Просмотр полной версии : глюкнуло в мороз
ГБО 1(2) поколение, редуктор томасето ат07
Симптомы такие:
Завожусь и прогреваюсь до 40-50 градусов на бензине.
Еду на бензине, на ходу переключаюсь на газ
После переключения малейшее нажатие на педаль газа приводит к провалу и туплению - точь в точь как будто заканчивается газ в баллоне. Холостой ход при этом нормальный. Поддерживать равномерное движение с трудом, но можно. Редуктор теплый (градусов 27-30 наощупь).
Если в таком режиме поглаживания педали равномерно проехать метров 500-800 - все нормализуется и в дальнейшем ГБО работает как будто ничего не случилось... - т.е. реакция на педаль нормальная, холостой ход есть, разгон бодрый и без провалов.
Такое вот поведение проявилось сегодня дважды - с утра при -16 и в обед при -9.
Вчера при -10 с утра завелся, на 40 градусах перешел на газ и отъездил целый день без проблем. Газ и настройки с тех пор не менялись...
Каков диагноз, навскидку ?
Нажатие на педаль - падение разрежения в коллекторе - реакция мембраны редуктора на разрежение - увеличение подачи. Соотвцно если провал - газа недостаточно - реакции мембраны нет - ппц эластичности мембраны, либо конденсат в магистрали подвода разрежения в полость перед мембраной.
Симтом скопившегося гуана в магитрали... Фиильтр поменять открутить трубку от редуктора (клапан-фильтра) и продуть. Надеюсь расходный на баллоне исправен. Пожароопасно! Массу откл.
Сегодня минус 13 запуск и прогрев на газу без омерзания редуктора.
Симтом скопившегося гуана в магитрали... Фиильтр поменять открутить трубку от редуктора (клапан-фильтра) и продуть.
А какова физика процесса ? Ну в смысле почему приводит именно к таким симптомам ?
тоже, кстати, вариант. Гуано - это тяжелые фракции нефти, смазка компрессора, продукты износа компрессора, продукты реакции серы с материалом магистрали, и т.п. на холоде - густеет. тот же конденсат в редукторе даже при нормальной температуре такой густой, что не шибко через сливную дырдочку спешит выливаться.
Вечером глюк почти сошел на нет. Проехал в режиме "тупления" буквально 100 метров и "нормализовалось". При том, что стало холоднее чем днем... А переключился где-то на такой же температуре. Завтра еще понаблюдаю за динамикой развития.
michelwer
17.12.2012, 23:04
ГБО 1(2) поколение, редуктор томасето ат07
Симптомы такие:
Завожусь и прогреваюсь до 40-50 градусов на бензине.
Еду на бензине, на ходу переключаюсь на газ
После переключения малейшее нажатие на педаль газа приводит к провалу и туплению - точь в точь как будто заканчивается газ в баллоне. Холостой ход при этом нормальный. Поддерживать равномерное движение с трудом, но можно. Редуктор теплый (градусов 27-30 наощупь).
Если в таком режиме поглаживания педали равномерно проехать метров 500-800 - все нормализуется и в дальнейшем ГБО работает как будто ничего не случилось... - т.е. реакция на педаль нормальная, холостой ход есть, разгон бодрый и без провалов.
Такое вот поведение проявилось сегодня дважды - с утра при -16 и в обед при -9.
Вчера при -10 с утра завелся, на 40 градусах перешел на газ и отъездил целый день без проблем. Газ и настройки с тех пор не менялись...
Каков диагноз, навскидку ?
Защитите редуктор, трубы и форсунки от охлаждения. Просто обмотайте трубки и форсунки термоизолирующей пенкой начиная от выхода из редуктора и кончая штуцерами впускного коллектора. Так же защитите редуктор. Материал дешев, работа простая. Результат оцените сами. Главное-редуктор должен надежно обогреваться.
MICHELWER.
Защитите редуктор, трубы и форсунки от охлаждения. Просто обмотайте трубки и форсунки термоизолирующей пенкой начиная от выхода из редуктора и кончая штуцерами впускного коллектора. Так же защитите редуктор. Материал дешев, работа простая. Результат оцените сами. Главное-редуктор должен надежно обогреваться.
MICHELWER. Вы ваще соображаете что редукто о котором идет речь Томасетто ат 07 это первое поколение????
michelwer
18.12.2012, 11:16
Вы ваще соображаете что редукто о котором идет речь Томасетто ат 07 это первое поколение????
В первом поколении газ из редуктора без трубок подается??? В сами-то сооброжаете, что пишете. Или главное ответить.
michelwer
18.12.2012, 11:19
Вы ваще соображаете что редукто о котором идет речь Томасетто ат 07 это первое поколение????
В первом поколении газ из редуктора без трубок подается??? Вы сами-то сооброжаете, что пишете. Или главное ответить. Или первое поколение утеплять не надо???
Защитите редуктор, трубы и форсунки от охлаждения. Просто обмотайте трубки и форсунки термоизолирующей пенкой начиная от выхода из редуктора и кончая штуцерами впускного коллектора. Так же защитите редуктор. Материал дешев, работа простая. Результат оцените сами. Главное-редуктор должен надежно обогреваться.
MICHELWER. Какие форсунки??? Нет никаких форсунок в первом гбо!!! Учите прежде всего мат часть что как называется.
Помнится был случай с ловатовским редуктором. Резиновый клапанок второй ступени имеет меленький выступ поясок для фиксации на коромысле второй ступени. И этот поясок отсутвовал и ножка клапана дребезжала не была закрепленной в коромысле. И на холодную таралочка клапана прилипала к рабочей части отлива редуктора и машина работала на том газе который проходил через канал хх. По мере прогрева редуктора обороты появлялись. Вот на томасетовском грибочке на ножке есть утолщение которое при установке клапана на коромысло фиксирует его надежно.
Сегодня в -16 симптомы повторились. Похоже на недостаток газа, который не устраняется при простом прогреве редуктора, но устраняется по мере проезда какого-то отрезка пути с момента перехода на газ... Думаю, что дело все-таки в мембране или приводе (что-то по аналогии с залипанием иглы на карбюраторе). Короче надо к доктору на вскрытие...
michelwer
18.12.2012, 13:25
Сегодня в -16 симптомы повторились. Похоже на недостаток газа, который не устраняется при простом прогреве редуктора, но устраняется по мере проезда какого-то отрезка пути с момента перехода на газ... Думаю, что дело все-таки в мембране или приводе (что-то по аналогии с залипанием иглы на карбюраторе). Короче надо к доктору на вскрытие...
Утеплите сами как я описал. Час работы и 100 руб. денег. Будет работать как летом.
VictorMBH
18.12.2012, 13:36
Залит летний газ! Он просто не испаряется на морозе, пока не нагреется.
Сегодня в -16 симптомы повторились. Похоже на недостаток газа, который не устраняется при простом прогреве редуктора, но устраняется по мере проезда какого-то отрезка пути с момента перехода на газ... Думаю, что дело все-таки в мембране или приводе (что-то по аналогии с залипанием иглы на карбюраторе). Короче надо к доктору на вскрытие... Перекрыть на баллоне газ открутить три больтика заменить фильтр и продуть магистраль. Если клапа второй камеры кирдык то можно попасть на замену рк. В Киеве можно было купить клапана перввой-второй ступени не покупая полный рк. А так сто снятие-установка разбока чиста редуктора замена рк=250 гривасей половина стоимости редуктра.
Diktator
19.12.2012, 22:25
Фак, аналогичная проблема + глючит ХХ. Хэлп ми!!!
Глюк самоликвидировался. Скорее всего потому, что потеплело до -10... Во всяком случае все симптомы пропали. Пока продолжаю наблюдение, ибо в такой мороз без гаража и наличия свободного времени лезть куда-то ну очень не хочется.
michelwer
19.12.2012, 23:57
Глюк самоликвидировался. Скорее всего потому, что потеплело до -10... Во всяком случае все симптомы пропали. Пока продолжаю наблюдение, ибо в такой мороз без гаража и наличия свободного времени лезть куда-то ну очень не хочется.
Самое время утеплить редуктор и подводку газа. Погода сама подсказывает.
Самое время утеплить редуктор и подводку газа. Погода сама подсказывает.
Если это не "летний газ" - то не думаю, что совет о утеплении редуктора - хорошая идея. Потому что это борьба со следствием, а не с причиной.
Так как прошлую зиму при гораздо более сильных морозах все было нормально. Отсюда вывод - причина не в морозе, а в каких-то неладах системы. Т.е. мороз - как фактор, вскрывающий неполадки.
750 мм рт ст - это 99.99 кПа, в дни вашей проблемы вроде бы как раз около того было, чуть ниже нормы.
http://gbo.com.ua/images/2.gif
соответственно, при -15 и далее - летняя смесь имела полное право ваааще не выдавливаться из баллона в редуктор.
Самое время утеплить редуктор и подводку газа. Погода сама подсказывает. Куфайка редуктору шо зайцу стоп-сигнал. Вы уже просто со своей настойчивостью утепления редуктора уже смешите. Утеплите попробуйте выложите результаты + фото...А то вы тут пытаетесь подговорить и посмотреть что получится.
Делайте предварительный прогрев газа шоб в редуктор газ прогретый пришел и не страдайте идеями утепления редуктора.
Куфайка редуктору шо зайцу стоп-сигнал.
Неправильно врезанный редуктор, без циркуляции тосола - может и имело бы смысл греть. А во всех других случаях - это ересь, тепла от двигателя туда подводится с огромным избытком. А если из-за температуры на входе редуктора давления нет - то хоть паяльной лампой грей - ниче не произойдет :)
michelwer
21.12.2012, 00:09
ГБО 1(2) поколение, редуктор томасето ат07
Симптомы такие:
Завожусь и прогреваюсь до 40-50 градусов на бензине.
Еду на бензине, на ходу переключаюсь на газ
После переключения малейшее нажатие на педаль газа приводит к провалу и туплению - точь в точь как будто заканчивается газ в баллоне. Холостой ход при этом нормальный. Поддерживать равномерное движение с трудом, но можно. Редуктор теплый (градусов 27-30 наощупь).
Если в таком режиме поглаживания педали равномерно проехать метров 500-800 - все нормализуется и в дальнейшем ГБО работает как будто ничего не случилось... - т.е. реакция на педаль нормальная, холостой ход есть, разгон бодрый и без провалов.
Такое вот поведение проявилось сегодня дважды - с утра при -16 и в обед при -9.
Вчера при -10 с утра завелся, на 40 градусах перешел на газ и отъездил целый день без проблем. Газ и настройки с тех пор не менялись...
Каков диагноз, навскидку ?
Редуктор должен прогреваться до температуры двигателя без отставания во времени. Если так как вы описали : "Редуктор теплый (градусов 27-30 наощупь)." , от него ждать нечего. Редуктор холодный. Устраняйте. Еще раз могу повторить: редуктор должен нагреваться одновременно с двигателем до температуры двигателя. Если его температура ощутимо меньше, необходимо устранять различия. Советы тех кто не понимает о чем говорит, типа "СО на газу не мерят", следствие отсутствия знаний по теме разговора. На инструментальном осмотре в ГАИ неоднократно видел у машин с ГБО СО=5-10. Когда нибудь измеряли СО ? Советую проверить. Установщики подобной техники не имеют, или не сертифицирована, что означает "замер туфта". Это касается ГБО 1-4, т.е всех с редуктором.
Редуктор должен прогреваться до температуры двигателя без отставания во времени. Если так как вы описали : "Редуктор теплый (градусов 27-30 наощупь)." , от него ждать нечего. Редуктор холодный. Устраняйте. Еще раз могу повторить: редуктор должен нагреваться одновременно с двигателем до температуры двигателя. Если его температура ощутимо меньше, необходимо устранять различия. Советы тех кто не понимает о чем говорит, типа "СО на газу не мерят", следствие отсутствия знаний по теме разговора. На инструментальном осмотре в ГАИ неоднократно видел у машин с ГБО СО=5-10. Когда нибудь измеряли СО ? Советую проверить. Установщики подобной техники не имеют, или не сертифицирована, что означает "замер туфта". Это касается ГБО 1-4, т.е всех с редуктором. А со зрением у вас все впорядке? А поподробнее видел у машин с ГБО СО=5-10. Шо это намеряно? В мартышках слонах попугаях? Килограмах на метр кубический? Начитался тырнетов ти давай народ учить. Если б ты сам хоть раз видел шо газоанализатор показывает или всеткки видел да не понял чего? Подскажу: 1.5-до 3% со на бензине а на газе ва многа раз применьше. Такое малое количество получается что по со на газе не настроить поэтому на газе настраивают по сн состав выхлопа отработаных газов на бензине и на газу разный. Да в газовыхлопе со присутствует в колличестве 02-03%на переходных режимах а в режиме хх 05%
michelwer
21.12.2012, 10:14
А со зрением у вас все впорядке? А поподробнее Шо это намеряно? В мартышках слонах попугаях? Килограмах на метр кубический? Начитался тырнетов ти давай народ учить. Если б ты сам хоть раз видел шо газоанализатор показывает или всеткки видел да не понял чего? Подскажу: 1.5-до 3% со на бензине а на газе ва многа раз применьше. Такое малое количество получается что по со на газе не настроить поэтому на газе настраивают по сн состав выхлопа отработаных газов на бензине и на газу разный. Да в газовыхлопе со присутствует в колличестве 02-03%на переходных режимах а в режиме хх 05%
Ну теперь точно вижу СО на газе ты никогда не измерял, только слышал. С нестабильным ХХ нормального СО не бывает.
в отличие от вас осмотре в ГАИ неоднократно видел у машин с ГБО СО=5-10.таких тупаков не пишу. Когда в то время когда я работал на сто гбо-шником ко мне приезжали форумчане и газоанализатор на моем рабочем месте видели. Мои знания есть опіт а вы тырнета начитались вступаете в полемику и одну чушь несете про форсунки на первом гбо. Да вы не знакомы с устройством того о чем пишете.
Сообщение от Andy76
ГБО 1(2) поколение, редуктор томасето ат07
Симптомы такие:
Завожусь и прогреваюсь до 40-50 градусов на бензине.
Еду на бензине, на ходу переключаюсь на газ
После переключения малейшее нажатие на педаль газа приводит к провалу и туплению - точь в точь как будто заканчивается газ в баллоне. Холостой ход при этом нормальный. Поддерживать равномерное движение с трудом, но можно. Редуктор теплый (градусов 27-30 наощупь).
Если в таком режиме поглаживания педали равномерно проехать метров 500-800 - все нормализуется и в дальнейшем ГБО работает как будто ничего не случилось... - т.е. реакция на педаль нормальная, холостой ход есть, разгон бодрый и без провалов.
Такое вот поведение проявилось сегодня дважды - с утра при -16 и в обед при -9.
Вчера при -10 с утра завелся, на 40 градусах перешел на газ и отъездил целый день без проблем. Газ и настройки с тех пор не менялись...
Каков диагноз, навскидку ?
Защитите редуктор, трубы и форсунки от охлаждения. Просто обмотайте трубки и форсунки термоизолирующей пенкой начиная от выхода из редуктора и кончая штуцерами впускного коллектора. Так же защитите редуктор. Материал дешев, работа простая. Результат оцените сами. Главное-редуктор должен надежно обогреваться.
MICHELWER. Милейший шо вы за хрень снесли какие форсунки на первом поколении???? Идти вам в библиотеку читать книги а потом сюда сказать что умное и не позориться
michelwer
21.12.2012, 17:41
в отличие от вас таких тупаков не пишу. Когда в то время когда я работал на сто гбо-шником ко мне приезжали форумчане и газоанализатор на моем рабочем месте видели. Мои знания есть опіт а вы тырнета начитались вступаете в полемику и одну чушь несете про форсунки на первом гбо. Да вы не знакомы с устройством того о чем пишете.
Милейший шо вы за хрень снесли какие форсунки на первом поколении???? Идти вам в библиотеку читать книги а потом сюда сказать что умное и не позориться
Ни за что не поверю, что разбираешся в работе ГБО. Дырки сверлил и гайки крутил в это верю. Может и рядом стоял когда кто то налаживал. А сам и понятия не имееш как что работает. Еще и качество смеси по цвету выхлопной трубы оцениваеш. Смеху подобно. Стыдно так свой опыт показывать. Я с ГБО работаю больше половины прожитых тобой лет. А с бензиновыми двигателями начал работать еще до твоего рождения.
Так, а ну кончай переругиваться.
Andy76 а балон не белет с низу?
Andy76 а балон не белет с низу?
Нет, "балон с низу не белет".
Сегодня с утра было -16. Машина с субботы простояла на улице. После обычного переключения на газ - все нормально.
Так что с большой долей вероятности можно грешить на "летний" газ с сентозовской заправки.
Тут еще момент какой объем баллона. Тут недавно обсуждал ситуацию балон на 50л при малом остатке газа когда газ пару литров перед тем как закончится газ нестабильный хх в балоне нет давления. То же самое может быть когда 30-ка под бампером+сор в магистрали +грязный фильтр.
Ни за что не поверю, что разбираешся в работе ГБО. Дырки сверлил и гайки крутил в это верю. Может и рядом стоял когда кто то налаживал. А сам и понятия не имееш как что работает. Еще и качество смеси по цвету выхлопной трубы оцениваеш. Смеху подобно. Стыдно так свой опыт показывать. Я с ГБО работаю больше половины прожитых тобой лет. А с бензиновыми двигателями начал работать еще до твоего рождения. Дело ваше верить не верить. Еще в СССР-ровские времена есть запись в трудовой книжке слесарь топливной и газовой аппаратуры.
Може просто спочатку з балону уходить пропан? А бутан там залишається. Він же при морозах не випаровується.
Это уже не от нас зависит. В наших баллонах шо маемо то маемо а шо нам заливают в каком процентном соотношении вопрос. Кстати после смены томасето на атикер машина так не капризничает больше рубашка обогрева редуктора. Но ощущения машинка лучше хуже едет есть.
Виталий 77
27.12.2012, 21:06
Всем привет, помогите советом оборудование перестало газовое работать, куда можно обратится. Киев троещина.
Всем привет, помогите советом оборудование перестало газовое работать, куда можно обратится. Киев троещина. Если первое то запросто
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot