел, тонировку в этом месте вырезал и закрасил царапину составом. Уже 11 лет откатал, нормально все. Но тонировка летом начала отходить пузырями, придется снимать и клеить новую. Гарантию мне давали на 7 лет и она то время выдержала без проблем.
NickNick
01.02.2012, 15:48
а что делать если отвалился контакт?
кстати при замене стекла, если купите новое, то контакт может отвалится при транспортировке или установке
Если хреново приклеен то отвалится полюбому. Придется обратно клеить, тем же токопроводящим локтайтом или квик григом.
NickNick
01.02.2012, 16:48
Если хреново приклеен то отвалится полюбому. Придется обратно клеить, тем же токопроводящим локтайтом или квик григом.
А если приклеяли, а обогрев не работает? контакт то под резинкой, доступ к нему затруднен
Под какой такой резинкой? Там видимая полоса достаточная для нормального контакта если мазать составом.
Pussy Cat
02.02.2012, 23:34
Короче - всё понятно, только замена стекла.
Овчинка выделки не стоит...
Забил. Буду просто махать дворником на прогретом салоне.
Zaz 968 1975
08.02.2012, 11:45
А как состав называется? И где его можно купить?
Алексчук
08.02.2012, 14:06
А как состав называется? И где его можно купить?
Электропроводный клей, продается в автомагазинах и телемастерских. Стоимость от 8грн (Санкт- Питербург- Контактол)) до 100грн США. Но хватает не на долго, если стекло периодически протирается.
Себе в прошлом году делал этим методом:http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1156746&postcount=158
на год хватило;).
А у меня проблема-вообще не греет. Даже нет щелчка реле. Какой предохранитель под него заряжен?
А что, в 110206 есть подогрев? Или самопал?
А что, в 110206 есть подогрев? Или самопал?
есть
Если есть,смотрите по родной схеме.Я такого не встречал на стандарте.Может,кто видел?
Но хватает не на долго, если стекло периодически протирается.
У меня хрен знает скока времени прошло - все держится. Рыжий локтайт, стоил тогда около 15 баксов пузырек 1,5 грамма.
У меня хрен знает скока времени прошло - все держится. Рыжий локтайт, стоил тогда около 15 баксов пузырек 1,5 грамма.
в том то и суть парят людям фигню пяти рублёвую,а потом жалуються
Году примерно в 2000-м а мож и чуть раньше у нас был напряг с этим клеем, рядом находился офис КВЕ и их сотрудники часто в Германию ездили. Под заказ нам оттуда привезли пару пузырей токопроводящего клея. Серебристого цвета, кажись по 25 или 28 дойчмарок за пузырек. Так тот клей по сравнению с локтайтом был дерьмом. И держался хреново и сопротивление у него большое было после высыхания.
пошел я сегодня утром прогревать свой таврон, ночью резко похолодало вся машина была в инее с крыши до колес, включил я обогрев заднего стекла чтоб иний растопить, и заметил что обогреватся начала сама дверь задка, а за ней уже стекло, причем метал нагрелся довольно быстро меньше чем за минуту, на улице -13, вот фотки даж сделал, что за нафиг плохой контакт, или метал двери имеет большее сопротивление чем нити стекла?
http://s017.radikal.ru/i431/1203/c9/a47e715804e5t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i431/1203/c9/a47e715804e5.jpg.html)
http://s08.radikal.ru/i181/1203/41/23ae9a88e0c5t.jpg (http://radikal.ru/F/s08.radikal.ru/i181/1203/41/23ae9a88e0c5.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i433/1203/15/241ce94b9034t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i433/1203/15/241ce94b9034.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i436/1203/82/b01351c22f07t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i436/1203/82/b01351c22f07.jpg.html)
Поперек нитей, продольно стекла идет соединяющая жила между всеми нитями, она видна на твоих фотках и о чудо она тоже греет....+ ко всему у тебя каркас двери из салона не зашит значит там тоже прогревается, чем если бы он был закрыт пластиком. Да и солнце тоже греет даже в минус 13 (хотя да крыша замерзшая).
Поперек нитей, продольно стекла идет соединяющая жила между всеми нитями, она видна на твоих фотках и о чудо она тоже греет....+ ко всему у тебя каркас двери из салона не зашит значит там тоже прогревается, чем если бы он был закрыт пластиком. Да и солнце тоже греет даже в минус 13 (хотя да крыша замерзшая).
ну так первым делом размерзло аж с паром нижняя часть двери, где шильдик таврия, причем быстро так с паром, ведь еслиб даже тепло шло от нитей, горячий воздух же вверх идти должен
Никак и ничем там греться эта вся рамка не может! Это какой же ток шуровать должен,откуда,по каким проводам,чтоб такую массу металла нагреть!
[QUOTE=Pussy Cat;1561591]Короче - всё понятно, только замена стекла.
Овчинка выделки не стоит...
Это может быть самое правильное решение. Имел опыт ремонта нитей контактолом, всё заработало, но в местах ремонта прогрев был сильнее. В итоге, неровномерный температурный прогрев в сильные морозы и стекло лопается. И так 2 раза! :wall: В итоге третье стекло поставил без подогрева. Благо что в наших краях такие запчасти люди раздают прктически за так.
ой ой ой эт какая ж температура то у вас там была?:tupak:
Шустрый,поверните плакат на 180 градусов!
ну дк калёнка от 700 по цельсию не лопает при тонировке,а вы обогревом хотите развалить:fool:
Семьсот? А вы никогда не видели лобового стекла в трещинах от печки? Триплекса.Ровненьких таких трещинок на всю ширину?
прошу прощения,но разница в крепости стекла калёного и триплекса существенна,и от обдува лобовое стекло никогда не лопнет(BMW E 39 исключение),если в зоне обдува нет повреждений(сколов),а каклёнка при тонировке(плёнке придаеться сфера)с помощью т.фена,и не редко,в случае большой опуклости стекла типа ланос,клио...нагревать приходиться не слабо.
dementjev
25.03.2012, 18:57
так а где купить токопроводящий лак
tovaroved
25.03.2012, 19:02
там где радиодетали продают, или в авто магазинах специально для нитей, но он дороже
спрашивал у нас в радиокоме, -нима, а на сайте висит шо єсть
нада на базар топать -там фсе єсть
=шустрый]--ой ой ой эт какая ж температура то у вас там была?
примерно -20 и -15. При ремонте нитей нанёс широкие полоски контактола, особенно в районе вклееных контактов, в результате эти места прогревались сильнее. По оттаивающему льду это было видно. Дальше стёкла с нитями обогрева закончились:D
Покупать надо состав коричневого (рыжего) цвета в автомагазинах, локтайт или квик грид. На радиобазарах обычно продают составы для ремонта клавиатур с высоким удельным сопротивлением, оно и будет греться сильнее чем нити на стекле.
В итоге, неровномерный температурный прогрев в сильные морозы и стекло лопается. И так 2 раза! :wall: В итоге третье стекло поставил без подогрева.
Были проблемы со стеклами старых выпусков, к которым провода подключались в верхней части. Таки да, в морозы лопались. Поэтому начали ставить клеммы подключения посередине. А после ремонта мог быть сильный нагрев самого ремонтного состава, если он не на основе солей платины. Сопротивление в местах ремонта возрастает и нагрев там сильнее.
Т.е. резюмируя тему можно сказать, что если стекло не тонировано, то лечение возможно токопроводящими составами, а если тонировано то либо снимать тонировку полностью (с возможным убиением всех или большей части нагревательных нитей), либо вырезать заплатку на тонировке и локально восстанавливать нить, но потом тонировку все равно придется менять - из-за нарушения целостности пойдет пузырями...
всё правильно,за исключением пузырей на плёнке(возникают только на дешовых плёнках и при не правильной поклейке):yes:
У меня на заднем при наклеивании тонировки мастер нанес царапины на нити, так что работает на нагрев только три шт. Сейчас думаю - это он специально чтоб тонировочную пленку оградить от нагрева или просто так звезды стали, что во время работы рука дрогнула...
плёнке по...иг на обогрев,главное в течении первых 3х дней не включать после поклейки,что б вода ушла.
Ну у меня тоже повредили одну нить. Визуально нашел где царапина, вырезал полосочку пленки по ширине нити и примерно 1 см длиной, закрасил ремонтным составом и сверху когда высохло на всяк случай лаком.
ну повреждать во всяком случае никто не заинтересован нарошно,а вот качество нитей желает лутшего,вот и портиться при неслабой замывке стекла(для качества поклейки:yes:)
Storag прав! можно вырезать четко на ширину нити и заделать проблемное место и потом тонировку никак не восстанавливать, потому что повреждение снаружи видно не будет оно будет за нитью накала, а из салона ты тоже этого практически не увидишь.
Rustavela
21.07.2012, 21:10
А можно как то самому наклеить обогрев на заднее стекло, если его там не было?
printmaster
26.07.2012, 10:13
Сложно. Лучше купить готовое стекло.
Попутно вопрос. В заводском магазине увидел кнопку в продаже. Символ на кнопке мне непонятен. Выглядит как буква Т. Что это??
Кнопка дистанционного выключателя массы.Были такие выключатели. Видать-экспорт.На наших не видел ни разу. Только Т вверх ногами должно быть.
Что касаемо наклеивания, было такое- возни много,греет так себе и не всегда долго.
Сложно. Лучше купить готовое стекло.
а что сложного?просто не реально
Ну почему же? Реально,но возни много. Клеил. Привозили сотрудника из той же Болгарии в советское время. Тонкая алюминиевая полоска,клеилась плохо,рвалась легко,контакты ненадежные...
да есть и пленки с контактами и нитями соответсвующими,но после 5ти протираний всё это запилиаеться мутнеет и создаёт эффект запотевшего стекла даже в сухую погоду.
у нас в раене эл.завод делает смешную приспособу-на каркасе 4 спирали как электро плитка с вентелятором,все эт на присосках и со штекером к прикуривателю.а ваще сам когда без обогрева ездил то запотевало макс на 2-3 мин. т.к. Хорошо вымытое стекло меньше потеет.
вентилятор и без спирали хорошо работает. Шоб меньше потело надо хороший обдув.
ПАРТИЗАН
26.07.2012, 22:42
вентилятор и без спирали хорошо работает. Шоб меньше потело надо хороший обдув.
в точку. у меня с компа большой на задней полке. проблем нет.
sweetest
03.08.2012, 20:48
А можно как то самому наклеить обогрев на заднее стекло, если его там не было?всё это можно, но как делее пишут, это всё таки сложновато, хотя имея опыт и нужные инструменты, времени много уже не займёт ;)
После того как я прикупил себе стекло с обогревом в рабочем состоянии, а после доставки оказались всего две рабочих нити (либо продавец протупил, либо брат его довёз из Киева с такими последствиями) сформировались такие вот мысли и планы:
- стекло с нитями неизбежно обтягиваем защитной плёнкой(у меня это тонировка);
- делаем ремонт нитей описанным (http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=102759#p102759) способом;
- на моём же родном стекле нити очень сильно посыпались и имеют большие пробелы, поэтому данный способ будет очень проблематичен, предлогаю действовать тем же способом, только в нитях делаем полные пробелы оставляя всего несколько мест для крепления к ним нихромовой нити во всю длину;
- так же само можно поступить с креплением нихромовой нити альтернативными способами типа суперклея и других клеёв(нужно эксперементировать), как раз на ваш варик с голым стеклом;
Не путайте элементы, встроенные при производстве стекла, и наклеенные самолепом, разное это совершенно! Никогда так не сделаете, как завод,пройдено, шишки набиты еще в советские времена.
Нихром никогда вы не выложите по прогибу стекла, не приклеите изнутри без пятен,следов и проч. Только в виде отдельного нагревателя с желобком-отражателем, или вентилятор+ спираль витая и плоская.
-=MaZaY=-
15.12.2012, 22:27
Помогите подключить задний обогрев стекла:sos:
На торпедо есть кнопка справа "Обогрев стекла" нарисовано. Ее подключаешь на включение реле, реле лучше взять ампер на 30. Контакт замыкания реле подключаешь на к выходу реле включения зажигания. От реле тянешь +12 на стекло -12 берешь с корпуса двери. Работы в теплое время года минут на 30 от силы. Если нужна схема, напиши скину.
Не с двери, а провод тянуть. С петель еще тот контакт будет. Ток там большой.
Предохранитель не забыть.
Rustavela
16.12.2012, 15:21
Скажите а есть что универсальное для обогрева заднего стекла??? Так как у меня нету обогрева в родном, а покупать не могу найти. И вот думаю может что продается универсальное???
-=MaZaY=-
16.12.2012, 16:15
А вот такая схема покатит?
http://fs147.www.ex.ua/get/313223915167/40984038/20f8eaeb5849.jpg
-=MaZaY=-
16.12.2012, 16:36
На торпедо есть кнопка справа "Обогрев стекла" нарисовано. Ее подключаешь на включение реле, реле лучше взять ампер на 30. Контакт замыкания реле подключаешь на к выходу реле включения зажигания. От реле тянешь +12 на стекло -12 берешь с корпуса двери. Работы в теплое время года минут на 30 от силы. Если нужна схема, напиши скину.
Хотелось бы взглянуть на схему.
Спасибо за совет!
Алексчук
16.12.2012, 16:39
И вот думаю может что продается универсальное???
Да, это вентилятор.
Алексчук, и лампадка в углу.Тоже полезно.
Хотелось бы взглянуть на схему.
Спасибо за совет!
Лови схема попсовая, и не забудь о предохранителе обязательно.
74245
Алексчук
16.12.2012, 16:49
Алексчук, и лампадка в углу.Тоже полезно.
Везет Вам.:).
Вот когда от этой попсы сядет АКБ, кому спасибо писать будут? Чем схема п.4/5 не угодила?
Вот когда от этой попсы сядет АКБ, кому спасибо писать будут? Чем схема п.4/5 не угодила?
Ситуации разные бывают. У меня например Дана, где взять новое стекло с обогревом?
А каким это боком к схеме?
А каким это боком к схеме?
Я говорил про использование нештатных средств оттаивания и обогрева стекол. К схеме никаких претензий не имею.
Параллельный мыслепоток.
-=MaZaY=-
16.12.2012, 22:25
Лови схема попсовая, и не забудь о предохранителе обязательно.
74245
О, круто!
а что скажете про эту схему http://yadi.sk/d/NBuuRerq1GYbI ?
-=MaZaY=-
16.12.2012, 22:28
Лови схема попсовая, и не забудь о предохранителе обязательно.
74245
вэльмэ дякую!:beer:
Олег Андреевич
17.12.2012, 21:32
вчерась включил обогрев, и понял, что он не пашет :D
кнопка засветилась.
пр-ль конкретно на обогрев, в блоке ( судя по пиктограмме) отсутствует.
с кем-то запараллелен обогрев?
авто Славута, не люксюри :)
dimetrius
18.12.2012, 01:36
Так разве схем нет в интернете? :)
На таврии первых вариантов, судя по схеме, запараллелен с дворниками.
Сам только что схему смотрел, у меня реле от кнопки клацает, а обогрева нихрена нет. Нити вроде живые, надо будет разбираться.
Как это так- запараллелен? Дворник нужен всегда,в т.ч. и летом, а обогрев?А время разогрева не учитываете?
У меня тоже обогрев не работает!:(
Чем это можно отремонтировать? Ну,кроме ремкомплекта-мазюкалки? (т.к.для этого темперетура воздуха нужна +18). Можт тонкий медный проводок подпаять?
http://imglink.ru/thumbnails/18-12-12/3778f290720b01d88265e8b1e00a093b.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=8955327501fdf860996e266b71c633e0)
Алексчук
18.12.2012, 12:53
Так разве схем нет в интернете? :)
На таврии первых вариантов, судя по схеме, запараллелен с дворниками.
Сам только что схему смотрел, у меня реле от кнопки клацает, а обогрева нихрена нет. Нити вроде живые, надо будет разбираться.
Напругу на концах (подводе на стекло) мерили? Может вольтаж показывать, а "силы" нет, проверьте лампой.
Алексчук
18.12.2012, 12:53
У меня тоже обогрев не работает!:(
Чем это можно отремонтировать? Ну,кроме ремкомплекта-мазюкалки? (т.к.для этого темперетура воздуха нужна +18). Можт тонкий медный проводок подпаять?
http://imglink.ru/thumbnails/18-12-12/3778f290720b01d88265e8b1e00a093b.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=8955327501fdf860996e266b71c633e0)
Оно не паяеццо.
dimetrius
18.12.2012, 17:21
Сегодня посмотрел у себя, оказывается вся схема рабочая, только провод массы на нагревателе был заизолирован и спрятан. Не могу понять зачем... может ляду меняли и не подключили...
Ребята, теперь подскажите пожалуйста, куда обычно с завода подключена масса нагревательного элемента?
Как это так- запараллелен? Дворник нужен всегда,в т.ч. и летом, а обогрев?А время разогрева не учитываете?
Не пойму, одно другому мешает?
Вот у меня схема, которая как раз для тех машинок, где приборка с 5 лампочками, судя по ней, питание на дворники и нагреватель подаётся с одной точки. Описания элементов к сожалению нет.
А, выходит что это задний дворник :)
http://dimetrius.net/tmp/tavria-standart-electro.gif
Но на схеме не указано с какого точно предохранителя снимается питание.
Олег Андреевич
18.12.2012, 17:29
Так разве схем нет в интернете? :)
На таврии первых вариантов, судя по схеме, запараллелен с дворниками.
у мну явно не первый вариант :ny03:
и реле не клацает, а должно ли? у меня перед этим был таврон 98 года, там тоже не клацало, но обогрев работал.
выходит есть вариант и с реле, и без него?
и преда не могу найти, и ВСЁ в машине остальное работает , сегодня специально все перепроверил. значит либо вообще без преда ( что маловероятно) либо хз что это :)
лезть под торпеду, и скать методом научного тыка нет желания, минус 15 и ветер, долго не поковыряешься:)
Олег Андреевич
18.12.2012, 17:31
Сегодня посмотрел у себя, оказывается вся схема рабочая, только провод массы на нагревателе был заизолирован и спрятан. Не могу понять зачем... может ляду меняли и не подключили...
Ребята, теперь подскажите пожалуйста, куда обычно с завода подключена масса нагревателя
на ляду, у меня прикручена на славуте. в таврии помоему так же было
Без реле и предохранителя ну никак. Не потянет кнопка напрямую. Ищите.
dimetrius
18.12.2012, 17:45
на ляду, у меня прикручена на славуте. в таврии помоему так же было
в каком именно месте?
У меня на Славуте два провода идут.
Олег Андреевич
18.12.2012, 18:06
в каком именно месте?
прямо от вывода со стекла, хвостик см 5, и на ляде.
у кука как он пишет двумя проводами . хз, таврия машина запутаная:D
Олег Андреевич
18.12.2012, 18:08
Без реле и предохранителя ну никак. Не потянет кнопка напрямую. Ищите.
согласен. без преда, на заводах не делают проводки, тем паче на большие нагрузки. искать? я бы поискал, только не знаю где искать:)
всю проводку из жгутов вытряхивать не охота ))
прямо от вывода со стекла, хвостик см 5, и на ляде.
у кука как он пишет двумя проводами . хз, таврия машина запутаная:D
Выше писал- надеяться на недоконтакт в петле- пошло. В Славуте 110216 вообще-то три провода идут на дверь задка- масса, обогрев и стоп дополнительный.
Оно не паяеццо.
Менять скло??:cry:
Алексчук
18.12.2012, 18:58
согласен. без преда, на заводах не делают проводки, тем паче на большие нагрузки. искать? я бы поискал, только не знаю где искать:)
всю проводку из жгутов вытряхивать не охота ))
А зачем вытряхивать, начните с релюшек под панелью. И подключите лампу (контрольку) вместо стекла.
Алексчук
18.12.2012, 19:01
в каком именно месте?
У мну прикручена масса креплением правого заднего амортизатора к ляде.
shvejk74
23.12.2012, 20:27
Менять скло??:cry:
краще машину:ny06:
shvejk74
23.12.2012, 20:31
Як перевірити ті мідні дротики чи вони працюють?:ny02:
если ты хочешь проверить греют ли - проверь термометром, запотеванием. Если хочешь узнать оборвано ли - прозвони тестером.
И что вы тестером увидите, если они все параллельно включены и сопротивления небольшие?
Ну, тестером можно увидеть есть ли напряжение на нитях обогрева и не перебиты ли они все. Отдельно каждую нитку, конечно, прозвонить не получится. Работают ли отдельные нити хорошо видно на запотевшем стекле при условии работы обогрева в целом.
не реклама, мож кому пригодиться, купив собі чекаю тепла
Клей для ремонта нитей обогрева заднего стекла электропроводный. 1мл. (http://lekar.sells.com.ua/klej-dlya-remonta-nitej-obogreva-zadnego-stekla-elektroprovodnyij-1ml/p12)
http://img.sellbe.com/15759/product/12/229489.jpg
Непонятка имеет место быть- то у них не более трех нитей по 2 см, то одного пузырька хватает на 15 см...
6=15;-)
написано шо процедуру нада сделать 2 раза на одном разрыве
не более 3---наверно имелось ввиду не паралельных, а рядом находящихся и порваных в одном месте. Клей имеет удельное сопротивление выше, чем материал нити, вот и ограничения, чтоб не было локального перегрева стекла.
А как оно так может быть? Ыыше сопротивление- меньше ток, меньше нагрев.
Совершенно наоборот. Поясняю. Мощность - это произведении квадрата силы тока на сопротивление нагрузки. А ток проходящий через нить одинаков как на целом участке, так и на заклеенном. Тоесть если мы нить длиною 3см заменили на клей с сопротивлением в три раза(к примеру) больше, чем сопротивление 3см нити --- мы получим на этом участке выделяемую мощность в три раза больше, чем если бы это была целая нить, но так как длина нити примерно 120см, а поврежденный участок всего 3см, то увеличение сопротивления поврежденного участка даже в три или больше раз сильного влияния на общее сопротивление нити не окажет. Тоесть ток условно тот -же, но мощность выделяемая на заклеенном участке в разы больше. Это как соединить последовательно лампочку на 21 ватт от поворотника с нитью дальнего света(60 ватт) и включить на 12 Вольт, лампочка на 21 Ватт будет гореть в почти полный накал, а нить дальнего света может и не покраснеет.
Вы еще вспомните про десяток параллельно включенных и исправных ламп 60 Вт., которые параллельны этим дефектным участкам. Они, нити целые не в счет?
При чем тут это? Суть вышенаписанного --- повышенный нагрев стекла в месте восстановленной нити. А если три нити рядом будут восстановлены --- может быть существенный локальный перегрев(наверное повышается риск трещин изза перепада температур, хз), о чем производитель и предупреждает.
Ну ни при чем, так ни при чем, жалко, штоле?
тавровлад
29.12.2012, 23:34
Уважаемые подскажите, когда было не так холодно видно было как на заднем стекле запотевание расходилось вдоль линий обогрева, сейчас же мороз, на стекле лёд, но он что-то не уходит... Это произошла поломка?(вопрос где искать?) или так и будет потому что сейчас мороз?
Bzzpchelka
29.12.2012, 23:40
У меня напряжение, которое идет на обогрев = 5,7-6,1вольт.... что за фиговина?... проверил предохранители... ничего нового.... стекло естессно не греет ничего.....
СБорисов
29.12.2012, 23:40
Совершенно наоборот. Поясняю. Мощность - это произведении квадрата силы тока на сопротивление нагрузки. А ток проходящий через нить одинаков как на целом участке, так и на заклеенном. Тоесть если мы нить длиною 3см заменили на клей с сопротивлением в три раза(к примеру) больше, чем сопротивление 3см нити --- мы получим на этом участке выделяемую мощность в три раза больше, чем если бы это была целая нить, но так как длина нити примерно 120см, а поврежденный участок всего 3см, то увеличение сопротивления поврежденного участка даже в три или больше раз сильного влияния на общее сопротивление нити не окажет. Тоесть ток условно тот -же, но мощность выделяемая на заклеенном участке в разы больше.
Про произведение квадрата написали правильно, а при чем тут увеличение сопротивления? При увеличении сопротивления мощность по чему то падает. Сопротивление исправного стекла около 6 Ом, посчитайте мощность, посчитайте количество дорожек, получите сопротивление одной дорожки и т. д... А в инструкции наверное тупо опечатка закралась.
У меня напряжение, которое идет на обогрев = 5,7-6,1вольт.... что за фиговина?... проверил предохранители... ничего нового.... стекло естессно не греет ничего.....
У меня там 8 вольт, греет но слабо. Это проводка в Таврии хилая, надо отдельный провод протянуть в честных 2.5квадрата.
Bzzpchelka
29.12.2012, 23:56
какой предохранитель отвечает за обогрев? и откуда провод тянуть?))))
а то за последнее время ориентируюсь исключительно по боковым зеркалам.. не легко сдавать назад скажу вам........ у меня вообще не греет.....
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot