Просмотр полной версии : Subaru Impreza GT 2.0 Turbo
Все-таки заведу и здесь бортовичек. Смотрю что, вроде как, некоторым одноклубникам интересно шопочем и почему.
Копипаст:
"«Impreza» — выдуманное слово, происходящее от оригинального итальянского слова «impresa», означающего жажду успеха. В польском языке, «Impreza» значит «вечеринка», «событие» или «шоу»."
Первое знакомство и впечатления:
Когда я первый раз сел в неё, то, мягко-говоря, после свежего Ланоса — старая машина и ничего больше. Когда поехал по дворам прогревать мотор — впечатления кросово-ралийного жесткого корча, когда ехал 1-2-3 передачи до 3000об — думал где же Суба? И только после выезда на трассу, нажав на газ, понял — вот она! Это именно те л.с. на 4х колесах, звук пылесоса при разгоне и тихое АПЧХИ между передачами. Тут между нами промелькнула искорка, бла-бла-бла и через 2 недели продажи Ланоса она стала моей :)
Купил у приятеля, за 9к.у.е. Машина 2000г, 129 пробега. Все кроме тормозных колодок и сцепления - родное заводское нетронутое и в отличном состоянии. В комплекте к машине было: 4 кованых диска R17 с летней Continental Sport 225/45/R17. 4 ВСМПО R15 с зимним шипованым Континенталем 195/55/R15, также 4 зимних Фулды R15 нешиповки и 6 стандартных Subaru дисков R16, 4 из них с летней резиной. По колесам все. Еще пара новых фар с прозрачными стеклами под линзы, противотуманки, выхлоп и куча всяких мелочей.
Комплектация: мотор ej205 (2.0 турбо, 230л.с.), ГУР, кондер, АБС, 2 подушки (водительская неподключена), 4 стеклоподьемника, электрозеркала, омыватель фар (не работает), сдвижной электролюк, кожаный салон от WRX Limited, передние сиденья с подогревом (неподключены).
На ТО 100тыс - менялось все что должно было менятся по расходникам, это самое дорогое ТО у Субар.
http://a.d-cd.net/4dca77u-960.jpg
http://a.d-cd.net/4eca77u-960.jpg
http://a.d-cd.net/ca2a77u-960.jpg
http://a.d-cd.net/d0c277u-960.jpg
http://a.d-cd.net/ceea77u-960.jpg
http://a.d-cd.net/ba3abdu-960.jpg
http://a.d-cd.net/3e3abdu-960.jpg
http://a.d-cd.net/693abdu-960.jpg
За 1500км, кроме как расход топлива - серьезных минусов не обнаружено. Аппетит у неё хороший, от 95го бензина мы плюемся, хотим 98 и 100. Его она сьедает 12-13л в спокойном режиме и до 20 в режиме быстрее всех.
Сразу же после покупки не нравился запах гари в салоне после хороших наваливаний. Одни говорят - так и должна пахнуть турбо-суба, другие говорят что что-то течет. И таки вторые правы. Обнаружил небольшое подтекание патрубка ОЖ при высоких оборотах, прямо на турбину. Надел его глубже на штуцер, хомутик-зажим переставил на другое место и это помогло. Не течет, не воняет.
На второй день после серии хороших торможений начался писк с заднего колеса. Разобрав и обсмотрев все обнаружилось что колодки сильно туго сидят ушами на своих местах и поэтому плохо отводятся обратно. Подпилил уши, собрал все обратно, проблема ушла.
Потом зашелестело с переднего колеса. Осмотр выявил что это погнутый индикатор износа передней колодки. Выгнул на место не снимая колеса.
Это все приключения на данный момент, машина ездит и радует.
Пришло время ТО, закуплено:
- 6л Мотюля - 480грн
- Масляный фильтр - отдал старый владелец
- Колодки зад TRW - 200грн
- Колодки перед TRW - 380грн
- Пыльник внешней гранаты - отдал старый владелец
- Фильтр салона Манн 185грн
- Фильтр топлива Манн 165грн (хотя можно было и не менять, на 110тыс менялся)
- Фильтр воздушный - стоит нулевик, надо просто помыть и пропитать.
Недождавшись снега попробавал как она умеет ездить боком:
http://a.d-cd.net/580277u-960.jpg
Потом помыл и наклеил недостающие буковки на багажник:
http://a.d-cd.net/42c277u-960.jpg
http://a.d-cd.net/f2c277u-960.jpg
Зимние ВСМПО были в плачевном состоянии, алюминий поокислялся, краска поотпадала. Часа 2 почухав диск самостоятельно, понял что это нереально и отдал их на пескоструйку и порошковыую покраску. Цена вопроса - 100$
http://a.d-cd.net/c129efu-960.jpg
http://a.d-cd.net/8929efu-960.jpg
http://a.d-cd.net/1929efu-960.jpg
http://a.d-cd.net/c9fa1fu-960.jpg
Снега наконец-то навалило и можно было немного развлечься:
www.youtube.com/watch?v=e_PyFjLh0k4&feature=player_embedded
В результате развлекаться будет мой маляр после НГ, который оценил мои покатушки в 1000грн
http://a.d-cd.net/be2a508s-960.jpg
Теперь из того что хочется:
— нужно в подареный комплект фар(с "чистыми" стеклами) поставить линзы и поставить их на машину, т.к. сейчас фары стоят от праворульной субы и граница света идет не на обочину, а на встречку, поэтому езжу на габаритах+ПТФ.
— нужно поставить нормальную двухстороннюю сигналку.
— нужно купить домкрат
— нужно подключить подушку в руле, подогрев сидений и разобраться с одним из концевиков двери.
— хочется, то не сильно нужно — купить все 4 дверных стекла, потонировать и поставить, по пути что-нибудь придумать с механизмом стеклоподьемников, чтобы меньше царапал и сделать ревизию моторчикам.
Двухпоршневый БлоуОфф клапан Bailey. Цена нового 200$ в штатах. Предложили за символические 50$, отказаться от такого предложения было невозможно. Этот ПЧЧХХ на переключениях для Субару, как говорится - Must have. Идеально подходит под GT, никаких настроек и прошивок не требуется, провалы появиться не должны. Но несмотря на это, нужно выпилить переходную пластину, чтобы прикрутить его к интеркулеру, чем я и планирую заняться в ближайшем будущем.
http://i.piccy.info/i7/f2d8e9759cf00e9ec86ef264f29cb364/4-50-297/45929849/12122012269_800.jpg
http://i.piccy.info/i7/296f97065856ec5f79b8ffc60c9e7d93/4-50-297/51718620/12122012270_800.jpg
http://i.piccy.info/i7/35e401aebc17f391dd92e36cfb8c1876/4-50-297/53025977/12122012272_800.jpg
Вцелом впечатления от машины только положительные. Вроде как уже и привык, но она каждый день дарит новые эмоции. Я уверен что после субару у меня может быть только другая субару. Не представляю, как теперь с 230 турбо коней можно пересесть на какие-нибудь атмосферные 1.6. Уже привык что мощности хватает на любой обгон и там где все на трассе обгоняют по одной машине, мне можно смело надавить и обьехать 5. Полный привод я теперь не хочу менять на моно.
Удобство, продуманость и проста конструкции тоже приятно радуют. Раньше думал что в Ланосе по сравнению с Таврией все просто и продумано, но сейчас понял что япошки здесь обошли по конструкции. В моторном отсеке все сверху, что-то посмотреть и покрутить - никаких проблем. Супорта на защелках, замена колодок происходит с улыбкой, а не с матюками. Масляная пробка - обычная гайка на 17, не нужно никаких 4х-6ти гранников. Неудобство только с тем что касается ГБЦ - свечи, прокладки, сальники свечей. Труднодоступные места. Но с другой стороны - туда часто лазить не приходится.
Динамику по приколу меряли. С помощью записи видео и подсчетом секунд по видео. Вышло 6сек до 100 и 28 до 200. Больше 220 пока не разгонялся (и то, только потому что Октавии нужно было что-то доказать). По характеристикам у неё максимальная 230, предыдущий хозяин говорит что 240 ехала. За дорогу даже на 200км/ч держится более-менее, как Ланос на 160. Но тормозов мало, для таких скоростей нужно лучше.
Отжоги со светофоров пока проигрышем не заканчивались. Побеждены Ниссан Теана 3.5л, Кэмри 3.0, Каен 4.5 (мабуть автомат), Лексус 3.0, Лансер 1.6 :D. Из всех них Теана первые 2 передачи держалась на равне. Собственно почти все первые 2 передачи едут на равне, т.к. старта с 5000об я не делал, трогался нормально. Отрыв начинается когда на 3ей передаче начинает дуть турба. А от Каена удалось начать оторваться только после 140, когда на 4ой передаче тахометр ушел за 3500, но закончилась дорога. Надеюсь что меня попустит быстрее чем я куда-нибудь встряну, собственно уже отпускает, последние 2 недели езжу довольно спокойно, но боком :D
Я уверен что после субару у меня может быть только другая субару.
Наверно это один из главных минусов :D
VladimirG
21.12.2012, 16:38
Один из самых интересных бортовиков лично для меня на Таврофоруме.
Олег Андреевич
21.12.2012, 17:25
классная тачка!
но дорогая:)
Наверно это один из главных минусов :D
ну почему же...
С чего я удвился - так это с резины. Мягкие, даже сутра при -17, родные патрубки ОЖ, нигде не потресканые пыльники, не потеющие сальники. Думал что это возможно только на новой машине, оказывается сказки о "японском качестве" не такие уж нереальные. И даже если какой-то из патрубков нужно будет когда-то поменять, то я готов заплатить 100-200грн за новый оригинал или купить его за 50 с разборки, а не подбирать по диаметру от ВАЗа. Ну а как оно будет - посмотрим :) Пока что кроме ТО и замены пыльника гранаты ничего не просится, поэтому лишние деньги можно будет вложить в тюнинг, например в сигналки, ксеноны и музыку.
классная тачка!
но дорогая:)
чтобы рассеять этот миф я и создал БЖ :)
Она в обслуживании не дороже ланоса, а если и дороже, то незначительно, это если к делу подходить без фанатизма и не менять все подряд что видишь. Продаются эти ЖТихи в основном с 250-280тыс. пробега по 10-11$ - это похоже и есть их ресурс, когда прийдется менять очень много. Так что думаю на 2-3 года мне её хватить должно.
А руль не родной? Как ты на нем подуху будешь подключать?
Олег Андреевич
21.12.2012, 17:40
чтобы рассеять этот миф я и создал БЖ :)
Она в обслуживании не дороже ланоса, а если и дороже, то незначительно, это если к делу подходить без фанатизма и не менять все подряд что видишь. Продаются эти ЖТихи в основном с 250-280тыс. пробега по 10-11$ - это похоже и есть их ресурс, когда прийдется менять очень много. Так что думаю на 2-3 года мне её хватить должно.
это миф, для тех кто ездит на тавреях :)
машина дорогая, ощутимее дороже ланоса и в обслуге, и в эксплуатационных расходах.
это первый месяц, пока еще карманы на месте, кажется что и жизнь хороша, и жить хорошо :)
потом, приходит осознание.
но, вопервых это сугубо личное, субъективное мнение
во вторых, многое зависит от размеров кошелька
и в третьих, от личных предпочтений.
в любом случае, подобная машина должна иметь место в жизни каждого человека, пусть даже не долго.
я помню 2003 год, мне 26 лет, и у меня появилась БМВ 735, на все остальное мне было наплевать, сколько она жрет, сколько стоят запчасти, и прочее:)
вобщем удачи в эксплуатации!:ny08:
А руль не родной? Как ты на нем подуху будешь подключать?
Руль МОМО родной.
До этого стоял ОМП, разьем подухи под торпедой откушен (зачем-то). Нужно найти родной разьем туды. Мне отдали какой-то пучек проводки, сказали что там есть этот разьем, короче нужно разобрать и посмотреть какой он там и как оно там.
Хорошая машина! С ланосом не сравнишь)
Поздравляю с правильной покупкой. Пусть возит и не ломается. Единственное забей на ксенон, сигналку и прочее, купи датчик температуры выхлопа (EGT). Пусть не Defi а что-то проще, но купи. Эти 150-200 доларов спасут от попадалава в будущем (все через это прошли и я в самом начале на 12 тык грн прилип). И не жги долго за 200, поршни поплавятся. Не для этих скоростей наши машины.
п.с. Если что есть пару людей кто возит тюнячьки и з/ч по норм ценам, и неплохая разборка в Никополе. Если надо скину в личку. Ну и велкам на http://forum.sti-club.com.ua
Поздравляю с правильной покупкой. Пусть возит и не ломается. Единственное забей на ксенон, сигналку и прочее, купи датчик температуры выхлопа (EGT). Пусть не Defi а что-то проще, но купи. Эти 150-200 доларов спасут от попадалава в будущем (все через это прошли и я в самом начале на 12 тык грн прилип). И не жги долго за 200, поршни поплавятся. Не для этих скоростей наши машины.
п.с. Если что есть пару людей кто возит тюнячьки и з/ч по норм ценам, и неплохая разборка в Никополе. Если надо скину в личку. Ну и велкам на http://forum.sti-club.com.ua
Спасибо.
По поводу поршней и EGT - вчера залил полный бак Пульса с ОККО, теперь она дергается и стреляет в выхлопную, а завтра соревнования. Полный ппц короче. Между ВОГ100 и Пульс95 выбрал долбанную ОККО чтобы взять по Фишке 1л незамерзайки, ну не пипец ли... Хотя раньше заправлялся на другой ОККО тоже Пульсом и все было впорядке.
Сейчас залью какую-нибудь присадку в этот говнопульс чтоб хоть как-то немного его выкатать и не уложить мотор, потом разбавлю 100ым до полного
П.С. залил "октановое число +6" за 77грн 200мл. Дергаться стала намного меньше и только на верхах, 5000-6000об. Может еще недоконца перемешалась. Вобщем, как-то выездить этот говнопульс должно хватить
Ой как хорошо что ты запилил бортовик, подскажи по интеркулеру, в нем 3 отверстия, 1 ввиде патрубка, (я так пологаю вход) и 2 отверстия, (я так понимаю выход), можно фото что и как крепиться к этим отверстиям, и как крепиться сам кулер
Заранее спасибо
Ну сейчас фотка пока есть только такая. Стоит он так. Слева выход на дросель и справа от выхода клапан сброса.
http://i032.radikal.ru/1212/bf/8c7aa6e2dbfe.jpg
Снизу в нем два входных отверстия, ну и уши крепления. Это кулер ВРХ, но принципиальных отличий от ЖТ нету
http://s019.radikal.ru/i602/1211/d8/763c3fb098cc.jpg
Ой спасибо, значит человек у которого я консультировался,сам не правильно подключил
а как его можно неправильно подключить? :)
Вау! Мечта! Поздравляю! Буду с интересом следить за бортовиком.
Она в обслуживании не дороже ланоса, а если и дороже, то незначительно
Та да... Одни расходники в два, а некоторые и в три раза дороже...
Пришло время ТО, закуплено:
- 6л Мотюля - 480грн
- Колодки зад TRW - 200грн
- Колодки перед TRW - 380грн
- Пыльник внешней гранаты - отдал старый владелец
- Фильтр салона Манн 185грн
- Фильтр топлива Манн 165грн (хотя можно было и не менять, на 110тыс менялся)
Представляю какие расценки если копнуть стоимость з\ч ходовки, сцепления, движка...
Дык, цену в комплексе с ресурсом надо рассматривать... Небойсь патрубки охлаждения каждый год не трескаются и пыльники ШРУСов три раза в год не надо менять... Толку от того, что таврозапчасти недорогие, если их покупать приходится без конца и края...
Та да... Одни расходники в два, а некоторые и в три раза дороже...
Представляю какие расценки если копнуть стоимость з\ч ходовки, сцепления, движка...
а что именно дорого..?если в жигу влазит менее 4 литров масла и нет фильтров салона и еще много "лишних" детелей,то это не делает ее дешевой машиной.:)
расходники можно покупать и по 50 грн,но не понятного происхождения и кач-ва.
sasha2080
24.12.2012, 00:02
Отличное состояние для такого автомобиля!
а что именно дорого..?если в жигу влазит менее 4 литров масла и нет фильтров салона и еще много "лишних" детелей,то это не делает ее дешевой машиной.:)
расходники можно покупать и по 50 грн,но не понятного происхождения и кач-ва.
Как бэ тоже стараюсь не брать для своей машины что-то непонятного происхождения и сомнительного качества. Сравним цену тех же колодок TRW и фильтров MANN на мою 2113 :)
Колодки TRW перед - 90 грн. \ зад - 120 грн.
Фильтр топливный MANN - 35 грн. \ маслянный - 50 грн. \ салона угольный - 50 грн.
Масло полусинь Kuttenkeiler (Германия) 3.5 литра - 140 грн.
Не собираюсь спорить и что-то доказывать, но просто несогласен что Субарик совсем не дороже ВАЗа или Ланоса по содержанию и обслуге :)
- 6л Мотюля - 480грн
- Колодки зад TRW - 200грн
- Колодки перед TRW - 380грн
- Фильтр салона Манн 185грн
- Фильтр топлива Манн 165грн
у меня канешна не суба но расходы таковы http://memkey.net/fusm/fuckyeah.gif
калодки TRW перед - 300грн.
4л мотюля - 450грн.
топливный фильтр - 80 грн.
масляный - 60
примерно так
зы 140 грн масло, как то дешега савсем
Да , ТО для Субары в два раза дороже, чем на запорожца. Мне ТО обходилось около 800 грн. Заливал только фирменное субаровское масло в металлических канистрах.Но на ней я мало ездил. За 2,5года наездил только 50 тыщ км. За это время заменил только какие-то прямоугольные резинки по 12 долларов.Я уверен что после субару у меня может быть только другая субару. Я также уверен, что после субару хочется снова субару, хоть и тормоза у нее и слабоваты для своего веса.
Сравним цену тех же колодок )
Это смотря что покупать :D Себе ( тож на субу ) покупал передние диски 3600 гр. и пер. колодки 1200 гр . :D
В субботу были тренеровочки, вчера покатушечки. Минус бампер, минус губа. Бампер ессесно покрасится, вместе с крылом после НГ, а губу сейчас буду паять, она 1000грн все-таки стоит. На следующие покатушки такого плана без защиты ДВС не поеду, вылетел на бруствер, покоцал картер. На скорость не влияет, но неприятно.
кусок того что кто-то снимал
http://www.youtube.com/watch?v=SZXnyu8mWwM&feature=youtu.be
Это смотря что покупать :D Себе ( тож на субу ) покупал передние диски 3600 гр. и пер. колодки 1200 гр . :D
меня предыдущий хозяин предупреждал, чтобы я без фанатизма подходил к её обслуживанию :)
Barmaley
24.12.2012, 12:58
Хорошая машинка,уважаю.так как сам был владельцем ракеты этой марки.Пусть долго служит и не ломается.
В субботу были тренеровочки, вчера покатушечки. Минус бампер, минус губа. Бампер ессесно покрасится, вместе с крылом после НГ, а губу сейчас буду паять, она 1000грн все-таки стоит. На следующие покатушки такого плана без защиты ДВС не поеду, вылетел на бруствер, покоцал картер. На скорость не влияет, но неприятно.
кусок того что кто-то снимал
http://www.youtube.com/watch?v=SZXnyu8mWwM&feature=youtu.be
Вот она суровая жизнь Субариста. А вы тут про колодки, ходовку, двиг - вот настоящие расходники. И настоящая жизнь Субы, а не отстрел в городе против кредитных немецких овощей.
отстрел в городе против кредитных немецких овощей.
Я понял что на ней особо и не с кем гоняться, субы и эвики довольно редко встречаются, а если и встречаются, то это уже скорости на которых в городе не то что страшно, а просто нельзя. Стрельнуть 0-160 и сразу тормоз в пол, так 3 раза - а дальше что? А со всем остальным гоняться - это так, чисто поржать, мало кто за 6 секунд до 100 разгоняется и не боится это делать.
Плюс как здесь уже заметили - тормозенки слабоваты. От СТИ ставить - диски потом R15 не налезут, а R16 резина дорогая и более редкая чтобы покупать комплект на 2-3 покатушки.
Это точно. У тебя еще нормальные тормоза, а вот те у кого стоят скобы - это ужас. На Брембо голд 16 не налазят( На них даже не все 17 лезут. Я хочу заморочиться с Брембо от БМВ и обточенным с 315 до 294 СТИшным диском. 16 диск налазит легко, суппорт больше, а тормозной диск выйдет гораздо толще. По идее температуру будут держать стабильней.
Ну у меня обычные ВРХ тормоза, на которые кроме ВСМПО никакие R15 диски не налазят, только 16ые. Летние у меня R17 и есть еще 6шт R16 суба-дисков, на которые я хочу следующей зимой купить новую зимнюю резину и ездить. А R15 оставить чисто под покатухи.
В субботу были тренеровочки, вчера покатушечки. Минус бампер, минус губа. Бампер ессесно покрасится, вместе с крылом после НГ, а губу сейчас буду паять, она 1000грн все-таки стоит.
а губа - это разве не часть бампера? она там отдельно?
а губа - это разве не часть бампера? она там отдельно?
это уже тюнинг, который продается и ставится отдельно. Но т.к. до меня он стоял и мне нравится как оно выглядит, надо поставить на место
виталий каховка
24.12.2012, 19:08
blgorka, у меня только одно пожелание, будь осторожней на дорогах.
Хлам не в тему снёс.
Предупреждаю, будете сифонить мимо темы, испорчу новый год! :ny02:;-):ny03:
Сделал ТО131000, не без приколях, Субара девочка(хотя она уже далеко не девочка) с характером, первый раз по быстрому не получилось.
А именно: возле гаража была прекрасная токарка. Сутра прихожу - мне 2 диска проточить. А у нас уже со станками никто не работает, давай до свидания. Фак. Поехал с другом на СТО, там его Ауди мучают. Пока ходили вокруг да около той Ауди решил отдать 320грн за разобрать-собрать-проточить диски. Сама проточка 160грн и столько же разобрать-собрать. Ну зато получилось супер. При толщине новых 18мм мои получились 17.6мм. Еще ездить и ездить. Вернулся в гараж опять все это дело разобрал. Почистил, потравил, диски с кожухами задул в черный, супорта в красный, колодки новые поставил. Спереди поменял колодки, супорта в красный, надпись SUBARU на супорте бэлым :)
Масляный фильтр по хорошему откручиваться не хотел, вбил отвертку, выкрутил. Давай ставить новый (который мне отдал предудыщий хозяин) - не накручивается. Читаю - Daewoo Matiz. Тваюмать... а у него был Матиз когда-то. Поматюкался и позвонил заказал филтр. 18:00 - склад закрыт, приезжайте завтра с 9ти.
Пропитку для нулевика купить забыл, пока поставил обычный воздушный фильтр, как временный вариант пойдет.
Топливный фильтр поменялся почти без геммора, если бы я не уронил его крепеж хрен знает куда вниз под мотор, долго доставал.
Недающий мне покоя потрубок СО, который сопливит на турбину поставил на обычный хомут - помогло, стандартный модный хомут-зажим не держит. Решил подойти с фанатизмом - поменять патрубок - 115грн.
Также начал делать переходник проставку для блоуофф клапана из 5мм дюраля. При попытке сделать отверстие 30мм сломал сначала коронку, потом кончил дрель :( больше сверлить нечем.
В конце решил поменять фильтр салона. Где он легко вынимается и вставляется - не нашел. Поломал немного корпуса печки, высыпал 3кг листьев, пошел домой, только потом нашел что фильтра стандартно нет и нужно докупить крышечку, заказал крышечку. Зато уже выломана нужная часть :) На всякий случай сцылочка-мануал на данную операцию (http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza/impreza_gc_gf/johnnysubaru/journal/4062246863888692489/#post)
Финалом этого цирка стал вырубившийся в гараже свет - знак свыше что надо идти спать сидеть в инете.
Завтра нужно подогрев сидений подключить и пока с меня и с неё хватит. Фотке чуть позже выкину.
О, мои поздравления) Самый легкий кузов импрез) Я чего-то не пойму, если тормоза ВРХ, то откуда там новые 18мм толщины, если по заводу там 24мм. и граничная толщина - это 21мм. Насчет ТО многие правы и не очень. Сегодня себе заказал ВСЕ ролики (5шт.) и ВСЕ ремни, вышло порядка 1700 грн. + тяжки стаба, втулки стаба, фильтра еще порядка 1000 грн. Торм. диски передние ТРВ по 360 грн, колодкт ТРВ 320 грн, мне на таврона брембо 14" вентиля стоили дороже + колодки от Альфы почти 400 грн.
Спорить, какая машина дороже в обслуге я могу бесконечно)))
это у тебя ТО100000 которого все так боятся, потому что оно самое дорогое?
я за задние диски говорил, толщина новых 18мм
это у тебя ТО100000 которого все так боятся, потому что оно самое дорогое?
я за задние диски говорил, толщина новых 18мм
Да, приходится делать, т.к. машина будет летать по всей Украине и запас надежности мне необходим, как воздух) Зато на ближайшие год-два за это переживать не буду) А боком ездить - одно удовольствие)
Да, приходится делать, т.к. машина будет летать по всей Украине и запас надежности мне необходим, как воздух) Зато на ближайшие год-два за это переживать не буду) А боком ездить - одно удовольствие)
Мне вчера пару километров пришлось на 15шке проехать... понял что - да, на субе ездить одно удовольствие :) Особенно когда по привычке заехал туда где почему-то никто не паркуется, а потом пришлось идти пешком за субой чтоб достать это из сугроба.
По трассам ездишь? Если да, то этот "пшик" при каждом сбросе газа снимешь после первой дальней поездки;)
Kulibin1102
27.12.2012, 13:39
По трассам ездишь? Если да, то этот "пшик" при каждом сбросе газа снимешь после первой дальней поездки;)
Это самая большая фишка турбы Блоу.....:):):)
Мне бы никогда не надоело...
Я если незнаю как что снять, юзаю http://www.japancats.ru/Subaru/#h&n6 .
А насчет Блоу вещь прикольная, но правда иногда надоедает. Я по настроению то с Блоу то Байпас. У меня сейчас Turbo XS RFL самый громкий из всех - секас, а тот-же Tial - противный свисток. Все зависит от звука.
Vov4eg,а какая у тебя Суба? Заводи бортовик.
Vov4eg,а какая у тебя Суба? Заводи бортовик.
Импреза врх вагон 03. Как заведу, увидишь;)
У меня такой клапан и пшикать должно примерно также
http://www.youtube.com/watch?v=4gSUqHiAkMk
Мне просто понарассказывали что абы каким клапаном сброса можно сделать хуже работе мотора. Что впрыск в ЭБУ расчитан на давление в рессивере, а тут оно сбрасывается. Типа идет переобогащение, небольшой провал и засраные свечи. Но почему-то "двухпоршневый" Bailey то что нужно. Не знаю почему, но взял, т.к. отдали за 50$
У меня такой клапан и пшикать должно примерно также
http://www.youtube.com/watch?v=4gSUqHiAkMk
Мне просто понарассказывали что абы каким клапаном сброса можно сделать хуже работе мотора. Что впрыск в ЭБУ расчитан на давление в рессивере, а тут оно сбрасывается. Типа идет переобогащение, небольшой провал и засраные свечи. Но почему-то "двухпоршневый" Bailey то что нужно. Не знаю почему, но взял, т.к. отдали за 50$
Малюсенький провал есть, но он из-за того что воздух из впуска скинулся и когда газ нажал, турбе надо часть этого воздуха закачать заново. А про богатую смесь - я эту сказку в упор не понимаю. Мы бросили газ, заслонка закрылась, давление до заслонки резко растет, чтоб не было помпажа, воздух надо скинуть, в родной системе мы кидаем его в пайпинг до турбы, с Блоу в атмосферу, но дальше самое интересное - "все говорят после этого будит богатая смесь, мол мозг посчитал воздух и должен прыснуть порцию бенза" а теперь вопрос - а нахера, у нас газ брошен, заслонка закрыта, нафига? И прыскать он будит не мощностную порция (что-то в районе 10:1) и явно расход воздуха при этом не 180 мг/сек. Это настолько мизерная часть топлива, что ее просто не видно. И мозг никогда в жизни не наберет корекций по богатой смеси. А вот летом на штатном байпасе когда мы гоняем жаркий сжатый воздух по кругу и нагревая его все сильней - пользы точно не будит.
В общем ставь и не парься.
Когда нажимаешь газ то топлива льется в зависимости от сигнала с ДМРВ, а воздух который через байпас попал в пайпинг остался непосчитаным. На этот случай в ЭБУ есть коэфициент корректировки. Ну это в теории. А так вообще поставлю и не буду париться :) Может даже сегодня, если найду какую-то заглушку в этот патрубок до пайпа, переходник для клапана уже готов.
Клапан поставил, заглушкой послужил колпачок от автошампуня, по цвету подошел идеально к остальным пробкам :) Звук на видео не похож на реальный :( Выше видео от Астры - звук как на нем. Пока что оргазмирую, не знаю когда надоест, НЕ ЗНАЮ КАК ОН МОЖЕТ НАДОЕСТЬ. Людишки оборачиваются, теперь слышно что это турбо, а не ковш-понт на капоте... :) Конечно хотелось бы еще ниже звук, но ладно... Теперь пока не напшикаюсь опять очередное увеличение рассхода топлива.
http://www.youtube.com/watch?v=W--MzU5T3b8&feature=youtu.be
http://a.d-cd.net/b48gc8s-960.jpg
Закуплено (+масляный фильтр Mahle 30грн):
http://a.d-cd.net/e38gc8s-960.jpg
Передние супорта вообще порадовали своей конструкцией, 4 поршня, никаких долбаных направлющих.
http://a.d-cd.net/9kc8s-960.jpg
http://a.d-cd.net/18jc8s-960.jpg
Задние... такие же как на Ланосе были передние :)
http://a.d-cd.net/4kc8s-960.jpg
http://a.d-cd.net/1kc8s-960.jpg
P.S. Купил бошевскую дрель, вместо конченой АКИТЫ (именно так, без М).
Начиная с Ланоса, в котором был кондиционер, я понял что вентилятор печки в машине включен круглый год, зимой чтобы было теплее, летом для прохлады. Без воздушного фильтра как-то не хорошо. Был уверен что на Субе он есть, но оказалось - показалось :)
Как писал выше - сам фильтр Mann 185грн, а также понадобилась крышка фильтра за 265грн. Качество субозапчастей опять радует — железка, резинка, наклеечка о том что "автомобиль оборудован воздушным фильтром, который нуждается в замене каждые 12тыс. км или год эксплуатации" и подробная инструкция по установке крышечки, даже с картинкой куда клеить эту наклейку (правда не предержавшись инструкции наклейка пошла в утиль, надеюсь на работу фильтра не повлияет) :)
Процедура не сложная. Нужно снять бардачок (5 саморезов и один пистон), выломать/вырезать заглушку снизу корпуса печки, вычистить листья и прочую грязь оттуда, вставить фильтр и прикрутить крышку. После чего попылесосить салон. На все 30мин. времени. В будующем для замены фильтра бардачок снимать не нужно, все и так доступно.
http://a.d-cd.net/ce950c8s-960.jpg
http://img203.imageshack.us/img203/4674/imag0092f.jpg
29го добил передний бампер и что самое жалкое - помял капот.
3-4 числа отдаю машину маляру на рихтовку-покраску.
Эко разошелся, аккуратней надобы, п.с. после такогожо кампот на карбон махнул, а на покраску бамперов вабще забил, в черном пластике злее смотрится.
Дык бампер же не черным стал, стал треснуто-поломано-кривым-зеленым. Поэтому надо делать. Хотя бампер в любом случае надо будет купить запасной для соревнований... Капот там немного коцнутый, выстучать, шпаклянуть, дунуть 10см квадратных краской, ну а лаком весь конечно прийдется. Крыло само сабой, рихтовать и красить целяком. А то девочки на покоцаные машины не писчат :-D Та и губу под бампер же тоже запаять-прицепить обратно надо, вся машина в юбках, а перед без губы.
Ну и дальше аккуратее конечно, пытаться моск настроить на то что она разоняется быстрее чем тормозит (просто мои предудущие машины так не могли ускориться, чтобы тормозами не сдержать, не успел до сих пор перестроиться что тормозить машина будет дольше чем разгоняться).
Бампер черный когда новый, пайка старого занятие неблагодарное, за крыло ты о стоимости нового поинтересуйся, ато я свою когда коцнул то тож крыло рихтовал, а потом оказалось что новое крыло в оригинале аж целых 105 долларов стоило.
с разборки крыло 400грн, но оно не настолько сильно коцнутое чтоб менять.
ну и бампер тоже новый нафик не нужен, этих рассходников на разбоке целых полно.
Вопсчем, завтра отдаю на рымонт и когда она станет целой - включаю моск :)
Бампер с разборки на сти целый?o_O Мож я чего не знаю?
maddrifter
02.01.2013, 17:24
Есть определенная каста))) Где-то есть фото сделанное прошлым летом-10й эво(не фейковый) на газовой заправке дующий пропанhttp://tavria.org.ua/forum/images/smilies/smile2.gif
Бампер с разборки на сти целый?o_O Мож я чего не знаю?
Да, есть. А для покатушек можно овощной бампер купить от атмосферной. Он и дешевле будет...
Есть определенная каста))) Где-то есть фото сделанное прошлым летом-10й эво(не фейковый) на газовой заправке дующий пропанhttp://tavria.org.ua/forum/images/smilies/smile2.gif
мотор ремонтить будет дороже во много раз
maddrifter
02.01.2013, 17:28
нашел
http://dlm4.meta.ua/pic/0/82/32/zfrbaFR6Co.jpg
нашел
http://dlm4.meta.ua/pic/0/82/32/zfrbaFR6Co.jpg
Владелец машины собственник фирмы по установке ГБО (или заправки-уже не помню). Если интересно вот его темка http://evoclub.in.ua/forum/viewtopic.php?f=23&t=7272&hilit=evo+lpg
А кузовщины и прочего валом. Вот ребята регулярно привозят машины, да и заказать если что можно http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=54270
maddrifter
02.01.2013, 19:10
Но авто с другими номера по цифрам(к сожалению не могу разглядеть буквы региона).
Да-на видео авто затянуто матовой пленкой, а ту что я фоткнул-глянцевая. Судя по дате поста на форуме(21.06.11), вряд-ли он бы пленку наклеил и номера сменил с 11.06.11 . Выходит у него был не первый/или не единственный газированный эво на тот момент)))
Эпопея с дерганием мотора при нагрузках не прошла окончательно. Уже решил покупать новые свечи, прозванивать провода и вслучае поражения ехать на станцию делать диагностику датчиков, проверки давления бензина и прочее. Последнее во что я не верил, но решил проверить ВОГ100. Докатал его и залился на Овисе 98ым, за те же 12.95грн. Блин... мало того что она перестала дергаться, так она еще и поехала. Наконец-то я нашел чем её заправлять.
Сегодня отдаю машину на рихтовку-покраску. Пришла мысля, не покрасить ли эту часть бампера в черный?
http://img189.imageshack.us/img189/9255/123pkh.jpg
Просто фотка, без смысла, просто нравится :)
http://img17.imageshack.us/img17/6536/img0039cg.jpg
Наверно не стоит , прийдется и где тумаки для гармоничности тоже красить )
maddrifter
03.01.2013, 12:43
купить второй бампер и подкрашивать с балончика-дешево и сердито
maddrifter
03.01.2013, 13:36
балончики по 25грн дешевле посещения малярки) Как вариант пленкой обтянуть
Яб в черный не красил, яб оракалом заклеил, его если че всегда отодрать можно, ну и бампер целее будит.
да, пленка - хороший вариант. Еще понравилось как с черной решеткой смотрится, её тоже обтянуть можно будет :)
Эта машина сейчас кстати в разборке - это к вопросу о бамперах б.у. :)
http://cs315416.userapi.com/v315416164/384b/oT9iIQN2Aik.jpg
maddrifter
03.01.2013, 15:07
брать и сразу клеить
Отдал на покраску. Стоимость безмозглых покатушек такая:
- первые покатушки - крыло 1000грн.
- вторые покатушки - бампер 1000грн.
- третьи покатушки - капот - 500грн.
Сказал что 7-10 дней примерно, но если маляр говорит 10, это значит минимум 12.
Также сказал что он задрался рихтовать и красить эту машину, попросил чтобы это был последний раз и больше её не бить :)
Маляр шутник)) Типа, не надо мне денег, не приезжай комне)))
Егорка, недавича гуляли на лугу возле Донца. Целая куча небольших озер позамерзало вдрызг. Самое твердое там камыш, иногда кустарник. Деревья найти- еще нужно поискать. Приезжай и катайся, раздолье. Фишка в пересеченной местности, и никого вокруг.
Тока если шо, с 15-го января - а то я ухожу в Крым в поход. Да и потеплело как-то резко- скорее всего, частично потаяло.
Маляр шутник)) Типа, не надо мне денег, не приезжай комне)))
Может заипало одно и тоже лепить
виталий каховка
06.01.2013, 01:50
Может заипало одно и тоже лепить
рихтованые детали трудней поддаються рихтовке. проще "целку" делать.
рихтованые детали трудней поддаються рихтовке. проще "целку" делать.
100% С каждым разом лепить все сложнее, посему всегда стараюсь новые детали ставить, ну или целое бу.
Вчера был в малярке, уже все окончательно погрунтовано (капот на машине, крыло и бампер отдельно), получилось отлично, придраться не к чему. Сказал что сегодня все перемоет, завтра покрасит и в пятницу будет собирать. Так что или в пятницу вечером или в субботу в течении дня я перестану быть пешеходом.
Патрубок ОЖ от расширительного бачка к турбине. Старый раздулся возле турбины, я его перевернул задом наперед и раздутой частью одел на бачок, зажал 2мя хомутами. Это было временное нефеншуйное решение. Сегодня приехал новый оригинальный патрубок - 110грн.
Заказал 2 задние дверные карты по 100грн. Надеюсь что они в отличном состоянии, как писал продавец.
Уплотнитель передней левой двери - 50грн. Новый сцуко под 1000грн. В моем старом отверстия под андапки надорваны и он с них спадает. Думал фиксить (вклеить на гермет), но за 50грн. проще поменять.
Еще вспомнил что хотел профилактически почистить МАФ(ДМРВ), чистился он 16тыс. назад, надо купить карб-клинер и пропитку для нулевика. Почистить и поставить обратно О.М.П.шный нулевик.
Еще вспомнил что хотел профилактически почистить МАФ(ДМРВ), чистился он 16тыс. назад, надо купить карб-клинер и пропитку для нулевика. Почистить и поставить обратно О.М.П.шный нулевик.
Оставь штатный впуск, от нулевика толку нет. Я мерил расход воздуха с нулевиком и с штатным впуском, разница 3 грамма/сек (при среднем расходе 190грамм - эти 3 ниочем). И то когда жарко с нулевиком еще хуже. Даже термощиток не помогает. Единственное - это ставить фильтр в крыло, но тогда не поплаваешь.
п.с. Помыть маф, а потом поставить нулевик, жирно пропитать масличком - не разумно. К маслу пыль хорошо липнет и мафу станет плохо.
С нулевиком у меня она едет намного лучше чем с бумажным, чувствуется это сильно. Может просто бумажный фильтр какой-то галимый попался.
Как ты мерял поток?
Ну и это... нулевик же пропитывается не с 2х сторон, а только снизу и не купать в масле, а побрызгать, а то конечно если с него капать будет, то и всосать оно ничего не сможет.
Я когда машину забрал сразу заменил все расходники, в том числе и воздухан. Поставил Чампион обычный, через некоторое время машина стала вялой, потом была капиталка, обкатка, думал мотор еще тугой, в общем снял фильтр, а его аж перекоробило, его разряжением деформировало и начало засасывать. Купил Nipparts красный в металлическом каркасе и слегка пропитанный и машина реально поехала. Брал у товарища HKS грибок - прихода не почувствовал, логирование тоже ничего не показало.
Расход мерял с помощью K-Line адаптера (VWгеновский за 200грн) и прога ecuEdit.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/02839/02839-1357736719-483.jpg
п.с. Насколько я знаю ГТшные мозги шьются только с 99года, а вот как у них с OBD2 не знаю.
Ну дык у меня 2000г.в., все должно шиться, но пока необходимости вроде нет.
Я ж не говорю про грибок, у меня нулевик по форме как обычный, ставится в стандартный корпус. Вот и я говорю - с ним ехало, во время ТО поставил бумажный - ниедет.
Ну дык у меня 2000г.в., все должно шиться, но пока необходимости вроде нет.
Я ж не говорю про грибок, у меня нулевик по форме как обычный, ставится в стандартный корпус. Вот и я говорю - с ним ехало, во время ТО поставил бумажный - ниедет.
Тогда по идеи можно, во всяком случае система забора воздуха остается родная и горячий воздух сосать не будит
Забрал с покраски, теперь как новенькая, маляру зачотише огромный. Зазорчики выставлены, в разорваное в крыле крепление бампера вварена шайба, стало лучше чем было, доп. фару, провод которой перебился при ударе, тоже починил.
Фотки завтра сделаю.
Узнал как цвет называется: Хелиосовский "серебристая ива".
Сказал ездить аккуратнее, но если что - приезжать :)
Постараюсь на соревнованиях в воскресенье не поцарапать...
шо-то все-равно подергивание при интенсивном разгоне до конца не прошло. Начнем с замены свечей, прозвонкой проводов и чистки МАФа...
Вчера как обычно ездил боком. Пока не разулись одновременно 2 колеса. Блин по 3атм были накачаны и разулись. Домкрата ессесно небыло. Накачал кое как и поехал на шиномонтаж. Там пришлось разбирать, заново промазывать и собирать.
http://s020.radikal.ru/i721/1301/4f/9d051df95b3c.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1301/53/19c5ecc54b85.jpg
http://s020.radikal.ru/i700/1301/52/7ea4c4e0bfc3.jpg
http://s020.radikal.ru/i714/1301/fe/619b628b2459.jpg
такую еще ржаку видел возле ЗАГСа
http://s019.radikal.ru/i624/1301/47/1e0e83eab2c6.jpg
А вы всегда боком ездите в таком наряде?:ny03:
ну надо ж было как-то поснимать украшения... Нажать в пол - самый быстрый способ. Где-то после 160, а мож и 180 все отлетело.
http://img20.imageshack.us/img20/2122/p1266230.jpg
ну надо ж было как-то поснимать украшения... Нажать в пол - самый быстрый способ. Где-то после 160, а мож и 180 все отлетело.
http://img20.imageshack.us/img20/2122/p1266230.jpg
Ну , теперь ясно , почему они разбулись ...
не-не-не. Это постановочный кадр :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot