Просмотр полной версии : Рейтинг масел для двигателя
Подскажите маслоспецы! Сколько может хранится открытое масло в канистре? Скажем, куплю я 5 литров, использую половину, половину плотно закрою и поставлю в кладовку. Год нормально простоит?
Ничего ему не будет. Я думаю год так точно.
Пятерку масла открыл в мотор залил и остаток хранится два года. А какого хрена каждый день в канистру заглядывать и создавать сквозняк?
Не, открывать ее до след замены никто не будет, плотно закрою и в кладовку.
Хотел купить Mobil1 0в40 USA, но с этой ситуацией с долларом и тд... дорого.
Снова куплю проверенную синьку Gulf Formula G 5w40 5литров за 315грн.
Хотел купить Mobil1 0в40 USA, но с этой ситуацией с долларом и тд... дорого.
Снова куплю проверенную синьку Gulf Formula G 5w40 5литров за 315грн.
В канистре 5-литровой нашёл?
В канистре 5-литровой нашёл?
Да, в "укравтозапчасть" есть такие. Мне для таврии было не акутально, ибо покупал всегда 3 по литру, идеально. А тут надо 2,5 на замену. Канистра 4 - ни о чем, по литру - неудобно. 5 - идеально на 2 замены.
Да, в "укравтозапчасть" есть такие. Мне для таврии было не акутально, ибо покупал всегда 3 по литру, идеально. А тут надо 2,5 на замену. Канистра 4 - ни о чем, по литру - неудобно. 5 - идеально на 2 замены.
А у нас в укрзапчасти нет таких:( Правда на базаре есть гальф на разлив
А у нас в укрзапчасти нет таких:( Правда на базаре есть гальф на разлив
Купил. Со скидкой вышло 292грн за 5 литрушку :) И стандарт у него уже SN, хотя прошлая заливка была еще на SM
На разлив вообще не признаю масло...
Купил. Со скидкой вышло 292грн за 5 литрушку :) И стандарт у него уже SN, хотя прошлая заливка была еще на SM
На разлив вообще не признаю масло...
В SN щёлочи мало, а бенз у нас грязный
В SN щёлочи мало
Где это написано?
И про бензин вы погорячились, нормальный у нас бензин, импортный, тот же Мозырь.
Да и интервалы замены у меня раз в полгода 5-8тык.
Где это написано?
И про бензин вы погорячились, нормальный у нас бензин, импортный, тот же Мозырь.
Да и интервалы замены у меня раз в полгода 5-8тык.
Это в любом масле с сертификатами есть. Типа SN это низкощелочное масло.Вот анализ формулы G (http://http://www.oil-club.ru/forum/topic/9188-gulf-formula-g-5w-40-svezhee/) забери от туда 5-6 единиц щелочи, а так масло гуд.
Погуглил про SN, не нашел про щелочное число ничего :( про уменьшение фосфора есть.
Погуглил про SN, не нашел про щелочное число ничего :( про уменьшение фосфора есть.
Фиг его знает но у меня такая инфа.
Это в любом масле с сертификатами есть. Типа SN это низкощелочное масло.Вот анализ формулы G (http://http://www.oil-club.ru/forum/topic/9188-gulf-formula-g-5w-40-svezhee/) забери от туда 5-6 единиц щелочи, а так масло гуд.
Нету никаких низкощелочных масел,оно может быть к примеру LowSAPS,Longlife,должно соответствовать SAE,API,ACEA,отвечать требованиям автопроизводителя и тд. Свойства масла определяются основой и пакетом присадок,щелочное число имеет второстепенное значение.
Ну и в догонку:если вы шмурдяком заправляетесь,никакие маслы не помогут.
Нету никаких низкощелочных масел,оно может быть к примеру LowSAPS,Longlife,должно соответствовать SAE,API,ACEA,отвечать требованиям автопроизводителя и тд. Свойства масла определяются основой и пакетом присадок,щелочное число имеет второстепенное значение.
Ну и в догонку:если вы шмурдяком заправляетесь,никакие маслы не помогут.
Покажите мне масло SN с щелочным 10 +- 1 ?
А зачем?Или вы хотите сказать шо SG со щелочным 10 лучшей чем SN со щелочным 6?
А что, они по РН нормируются? И где это в маркировке пишется, и зачем это обывателю, с язвой бороться?
А зачем?Или вы хотите сказать шо SG со щелочным 10 лучшей чем SN со щелочным 6?
нет конечно, но SM меня вполне устраивает по присадкам. SN это угода экологам больше чем здравый смысл. В любом случае спорить не хочу, вы бирает каждый сам.
Не, открывать ее до след замены никто не будет, плотно закрою и в кладовку.
и это правильно!
нет конечно, но SM меня вполне устраивает по присадкам. SN это угода экологам больше чем здравый смысл. В любом случае спорить не хочу, вы бирает каждый сам.
+лимон! Со времени сотворения тавромотора в нем не изменилось ничего, смысл в гонке за буквами в обозначении, чем, какими средствами реализовать все эко- и проч. выкрутасы?
кто знает масло Esso Ultra производят еще? что-то не могу его найти в продаже
кто знает масло Esso Ultra производят еще? что-то не могу его найти в продаже
Переименовано в мобил ультрон
Переименовано в мобил ультрон
так это тоже самое, или как?
так это тоже самое, или как?
Да, тоже самое. Просто сменили название, где-то на сайте ихнем читал
Да, тоже самое. Просто сменили название, где-то на сайте ихнем читал
что-то я не нахожу такого масла "мобил ультрон" на сайте мобил
Почему зациклились именно на Ессо?
Почему зациклились именно на Ессо?
потому что все время заливалось только это масло
http://article.autoua.net/68-zavod-mobil-v-finlyandii-vyyasnyaem-sudbu-motornog.html
найдена вот такая хрень
Масла Mobil Ultra 10W-40 4 л
http://pn.com.ua/sites/all/modules/custom/pn_import/pnimages/md/3301/880515/880515_00n.jpg
но на оф. сайте Мобил его нет
Такое в продаже видел, походу тоже эссо
После слияния Mobil перевёл на себя продукты Esso, с начало промышленная группа и сейчас завершил автомобильной. Некоторые масла были просто удалены из линейки.
Кто что может сказать о маслах Агринол. Интересует полусинтетика. Сейчас заливаю Кастрол.:(
Кто что может сказать о маслах Агринол. Интересует полусинтетика. Сейчас заливаю Кастрол.:(
А что не так с кастролом?
Кто что может сказать о маслах Агринол. Интересует полусинтетика. Сейчас заливаю Кастрол.:( Так за шо красная шапочка? За вапрос или шось иначе?
Пользую свой Addinol синтетику решил при 10 тыках сменить маслофильтр и катать дальше.
Мотору за 80 тык клаппаная крышка чистая да и голова блестит.
Шось ешо можно добавить или красную карточку влепять?
Боже, два месяца тихо было, жуть!
Добавляйте, Бузьян- перед выборами амнистия 45 секунд...:yes:
А кто ответит - масло одно и то же, но на моте клапанная крышка и все внутри чище правого яйца моего кота(правда кота нет уже) а в славуте легкий коричневый налет, я б сказал просто цвет. Дело в картерных газах, которые в моте в головку не идут, а в коробку? Но в коробке все блестит и чище левого яйца моего кота.
А что есть МОТЯ, и куды его послать? Смысл в сравнении РАЗНОГО в чем?
мот - = четырехтактник воздушного охлаждения на стописят кубов. картерные газы выходят через сапун коробки, клапана поливаются маслом двумя струйками с верхней части крышки клапанов. Вроде как и похоже, но да, разные. Вопрос более звучит так - что есть коричневый налет на крышке клапанов ну и на самих клапанах, и на всем, что там есть, и почему в моте его нет, а в славуте(ну и других авто подобных) он есть.
А в чем проблема? Сделайте МОТЮ таким, как мотор ЗАЗ и тогда сравнивайте, обсуждайте! Смысл в сравнении РАЗНОГО? Что длиннее- литр, или килограмм, не задумывались?
Здесь, напомню- ТАВРОФОРУМ, мотор у всех оди и тот же, на кой все эти МОТИ здесь? Хотите обсуждать, велкам в Курилку.
мот - = четырехтактник воздушного охлаждения на стописят кубов. картерные газы выходят через сапун коробки, клапана поливаются маслом двумя струйками с верхней части крышки клапанов. Вроде как и похоже, но да, разные. Вопрос более звучит так - что есть коричневый налет на крышке клапанов ну и на самих клапанах, и на всем, что там есть, и почему в моте его нет, а в славуте(ну и других авто подобных) он есть.
Налёт на крышке клапанов и деталях ГРМ-т.н. низкотемпературные отложения,образуются как результат взаимодействия масла с конденсатом и продуктами "жизнедеятельности" мотора,выпадают в осадок на самых холодных частях мотора,в местах,слабо омываемых маслом.В головку вашего мапеда картерные газы не идут,значит и конденсата там не бывает,к томуже воздушник прогревается быстрее чем такой же по объёму жидкостник.Поездите недельку-две на мапеде при темп-ре около 0°С и масло у него довольно быстро почернеет,поездите ещё больше-получите тот самый налёт в коробке.
Налёт на крышке клапанов и деталях ГРМ-т.н. низкотемпературные отложения,образуются как результат взаимодействия масла с конденсатом и продуктами "жизнедеятельности" мотора,выпадают в осадок на самых холодных частях мотора,в местах,слабо омываемых маслом.В головку вашего мапеда картерные газы не идут,значит и конденсата там не бывает,к томуже воздушник прогревается быстрее чем такой же по объёму жидкостник.Поездите недельку-две на мапеде при темп-ре около 0°С и масло у него довольно быстро почернеет,поездите ещё больше-получите тот самый налёт в коробке.
Отложения на крышке клапанов это результат применения говномасла----
http://s020.radikal.ru/i719/1310/b2/aec1e81ff9b9.jpg
Моему мотору за 80 тык.
http://s61.radikal.ru/i171/1310/a8/763fc60f9aa3.jpg
Такое масло было при 16 тык 168 км от замены масла. И ездило оно и дальше.
http://s019.radikal.ru/i644/1304/b4/b348dcd09dbf.jpg
Вото на таком масле я катаюсь.
тут_описание (http://www.addinol-skif.com.ua/oil/super-light-mv-0546-detail.html)
Шурикен, за развернутый ответ спасибо!
ну а по поводу говномасла - каждому свое. у моего бати москаль больше 200 тык, минералка, коленвал родимый нешлифованый, вкладыши раз менял, просто так, на "нулевые". Так в картере все коржами поросло, а не только налет. и ниче, ездит. Я не хвалю говноминерлку по 20 грн(или сколкьо там леол стоит, вроде его льет) за литр. Я говорю, что налет - это не критический показатель. У меня ЗИК, но ПОЛУсинтетика. налет везде на крышке такой, как на вашей в самом "коричневом" месте.
как на вашей в самом "коричневом" месте. То не самое шо ни есть грязное место. То просто остатки рабочего масла
Отложения на крышке клапанов это результат применения говномасла----
Нет. Масло может быть и хорошим, правильным. Просто в некоторых маслах бывают остатки катализатора, вот из-за них масло "полимеризуется". Писалось про это, производитель того же кастрола признал это.
Менял давиче масло.
Случилась незадачка, при покупке масла не купил фильтр, думал в гараже есть, но в гараже оказался от другого авто.
Выяснил это уже после того как старое масло слил.
Пришлось на старый фильтр залить нового масла ибо нада было ехать. Теперь вопрос, можно же менять фильтр не сливая масла?
Воланд ----Добавите масла о обЬему фильтра + чуть еще. 200 грам на малый фильтр получается.
Масло добавлять если на щупе приближается к отметке минимума. Ибо лишнее выгорит по любому. Обычно уровень падает до середины или чуть ниже середины и там держится. Не доливаю между заменами.
Масло которое имеет хорошую стабильную базу не выгорает.
В остальных случаях расход масла зависит от техсостояния двигателя.
По моим наблюдениям при уровне масла по самый max масло уходит до 3/4 уровня. Доливай полный и опять уходит до 3/4. Тоесть естественный процесс вытягивает разрежение через вентиляцию картера. Я заливаю масло 3/4 катаю 10 тык масло на таком уровне долива не требует. Вот и думаю мож и не стоит его экономить лить полный и хай хавает?
Вот и думаю мож и не стоит его экономить лить полный и хай хавает?
Зачем? Любое хавание масла двигателем, если оно сгорает в цилиндрах - это отложения в КС и тд.
Масло которое имеет хорошую стабильную базу не выгорает.
В остальных случаях расход масла зависит от техсостояния двигателя.
По моим наблюдениям при уровне масла по самый max масло уходит до 3/4 уровня. Доливай полный и опять уходит до 3/4.
Ужор масла и есть выгорание. Если масляный туман вытягивается через вентиляцию картера, то он в итоге таки попадает в камеры сгорания и там сгорает...
Зависит не только от состояния двигателя - некоторые масла теряют уровень гораздо быстрее других, если прокатиться по трассе "с ветерком". А метка, до которой снижается уровень масла, у каждого движка своя. Я так подозреваю что просто длина щупа гуляет, и у одного верхняя треть а у другого нижняя между метками, где устаканивается уровень, зависят больше от самого щупа. Ну и от марки масла.
Ужор масла и есть выгорание. Если масляный туман вытягивается через вентиляцию картера, то он в итоге таки попадает в камеры сгорания и там сгорает...
Зависит не только от состояния двигателя - некоторые масла теряют уровень гораздо быстрее других, если прокатиться по трассе "с ветерком". А метка, до которой снижается уровень масла, у каждого движка своя. Я так подозреваю что просто длина щупа гуляет, и у одного верхняя треть а у другого нижняя между метками, где устаканивается уровень, зависят больше от самого щупа. Ну и от марки масла.
Вливаю 3.5 литра полный уровень max. А как должно быть? За одну тык км падает в 3/4 уровня и до 10 тык уровень не падает. Излагал ранее что на таком пробеге меняю маслофильтр доливаю масло. ( далее угар не угар промолчу кому интересно в бортовике указано )
Думаю это не угар масла до 3/4 это масляный туман высасывает мотор - вентиляция картера.
Фильтр сменил, и правду пустяковое дело.
Жор масла не наблюдал, всегда ровняю доливаю посередке.
Остаток оставляю, но непомню что б когда-то доливал, обычно оно уходит в єлектро-генератор.
Замены каждый год, под зиму (примерно 8-9 тыщ).
Фильтр сменил, и правду пустяковое дело.
Жор масла не наблюдал, всегда ровняю доливаю посередке.
Остаток оставляю, но непомню что б когда-то доливал, обычно оно уходит в єлектро-генератор.
Замены каждый год, под зиму (примерно 8-9 тыщ).
никогда в таврии не доливал масло, не жрала. как бы не крутил мотор уровень стоял на месте, не считая там мм на щупе которые в принципе почти не заметны. а вот лансер гат жрет, стоит прогнать по трассе пару сотен км на нормальной скорости и расход сразу заметен, а если спокойно ездить в городе то как и тавра тоже не жрет.
Истек срок годности моторного масла. До 22.09.14 с 22.09.09. Можно ли его лить в тавролгини? в конистре не распечатанная защитная фольга под пробкой!
ArtemSaratov
03.12.2014, 17:47
Почему зациклились именно на Ессо?
Дак кто же его разберет... :(
http://img-fotki.yandex.ru/get/6407/16219540.2/0_8c830_cb37434b_orig
Я "молюсь" на ликви моли:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6613/16219540.5/0_8ee5e_7ca9a409_XXL
никогда в таврии не доливал масло, не жрала. как бы не крутил мотор уровень стоял на месте, не считая там мм на щупе которые в принципе почти не заметны. а вот лансер гат жрет, стоит прогнать по трассе пару сотен км на нормальной скорости и расход сразу заметен, а если спокойно ездить в городе то как и тавра тоже не жрет. Вы для своего мотора требования по допускам соблюдаете?
Дак кто же его разберет... :(
http://img-fotki.yandex.ru/get/6407/16219540.2/0_8c830_cb37434b_orig
Я "молюсь" на ликви моли:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6613/16219540.5/0_8ee5e_7ca9a409_XXL
АртемСаратов, этой мульке- в обед сто лет, а пользы- ноль. Начиная с неведомого происхождения масел.
Buzyan, когда тот мотор японцы делали, о допусках не подозревали, просто все было- хороший мотор + хорошее масло= гарантированная смерть вне пределов Страны восходящего солнца лет через тридцать, и только.
АртемСаратов, этой мульке- в обед сто лет, а пользы- ноль. Начиная с неведомого происхождения масел.
А у вас есть что существенное противопоставить или только сомнения?
Сомнения? Нисколько. Одно только интересно- масла- оригиналы 100%, или с базаров?
А если и оригиналы, насколько отличны от реальных?
ArtemSaratov
08.12.2014, 13:45
АртемСаратов, этой мульке- в обед сто лет, а пользы- ноль. Начиная с неведомого происхождения масел.
...
Если вы за этой мулькой следите с момента ее появления, то должны знать откуда то масло произошло. :)
Автор тестирования говорил об этом. :yes:
ArtemSaratov
08.12.2014, 13:47
Сомнения? Нисколько. Одно только интересно- масла- оригиналы 100%, или с базаров?
А если и оригиналы, насколько отличны от реальных?
Неужели есть еще люди, которые покупают ЗЧ на базарах??
Там же банально ДОРОГО.
И работают фиг пойми как - с 11 до 16...
О_0 О_0
Это у вас такие базары, да и не имеют они давно уже вида базаров- пара морковок или железок на тряпочке. Нормальные магазины, собранные в одном месте со сложившимся названием. Не назовешь же это все Евроавтомаркет?
ArtemSaratov
08.12.2014, 14:10
Ну да.
Место продажи с ЗЧ с витриной, с кассовым аппаратом, чей ИНН и название занесено в перечень офф. дилеров на сайте производителей.
"Это место" у нас называют магазин.
У магазина сайт, как правило, есть. Каталог, прайс-лист, телефон.
Свой небольшой (миллионов на 12...15 рублей для мелких ЧПшников) склад запчастей, откуда товар покупателю выдают.
Базаром у нас кличут некий "ангар" (или просто кусок территории), где внутри или ракушки (если ангар не отапливается) или стеклянные витрины по ракушечному принципу расставленные.
Вы эти свои порядки нам не телепортитруйте, не надо.
Да и со складом сейчас не всякий Буратино работает, проще с колес и клиенту в руки.
Это у вас такие базары, да и не имеют они давно уже вида базаров- пара морковок или железок на тряпочке. Нормальные магазины, собранные в одном месте со сложившимся названием. Не назовешь же это все Евроавтомаркет?
Ну да, куда им к "Яме" там и по какать можно, не заметно для окружающих;-)
ArtemSaratov
08.12.2014, 15:10
.....со складом сейчас не всякий Буратино работает, проще с колес и клиенту в руки.
Не. У нас клиенты избегают таких базаро-магазинов.
Это же ждать надо не пойми сколько времени.
Зачем?
только время терять.
Короче- меряться письками смысла нет, слишком отличается остальное. Отдохните, джентльмены!
rj_tommy
08.12.2014, 19:20
Со дня сборки мотора лью только синтетику 5W-40. Начинал с Дэлфи престиж, потом перешёл на Эльф. На нём ездил некоторое время. Вот буквально вчера заменил масло. На этот раз взял Ликви Моли, в принципе хочеться перейти полность и постоянно на него (в мосту и коробке ужа давно ихняя трансмиссионка). Взял ещё, ради эксперимента, присадку с дисульфидом молибдена, влил, свежее масло почернело, как и положенно :-) Посмотрим, как эта смесь себя покажет.
А в ЛМ нет молибдена изначально?
А в ЛМ нет молибдена изначально?
Только в полусинтетике и минералке
Уж сколько про тот ликви моли писали но адептов сего масла не победить. На фиг его за такие бабки лить? это ж пустышка, просто бренд с хорошей рекламой. Есть же нормальный россайт про масла где всё расписано с кучей лабораторных исследований.
Michurin
08.12.2014, 22:47
Уж сколько про тот ликви моли писали но адептов сего масла не победить. На фиг его за такие бабки лить? это ж пустышка, просто бренд с хорошей рекламой. Есть же нормальный россайт про масла где всё расписано с кучей лабораторных исследований.
Дайте ссылку на россайт, пжлста, хочу почитать.
Пожалуйста (http://www.oil-club.ru/forum/)
Michurin
08.12.2014, 23:00
Спасибочки, будет чем убить вечер-другой :)
rj_tommy
08.12.2014, 23:32
Уж сколько про тот ликви моли писали но адептов сего масла не победить. На фиг его за такие бабки лить? это ж пустышка, просто бренд с хорошей рекламой. Есть же нормальный россайт про масла где всё расписано с кучей лабораторных исследований.
Т.е., следуя вашей логике, нужно броть что-то типа Лукойла и лить в двиг? Оно же тоже маслянистое - смажет всё шо надо :-)
Но почиму-то люди, которые собирают спортивные моторы, льют масла только именитых брэндов, типа Арала. Там движки особо не обкатывают, сазу в бой, как говориться. И масло должно обеспечивать стойкость к повышенным нагрузкам. Конечно, плата за имя преувеличена, но и свойства у этих масел на порядок лучше ИМХО
ArtemSaratov
09.12.2014, 13:30
Уж сколько про тот ликви моли писали но адептов сего масла не победить. На фиг его за такие бабки лить?....
Да ладно, не такое уж оно и дорогое.
Что-то около 800 руб за 4 литра беру.
ArtemSaratov
09.12.2014, 13:38
Т....)
Но почиму-то люди, которые собирают спортивные моторы, льют масла только именитых брэндов, типа Арала. Т...
И как результаты??
Хотя бы 250 000 км эти движки ходят на этом масле?
А масло как меняют - после каждой гонки или всё-таки через 10..15 тыс км??
И как результаты??
Хотя бы 250 000 км эти движки ходят на этом масле?
А масло как меняют - после каждой гонки или всё-таки через 10..15 тыс км??
Странные вопросы, там цели другие! Думаю никак они не могут выходить 250 000 тысяч при тех нагрузках, даже на крутых маслах, хотя я далек от спорта и могу ошибаться.
По маслу тоже, заменят раньше, так как экономия их мало волнует.
rj_tommy
09.12.2014, 20:53
Та да, вопрос мягко говоря не уместен. Вопрос в том, что всякие адинолы в спорте не используют, вопрос ПОЧЕМУ? это к фразе "зачем платить больше"
Та да, вопрос мягко говоря не уместен. Вопрос в том, что всякие адинолы в спорте не используют, вопрос ПОЧЕМУ? это к фразе "зачем платить больше"
Уже думал не отвечать но блинн....
В спорте используются так же: Эльф, Тотал, Кастрол, Нэсте, Гальф, Агип, Шелл, Мотюль и это только так навскидку что вспомнил. По цене все кроме мотюля значительно дешевле ликви! все они имеют соответствующие сертификаты от производителей америки и европы в отличии от ликви который их не имеет. Далее какой к лешему спорт? вы издеваетесь? вы что на феррари ездите (который кстати испльзует шелл)? Всё это можна было прочесть по ссылке которую я выше кидал но вы ж знатоки! Да и кстати про Арал, самое что ни на есть обычное масло! по сути близнец эльфа нф но эльф дешевле раза в полтора. а всё почему? масло арал рекомендует Брабус! Подозреваю шо брабус это масло не сильно то в глаза видел.
Уже думал не отвечать но блинн....
В спорте используются так же: Эльф, Тотал, Кастрол, Нэсте, Гальф, Агип, Шелл, Мотюль и это только так навскидку что вспомнил. По цене все кроме мотюля значительно дешевле ликви! все они имеют соответствующие сертификаты от производителей америки и европы в отличии от ликви который их не имеет. Далее какой к лешему спорт? вы издеваетесь? вы что на феррари ездите (который кстати испльзует шелл)? Всё это можна было прочесть по ссылке которую я выше кидал но вы ж знатоки! Да и кстати про Арал, самое что ни на есть обычное масло! по сути близнец эльфа нф но эльф дешевле раза в полтора. а всё почему? масло арал рекомендует Брабус! Подозреваю шо брабус это масло не сильно то в глаза видел.
Не ну это вы уже загнули, если моль с ELF да с AGIP сравниваете, надо было еще хадо в список добавить:D
Немцы говно не выпускают! Это относится как к машинам так и к маслам/запчасти!
Не ну это вы уже загнули, если моль с ELF да с AGIP сравниваете, надо было еще хадо в список добавить:D
Ой блин.... мотюль волшебная аброзия? почитайте тесты лабораторий в конце концов. Ну сколько можна бабок под забором слушать. Я кстати ничего не сравнивал, я просто привёл примеры масел из автоспорта это товарищ выше решил козырнуть спортивным маслом вот я и написал. Гальф используют в лемане, литр 5в-40 стоит гривен 70-80.
Ой блин.... мотюль волшебная аброзия? почитайте тесты лабораторий в конце концов. Ну сколько можна бабок под забором слушать. Я кстати ничего не сравнивал, я просто привёл примеры масел из автоспорта это товарищ выше решил козырнуть спортивным маслом вот я и написал. Гальф используют в лемане, литр 5в-40 стоит гривен 70-80.
Наверное я неудачно сократил, имел ввиду Liqui Moly, хотя вы должны были догадаться, мотюль ведь лягушатники выпускают.
Не ну это вы уже загнули, если моль с ELF да с AGIP сравниваете, надо было еще хадо в список добавить:D
Немцы говно не выпускают! Это относится как к машинам так и к маслам/запчасти!
ну да, ну да:) блажен кто веруют;-)
ну да, ну да:) блажен кто веруют;-)
Я лил Liqui Moly и Кастрол лил и ВP, так что есть с чем сравнивать.
rj_tommy
09.12.2014, 22:01
[QUOTE=Tomor;2960912]
А Вы то сами какой масло в двиг льёте, интересно?
Я лил Liqui Moly и Кастрол лил и ВP, так что есть с чем сравнивать.
та базару нет. Вы конечно сделали экспертизу отработок масла и можете сделать выводы какое лучше.
[QUOTE=Tomor;2960912]
А Вы то сами какой масло в двиг льёте, интересно?
В последний раз залил шелл хэликс. почитал результаты анализов, более чем нормальные, цена тоже.
та базару нет. Вы конечно сделали экспертизу отработок масла и можете сделать выводы какое лучше.
Да написать можно много и пишут, я делаю выводы после замены, чем меньше изменения в работе двигателя, после замены - тем лучше масло!
Да написать можно много и пишут, я делаю выводы после замены, чем меньше изменения в работе двигателя, после замены - тем лучше масло!
Гениально, тему можна закрывать:-D
Гениально, тему можна закрывать:-D
Терпеть не могу, когда в серьезных темах вот так себя ведут!
Michurin
09.12.2014, 22:43
В последний раз залил шелл хэликс. почитал результаты анализов, более чем нормальные, цена тоже.
Я на Шелле полусинтетике более 70 тысяч проехал уже, а кум на авео б/у с ХЗ каким пробегом уже более 100. Если мои 70 тыс не показатель, то его 100тыс на моторе, который уже тысяч 200 с лишним прошел в целом - вполне себе показатель, так как от замены до замены за 10тыс он не доливает ни грамма масла и двигатель под клапанной крышкой вполне чистый. При цене этого масла "ниже средней" показывает оно себя на наших старинных моторах (и МеМзе, и Авео) вполне нормально.
Терпеть не могу, когда в серьезных темах вот так себя ведут!
А ваши аргументы можна воспринимать всерьёз?
Я на Шелле полусинтетике более 70 тысяч проехал уже, а кум на авео б/у с ХЗ каким пробегом уже более 100. Если мои 70 тыс не показатель, то его 100тыс на моторе, который уже тысяч 200 с лишним прошел в целом - вполне себе показатель, так как от замены до замены за 10тыс он не доливает ни грамма масла и двигатель под клапанной крышкой вполне чистый. При цене этого масла "ниже средней" показывает оно себя на наших старинных моторах (и МеМзе, и Авео) вполне нормально.
70 тыщ это точно не пробег, да и куму могло повезти, может человек перед продажей делал двигатель.
Ну полусинтетика есть полусинтетика, и до синтетики ей ой как далеко.
А ваши аргументы можна воспринимать всерьёз?
Можете не воспринимать, хихикать только не надо!
Вы верите в то, что вам напишут, я в свой опыт.
Можете не воспринимать, хихикать только не надо!
Вы верите в то, что вам напишут, я в свой опыт.
какой опыт? у вас было 10 машин в которые вы заливали разные масла и после одних вы делали капиталку, а после других двигатели ходили по лимону? если нет то увольте я буду смотреть результаты независимых экспертиз и на их основании делать свой выбор. Засим откланиваюсь О многоопытные и всезнающие адепты великого ликви света!:yes:
П.С не обижайтесь;)
Гальф используют в лемане, литр 5в-40 стоит гривен 70-80.
Хороший кряк, лью его уже лет 5, отличное бюджетное масло.
Хороший кряк, лью его уже лет 5, отличное бюджетное масло.
Я помню:)
та базару нет. Вы конечно сделали экспертизу отработок масла и можете сделать выводы какое лучше.
[QUOTE=rj_tommy;2960917]
В последний раз залил шелл хэликс. почитал результаты анализов, более чем нормальные, цена тоже. А кто ж эти анализы для себя то делает? Наверно фанаты которые сильно любят свое авто. Ибо развернутый анализ на Украине нормально не сделають. За каждое иследование своя цена. В результате дороже европы. В Эвропах 100 евро такое удовольствие.
ArtemSaratov
11.12.2014, 18:01
Странные вопросы, там цели другие! ...
Дак если там цели другие - зачем опыт приминения масел для ДРУГИХ целей перекладывать бездумно на ЭТИ цели??
:D
ArtemSaratov
11.12.2014, 18:03
[QUOTE=Tomor;2960938]...развернутый анализ на Украине нормально не сделають. За каждое иследование своя цена. В результате дороже европы. В Эвропах 100 евро такое удовольствие.
В ЭрЭфии около 4500...5500 рублей.
ArtemSaratov
11.12.2014, 18:05
Я на Шелле полусинтетике более 70 тысяч проехал уже, а кум ....
Вот фотка. 40 тыс после капиталки.
Кто угадает масло?? :)
http://s010.radikal.ru/i311/1412/7d/72fb971c9f2e.jpg
http://s020.radikal.ru/i705/1412/38/f53b66b4a1b0.jpg
http://s017.radikal.ru/i431/1412/71/74b9622d2883.jpg
Ну или хотя бы его цену.
Вот фотка. 40 тыс после капиталки.
Кто угадает масло?? :)
Ну или хотя бы его цену.
а что за мотор.? жигли.?
Вот фотка. 40 тыс после капиталки.
Кто угадает масло?? :)
Ну или хотя бы его цену.
Дишмак скорее всего какой-нибудь :D
ArtemSaratov
11.12.2014, 18:23
Даю подсказку.
Оно "премиум" и "с молибденом". :)
105 тыс без капиталки, угадайте масло:
ArtemSaratov
11.12.2014, 18:24
105 тыс без капиталки, угадайте масло:
минералка??
Даю подсказку.
Оно "премиум" и "с молибденом". :)
C молибденом 2 масла, маннол и ликви, оба полусиньки, у ликви есть минералка с мос2
Полусинтетика ДжиЭм 10/40 последние 60 т.к., перед этим- Равенол 10/40. Что видим? Правильно- видим хорошее масло с хорошими моющими свойствами, минимумом лаковых и проч. отложений- легкий кремовый оттенок:
А вот такая стерильная чистота немного удивляет.
ArtemSaratov
11.12.2014, 18:52
C молибденом 2 масла, маннол и ликви, оба
Пока не скажу ни "да", ни "нет. :)
Погодю еще вариантов.
Но хочу напомнить про мотюль 300V
Его же там чуть не под 800 мг/кг, если не ошибаюсь.
Пока не скажу ни "да", ни "нет. :)
Погодю еще вариантов.
Но хочу напомнить про мотюль 300V
Его же там чуть не под 800 мг/кг, если не ошибаюсь.
300v лить в таз? это надо быть совсем больным на голову...
732 гривны 2 литра :shit:
732 гривны 2 литра :shit:
да тут одни миллионеры собрались, только не понятно хрена лысого все на бюджетных корчах ездят. Хоть бы одного на ферари встретить;-)
да тут одни миллионеры собрались, только не понятно хрена лысого все на бюджетных корчах ездят. Хоть бы одного на ферари встретить;-)
Я вам вот что скажу, самое позорное зрелище, это когда денег на крутую тачку хватило, а на обслуживание нет!
Томор, Таврия для поездки по кухне, вилле, а в город на Бентли, шо тут такого?
Я вам вот что скажу, самое позорное зрелище, это когда денег на крутую тачку хватило, а на обслуживание нет!
согласен, но не менее дебильное зрелище когда в недорогой авто тулят дорогие расходники.
Sergey12S
12.12.2014, 10:56
народ - вы bmwservice.livejournal.com курили?
там если шелуху отбросить - много интересного :)
Так в том и проблема- правильно определить, где зерна, где плевелы, и все ли это могут, если масса народу упорно считает, что минералка всегда и при всех условиях гуще.
Даю подсказку.
Оно "премиум" и "с молибденом". :)
Адиноловский эколоайт имеет в себе нечто как молибден. Фирменное секрет не раскрывается. Масло это на газу проявляет красноту после 10 тык естественно начинает темнеть. Фоткану покажу.
15 тык работает в городе легко. Сотрудник на Doblo домик за городом 20 откатывает.
С Добло в частности и Фиатами в целом картина интересная- один и тот же мотор может иметь заявленный ресурс на той же Селении фирменной и 10 и 15 т.к., иногда и 20, посему- все в этом мире так и весело.
ArtemSaratov
12.12.2014, 13:22
Вот фотка. 40 тыс после капиталки.
Кто угадает масло?? :)
http://s010.radikal.ru/i311/1412/7d/72fb971c9f2e.jpg
http://s020.radikal.ru/i705/1412/38/f53b66b4a1b0.jpg
http://s017.radikal.ru/i431/1412/71/74b9622d2883.jpg
Ну или хотя бы его цену.
В общем, правильный ответ вот:
http://pasker.ru/photo_lib/31132.jpg
409 рублей у нас стоит.
ArtemSaratov
12.12.2014, 13:23
300v лить в таз? это надо быть совсем больным на голову...
Ну так выше по тексту же был вброс по малса, которые льют те, кто строит спорт моторы.
Они и льют бардалы всякие, да мотюли.
Ну и не только она, на самом деле.
В общем, правильный ответ вот:
409 рублей у нас стоит.
Я такое масло впервые вижу
ArtemSaratov
12.12.2014, 14:29
У нас фраза "Залей люксойла" это как совет испражниться в ДВС. :)
Есть еще минералка люксойла - не помню точно, еще дешевле стоит..
Я такое масло впервые вижу
Потому и гадалка бессмысленна- х/з что у этих россиян за печкой??? И наверняка нет того, что есть у нас, и ничего в этом удивительного, только вот цена странная- 100 рублей за литр? Это сколько на наши будет?
ArtemSaratov
12.12.2014, 15:28
Потому и гадалка бессмысленна- х/з что у этих россиян за печкой??? И наверняка нет того, что есть у нас, и ничего в этом удивительного, только вот цена странная- 100 рублей за литр? Это сколько на наши будет?
Всегда на 4 делили, сейчас ХЗ какой курс.
Могу только сказать, что 100 рублей это примерно 1 доллар 70 центов.
Пы.Сы. 15в-40 стоит 325 рублей 4 литра.
Олег5502
12.12.2014, 15:42
На мерседес клубе ссылочку надыбал непобрезгуйте
http://www.2112.ru/showthread.php?t=23726&page=1
Давно гуляют эти хвотки интернетом, только здесь либо добавили,или в одну кучу собрали! Кастрол, мотюль опустили ниже плинтуса:)
Олег5502
12.12.2014, 16:18
Я не углубляюсь, каждый для себя решает.Советы- занятие неблагодарное. ;-)
Всегда на 4 делили, сейчас ХЗ какой курс.
Могу только сказать, что 100 рублей это примерно 1 доллар 70 центов.
Пы.Сы. 15в-40 стоит 325 рублей 4 литра.
Чета сегодня промелькнуло 80 руб за доляр?
Я не углубляюсь, каждый для себя решает.Советы- занятие неблагодарное. ;-)
Уже вродь выяснили, что солидольного типа отложения в движке появляются если в масле осталось много катализатора, при отстаивании такого масла на дне появляется осадок в виде темного порошка. Этим грешил кастрол в свое время, причем это было масло для оптовых поставок (бочками) на станции техобслуживания.
Надо посмотреть есть ли на дне канистры осадок. Если осадка нету - можно лить, если же осадок есть то лить нельзя, независимо от того прошел срок годности или нет. Срок годности понятие условное.
я заливал 8 летней выдержки. никакого осадка. также 5 летней было масло -нет осадка.
Вот попалась хорошая статья на эту тему:
http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/
Это интересно:
"Мы попробовали перегреть масло на стендовом моторе. Нам это сделать было несложно – надо было отключить внешний обдув двигателя и подобрать соответствующий режим работы. В отличие от большинства автомобилей, у нас температура масла в поддоне постоянно выводится на панель управления. Действительно, она поднялась градусов на 20…25. Много часов продолжалась подобная пытка. Два масла отработали нормально, выдержав такое издевательство. А вот третье повело себя странно – оно стало заметно густеть. А потом, в емкости для слива, где оставили его остатки на пару суток, обнаружились следы расслоения масла. В ней нарисовался тот самый «гудрон», который мы наблюдали на стенках убитых маслом моторов. И на внутренней поверхности блока цилиндров, и на боковых поверхностях поршней загрязнений было значительно больше, чем обычно."
Что за мотор там на стенде- воздушного охлаждения? Вроде всегда эти стендовые моторы жидкостного были с точностью поддержания температуры ОЖ +/-2 гр.С...
Да и как это- к нормальной рабочей температуре мотора пусть 90...гр. С добавить +20?
Не верю, что тот солидол за 300 образовался.
Что за мотор там на стенде- воздушного охлаждения? Вроде всегда эти стендовые моторы жидкостного были с точностью поддержания температуры ОЖ +/-2 гр.С...
Да и как это- к нормальной рабочей температуре мотора пусть 90...гр. С добавить +20?
Не верю, что тот солидол за 300 образовался.
Во первых, это стенд и ничего нет сложного поставить датчик температуры в масло!
Во вторых, читайте внимательно, там пишется именно о перегреве, а не нормальной температуре!
Стендовый мотор имеет кучу датчиков, даже температуру воздуха на входе имеет и темп. горючей смеси, а масла- подавно. И что, что о перегреве? Реально на нашем или другом моторе, тем паче- на немце с температурой ОЖ под сотню, нормальной! перегреть на 20? Кому это в голову взбредет и ради чего- показать небылицу про смалец в ГБЦ и 3000 км?
gorodkharkov
06.01.2015, 11:16
Могу посоветовать моторное масло Юкоил (Yukoil)
1- могу посоветовать нгормально заполнить профиль- марка, исполнение люкс/стандарт, год...
2- могу посоветовать писать конкретнее, т.к. такое равносильно "могу посоветовать лить в мотор масло"
printmaster
06.01.2015, 11:50
Могу посоветовать моторное масло Юкоил (Yukoil)
Вот хрень несусветная. А я могу посоветовать Liqui Molly. Или Mobil. Я Вам так скажу, что нужно НОРМАЛЬНОЕ масло. А маслу (юкойл) которое бодяжится у меня в городе на трассе Харьков-Симферополь я не очень то доверяю. ИМХО.
ArtemSaratov
07.01.2015, 00:23
Что за мотор там на стенде- воздушного охлаждения? Вроде всегда эти стендовые моторы жидкостного были с точностью поддержания температуры ОЖ +/-2 гр.С...
Да и как это- к нормальной рабочей температуре мотора пусть 90...гр. С добавить +20?
Не верю, что тот солидол за 300 образовался.
"нормальная температура +90" - это для моторов прошлого века.
Сечас почти все (кроме япошек) моторы термостатированы на +105...+107 градусов.
Вы же сказали,парой страниц назад, что моя ссылка и картинки - порваный боян, да не все могут его осмыслить....
А там как раз рассказывалось за какое время и при какой температуре солидол образуется. :)
Перечитайте. :) :)
ArtemSaratov
07.01.2015, 00:32
кук[/B];2969850]... Реально на нашем или другом моторе, тем паче- на немце с температурой ОЖ под сотню, нормальной! перегреть на 20? Кому это в голову взбредет и ради чего- показать небылицу про смалец в ГБЦ и 3000 км?
Вот немец:
http://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/175225/175225_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/138486/138486_original.jpg
А от Мессершмитта нет картинки? При чем тут ваш немец, если форум- таврический?
ArtemSaratov
07.01.2015, 15:11
Как причем - вы же немцев сюда занесли.
Я выделил жирным, если худенькие бюковки не видно было.
Сечас почти все (кроме япошек) моторы термостатированы на +105...+107 градусов.
Разве? Да температура кипения любого антифриза 108°С в закрытой системе...
Где лучше в Киеве поменять масло?
Где лучше в Киеве поменять масло?На ближайшем сто поближе к дому. :D В каком раене живете? Хотите помощь заполните профиль или будете переть через весь город по указаному адресу?
На ближайшем сто поближе к дому. :D В каком раене живете? Хотите помощь заполните профиль или будете переть через весь город по указаному адресу?
Индустриальный мост)
Индустриальный мост)
Могу присоветовать на м. Берестейской шкодовское сто и есть контакт. Там обслуживается рабочая машинка.
ArtemSaratov
19.01.2015, 12:15
Разве? Да температура кипения любого антифриза 108°С в закрытой системе...
УВЫ!
но это так. :)
Zazik-sens
21.01.2015, 10:10
Разве? Да температура кипения любого антифриза 108°С в закрытой системе...
УВЫ!
но это так.
Даже вода при давлении, закипает не при 100 градусах. Температура закипания тосола зависит от плотности и, обычно, находится в пределах 105-110градусов. Под давлением - эта цифра возрастает
Здравствуйте, вопрос по замене масла. В масло, из-за вмятине в головке, попал тосол, много тосола... Когда снималась головка, было видно что в каналах масленых полно какого-то "шмурдяка" густая пена желто-серого цвета. Масло было минеральное. Меняю на полусинтетику Шелл. Купил промывку, полнообьемную, Вамп. На промывке написаннь, что надо прогреть на старом масле, потом слить, его, залить промывку и поработать 15 минут, потом слить и залить новое. Меня смущает тот "шмурдяк", который остался ... не хочу заводить авто с таким содержимым. Что посоветуете? Я, лично, думал о варианте, слить сразу этот шмурдяк, потом залить старое такое же масло, только отработку, потом промывку, ну а потом уже новое. Или может что-то лучше есть?
начни со старой отработки, если что-то смущает ;)
Здравствуйте, вопрос по замене масла. В масло, из-за вмятине в головке, попал тосол, много тосола... Когда снималась головка, было видно что в каналах масленых полно какого-то "шмурдяка" густая пена желто-серого цвета. Масло было минеральное. Меняю на полусинтетику Шелл. Купил промывку, полнообьемную, Вамп. На промывке написаннь, что надо прогреть на старом масле, потом слить, его, залить промывку и поработать 15 минут, потом слить и залить новое. Меня смущает тот "шмурдяк", который остался ... не хочу заводить авто с таким содержимым. Что посоветуете? Я, лично, думал о варианте, слить сразу этот шмурдяк, потом залить старое такое же масло, только отработку, потом промывку, ну а потом уже новое. Или может что-то лучше есть? Про промывочное масло слыхали шо нибудь?
А ИМХО вместо руского шела уж лучше наш Украинский Леол.
Про промывочное масло слыхали шо нибудь?
А ИМХО вместо руского шела уж лучше наш Украинский Леол.
Не знал, что он росийский... Я же говорю, купил полнообъемную промывку Вамп (3 литра) Это же и есть промывочное масло.
ArtemSaratov
26.01.2015, 09:39
Не знал, что он росийский... Я же говорю, купил полнообъемную промывку Вамп (3 литра) Это же и есть промывочное масло.
А это уже какой купите. :)
Не знал, что он росийский... Я же говорю, купил полнообъемную промывку Вамп (3 литра) Это же и есть промывочное масло.
Так и Азмол и Леол делают МП и нормальное.
В общем, слил я сразу старое масло "шмурдяк", и залили промывку, на ней завел, потом слил ее и залил новое масло.
Толк хотя бы был с той промывки? Что-то конкретное вымыло или только остатки старого масла?
Шелл далеко не весь кацапский. Смотрите на упаковке, я так понимаю им штампуют для их потребностей.
толк был, По тому что, промывка была по цвету как растительное масло, а когда сливал она была черная и Шмурдяк последний вымыла.
толк был, По тому что, промывка была по цвету как растительное масло, а когда сливал она была черная и Шмурдяк последний вымыла.
Так это и были остатки старого масла
Найти бы способ сливать масло полностью, а то его в движке дохрена таки остается. То же самое и с промывкой...
ArtemSaratov
29.01.2015, 15:54
Найти бы способ сливать масло полностью, а то его в движке дохрена таки остается. То же самое и с промывкой...
Даже для АКПП буржуи давно придумали:
http://forum.ngs.ru/preview/forum/upload_files/7646aae44550ea152186d92abc7d8acd_1973376268_138258 384614_800px.jpg
Неужели мы не сообразим как??
В каналах дофига остается, даже если картер пустой.
Ага, вас как почитать, то после литра водки бутылка пива- дохрена! Не смешите, больше, чем 0,25 литра там не будет, хоть как изгаляйтесь. Спасут они вас и ваш карман, при условии, что замена масел- НОРМАЛЬНЫХ!!! проводится по регламенту? Убьют эти 0,25 литра мотор?
ХЗ какие там в моющем масле присадки, есть ли они там вообще и сколько. Если та химия вступит в реакцию с химией нормального масла и что-то повыпадает в осадок то нахер такая промывка? Я всегда лил масло одной марки и промывкой не пользовался, а на грузовике в качестве промывки использовал соляру.
В нормальном промывочном практически ничего нет, кроме моющих присадок и нормального щелочного числа, они нейтральны, в отличие Х-минуток. А поработавшее масло- кислое.
Я всегда лил масло одной марки и промывкой не пользовался, а на грузовике в качестве промывки использовал соляру.
Я переходил с минерального, на полусинтетику. По этому я и воспользовался промывкой.
ArtemSaratov
30.01.2015, 10:11
ХЗ какие там в моющем масле присадки, есть ли они там вообще и сколько. .....
для ответа на этот вопрос надо в лабораторию идти.
Или читать, что выше писали.
или гуглить.
:D
http://img-fotki.yandex.ru/get/6622/16219540.5/0_8f998_347daf0e_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6521/16219540.5/0_8f999_e39e400b_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6523/16219540.5/0_8f99e_61695173_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6621/16219540.5/0_8f99f_220d6dcc_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6521/16219540.5/0_8f9aa_4ea6ab4d_XXL
http://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/56519/56519_original.png
Думаю, пока хватит копипасты...
Ну вот так просто- взял и сходил, да? А везде эти лаборатории есть, везде они аттестованы на право выдачи заключений и сколько стоит одна такая бумажка? И что обывателю с этим делать, если он в 90% процентах случаев упорно считает, что "надо лить минералку, бо она гуще", а промывку надо делать соляркой или тем, что стырил. Последнее- где гарантия, что ваш Хай-Гир и проч. ничем не отличается от нашего, и главное- от оригинала?
ArtemSaratov
30.01.2015, 11:22
Ну вот так просто- взял и сходил, да? А везде эти лаборатории есть, везде они аттестованы на право выдачи заключений и сколько стоит одна такая бумажка? И что обывателю с этим делать, если он в 90% процентах случаев упорно считает, что "надо лить минералку, бо она гуще", а промывку надо делать соляркой или тем, что стырил. Последнее- где гарантия, что ваш Хай-Гир и проч. ничем не отличается от нашего, и главное- от оригинала?
1. да. Причемм ожно не ходить "ногами", можно отослать. Или вы считаете, что представленные результаты в фотошопе сделаны???
2. Я плохо знаю географию хим. лабораторий в других странах - уж извините. Но, если вам очень надо, могу узнать и рассказать вам.
3.Не знаю, думаю, вам ближе позвонить в лабу и узнать. По тем результатам, что я привёл выше - около 5..8 тыс руб. был ценник. Но имейте ввиду- это же лаборатории РФ - в РФ всё ООООЧЕНЬ дорого же.
4.Причем тут обыватели? Обыватели такими вопросами, как "а что там? в промывочном масле внутри??" не интересуются.
5. "наши" результаты - вот они. В постах выше. Осталось привести "ваши", и "ихи" сравнить и сделать выводы.
6. Можно этого не делать. Можно посмотреть результаты выше, найти заключение "в пределах нормы", а потом сделать вывод "если уж шмурдяк РФ в пределах нормы, то уж оригинал точно еще лучше!!"
Ладно, уговорили, налью пизарок, поеду к вам, а вас все так дешево... Прокомментируйте напоследок последний докУмент- на кой на промывочном масле ездить 323 км?
ArtemSaratov
30.01.2015, 11:30
Ладно, уговорили, налью пизарок, поеду к вам, а вас все так дешево...
Прокомментируйте напоследок последний докУмент- на кой на промывочном масле ездить 323 км?
Вообще-то, я писал как раз наоборот. :)
Но это не главное. Главное- приезжайте, милости просим. :D
Чтобы ответить на вопрос "сколько можно ездить на промывочном масле, как это влияет на двигатель и что из этого выйдет".
Только не говорите, что вам и/или вашим знакомым никогда такой вопрос в голову не приходил. ;-)
Просто эту тему я посчитал оффтопом, поэтому не стал выкладывать результаты анализов на 2000 км и далее.
323 км/10 моточасов не так много, можно считать результат на фотке - "почти новое промывочное масло".
Ладно, проехали. Каждый двигает свой шифер по своему вкусу.
Загляни в алхимию. Там упоминалось что вообще без масла можно проехать более 50 км пока мотору плохо не станет, а на холостых он может работать сутками. Надо только слегка смазывать ночью, что собсно говоря и делают рекламщики всяких нано и не только присадок в масло, когда заводят движок без поддона и он тарахтит на холостых возле авторынка в качестве рекламы. А если даже хреновое масло влить то 300 км он точно проедет без вреда :)
А зачем масло ваще лить? Уж хорошее уже почти три нуля гривасей стоить. Влить шось шмурдяк а через год-полтора у мотористов аншлаг...Щас неважно какое масло лить главное шоб не дораха.
Вот хрень несусветная. А я могу посоветовать Liqui Molly. Или Mobil. Я Вам так скажу, что нужно НОРМАЛЬНОЕ масло. А маслу (юкойл) которое бодяжится у меня в городе на трассе Харьков-Симферополь я не очень то доверяю. ИМХО.
на чем основывается слово "бодяжится"? кустарно разливается?
ХЗ какие там в моющем масле присадки, есть ли они там вообще и сколько. Если та химия вступит в реакцию с химией нормального масла и что-то повыпадает в осадок то нахер такая промывка? Я всегда лил масло одной марки и промывкой не пользовался, а на грузовике в качестве промывки использовал соляру.
средневековье!!!
а что солярка (оставшаяся) улучшает масло?
да, промывочное масло 3-3,5л сегодня стоит 120-150грн - дороговато, но не солярку!
выигрыш в +-80грн не спасёт!
катайтесь на одном качественном масле и не промывайте двиг, а если уж захотелось, то промывочным маслом 15-20 минут на холостых, слили, закрутили крышку, покурили/попили кофе, открутили крышку и слили остатки.....
или если промывочное масло не для вас, купите 2 банки будущего масла, на одной откатываите 1т.км сливаете - помыли, слили.
поменяли фильтр, залили вторую банку и катаем свои 8-15тысяч, кто как привык!
удачи!!!
Не, ну они уже все прониклись и поняли. Больше не будут.
Michurin
31.01.2015, 17:30
Не средневековье, а реалии 90-х годов прошлого столетия, когда обычное масло было не всегда доступно, не то, что промывка. Хотя на предприятиях можна было набрать веретенки. Я, например, в Запорожце промывал веретенкой, в которую иногда тоже добавлял процентов 10 солярки - это был достаточно распространенный "рЭцЭпт". Но чистой соляркой мыть не рекомендовалось, поскольку она интенсивно растворяла смолистые отложения в двигателе и они могли позабивать масляные каналы. А г...на в двигателях, работавших на древних маслах, было предостаточно - иногда на поддоне газоновского или зиловского мотора можна было сантиметровый слой ваксы при вскрытии обнаружить.
Michurin
31.01.2015, 18:37
Иногда в уставших грузовые моторах масло никто не менял вообще десятки тысяч км - просто часто доливали ;-)
Та ну, у меня батя водителем на грузовиках отработал больше 30 лет. Так настолько сильно жравших масло моторов он не встречал - движок быстрее стуканет чем износятся кольца до такого состояния. Масло же меняли регулярно, многие ориентировались не на пробег а на цвет масла.
ArtemSaratov
03.02.2015, 15:33
Грузовиков таких не видел, а вот жигули всякие в частных руках - полно...
В универе одногрупник 80% времени использовал пятерку по выходным.
Так вот каждую пятницу ставил АКБ на зарядку, в выходной ставил АКБ в авто, подливал масло, подливал тосол, подливал тормозуху, ехал на заправку - и "в поля".
Раз в год менял маслофильтр. Масло - никогда, за все года 4. :)
Michurin
03.02.2015, 18:44
Я учился ездить на таком убитом газоне 52-м: приезжали мы на заправку, заливали литров 40 бензина и доливали около 0,5 литра масла в двигатель. И так каждый раз - 40л бензина, 0,5л масла в двигатель ;-)
Ну то ваш папашка видать в СовтрансАвто работал, да на тосоле...))
Не, Переяслав-Хмельницкий, АТП 09044, потом номер автопредприятия сменили на 13242. Работал на седельном тягаче ЗиЛ-164Н 12 лет, затем на будке ГАЗ-52П. Тосол никто в те годы не лил, только воду. Масло было АС-8.
ПАРТИЗАН
28.02.2015, 17:08
Не, Переяслав-Хмельницкий, АТП 09044, потом номер автопредприятия сменили на 13242. Работал на седельном тягаче ЗиЛ-164Н 12 лет, затем на будке ГАЗ-52П. Тосол никто в те годы не лил, только воду. Масло было АС-8.
А щас оборзели. АС-8 легко на таврии шарит.менять чаще.
Что-то не понял про связь термостата с водой. А без термостата опасности размораживания СО уже нет? Или наоборот- повышена?
Васильевич, связь наипрямейшая. Если стоит термостат и вода -- то на грузовике радиатор замерзает запросто, в камень. А назад оттаить практически не возможно в мороз.
Ага, а если нет термостата на грузовике, а водила кАлхозный Васья- запил, то не прихватит ни в жисть?
У меня на грузовиках с Зиловским мотором проблем с термостатом не было ставил термос от 53газона настраивал откр на 85 сверлил отв на 4мм и радиатор при 10 градусах морозца с закрытыми шторками тыл тепленький. Ездил на воде.
Хочу сказать что с правильным подходом все нормально.
Ну на Таврии/Славуте это все к чему??? Чисто так, побазарить? Так есть смысл переименовать Таврофорум в ЗИЛо/ГАЗофорум?
А как в армии, в лютые морозы народ воду в СО лил и ехал? Это потом лень в виде антифризов появилась. А как в колхозах, где вообще ничего, кроме воды в речке/колодце не было? Замерзало?
И вааще, тема ап чем, ап маслах или ОЖ?
Ну не закрыл же? И не умер никто? Или это так- к слову, абы модератора цапнуть?
А как иначе, если он сам не разобрался в деталях? Гадалки много, кроме мусора дадут? У вас есть версии причин поломки этого носика- выдвигайте, только здравые, а не про работу обгонной муфты.
К тому же, форум у нас не авторитарный совсем, если вам что не нравится- выносите на обсуждение, требуйте замены модератора, или вы считаете нужным.
Предлагайте себя, я займу ваше и других место. И даже откат и премиальные уговорю админа вам скидывать.
Вот я тему открою, тогда и несите туда. Потом обсудим. Но ваши фото, а не те, которых пока нет, кроме обломков носика неведомо от чего.
Вы не обижайтесь конечно за правду, но за тему про стартер, которую вы закрыли, я на месте админа вас лишил бы, почетного звания модератора!:)
Там человек и фотки свежие притарабанил, и проблема в которой нужно разобраться!
Детство какое то, так закрою а нужно будет открою!
Сюда и так ради политики все лезут, а как те темы станут не интересными, форум опустеет!
Нет не опустеет. Есть пример соседний форум. Там за пук про политику сразу в бан.
Там красным текстом в шапке написано: . ЛЮБАЯ ПОЛИТИКА НА САЙТЕ ЗАПРЕЩЕНА! ВЕЧНЫЙ БАН В ПОДАРОК и никто не в обиде. :-D
Просто всего лишь на правильный технический вопрос будет правильный ответ.
Угу, нормальный форум http://slavuta-club.info/forum/index.php
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot