Просмотр полной версии : Пенится тосол
Люди, форумчане! Подскажите пожалуйста, из-за чего у меня может пенится тосол?? И причем так пенится, что с патрубка тот, что на радиатор идет (над аккумулятором) и в районе термостата тоже пена вытекает. Что это? С чем связано?
Масло надо добавлять в двигатель, а не в расширительный бачек системы охлаждения!
Масло надо добавлять в двигатель, а не в расширительный бачек системы охлаждения!
Смотрю остряк! Это я знаю, мне нужен адекватный ответ;)
korobovs1
28.12.2012, 07:25
может тосол пора сменить, или пробило прокладку ГБЦ
Блин, а может, начать с того- откуда пена на герметичном соединении берется? Может, сначала привести в порядок СО?
может тосол пора сменить, или пробило прокладку ГБЦ
тосол не так давно менялся. вот конечно больше склоняюсь к прокладке.
Появилось это после недавних снегов и морозов, я покатался..потом начались проблемы, хомуты подтягивал, патрубки целые, а пенит именно в соединениях.
Хм...а можно чуть подробней, как менять прокладку? А то ездить надо, а особых навыков в ремонте - нету.
тосол не так давно менялся. вот конечно больше склоняюсь к прокладке.
Появилось это после недавних снегов и морозов, я покатался..потом начались проблемы, хомуты подтягивал, патрубки целые, а пенит именно в соединениях.
Хм...а можно чуть подробней, как менять прокладку? А то ездить надо, а особых навыков в ремонте - нету.Пробитая прокладка, прежде всего, вызовет повышение температуры ОЖ. Это раз. Обычно, больше на "пробой" прокладки откликается расширительный бачёк - повышением уровня ОЖ и течью через пробку. Это два. А в третьих, надо согласиться, что при нормальной затяжке, быстрее лопнет патрубок, чем потечёт в соединениях... Поэтому не стоит пока думать о замене прокладки.
Пробитая прокладка, прежде всего, вызовет повышение температуры ОЖ. Это раз. Обычно, больше на "пробой" прокладки откликается расширительный бачёк - повышением уровня ОЖ и течью через пробку. Это два. А в третьих, надо согласиться, что при нормальной затяжке, быстрее лопнет патрубок, чем потечёт в соединениях... Поэтому не стоит пока думать о замене прокладки.
при заведенном двигателе я не обращал внимания на повышение ОЖ в бачке, видно что его реально уже почти нету в бачке. Какие еще варианты?
при заведенном двигателе я не обращал внимания на повышение ОЖ в бачке, видно что его реально уже почти нету в бачке. Какие еще варианты? Уверен в качестве тосола?
Уверен в качестве тосола?
Раньше с ним такого не было. Причем кстати патрубок, который идет от соединений к радиатору (над аккумулятором) его просто вырвало от радиатора..
Смотрю остряк! Это я знаю, мне нужен адекватный ответ;)
Приехал как то клиент, то же с воплями - "помогите!....что за х ....?" Весь правый брызговик в желтой пене, расширительного бачка, коммутатора не видно. Допрос с пристрастием прояснил ситуацию - клиент "возможно, случайно долил масло не туда"!!!
Приехал как то клиент, то же с воплями - "помогите!....что за х ....?" Весь правый брызговик в желтой пене, расширительного бачка, коммутатора не видно. Допрос с пристрастием прояснил ситуацию - клиент "возможно, случайно долил масло не туда"!!!
ну если на то пошло, то масло я знаю куда лить, и в ближайшее время я его не лил вообще.
Посмотри состояние свечей и масла. Печка не тревожит с температурой? Это я всё к вопросу о прокладке...Если прохудилась прокладка и газы пошли в ОЖ, то и ОЖ будет идти тем же путём в камеру сгорания. Значит ОЖ попадёт в масло, а попутно оставит следы на свече.
Посмотри состояние свечей и масла. Печка не тревожит с температурой? Это я всё к вопросу о прокладке...Если прохудилась прокладка и газы пошли в ОЖ, то и ОЖ будет идти тем же путём в камеру сгорания. Значит ОЖ попадёт в масло, а попутно оставит следы на свече.
Хм..ну до этой проблемы свечи проверяли - кирпичный цвет. Масло давно не менялось. Печка - не, Не слышал! не работает она:(
Michurin
29.12.2012, 00:27
Приехал как то клиент, то же с воплями - "помогите!....что за х ....?" Весь правый брызговик в желтой пене, расширительного бачка, коммутатора не видно. Допрос с пристрастием прояснил ситуацию - клиент "возможно, случайно долил масло не туда"!!!
Знаю я одного товарища, который год после покупки Б/У Жигулей доливал масло в двигатель, но кудой! Через отверстие для щупа!
chilik75
29.12.2012, 19:17
покупаешь самый дорогой презерватив с пупырышками,надеваешь его на расширительный бачок после полного прогрева двигателя и наблюдаешь за эрекцией.
если эрекция наступила,то секс со снятием головы тебе обеспечен.
А если от простой и вульгарно негерметичной пробки давление в СО с ростом температуры тоже поднимет эрекцию?
И опять- терминология! При чем тут пенистось ОЖ к вульгарному негерметичному соединению? Пенится ОЖ в бачке, или пускает пузыри? А что с пробкой, клапан там живой?
такое ощущение, что тут собралось сборище хер знает кого... никто толком ничего толкового сказать не может!
Ну так будьте умнее всех- или толково напишите, или сами разберитесь!
chilik75
30.12.2012, 08:11
[QUOTE=кук;2096192]А если от простой и вульгарно негерметичной пробки давление в СО с ростом температуры тоже поднимет эрекцию?
резиновое изделие нужно надевать на бачок при снятой пробке и прогретом двигателе,при пробитой(прогоревшей) прокладке получается очень большой воздушный шарик
michelwer
30.12.2012, 09:31
при заведенном двигателе я не обращал внимания на повышение ОЖ в бачке, видно что его реально уже почти нету в бачке. Какие еще варианты?
А доливать тосол не пробовали.? Пена--результат закипания, а у вас "ОЖ в бачке реально уже почти нету в бачке". Пробитую прокладку можно определить не разбирая двигатель. Утечка ОЖ в картер : масло превращается в эмульсию, видно на щупе и крышке головки. Утечка в цилиндр : 1. двигатель на выхлопе парит все застилая белым паром. 2. визуально, у поршня того цилиндра куда попадает ОЖ, головка поршня чистая без нагара (смотреть через свечное отверстие), свеча тоже чистая как новая.
А доливать тосол не пробовали.? Пена--результат закипания, а у вас "ОЖ в бачке реально уже почти нету в бачке". Пробитую прокладку можно определить не разбирая двигатель. Утечка ОЖ в картер : масло превращается в эмульсию, видно на щупе и крышке головки. Утечка в цилиндр : 1. двигатель на выхлопе парит все застилая белым паром. 2. визуально, у поршня того цилиндра куда попадает ОЖ, головка поршня чистая без нагара (смотреть через свечное отверстие), свеча тоже чистая как новая.
Закипает тосол как только завел двигатель? Он холодный!
Выхлоп - белый. Завтра слава богу выходной, надо будет пойти проверить масло...
gunter_z
30.12.2012, 21:16
для пены надо тягучая жидкость (тосол акурат подходит) и какой-нить газ... выхлопной напимер. из места вытекания должен не только тосол переть а еще и газ(воздух, выхлоп). мож в и в системе как-раз много газа из-за прогоревшей прокладки и пробка бачка не вентилируется? презерватив идея дельная!!!!
Покупая машину(радиатор слегка потел) добавил литра полтора тосола -тоже пенилось. Слил весь тосол , промыл систему и было все впорядке года два. Ну а потом радиатор сильнее потек.
А я себе пену сам потм сделал.
Радиатор подтекать начал, добавил хрень стоп течь Ох пены было, а потом ничего устаканилось.
То есть презерватив нужно надеть вместо пробки на расширительном бачке и завести двиг, или как?
Сейчас вот читаю в инете, люди пишут, что мог поломаться термостат.
А вы уверены в том что вместо нормальной ОЖ не влили какой-нить омывалки лобовухи с моющим? Судя по вашим поставленым вопросам то вы водитель начинающий без опыта.
Теперь от меня лично: Правильная залитая ОЖ в исправном авто никогда не пенится. Рекомендую вам добавить уровень Ож так чтоб было в бачке между метками снять шлангочку писялку с расширительного бачка запустить мотор и шлангочку в пластиковую бутылку. Затем вам идти а автомагазин за ариометром и там в комплекте должен быть плотномер для Ож и проверить Ож на плотность. И потом у вас стоковый термостат или переделывалось на 1.4?
А вы уверены в том что вместо нормальной ОЖ не влили какой-нить омывалки лобовухи с моющим? Судя по вашим поставленым вопросам то вы водитель начинающий без опыта.
Теперь от меня лично: Правильная залитая ОЖ в исправном авто никогда не пенится. Рекомендую вам добавить уровень Ож так чтоб было в бачке между метками снять шлангочку писялку с расширительного бачка запустить мотор и шлангочку в пластиковую бутылку. Затем вам идти а автомагазин за ариометром и там в комплекте должен быть плотномер для Ож и проверить Ож на плотность. И потом у вас стоковый термостат или переделывалось на 1.4?
ОЖ я всегда покупал в одним месте одну и ту же, ее долил недели 3 назад а то и больше, ездил и все норм было, проблема началась после недавних снегов/морозов.
Да, водитель я начинающий без особого опыта, я этого не скрываю, т.к. все мы учились.
Насчет термостата ничего не знаю, т.к. когда приобрел машину, за него речь не шла, так что не знаю, какой он там, лично я ничего с ним не делал и не менял.
ОЖ я всегда покупал в одним месте одну и ту же, ее долил недели 3 назад а то и больше, ездил и все норм было, проблема началась после недавних снегов/морозов.
Да, водитель я начинающий без особого опыта, я этого не скрываю, т.к. все мы учились.
Насчет термостата ничего не знаю, т.к. когда приобрел машину, за него речь не шла, так что не знаю, какой он там, лично я ничего с ним не делал и не менял. Были ли какие-либо вмешательство в систему охлаждения до проявления этих неполадок? Чето стремает ваша формулировка: До морозов все было нормально а потом началось вот и возникли сомнения по поводу качества ОЖ. А счас как спали морозы тоже пенит7 Или это было тогда? Интересно сколько потредуется добавить ОЖ до нужного уровня. Запомните можно долить и держать уровень ож а в бачке на дне ложка ОЖ может оставаться в любом случае и создавать илюзию что дно покрыто что на дне есть а в систене-нифига!!!!
Чето стремает ваша формулировка: До морозов все было нормально а потом началось вот и возникли сомнения по поводу качества ОЖ. А счас как спали морозы тоже пенит7
Да, тоже пенит:(
Просто до этих проблем у меня была немного агрессивная езда, по снегу..
Да, тоже пенит:(
Просто до этих проблем у меня была немного агрессивная езда, по снегу.. Доливать ож до уровня закручивать пробку и если ож с бачка будет гнать то извините вам на диагностику к мотористу.
Доливать ож до уровня закручивать пробку и если ож с бачка будет гнать то извините вам на диагностику к мотористу.
до уровня уже было, в бочке тосола уже почти нету:(
до уровня уже было, в бочке тосола уже почти нету:(
Вы не хотите понимайт? Вам либо утечку искать куда ож убегает либо за бачком с нормальным уровнем присмотреть да на диагностику... ВЫ не хотите такие простые советы осилить так куды ж вам советы давать как продиагностировать?
michelwer
31.12.2012, 12:42
для пены надо тягучая жидкость (тосол акурат подходит) и какой-нить газ... выхлопной напимер. из места вытекания должен не только тосол переть а еще и газ(воздух, выхлоп). мож в и в системе как-раз много газа из-за прогоревшей прокладки и пробка бачка не вентилируется? презерватив идея дельная!!!!
Когда выхлоп попадает из цилиндра в систему охлаждения то быстро вышибает пробку расширительного бачка.
michelwer
31.12.2012, 12:46
Доливать ож до уровня закручивать пробку и если ож с бачка будет гнать то извините вам на диагностику к мотористу.
Совершенно правильно.
извините вам на диагностику к мотористу.
А к мотористу ли?(учитывая пост №18).
А к мотористу ли?(учитывая пост №18). Пробку бачка можно ведь купить и заменить самому руки то есть.. Ну если бы автор был киевлянин то я бы рекомендовал обратиться к вам. А так чел на эмоциях в предверии праздничных дней может куда поехать нужно.
Ну если бы автор был киевлянин то я бы рекомендовал обратиться к вам.
Да упаси бог, лучше к Вам в "Магадан"(с)!
Ребят! Всех с наступающим!!!
Вообщем сегодня завел машину, пены не было, выхлоп сначала был белый, потом стал обычного цвета. После прогретого двига надевал резинку на бачок - воздух не набирался. Вроде все норм, поехал за покупками, в конце концов снова все вспенилось, тосол вылился температура зашкаливала, карлсон не включался! (рабочий он и датчик) доехал до стоянки, посидел, подождал минут 10. Начал выкручивать термостат, и что меня настаражило, в патрубке тосол, который идет от низа радиатора до термостата был ледяной - это за что говорит, что термостат не работает?
...ну, блин, ну вы даете!...(с)
Это все надо было проверять сразу, никуда не ехая! Если есть проблема, надо искать и решать, а не ехать. Ясно дело- вентилятор не включился, дурак, раз там холодный датчик. Рукой надо, рукой все пробовать, проверять, а потом с пузырями воевать.
...ну, блин, ну вы даете!...(с)
Это все надо было проверять сразу, никуда не ехая! Если есть проблема, надо искать и решать, а не ехать. Ясно дело- вентилятор не включился, дурак, раз там холодный датчик. Рукой надо, рукой все пробовать, проверять, а потом с пузырями воевать.
ну так, что скажите, поменять термостат?
Канечьно! А заодно и ту бурду, что у вас там замерзла.
michelwer
31.12.2012, 18:36
Ребят! Всех с наступающим!!!
Вообщем сегодня завел машину, пены не было, выхлоп сначала был белый, потом стал обычного цвета. После прогретого двига надевал резинку на бачок - воздух не набирался. Вроде все норм, поехал за покупками, в конце концов снова все вспенилось, тосол вылился температура зашкаливала, карлсон не включался! (рабочий он и датчик) доехал до стоянки, посидел, подождал минут 10. Начал выкручивать термостат, и что меня настаражило, в патрубке тосол, который идет от низа радиатора до термостата был ледяной - это за что говорит, что термостат не работает?
Заменить термостат. Все будет нормально. Холодный нижний патрубок=сдох термостат.
Ну да, только "ледяной" надо подробней- твердый как лед, или холодный, как лед?
Ну да, только "ледяной" надо подробней- твердый как лед, или холодный, как лед?
нет, сам тосол он не замерз, просто ледяной холодный :)
нет, сам тосол он не замерз, просто ледяной холодный :) Еслиб вы толком все изложили с самого начала то былобы все хорошо а так при нерабочем термостате и мотор ухайдокать запросто. Читайте букварь по устройству авто. В следуюющий раз излагайте все симптомы.
Еслиб вы толком все изложили с самого начала то былобы все хорошо а так при нерабочем термостате и мотор ухайдокать запросто. Читайте букварь по устройству авто. В следуюющий раз излагайте все симптомы.
А вы тему с самого начала читали? Всю и полностью?:) Что я не указал?:)
А то и не сказали- ни слова про трубы, термостат и прочие пустяки. А было бы это в первом посте, давно уже пьяные валялись.
А вы тему с самого начала читали? Всю и полностью?:) Что я не указал?:) Я и предположить не мог что вы такой не них не понимаете в технике что термостат не рабочий это ведь так очевидно. Температура прогрев системы ее работоспособность нигде ни слова не указано.
Я и предположить не мог что вы такой не них не понимаете в технике что термостат не рабочий это ведь так очевидно. Температура прогрев системы ее работоспособность нигде ни слова не указано.
Температура..стрелка на панели приборов зашкалила почти до красной отметки, при этом вентилятор не включился и нижний патрубок с тосолом был холодный. Что еще указать?:)
Еще раз- все это надо говорить сразу.
Температура..стрелка на панели приборов зашкалила почти до красной отметки, при этом вентилятор не включился и нижний патрубок с тосолом был холодный. Что еще указать?:) Вот эти данные нужно и выложить сразу а не ездить мотор перегревать. Вам может стать скоро грустно с вашим веселым смайликом ибо последствия ваших действий ВЫ хоть не хлюпнули в кипящий мотор холодной ОЖ?
Вот эти данные нужно и выложить сразу а не ездить мотор перегревать. Вам может стать скоро грустно с вашим веселым смайликом ибо последствия ваших действий ВЫ хоть не хлюпнули в кипящий мотор холодной ОЖ?
Нет, не хлюпнул.
Все, все идите водку жрать, шампусиком полировать. Как поменяете термостат- напишете дрожащей рукой.
Антракт.
Ыщо одно горбатое слово- забаню!
Ыщо одно горбатое слово- забаню!
За что банить то? Что не так сказал?
Пока ничего, идите, идите уже за стол!
Пока ничего, идите, идите уже за стол!
не нужно никого посылать;) когда мне захочется, тогда и пойду:)
Правда не с кем
ПАРТИЗАН
31.12.2012, 21:01
не нужно никого посылать;) когда мне захочется, тогда и пойду:)
Правда не с кем
щас наведаюсь. не боись.
korobovs1
01.01.2013, 20:36
скоро дойдёт до того что посоветуем сменить тосол и и не парится
можно для эксперемента слить тосол и залить воды и посмотреть что будет она делать
Помпа новая!
А насчет воды - так тоже думал, надо будет сделать
korobovs1 и Капитан некому вам дать комнату отдыха чтоб почитать тему последить за ходом обсуждения чтоб вы не вносили сумятицу в сознание неопытного тавровода!!! По ходу понятно что термостат на замену. Далее Т.С. отпишется не пропалил ли он ПГБ.
Завтра снова на работу, так что пока ничего проверять не смогу. В данный момент снят термостат и радиатор, скорее радиатор тоже буду менять, а то он весь во вмятинах и подтекает ОЖ
korobovs1 и Капитан некому вам дать комнату отдыха чтоб почитать тему последить за ходом обсуждения чтоб вы не вносили сумятицу в сознание неопытного тавровода!!! По ходу понятно что термостат на замену. Далее Т.С. отпишется не пропалил ли он ПГБ.
:yes:
korobovs1
02.01.2013, 08:06
korobovs1 и Капитан некому вам дать комнату отдыха чтоб почитать тему последить за ходом обсуждения чтоб вы не вносили сумятицу в сознание неопытного тавровода!!! По ходу понятно что термостат на замену. Далее Т.С. отпишется не пропалил ли он ПГБ.
что термостат не исправен, то это уже и так понятно, но пенится тосол врятле по этой причине , подождём пока Т.С. поменяет его
Всем хорошо провести праздники, за руль пяным не садится:beer::rus::boyan::hang::ny06:
ПАРТИЗАН
02.01.2013, 12:33
точно промывал чем-то и молчит.отсюда и пена.
Я летом свою систему промывал и знаете как? Заливал неоднократно воду и добавлял Гала для мойки посуды. Кто сомневается что будет пена? Так вот при полной системе при уровне в бачке нигде по патрубкам пена не проходила. ПЕна чуть пролазила через пробку. При полной системе пена нигде не пойдет.
Та пока работаю, времени нету заниматься ремонтом. Пока ничем не промывал, хочу промыть полностью.
Читал советы чем промывать:
1. Кока-кола
2. Средство для чистки труб "Крот"
3. В воду добавить лимонную кислоту.
Хотя что-то у меня особого доверия ничего из вышеперечисленного не вызывает. Может есть какие-то средства специальные? Или дистил. водичкой промыть?
ПАРТИЗАН
02.01.2013, 21:52
сам не лил но товарищ калгона в воду добавлял и мыл немеренно раз.
Как-бы у праздничной суете калгон с калготами не перепутать... Нахрена это все? до какого блеска и зачем эти аццкие клизьмы? Вода простая- ваше фсЁ.
Не спешите ни че промывать вы ж недавно ОЖ меняли. Термостат сварили? Выяснитьь температуру начала открытия. Температуру полного открытия. Хорошо если полное открытие меньше ста градусов. И ход шотак термостата не менее 8мм больше можно.
Не спешите ни че промывать вы ж недавно ОЖ меняли. Термостат сварили? Выяснитьь температуру начала открытия. Температуру полного открытия. Хорошо если полное открытие меньше ста градусов. И ход шотак термостата не менее 8мм больше можно.
Та ну как сказать меняли, у меня когда помпа протекала, и ее заменили, там на СТО долили тосол, но сливали ли они его полностью.. Сварить я тоже думал, но в чем..
Сварить я тоже думал, но в чем.. Эт не человек. Это клон.
Эт не человек. Это клон.
:D
Наконец-то завтра выходной. Сегодня был начальный этап, так сказать подготовка. Радиатор и термостат сняты, завел двиг, сначала все норм, потом с толстого патрубка (тот, что на тройник идет) полилась пена, вылились последние остатки тосола точнее пены, завтра буду промывать.
Промыл дистиллированной водой систему охлаждения, пены нету, заменил радиатор, термостат, залил новую ОЖ, завел двиг, и пока пены не было. Замерз сильно и ушел домой, надо будет завтра еще раз проверить, долить ОЖ и карлсона на место поставить.
Фуф, все, теперь не пенится. :)
Что кто посоветует из герметиков? Хочу патрубки им смазать, чтобы уж вообще не сочилось.
У меня после того как лопнул патрубок на печку, вытек тосол. Как я старался аккуратно домой доехать,дабы не перегреть двигатель, не получилось. Через некоторое время начал уходить тосол, задолбался бачки, крышки,патрубки менять.Пару дней когда ехал с работы обратил внимание на густой белый с синевой дым, дома глянул ,уровень тосола ушел, открутил свечу первого цилиндра -жирная и влажная была ,остальные нормальные. Вот теперь я понял что надо менять прокладку ГБЦ, ну и соответственно головку шлифануть, с регулировкой клапанов. Кто в курсе сколько сейчас это будет стоить?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot