|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.12.2012, 15:03 | #1 |
Медбрат
|
глюкнуло в мороз
ГБО 1(2) поколение, редуктор томасето ат07
Симптомы такие: Завожусь и прогреваюсь до 40-50 градусов на бензине. Еду на бензине, на ходу переключаюсь на газ После переключения малейшее нажатие на педаль газа приводит к провалу и туплению - точь в точь как будто заканчивается газ в баллоне. Холостой ход при этом нормальный. Поддерживать равномерное движение с трудом, но можно. Редуктор теплый (градусов 27-30 наощупь). Если в таком режиме поглаживания педали равномерно проехать метров 500-800 - все нормализуется и в дальнейшем ГБО работает как будто ничего не случилось... - т.е. реакция на педаль нормальная, холостой ход есть, разгон бодрый и без провалов. Такое вот поведение проявилось сегодня дважды - с утра при -16 и в обед при -9. Вчера при -10 с утра завелся, на 40 градусах перешел на газ и отъездил целый день без проблем. Газ и настройки с тех пор не менялись... Каков диагноз, навскидку ?
__________________
Ненавижу ХРП ! |
17.12.2012, 15:14 | #2 |
Кулверстукас
|
Нажатие на педаль - падение разрежения в коллекторе - реакция мембраны редуктора на разрежение - увеличение подачи. Соотвцно если провал - газа недостаточно - реакции мембраны нет - ппц эластичности мембраны, либо конденсат в магистрали подвода разрежения в полость перед мембраной.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
17.12.2012, 15:46 | #3 |
Симтом скопившегося гуана в магитрали... Фиильтр поменять открутить трубку от редуктора (клапан-фильтра) и продуть. Надеюсь расходный на баллоне исправен. Пожароопасно! Массу откл.
Сегодня минус 13 запуск и прогрев на газу без омерзания редуктора.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
17.12.2012, 18:53 | #4 |
Медбрат
|
А какова физика процесса ? Ну в смысле почему приводит именно к таким симптомам ?
__________________
Ненавижу ХРП ! |
17.12.2012, 18:59 | #5 |
Кулверстукас
|
тоже, кстати, вариант. Гуано - это тяжелые фракции нефти, смазка компрессора, продукты износа компрессора, продукты реакции серы с материалом магистрали, и т.п. на холоде - густеет. тот же конденсат в редукторе даже при нормальной температуре такой густой, что не шибко через сливную дырдочку спешит выливаться.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
17.12.2012, 21:45 | #6 |
Медбрат
|
Вечером глюк почти сошел на нет. Проехал в режиме "тупления" буквально 100 метров и "нормализовалось". При том, что стало холоднее чем днем... А переключился где-то на такой же температуре. Завтра еще понаблюдаю за динамикой развития.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
17.12.2012, 23:04 | #7 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
MICHELWER. |
|
17.12.2012, 23:32 | #8 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
18.12.2012, 11:16 | #9 |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
|
18.12.2012, 11:19 | #10 |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
|
18.12.2012, 12:40 | #11 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
18.12.2012, 12:48 | #12 |
Помнится был случай с ловатовским редуктором. Резиновый клапанок второй ступени имеет меленький выступ поясок для фиксации на коромысле второй ступени. И этот поясок отсутвовал и ножка клапана дребезжала не была закрепленной в коромысле. И на холодную таралочка клапана прилипала к рабочей части отлива редуктора и машина работала на том газе который проходил через канал хх. По мере прогрева редуктора обороты появлялись. Вот на томасетовском грибочке на ножке есть утолщение которое при установке клапана на коромысло фиксирует его надежно.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
18.12.2012, 13:05 | #13 |
Медбрат
|
Сегодня в -16 симптомы повторились. Похоже на недостаток газа, который не устраняется при простом прогреве редуктора, но устраняется по мере проезда какого-то отрезка пути с момента перехода на газ... Думаю, что дело все-таки в мембране или приводе (что-то по аналогии с залипанием иглы на карбюраторе). Короче надо к доктору на вскрытие...
__________________
Ненавижу ХРП ! |
18.12.2012, 13:25 | #14 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
18.12.2012, 13:36 | #15 |
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 28мм
|
Залит летний газ! Он просто не испаряется на морозе, пока не нагреется.
|
18.12.2012, 14:26 | #16 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
19.12.2012, 22:25 | #17 |
Адрес: Donbass
Сообщений: 286
Машина: Slavuta 1.2l
Длина: 1690мкм
Диаметр: 23мм
|
Фак, аналогичная проблема + глючит ХХ. Хэлп ми!!!
|
19.12.2012, 23:09 | #18 |
Медбрат
|
Глюк самоликвидировался. Скорее всего потому, что потеплело до -10... Во всяком случае все симптомы пропали. Пока продолжаю наблюдение, ибо в такой мороз без гаража и наличия свободного времени лезть куда-то ну очень не хочется.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
19.12.2012, 23:57 | #19 |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Самое время утеплить редуктор и подводку газа. Погода сама подсказывает.
|
20.12.2012, 10:19 | #20 | |
Медбрат
|
Цитата:
Так как прошлую зиму при гораздо более сильных морозах все было нормально. Отсюда вывод - причина не в морозе, а в каких-то неладах системы. Т.е. мороз - как фактор, вскрывающий неполадки.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
20.12.2012, 11:50 | #22 | |
Цитата:
Делайте предварительный прогрев газа шоб в редуктор газ прогретый пришел и не страдайте идеями утепления редуктора.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
20.12.2012, 17:48 | #23 |
Кулверстукас
|
Неправильно врезанный редуктор, без циркуляции тосола - может и имело бы смысл греть. А во всех других случаях - это ересь, тепла от двигателя туда подводится с огромным избытком. А если из-за температуры на входе редуктора давления нет - то хоть паяльной лампой грей - ниче не произойдет
__________________
Не думай о людишках свысока. |
21.12.2012, 00:09 | #24 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
21.12.2012, 00:58 | #25 | ||
Цитата:
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 21.12.2012 в 08:15. |
|||