Просмотр полной версии : Электронное реле поворотов
Прицепил лампочку Н4, включил обе нити. По идее 115 Вт. Так и не нагрелось ни на градус по ощущениям
Так сравните все остальное- фронты...И какая у вас частота коммутации, нить успевает остыть? Инерция нити ДС+БС такая же, как и отдельной лампы поворотников?
Немого вспомните, что есть нить накаливания, особенно остывшая, какое у нее сопротивление, и что есть мотор, да еще с плавным пуском.
Огласите марку своего полевика. Тот что применил Грипп, имеет большое сопротивление канала и будет греться однозначно. Я уже говорил, что выбор полевиков с p-каналом и малым сопротивлением довольно ограничен, в отличие от n-канальных, которых как грязи.
Ну, у нас n канальные применяются
Отож. Для реле поворотов это не пойдет, лампочки одной ногой на массе сидят.
Так и мотор дуйки тоже вроде так?
ElectricMobile
21.03.2013, 14:32
Так и мотор дуйки тоже вроде так?Принцип дії їх "коробочки" трохи інший. При подачі на коробочку живлення (не важливо чи плюсом чи мінусом) - коробочка шимом комутує мотор дуйки. Там можна як хоч увімкнути вентилятор, хоч пе-канальним, хоч ен-канальним мосфетом.
Реле ж моргалки - зібрано так як стокове, і комутувати по іншому не вийде (прийдеться переробляти проводку)...
(прийдеться переробляти проводку)...
Про водку ни слова....
у меня есть irf4905. могу подарить.
Все равно без радиатора не потянет в режиме аварийки. Д и жалко 74амперный транзистор на реле поворотов переводить, стОит он недешево.
Все равно без радиатора не потянет в режиме аварийки.
А если еще прицеп?
Прицеп обычно через повторитель включают. У меня сосед купил прицеп, там встроена коробочка с эмиттерными повторителями.
Смотря какое реле там установлено в авте. Если было РС951, то оно и прицеп тащило, и контроль ламп делало.
Принцип дії їх "коробочки" трохи інший. При подачі на коробочку живлення (не важливо чи плюсом чи мінусом) - коробочка шимом комутує мотор дуйки. Там можна як хоч увімкнути вентилятор, хоч пе-канальним, хоч ен-канальним мосфетом.
Реле ж моргалки - зібрано так як стокове, і комутувати по іншому не вийде (прийдеться переробляти проводку)...
Факт:yes:
Так и мотор дуйки тоже вроде так?
Мотор дуйки коммутируется минусом. По крайней мере на вазах
На каком??? И 2103/6 и 2108 минус намертво на кузове, коммутация через реле...
Да и какая польза от этого Шарика, если мы- на Таврофоруме, и тут плюс или прямо с ТМ-108, или с электронного ДТ(в некоторых версиях), или через пром. реле, но все равно- плюсом.
Подумай сам. В момент включения вентилятора сила тока кратковременно достигает 30-40 ампер. Нагрузка на генератор, на проводку. У многих даже холостые обороты падают. На инжекторах даже перед включением вентилятора мозгами делается упреждающая корректировка на регулятор холостого хода. И то это далеко не всегда работает как надо. Особенно когда проводка уставшая в такие пиковые нагрузки идет потеря еще большая, чем потребляет вентилятор.
Оно, конечно, для многих и глубоко пофигу, но мне кажется, что лучше заняться "умным" тюнингом, чем выкидывать деньги на прямотоки, наклейки и прочую лабуду. Хотя, честно признаться, среди тавроводов не много тех, кто занимается колхозом
Зачем эти ваши фантазии про 30...40 ампер у 90-то ваттного мотора? Не жирно? А как же предохранитель ? Да и при чем тут все это, если я спросил про коммутируемый провод?
Далее- в каких ЭБУ есть такая корректировка- М-7.6 или М-10? Что вы понимаете под уставшими проводами- исхудали, медь выветрилась?
кстати, а если крышку реле сделать из кусочка (каким-то образом случайно нахоботившейся) алюминиевой трубы 30х30мм, которые в эпицентре продаются. К ней и транзюк прикрутить. Только верх трубы чем-то закрыть.
Не метод это все, и не выход. А что будет летом при +40? Пропеллер ставить?
Не метод это все, и не выход. А что будет летом при +40? Пропеллер ставить?
О! Как вариант. Такое себе инновационное реле. )
http://s14.postimg.org/k7j08m3k1/image.jpg (http://postimage.org/)
Тогда проще полевик на проводках вывести из корпуса реле и засунуть в расширительный бачок, благо он (бачок) у меня с левой стороны стоит...
ElectricMobile
22.03.2013, 00:30
Шось ви вже дуже почали заганятись. Реле має бути реле, а не якимось техномонстром.
Подумай сам. В момент включения вентилятора сила тока кратковременно достигает 30-40 ампер.
Насчет 40А правда, там даже больше. Предохранитель инерционен, не успевает сгореть.
Это только у компрессора холодильника кратность пускового тока 3...4 ном. В маломощном коллекторном- 30...40 ампер? А как же такой ток коммутирует ТМ-108, у которого ток коммутации всего 16 А и то не всегда, а как остальная бортсеть? Вы видели просадки в питании, погасание панели при пуске мотора, штатного, хоть раз? А ведь 40 ампер это обязаны сделать.
Относительно большие пусковые токи есть у машин с параллельным возбуждением, и там ставят пусковой реостат в цепь ОВ.
И наконец вспомните- нагрузкой мотора является воздушный винт, который не может мгновенно на всю мощность нагрузить мотор.
Померяйте сопротивление обмотки мотора постоянному току (если есть чем). В момент пуска ток ограничивает только она. И неважно, пропеллер или компрессор в нагрузке, в первый момент работает инерция.
И что сопротивление даст? Якорь заторможен, он, точнее- щеточный узел. сделан безграмотно и там только одна обмотка, напрямую, сидит на щетках?
Ладно, пусть будет по-вашему, спорить не стану больше.
Зачем эти ваши фантазии про 30...40 ампер у 90-то ваттного мотора? Не жирно? А как же предохранитель ? Да и при чем тут все это, если я спросил про коммутируемый провод?
Далее- в каких ЭБУ есть такая корректировка- М-7.6 или М-10? Что вы понимаете под уставшими проводами- исхудали, медь выветрилась?
Это не фантазии. Были даже где-то графики. Предохранитель не успеет среагировать.
В любых эбу есть такая корректировка. Уж поверьте мне - бывшему вазоводу и человеку, который увлекался в свое время чиповкой.
А уставшие провода - это провода, у которых окисленные контакты, слабые массы и влажная среда.
Надеюсь, ответил на все вопросы
И что сопротивление даст? Якорь заторможен, он, точнее- щеточный узел. сделан безграмотно и там только одна обмотка, напрямую, сидит на щетках?
Ладно, пусть будет по-вашему, спорить не стану больше.
Спорить там нечего, в любой машине постоянного тока пусковой ток целиком полностью определяется активным сопротивлением. А по мере разгона возникает ЭДС вращения, которая вычитается из питающего напряжения и уменьшает ток.
10 кратный пусковой токo_O.
Да вы че:fool:?
Бросок тока при штатном кулере(40Вт) 12-16 Ампер. При напруге 14В.
При застопоренном вале померить не удалось, БП выбивает. Защита БП 20 Ампер.
Замерял лично, на высокоточном оборудовании!
Это 3-4 кратный бросок.
При плавном разгоне, броска нет вообще!
В любых эбу есть такая корректировка.
В наших нет.
10 кратный пусковой токo_O.
Да вы че:fool:?
Бросок тока при штатном кулере(40Вт) 12-16 Ампер. При напруге 14В.
При застопоренном вале померить не удалось, БП выбивает. Защита БП 20 Ампер.
Замерял лично, на высокоточном оборудовании!
Это 3-4 кратный бросок.
При плавном разгоне, броска нет вообще!
Кулеры бывают и 100Вт, и 200. Посмотрите бросок осциллографом, Ваше высокоточное оборудование тоже имеет задержку.
10 кратный пусковой токo_O.
Да вы че:fool:?
Бросок тока при штатном кулере(40Вт) 12-16 Ампер. При напруге 14В.
При застопоренном вале померить не удалось, БП выбивает. Защита БП 20 Ампер.
Замерял лично, на высокоточном оборудовании!
Это 3-4 кратный бросок.
При плавном разгоне, броска нет вообще!
На таврических вентиляторах не замерял, а вазовский в номинале имеет 120Вт
В наших нет.
Хочешь поспорить?:)
10 кратный пусковой токo_O.
Да вы че:fool:?
Бросок тока при штатном кулере(40Вт) 12-16 Ампер. При напруге 14В.
При застопоренном вале померить не удалось, БП выбивает. Защита БП 20 Ампер.
Замерял лично, на высокоточном оборудовании!
Это 3-4 кратный бросок.
При плавном разгоне, броска нет вообще!
Кварц, не мешайте продавать товар! По секрету, только вам- на шунте 75ШСМ-30 А, плюс осциллограф, бросок тока был замечен от 20 до 22 ампер. Только никому ни слова, все равно не поверят!
ElectricMobile
22.03.2013, 17:38
Агов, хлопці! Шось ви зі своїми кулерами трохи не по темі тут. Тема про реле!
Кулеры бывают и 100Вт, и 200. Посмотрите бросок осциллографом, Ваше высокоточное оборудование тоже имеет задержку.
Так на шунте осциллографом и мерял:D. На 40 Вт точно не 40 Ампер. Других у меня не было. На Тавре-Славе бывают только 40 и 90 Вт.
Других в стоке не встречал!
Мерять надо на авто с работающим генератором, напруга будет выше. Подключать кулер толстыми проводами. Тавропропеллер 40 может и не возьмет, а Шнивовский или Приоровский легко.
Так, мужики, шли бы вы ..... к Вайперу в тему и токи потребления "карлсонов" разных пород обсасывали там..... Стоило только на полдня отлучиться, как уже бардак....
Василич, сделай что ни будь....
ElectricMobile
30.03.2013, 16:16
Шось давно немає новин. Реле працює нормально? Не перегрівається?
Валялось рэле без дела 3,5 года - вчера понадобился "мультик", и тут реле пригодилось... И сгорело:) Лошара, перестарался с напругой :) Короче, нужно было стабилизатор по питанию вкорячить..
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot