![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Люди, форумчане! Подскажите пожалуйста, из-за чего у меня может пенится тосол?? И причем так пенится, что с патрубка тот, что на радиатор идет (над аккумулятором) и в районе термостата тоже пена вытекает. Что это? С чем связано?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Масло надо добавлять в двигатель, а не в расширительный бачек системы охлаждения!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
может тосол пора сменить, или пробило прокладку ГБЦ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Блин, а может, начать с того- откуда пена на герметичном соединении берется? Может, сначала привести в порядок СО?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
тосол не так давно менялся. вот конечно больше склоняюсь к прокладке.
Появилось это после недавних снегов и морозов, я покатался..потом начались проблемы, хомуты подтягивал, патрубки целые, а пенит именно в соединениях. Хм...а можно чуть подробней, как менять прокладку? А то ездить надо, а особых навыков в ремонте - нету. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Уверен в качестве тосола?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Приехал как то клиент, то же с воплями - "помогите!....что за х ....?" Весь правый брызговик в желтой пене, расширительного бачка, коммутатора не видно. Допрос с пристрастием прояснил ситуацию - клиент "возможно, случайно долил масло не туда"!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
ну если на то пошло, то масло я знаю куда лить, и в ближайшее время я его не лил вообще.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Посмотри состояние свечей и масла. Печка не тревожит с температурой? Это я всё к вопросу о прокладке...Если прохудилась прокладка и газы пошли в ОЖ, то и ОЖ будет идти тем же путём в камеру сгорания. Значит ОЖ попадёт в масло, а попутно оставит следы на свече.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Знаю я одного товарища, который год после покупки Б/У Жигулей доливал масло в двигатель, но кудой! Через отверстие для щупа!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 75
Машина: ВАЗ 21083i 1.5
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
покупаешь самый дорогой презерватив с пупырышками,надеваешь его на расширительный бачок после полного прогрева двигателя и наблюдаешь за эрекцией.
если эрекция наступила,то секс со снятием головы тебе обеспечен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А если от простой и вульгарно негерметичной пробки давление в СО с ростом температуры тоже поднимет эрекцию?
И опять- терминология! При чем тут пенистось ОЖ к вульгарному негерметичному соединению? Пенится ОЖ в бачке, или пускает пузыри? А что с пробкой, клапан там живой?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
такое ощущение, что тут собралось сборище хер знает кого... никто толком ничего толкового сказать не может!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ну так будьте умнее всех- или толково напишите, или сами разберитесь!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 75
Машина: ВАЗ 21083i 1.5
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
[QUOTE=кук;2096192]А если от простой и вульгарно негерметичной пробки давление в СО с ростом температуры тоже поднимет эрекцию?
резиновое изделие нужно надевать на бачок при снятой пробке и прогретом двигателе,при пробитой(прогоревшей) прокладке получается очень большой воздушный шарик |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А доливать тосол не пробовали.? Пена--результат закипания, а у вас "ОЖ в бачке реально уже почти нету в бачке". Пробитую прокладку можно определить не разбирая двигатель. Утечка ОЖ в картер : масло превращается в эмульсию, видно на щупе и крышке головки. Утечка в цилиндр : 1. двигатель на выхлопе парит все застилая белым паром. 2. визуально, у поршня того цилиндра куда попадает ОЖ, головка поршня чистая без нагара (смотреть через свечное отверстие), свеча тоже чистая как новая.
Последний раз редактировалось michelwer; 30.12.2012 в 09:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
Выхлоп - белый. Завтра слава богу выходной, надо будет пойти проверить масло... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: киев
Сообщений: 112
Машина: таврия
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
для пены надо тягучая жидкость (тосол акурат подходит) и какой-нить газ... выхлопной напимер. из места вытекания должен не только тосол переть а еще и газ(воздух, выхлоп). мож в и в системе как-раз много газа из-за прогоревшей прокладки и пробка бачка не вентилируется? презерватив идея дельная!!!!
__________________
НАЙДУ- ПРИСТРЕЛЮ!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Покупая машину(радиатор слегка потел) добавил литра полтора тосола -тоже пенилось. Слил весь тосол , промыл систему и было все впорядке года два. Ну а потом радиатор сильнее потек.
А я себе пену сам потм сделал. Радиатор подтекать начал, добавил хрень стоп течь Ох пены было, а потом ничего устаканилось. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
То есть презерватив нужно надеть вместо пробки на расширительном бачке и завести двиг, или как?
|
|
![]() |
![]() |