ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.12.2012, 22:42   #1
ZpNekiT
 
Адрес: Запорожье, Шевчик
Сообщений: 111
Машина: Таврия 1.2
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ZpNekiT с помощью Skype™
По умолчанию Пенится тосол

Люди, форумчане! Подскажите пожалуйста, из-за чего у меня может пенится тосол?? И причем так пенится, что с патрубка тот, что на радиатор идет (над аккумулятором) и в районе термостата тоже пена вытекает. Что это? С чем связано?
ZpNekiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 22:47   #2
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Масло надо добавлять в двигатель, а не в расширительный бачек системы охлаждения!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 22:50   #3
ZpNekiT
 
Адрес: Запорожье, Шевчик
Сообщений: 111
Машина: Таврия 1.2
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ZpNekiT с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Масло надо добавлять в двигатель, а не в расширительный бачек системы охлаждения!
Смотрю остряк! Это я знаю, мне нужен адекватный ответ
ZpNekiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 07:25   #4
korobovs1
 
korobovs1
 
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

может тосол пора сменить, или пробило прокладку ГБЦ
korobovs1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 08:42   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Блин, а может, начать с того- откуда пена на герметичном соединении берется? Может, сначала привести в порядок СО?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 21:36   #6
ZpNekiT
 
Адрес: Запорожье, Шевчик
Сообщений: 111
Машина: Таврия 1.2
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ZpNekiT с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korobovs1 Посмотреть сообщение
может тосол пора сменить, или пробило прокладку ГБЦ
тосол не так давно менялся. вот конечно больше склоняюсь к прокладке.

Появилось это после недавних снегов и морозов, я покатался..потом начались проблемы, хомуты подтягивал, патрубки целые, а пенит именно в соединениях.
Хм...а можно чуть подробней, как менять прокладку? А то ездить надо, а особых навыков в ремонте - нету.
ZpNekiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 22:30   #7
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZpNekiT Посмотреть сообщение
тосол не так давно менялся. вот конечно больше склоняюсь к прокладке.

Появилось это после недавних снегов и морозов, я покатался..потом начались проблемы, хомуты подтягивал, патрубки целые, а пенит именно в соединениях.
Хм...а можно чуть подробней, как менять прокладку? А то ездить надо, а особых навыков в ремонте - нету.
Пробитая прокладка, прежде всего, вызовет повышение температуры ОЖ. Это раз. Обычно, больше на "пробой" прокладки откликается расширительный бачёк - повышением уровня ОЖ и течью через пробку. Это два. А в третьих, надо согласиться, что при нормальной затяжке, быстрее лопнет патрубок, чем потечёт в соединениях... Поэтому не стоит пока думать о замене прокладки.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 22:45   #8
ZpNekiT
 
Адрес: Запорожье, Шевчик
Сообщений: 111
Машина: Таврия 1.2
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ZpNekiT с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Пробитая прокладка, прежде всего, вызовет повышение температуры ОЖ. Это раз. Обычно, больше на "пробой" прокладки откликается расширительный бачёк - повышением уровня ОЖ и течью через пробку. Это два. А в третьих, надо согласиться, что при нормальной затяжке, быстрее лопнет патрубок, чем потечёт в соединениях... Поэтому не стоит пока думать о замене прокладки.
при заведенном двигателе я не обращал внимания на повышение ОЖ в бачке, видно что его реально уже почти нету в бачке. Какие еще варианты?
ZpNekiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 22:53   #9
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZpNekiT Посмотреть сообщение
при заведенном двигателе я не обращал внимания на повышение ОЖ в бачке, видно что его реально уже почти нету в бачке. Какие еще варианты?
Уверен в качестве тосола?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 23:05   #10
ZpNekiT
 
Адрес: Запорожье, Шевчик
Сообщений: 111
Машина: Таврия 1.2
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ZpNekiT с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Уверен в качестве тосола?
Раньше с ним такого не было. Причем кстати патрубок, который идет от соединений к радиатору (над аккумулятором) его просто вырвало от радиатора..
ZpNekiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 23:11   #11
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZpNekiT Посмотреть сообщение
Смотрю остряк! Это я знаю, мне нужен адекватный ответ
Приехал как то клиент, то же с воплями - "помогите!....что за х ....?" Весь правый брызговик в желтой пене, расширительного бачка, коммутатора не видно. Допрос с пристрастием прояснил ситуацию - клиент "возможно, случайно долил масло не туда"!!!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 23:14   #12
ZpNekiT
 
Адрес: Запорожье, Шевчик
Сообщений: 111
Машина: Таврия 1.2
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ZpNekiT с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Приехал как то клиент, то же с воплями - "помогите!....что за х ....?" Весь правый брызговик в желтой пене, расширительного бачка, коммутатора не видно. Допрос с пристрастием прояснил ситуацию - клиент "возможно, случайно долил масло не туда"!!!
ну если на то пошло, то масло я знаю куда лить, и в ближайшее время я его не лил вообще.
ZpNekiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 00:16   #13
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Посмотри состояние свечей и масла. Печка не тревожит с температурой? Это я всё к вопросу о прокладке...Если прохудилась прокладка и газы пошли в ОЖ, то и ОЖ будет идти тем же путём в камеру сгорания. Значит ОЖ попадёт в масло, а попутно оставит следы на свече.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 00:22   #14
ZpNekiT
 
Адрес: Запорожье, Шевчик
Сообщений: 111
Машина: Таврия 1.2
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ZpNekiT с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Посмотри состояние свечей и масла. Печка не тревожит с температурой? Это я всё к вопросу о прокладке...Если прохудилась прокладка и газы пошли в ОЖ, то и ОЖ будет идти тем же путём в камеру сгорания. Значит ОЖ попадёт в масло, а попутно оставит следы на свече.
Хм..ну до этой проблемы свечи проверяли - кирпичный цвет. Масло давно не менялось. Печка - не, Не слышал! не работает она
ZpNekiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 00:27   #15
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Приехал как то клиент, то же с воплями - "помогите!....что за х ....?" Весь правый брызговик в желтой пене, расширительного бачка, коммутатора не видно. Допрос с пристрастием прояснил ситуацию - клиент "возможно, случайно долил масло не туда"!!!
Знаю я одного товарища, который год после покупки Б/У Жигулей доливал масло в двигатель, но кудой! Через отверстие для щупа!
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 19:17   #16
chilik75
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 75
Машина: ВАЗ 21083i 1.5
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

покупаешь самый дорогой презерватив с пупырышками,надеваешь его на расширительный бачок после полного прогрева двигателя и наблюдаешь за эрекцией.
если эрекция наступила,то секс со снятием головы тебе обеспечен.
chilik75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 19:26   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А если от простой и вульгарно негерметичной пробки давление в СО с ростом температуры тоже поднимет эрекцию?
И опять- терминология! При чем тут пенистось ОЖ к вульгарному негерметичному соединению? Пенится ОЖ в бачке, или пускает пузыри? А что с пробкой, клапан там живой?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 21:01   #18
ZpNekiT
 
Адрес: Запорожье, Шевчик
Сообщений: 111
Машина: Таврия 1.2
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ZpNekiT с помощью Skype™
По умолчанию

такое ощущение, что тут собралось сборище хер знает кого... никто толком ничего толкового сказать не может!
ZpNekiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 21:07   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ну так будьте умнее всех- или толково напишите, или сами разберитесь!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 08:11   #20
chilik75
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 75
Машина: ВАЗ 21083i 1.5
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

[QUOTE=кук;2096192]А если от простой и вульгарно негерметичной пробки давление в СО с ростом температуры тоже поднимет эрекцию?


резиновое изделие нужно надевать на бачок при снятой пробке и прогретом двигателе,при пробитой(прогоревшей) прокладке получается очень большой воздушный шарик
chilik75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 09:31   #21
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZpNekiT Посмотреть сообщение
при заведенном двигателе я не обращал внимания на повышение ОЖ в бачке, видно что его реально уже почти нету в бачке. Какие еще варианты?
А доливать тосол не пробовали.? Пена--результат закипания, а у вас "ОЖ в бачке реально уже почти нету в бачке". Пробитую прокладку можно определить не разбирая двигатель. Утечка ОЖ в картер : масло превращается в эмульсию, видно на щупе и крышке головки. Утечка в цилиндр : 1. двигатель на выхлопе парит все застилая белым паром. 2. визуально, у поршня того цилиндра куда попадает ОЖ, головка поршня чистая без нагара (смотреть через свечное отверстие), свеча тоже чистая как новая.

Последний раз редактировалось michelwer; 30.12.2012 в 09:40.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 20:31   #22
ZpNekiT
 
Адрес: Запорожье, Шевчик
Сообщений: 111
Машина: Таврия 1.2
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ZpNekiT с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
А доливать тосол не пробовали.? Пена--результат закипания, а у вас "ОЖ в бачке реально уже почти нету в бачке". Пробитую прокладку можно определить не разбирая двигатель. Утечка ОЖ в картер : масло превращается в эмульсию, видно на щупе и крышке головки. Утечка в цилиндр : 1. двигатель на выхлопе парит все застилая белым паром. 2. визуально, у поршня того цилиндра куда попадает ОЖ, головка поршня чистая без нагара (смотреть через свечное отверстие), свеча тоже чистая как новая.
Закипает тосол как только завел двигатель? Он холодный!
Выхлоп - белый. Завтра слава богу выходной, надо будет пойти проверить масло...
ZpNekiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 21:16   #23
gunter_z
 
gunter_z
 
Адрес: киев
Сообщений: 112
Машина: таврия
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

для пены надо тягучая жидкость (тосол акурат подходит) и какой-нить газ... выхлопной напимер. из места вытекания должен не только тосол переть а еще и газ(воздух, выхлоп). мож в и в системе как-раз много газа из-за прогоревшей прокладки и пробка бачка не вентилируется? презерватив идея дельная!!!!
__________________
НАЙДУ- ПРИСТРЕЛЮ!!!
gunter_z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 21:55   #24
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Покупая машину(радиатор слегка потел) добавил литра полтора тосола -тоже пенилось. Слил весь тосол , промыл систему и было все впорядке года два. Ну а потом радиатор сильнее потек.
А я себе пену сам потм сделал.
Радиатор подтекать начал, добавил хрень стоп течь Ох пены было, а потом ничего устаканилось.
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 22:11   #25
ZpNekiT
 
Адрес: Запорожье, Шевчик
Сообщений: 111
Машина: Таврия 1.2
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ZpNekiT с помощью Skype™
По умолчанию

То есть презерватив нужно надеть вместо пробки на расширительном бачке и завести двиг, или как?
ZpNekiT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.