Просмотр полной версии : Калинко синяя
Решил в этот раз завести бортовик, раньше таким не баловался.
В общем продал тавру, купил калину седан 1,6 60 тыс, 2006г.
Процесс покупки во Львове, доставка авто в Одессу ночью под дождем, и постановка на учет заслуживают отдельного рассказа.
Общие впечатления после Таврии:
- оно тихое!
- оно напичкано электроникой!
- оно сразу заводится в -10 и сразу едет так же как и на горячем моторе!
Проездил 1,5 месяца и 3000 км
Сделано:
- оказывается БК был неисправен. Чинил геморно, 2 раза снимал приборку. Заработало когда заменил SMD резистор на обычный. Но теперь работает и я могу смотреть расходы топлива, температуры и прочую лабуду - 0 грн
- криворукие стошники поставили термостат какой-то другой модификации. Пришлось у старого спилить мешающий выступ. Но теперь машина нормально быстро догревается до 85С. Только зря купил новый - 85 грн.
- поменял свечи. Старые судя по цвету изолятора снаружи не менялись уже года 3 - 35 грн.
- пока перегонял машину выяснил что оно все-таки не тормозит.
Попинав колеса выяснил что сдох задний тормозной цилиндр и регулятор тормозных усилий. Получилось сделать чтоб зад слегка перетормаживал. Пока не заносит, хз, может верну назад- 220 грн и 4 часа. Сейчас тормозами доволен шо слон.
- ваз какого-то хрена делает чтобы магнитола не выключалась при выключении зажигания. Причем многих владельцев это прет!:fool:.
Сделал выключение балалайки с зажиганием. 0 грн, 1 час
Надо сделать:
- Есть два сверчка - В спинке задних сидений и задней двери. Надо прибить.
- Не работает концевик задней правой двери.
- Надо поставить ЦЗ на багажник! Он был у меня 4 года на тавре, привык, смотрел на владельцев иномарок ковыряющих ключиком замок как на лохов. Теперь себя чувствую в их рядах.
Заниматься машиной абсолютно лениво. Буду ждать температур >=+5C.
А так ездит, ниче не стучит, коррозии нет, все работает, аж скучно.
Расход по трассе 6,2. Город - 8-9
Фотке будут как помою
Общие впечатления после Таврии:
- оно сразу заводится в -10 и сразу едет так же как и на горячем моторе!
не знаю... моя тавра в -20 и ниже с получирка заводилась и можно было ехать ;-)
Поздравляю с покупкой.:ny06:
не знаю... моя тавра в -20 и ниже с получирка заводилась и можно было ехать ;-)
У человека наверное карбовая была... Да и много ньюансов опять таки всё зависит от состояние мотора, аккума, свечей, стартера...
Какая комплектация? Что из фарша-допов? За сколько купил? :)
Поздравляю с покупкой! Пусть ездит не ламается и радует! :) Нас все больше! http://memkey.net/fusm/foreveralonefeel.png Неизбежный ВАЗ ;-)
dimon.zp
06.01.2013, 19:48
Неизбежный ВАЗ ;-)
молодеж, хуле..... не шарят что ланас неизбежен......
все хотят низкий ваз громкий басс ;-)
поздравлямсъ =)
Помыл.
http://s020.radikal.ru/i718/1302/e0/a1c7acd1de26.jpg
Поломался подрулевой переключатель - хорошо надавил и лапка отломалась :( -120грн.
Когда делал ТО тормозам, показалось что левый задний тормозной цилиндр сопливит. Поменял на всякий случай, но думаю что всетаки не сопливил - 50 грн, 1 час
Поломал регулятор температуры печки. В ходе ковыряния оказалось что заслонка подклинивала из-за того что блок управления предыдущий хозяин закинул за печку. Склеил эпоксидкой поломаный рычажок, смазал тросики, поставил пружинку, чтоб усилие закрытия было равным открытию. Накладку торпеды в нескольких точках приклеил силиконом для ванны. Теперь в торпеде сверчков нет. Силикон+пружина - 30 грн/2 часа.
Поменял салонный фильтр. Старый был адово засран. Думаю не менялся с завода - 50 грн/1 час.
Поставил ЦЗ на багажник. Ключиком больше ковырять там не надо - 25 грн/2часа
Надо сделать:
1. Разобрать передние двери и повыгонять из них сверчков.
2. Выяснить почему не работает концевик закрытия задней двери.
3. Поставить доп. контакт концевиков дверей на ручки, чтоб машина орала если кто дернул ручку.
4. Батя подарил GSM сигнализацию. Надо поставить
Добавлю что в отличии от Ланоса в ней таки удобно сидеть.
Потекла печка. Менял не снимая торпеду. 200 грн/3 часа
Были перенесены. Капало наверно с момента покупки, т.к. тосол уходил.
Надо писать пробег, ато непонятно сколько я под машиной а сколько на ней :).
Сейчас 67тык. Машина была куплена на 57 тык.
Потекла печка. Менял не снимая торпеду. 200 грн/3 часа
электроусилитель снимал? педальный узел полностью снимал? ;-)
Снял педаль газа - 3 гайки.
Снял эл. усилитель с рулем - там всего 4 гайки, и 1 болт на валу между карданчиками, ну и + отсоединить разъемы, снялось очень быстро.
снял концевик педали тормоза и ее ось, которая соединяет с вакуумником. Дальше педаль потянул влево и на себя, и она проскочила кронштейн концевика ушла ко мне, освободив пространство.
Потом ножовочным полотном отпилил из салона патрубки, с улицы открутил пластину, прижимающую пористый уплотнитель, и вытащил радиатор.
Кстати половину этой пластины отпилил, т.к. она мешает потом одевать трубки.
Но кстати сейчас я уже не помню точно обязательно ли снимать эл. усь., т.к. я собирался сделать по инструкции с форумов по замене без демонтажа торпеды, а там надо снимать педальный узел полностью. Так вот эта инструкция - полное говно, реально снимать надо в 2 раза меньше
аж страшно всё это представить
аж страшно всё это представить
Читаю и тоже в шоке ! Хренасе процедура замены радиатора печки ! О_О
Читаю и тоже в шоке ! Хренасе процедура замены радиатора печки ! О_О
Правильная, заводская процедура замены такая:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/2b4567491b8c64a4bb3e289fe6df05fc/view.pic
:D
На самом деле по трудоемкости процедура не так уж сильно отличается от замены таврийской.
Пробег 68500. Расход город/трасса 8/6.
Постепенно устраняю косяки которые достались вместе с машиной.
Починил сигналку. Она не предупреждала при постановке на охрану что открыта дверь. Один раз так машина всю ночь простояла :). Но повезло - ничего не сперли.
Рукожопые установщики взяли сигнал открытия только с водительской двери, + запрограммировали ей не сигнализировать.
2 часа, 1,5 грн (диоды на концевики).
Сейчас в машине больше всего не нравится шум.
Разобрал передние двери, заклеил все окна битумом на фольге, сверху вспененный каучук.
Тоже самое с задней полкой. Какая то она звонкая если по ней кулаком бить.
Снял, проклеил пластиковую накладку перед лобовым. она очень звонкая, в ней поотклеивались фиксирующие липучки, что вызывало сильное тарахтение.
Большинство сверчков замолчало, на передний план вышли новые :).
Сейчас есть такие косяки:
1. Колдун за 150 грн который поставил зимой - говно. Заднее правое колесо перетормаживает. Думаю перебрать заводской.
2. С момента покупки коробка тарахтит на нейтрали, сцепление журчит при выжиме. Продаван говорил что меняли совсем недавно, так что врядли в обозримом будущем буду это делать.
3. Печка шумновата. Зимой не было так заметно, т.к. воздух проходил через радиатор и поток становился ламинарным, сейчас стало заметно. Думаю поэкспериментировать с заменой крыльчатки на иномарочные.
АААА!!!
Я таки поставил газ!!!!
В общем посидел и решил что на бензе ездят мажоры. А т.к. я к ним себя не отношу, надо переходить на пропан.
Установщики у нас хотят за это 4-5 тыс. Что-то мне эта сумма показалась великоватой, потому решил ставить сам, ничего о ГБО не зная. Но ведь не боги горшки обжигают.
В общем купил в интернет магазине миникомплект STAG-4 (редуктор tomasetto формунки OMLV)+миниВЗУ, б/у баллон тор 42л в Ковеле с мультиклапаном. После того как получил это добро началась беготня по рынкам в поисках шлангов/трубок/хомутов.
Установка заняла 2 полных дня, и я наверно не буду повторять этот подвиг еще раз, на следующей машину пусть корячатся установщики :). Радует одно - все стоит там где хочется, ничему не мешает и нормально работает.
трубку от баллона к редуктору пустил вместе с тормозными, там в магистрали оказалось одно свободное место.
ВЗУ разместил под лючком
http://s017.radikal.ru/i405/1308/19/446c186dd9f4t.jpg (http://radikal.ru/fp/5191028aef7a43879a44f5561ccebbd6)
Мозги стали возле фары на самодельном кронштейне.
http://s019.radikal.ru/i627/1308/0c/12fb7511d013t.jpg (http://radikal.ru/fp/2af175eb3b4e408f98d442cf708cea13)
Редуктор - на моторном щите на самодельном кронштейне.
http://s004.radikal.ru/i207/1308/ce/0d8f369d8c78t.jpg (http://radikal.ru/fp/0c1a2b0f646c4565b9107ce6fc890db1)
http://s018.radikal.ru/i525/1308/d2/fc035f35964ct.jpg (http://radikal.ru/fp/962a3aa1b7f846c9b81c1890d44c2ac2)
Форсунки - там где у всех.
http://s019.radikal.ru/i638/1308/11/b60914836417t.jpg (http://radikal.ru/fp/27974c5cee9a41aa826b655528b843a9)
http://i021.radikal.ru/1308/79/a0812dc205cct.jpg (http://radikal.ru/fp/9141d159d7e94066862645cd61f97888)
Датакабель получился из кабеля от телефона, который откопал в кладовке.
При настройке вылезло сообщение что форсунки сильно большие. Решил что это потому что редуктор дает давление 1,15 бар. Уменьшил до 0,9 - все стало ОК.
По езде - на чем едешь, бензин или газ можно понять только по свечению сведодиода на приборке. Момент перехода вообще не заметен.
Пока выкатал только один бак, проехав 420 км, 40% город, что составило 9 л/100 км. На бензе было бы 7-7,5
На следующей неделе хочу Забрать в батиной десятке январь 7,2, втулить ему свой бош и прошить его под газ
Одобряю!!! Газ наше всё!!!!
Не думал кнопку поставить вместо заглушки возле аварийки? У меня так.
http://i021.radikal.ru/1308/79/a0812dc205cc.jpg
HarleyDavidson
02.08.2013, 13:17
Пока выкатал только один бак, проехав 420 км, 40% город, что составило 9 л/100 км. На бензе было бы 7-7,5
На следующей неделе хочу Забрать в батиной десятке январь 7,2, втулить ему свой бош и прошить его под газу тебя 8-клоп?
а что, бош не перешивается, что ли? зачем январь забирать?
8 клоп.
Перешивается, но не нашел нигде подтверждения что на Bosch 7.9.7 возможно сделать двухрежимку бензин/газ
а смысл ? чуть поправить графики зажигания и все
Появился стук справа спереди когда аморт идет вниз на отбой на хорошей кочке и при сильном нажатии и сбросе газа на 1-2 передаче.
Уверен что это после того как погнул правый диск когда гонял по бездорожью.
На выходных разобрал правую сторону.
Заодно снял защиту картера, ее потрепало временем, надо заварить трещины, к тому же под ней есть еще какаято тонкая заводская брызгозащита, которая позванивает при ударе кулаком из-за отсутствующего самореза.
Саморез вкручу когда буду зашумливать подкрылки
Шаровая, ступичный и опорный подшипник, подушки двигла оказались рабочие.
Заменил пыльник на рулевом наконечнике, ато треснул от времени, Сам наконечник ходит туго и естественно без люфтов.
Дальнейшая разборка показала что аморт имеет чуть заметный люфт при смене направления движения. В общем решил пока собрать назад и подумать стоит ли вкладываться в замену амортов.
После сборки оказалось что при сбросах газа и отбое оно больше громко не стучит, а стучит на гране слышимости просто на кочках.
Решил пока забить, а борьбу с калиновским шумом сосредоточить на четырех жирных сверчках в салоне
Расход газа - 10л там где бензина схавало бы 7,5. Надо всетаки прошиться под газ
Съездил к родителям за город. Както не совсем удачно.
Когда уезжал обратил внимание что печка не греет. Открыл капот - тосол есть. Когда температура полезла вверх стало ясно, что авто неисправно.
Приехал назад, открыл капот - а там уже тосола нет и сорвало тосольный шланг - привет от горе-установщиков ГБО в лице себя самого. 3 литра тосола и час ковыряний - и калина снова ездит.
Ровно на середине дороги назад влетел в огромную яму, которой там вчера небыло! Итог - спущеное колесо, а запаски нет, потому что вместо нее баллон, я купить докатку так руки и не дошли. Вызвал подмогу и решил пока снять колесо. Оказалось что на внутренней стороне конкретно погнут диск. Десяток ударов монтировкой вернули диск до состояния "так и було".
В общем стальные диски - форева. Литье для наших дорог - говно.
В городе остановили гайцы. Спрашивали не пил ли. Сказал что не пил. Отпустили.
А еще 3 дня назад загорелся чек
бош прошивается под газ как дети в школу... если шить не хочешь то ставь газовый вариатор. но экономически выгодно прошиться.
В последнюю неделю машина начала конкретно трахать мозг по части системы охлаждения. На 50%, а может и больше? в этом виноват я сам.
Итак:
1. При установке печки использовал новые шланги, но из первого магазина. Шланги оказались говно.
2. При установке ГБО хотел сначала врезку сделать у печки, порезал шланг, потом передумал, шланг соединил куском трубы и 2 хомутами. Говношланг через 2 месяца езды продавился хомутом и слетел в месте соединения. Полинял на 3 литра тосола.
3. Тосол начал уходить, машина начала получать воздушные пробки и перегреваться, несильно до 110 град. максимум. Нашел несколько мест утечек. Особенно сильно текло в салоне (тотже говношланг!), залил ковер тосолом под ногами к ебеням.
4. Сегодня долил тосол, за 3 квартала езды от магазина до дома он ушел полностью. Открытие капота показало отсутствие утечек, и засраную тосолом свечу 4 цилиндра.
За неделю просрато было 4 литра тосола.
А так машина ездит и даже не троит.
Завтра - на СТО. В планах замена прокладки, шлангов печки если найду качественные, проверка помпы на люфт и регулировка клапанов.
ЗЫ: А что если голову пильнуть под газ?
ЗЫ2: У бати на таком же моторе головка стрельнула на таком же пробеге без видимых причин. Ппц мля
Kiril_KS
14.10.2013, 21:19
ЗЫ2: У бати на таком же моторе головка стрельнула на таком же пробеге без видимых причин. Ппц мля
3. Тосол начал уходить, машина начала получать воздушные пробки и перегреваться, несильно до 110 град. максимум.
ага. совсем без причины
Патрубки фирмы "LUZAR" оригинальные с нитками внутри резины хорошие по качеству.
Недавно забрал машину с ремонта. Сделано:
- замена прокладки ГБЦ
- замена свечей
- замена партубков печки на балаковские
- регулировка клапанов.
По дороге с СТО прогрел мотор до 120 градусов.
Открытие капота показало что не работает карлсон.
У кента на восьмиклапаннике 2 раза прокладка головы пробивалась. ВАААЗь, шо тут говорить.
А на сто, после замены патрубков, не могли проверить систему.? Пару таких перегревов и мотор готов к капиталке.
- замена партубков печки на балаковские
Регулярно внимательно осматривай на наличие трещин у хомутов и начинай следить за ними через месяц. Они по качеству не очень :( Если заметишь трещины то заранее что б не потерять антифриз и не убить двиг меняй на "LUZAR" что я рекомендовал выше.
Пару таких перегревов и мотор готов к капиталке.
Хз, это на одно деление больше момента включения карлсона.
Думаю от очень плавного нагрева до 120 и очень плавного охлаждения при помощи печки ничего сломаться не должно
Регулярно внимательно осматривай на наличие трещин у хомутов и начинай следить за ними через месяц. Они по качеству не очень :( Если заметишь трещины то заранее что б не потерять антифриз и не убить двиг меняй на "LUZAR" что я рекомендовал выше.
Трещины? У меня проблема наоборот что шланги слишком магкие и от температуры расплющиваются хомутами.
Но бум смотреть;)
Хз, это на одно деление больше момента включения карлсона.
Думаю от очень плавного нагрева до 120 и очень плавного охлаждения при помощи печки ничего сломаться не должно
дело не в плавности. Как минимум сальники клапанов, за такой подогрев, спасибо не скажут. Выведи себе отдельную кнопку в салон, для карлсона, на всякий случай.
Продолжаем корчевать:
По дороге с СТО прогрел мотор до 120 градусов.
Открытие капота показало что не работает карлсон.
Поковырялся 20 мин, наковырял дохлое реле вентилатора. Пробовал замыкать контакты реле на колодке проводком. Проводок нагрелся и пожег мне палец, хотя был не сильно тонким. Сначала думал что замыкание в карлсоне, но потом вспомнил что его мощность может достигать 100 вт. Думаю такой вентилятор для гражданского авто установлен с огромным избытком. Его ж никакое реле долго не выдержит.
Через 2 дня одновременно сдох глушитель и резонатор. Уже когда меняли прокладку ГБЦ машина неплохо попердывала. За 50 метров до точки назначения звук усилился и начало шкрябать по земле. Заглянул по машину а там картина маслом -из глушака вырвало трубу, резонатор волочится по земле, в трубе резонатора несколько длинных трещин и дырок.
Ну какбе давно пора - тачке всетаки 7 лет
Купил польский резонатор, украинский глушитель. Менял сам, т.к. голову снимали вместе с бочкой катализатора, гайки резонатора откручивали и проблем быть не должно.
Поменял сегодня сам за час, встало в принципе нормально.
Такой тихой машина еще не была.
На выходных хотел снять ковер, отмыть его от тосола, а заодно и постирать на мойке. ну и шумку помыть/заменить посушить
В общем это вам не таврия. Снять ковер раза в 3 сложнее, и я на этот подвиг был не готов. Решил отмыть потом моющим пылесосом.
Шумка - толстенные ватные маты на битумной основе. Были основательн о мокрыми. Снять их тоже нереально. Разве что вместе с торпедой.
В общем мокрый мат под ногами снял отрезав 15 см, мат моторного щита отрезав 40 см.
Оба кинул в стиралку, постирал и уже посушил.
На днях поставлю назад а швы заклею полосами вибры
Рекомендую наварить на новый выхлоп косынки на глушитель и резонатор. Продлевает срок службы глушителя в целом. Они берут на себя давку выхлопа во время работы движка тем самым уменьшая её трубами на тонкие стенки самих бочки и резонатора. Да и со временем когда глушитель состарится и будет прогар в районе входа труб в бочку\резонатор труба сама по себе не отвалится и не будет волочится по земле. Хотя это маловероятно незнаю как там на Калине но у меня на 2113 на землю какая-то часть выхлопа отвалится может разве что если резинки крепления пришли в негодность но если за этим следить, осматривать и менять их периодически когда пошли трещины то всё в порядке будет.
http://picture-host.ru/pic_b/61bf0b8ef62740a40bcfd912953692fe.jpg http://picture-host.ru/pic_b/b78574244986465b43bbc190ded2ead5.jpg http://picture-host.ru/pic_b/e7a4dc94d76d7dab7e175c2442ba7afa.jpg
Поставил назад шумку, собрал салон.
Соорудил моющий пылесос из обычного пылесоса, пластикового ведра с крышкой и куска старого пылесосного шланга 50 см. Этой приспособой постирал от тосола ковер и заднюю сидушку.
Поверхность смачивал водой с моющим раствором щеткой, а пылесосом собирал излишки воды. С ковра под ногами собиралась не то что грязная вода, а густая жижа.
Еще сходил на рынок, купил пару болтов, закрепил запаску в багажнике. Осталось там поубирать
http://imagehost.spark-media.ru/i4/6498C953-5BFA-A590-8440-5333B3E0DAC7.jpg
http://imagehost.spark-media.ru/i4/DD47A4D2-222E-897C-61A5-0B7C2E77D327.jpg
На днях в селе проглядел яму и уфигачился левым передним колесом. Второй раз уже блин. Диск выгнуло с двух сторон так, что он начал цеплять за стойку.
Но ничего - 5 минут полупил его баллонным ключом, и он вернулся до состояния "так и було".
Вот за что люблю стальные диски - уфигачился, диск подровнял, и дальше поехал. На целой резине, с целыми рычагами, шаровыми, и подшипниками. Это вам не литье.
Решил что перед зимой надо заняться кузовом.
Сегодня закрасил флакончиком для подкрашиваний длинную царапину на двери - надо будет еще полирнуть, еще закрасил поцарапаный летом порог - он уже начал ржаветь. Ржавчину убрал приложив тампон с преобразователем ржавчины на час.
Еще заделал 2 дырки диаметром по сантиметру на заднем бампере. Открыл для себя новый материал - гель для ногтей. Заполняешь им пробоину, заклеиваешь скотчем, прикладываешь на 2 минуты УФ - лампу - и вуаля - получаем твердый пластик, который при необходмости подпиливаем пилочкой для ногтей :).
Осталось победить главный очаг коррозии - на переднем крыле за щелью образованной стыком 2 частей подкрылка и куда летит вся грязь. Пока поприкладывал тампоны с преобразователем
Опять уфигачился многострадальным левым передним колесом в яму. Теперь мля в самом центре города. Как обычно - спустило, снял, отшлепал монтировкой, поставил.
Решил что тру-вазовод обязать заняться чиптюнингом
Купил usb-com адаптер:
http://i-m.com.ua/pic/v/viewcon.ve042.jpg,
в загашнике лежал преобразователь на max232. Прикрутил к нему совецкую микросхему к155ла3 и получил почти такое:
http://chiptuner.ru/image/vsmkline.jpg
Состыковал два адаптера. Получил агрегат для прошивания бошей.
Залил вместо своей b101cr01 бесплатную прошивку B101CB01 под ГБО, рожденную глубоко в недрах чиптюнерского форума
Погас джекичан, утром заводиться стала не со второго раза, а с первого, мотор стал работать жестче из-за более раннего УОЗ, ну и самое главное - по мгновенному расходу при равномерном движении можно сделать вывод о снижении расхода на литр.
Еще надо глянуть карту ГБО, ато я этого так и не сделал еще
Ну и теперь себя тешу мыслью что более не страшен прогар клапанов при езде на газе.
На праздники подруки попалась яма, поковырялся немного с машиной:
- сделал сход-развал. Заняло полтора часа
- протюнил реактивную тягу рычага КПП.
Пару месяцев назад гдето прочитал что вибрацию на рычаге можно устранить установив в место крепления таги грибки от клапанной крышки 2108. Вибрация ручки особо не парила, но ходя по рынку пару месяцев назад грибки таки прикупил :). Открутил от КПП тягу, а там лютый пиздец - на конце тяги стоит хороший мягкий сайлент с прорезями, который с двух сторон заблокирован пластмассовыми втулками :ny02:. В общем втулки заменил грибками. Заняло 20 мин, и вибрации вроде нет совсем.
- порегулировал дальний. После тавры както не сразу догнал что на калине фар не две а четыре !!!! и дальний работает одновременно с бижним. И светить по идее должно офигенно. Но както не светило. Особой разницы при его включении не было. Заехал в гараж, включил дальний и понял что он лупит довольно узким пучком и вверх! Вытащил дальние лампочки - они еле заметно кривоватые + нить накала чуть смещена в колбе. В общем пока загнул вперед верх юбки лампы чтобы волосок поднялся а луч соответственно опустился:ny03:. Пока не тестил но жду недождусь. - 20 мин
- поправил положение миниВЗУ. Оно у меня под лючком и стояло неправильно, Переходник под миниВЗУ упирался в крышку бензобака и соответственно чтобы газом заправиться надо крышку бака открутить. В общем подогнул заправочную трубку и угол установки девайса стал нормальным. В общем опять сам себе горе установщик ГБО. Еще 20 мин.
- последние месяцы сзади завелся жирный сверчок. Надо прибить. Их там тяжело найти - ведь когда едешь нада рулить иногда. ;-)
Машино у меня уже гдето 14 месяцев. Проехано 30тык. И еще завтыкал когда менял масло. Поменять чи шо?
Мля! Самое главное! Дворники поменял. Купил бескаркасные по 12 грн/шт гдето. Один в самом низу пятно 5*5 см недотирает, такчто не знаю какие куплю в следующий раз - с каркасом или нет.
Спрашивал на рынке дворники в нескольких местах - цены 100-150 грн за пару. Чтото я этого прикола с ценообразованием не понял
это ты где безкаркасники нашел по 12грн.o_O
мож бу;-)
Ну может путаю, но не дороже 15. Фоззи на балковской
Ну может путаю, но не дороже 15. Фоззи на балковской
надо будет заехать, глянуть. може там есть еще чета интересное за недорого.
а у тебя печка нормально греет?
а у тебя печка нормально греет?
та хз. Воздух вроде выходит весьма горячий, но на первой скорости салон прогревается долго. Померяю термопарой температуру воздуха из печки - отпишусь
Это писец блин!
Выхожу утром, смотрю - правое зеркало отломано.
На окне у меня стоит регистратор направленный на машину.
Ну думаю - попался вандал.
Вынимаю флешку, смотрю - там пьяное тело просто отклонилось от траектории и зацепило авто.
Лица не видно, хрен опознаешь.
Может видел кто этого мудака?
http://s006.radikal.ru/i213/1403/1b/ab74811631ad.gif
Зеркало зафиксировал пластиковой стяжкой. Держится отлично. Пожалуй так и оставлю. Теперь в пробке можно спокойно цеплять зеркалом другие машины.
ЗЫ: Хотя, просматриваю гиф, вижу что тело не отклонилось, зеркало отломал просто со злости
quizzicall
06.03.2014, 16:48
умная идея с региком!!
только если двор не проходной! А так смысла нет. Вот увидел на регике что зеркало сломали ...... и все, найти того алкаша очень маловероятно!!! Даже если ты увидиш что это гопота с твоего подьезда то справедливости можно добится только через ментов и то не факт. Потому что все равно отомстит или кенты его...
Окончательно сдохла сцепа.
Сдыхать начала через месяц после покупки - выжимной гудел при выжиме сцепы.
+была вибрация если трогаться на довольно низких оборотах.
В общем отдал на СТО.
Пока отдавал, накатал сотню км по городу без педали сцепления. Переключался до третьей, понял что ездить можно вообще без проблем.
И раз уже скинули коробас то попросил устанить торохтение коробки на нейтрали на ХХ.
Вскрытие показало что сцепа LUK говно полное - кривая корзина+разлетелся выжимной:
Сделано:
- Замена всего компекта сцепы на Валео
- Замена подшипников в КПП
- Замена масла в КПП.
После ремонта усилие на педали уменьшилось в 2 раза.
В общем доволен.
Ну и фотоотчет как полагается:
http://provaz.od.ua/uploads/iphoto/remontiruem-kpp-kaliny./thumbs/450_1393955266_2014-03-04-473.jpg
http://provaz.od.ua/uploads/iphoto/remontiruem-kpp-kaliny./thumbs/450_1393955358_2014-03-04-476.jpg
http://provaz.od.ua/uploads/iphoto/remontiruem-kpp-kaliny./thumbs/450_1393955195_2014-03-04-486.jpg
http://provaz.od.ua/uploads/iphoto/remontiruem-kpp-kaliny./thumbs/450_1393955363_2014-03-04-494.jpg
В общем выяснилось что зеркало на стяжке отваливается при езде по бездорожью.
Покупать новое жаба не разрешила, починил старое.
При помощи ваты, проволоки, бумаги, и эпоксидки склеил кронштейн:
http://s017.radikal.ru/i443/1403/6a/35d46c97484e.jpg
Развальцованную втулку которая заржавела и которой эта подвижная часть крепилась к неподвижной я спилил болгаркой.
Вместо нее придумал закрутить БОЛТ.
Пошел на рынок, купил болт М16 с гайкой.
Пошел к токарю, он мне его просверлил внутри, укоротил шляпку и гайку.
http://i056.radikal.ru/1403/92/8fd22c2b0073.jpg
Гайку чтоб не откручивалась нагрутил на эпоксидке
Собрал, работает.
Надо сделать ТО и левому зеркалу пока не отломали
80000.
Поменял масло в моторе.
Переобулся
Чтото совсем забил на БЖ. Надо продолжить. Ато будет непонятно когда масло менять :).
Апрель - сделал ревизию задней подвеске. в салоне начало позвякивать на кочках. скинул аморты с балки и обнаружил что убились резинки верхних опор. В чашках амортов обнаружил ржавчину. Тревожный звоночек. Ржу пока замазал мовилем, резинки поменял. 20 грн/ 4 часа.
Май - для интереса померял толщину передних дисков - оказалось что они на 1 см тоньше минимума :(. Поменял. 2 диска - 320 грн, смазка направляек суппортов кажись 30 грн, 3 часа.
Июнь - решил наконецто починить бампер и сделать антикор переднему крылу, на котором появились следы ржавчины на кромке арки. Бампер ушатал когда парковался об высокий бордюр, и там сталася дырка с кулак:).
За час скинул бампер и переднее крыло. Сначала думал клеить какойто полиэфиркой, но на днях батя по счастливой случайности купил маленький термофен для радиодеталей (наверно) и решили с ним дыру запаять. Несмотря на отсутствие опыта и многих обломков пластика, вдвоем быстро заделали дыру, потом батя сам пошпаклевал, зашкурил и не обращая внимания но мои вопли задул наиболее подходящей краской с баллончика, т.к. краску еще не покупал. На удивление получилось нормально, и т.к . это находится снизу бампера, ремонт обнаружить непросто.
С крылом все оказалось сильно грустнее чем я думал. Его убивали 200 грамм грязи, жившие в нижней его половине возле двери водителя и последствия ремонта небольшой вмятинки посередине арки. Крыло было помыто, очищено от ржи, оцинковано при помощи раствора хлористого цинка, высушено и покрыто тонким слоем мастики.
Решил что со вторым крылом возможна не меньшая жопа и решил снять его, пока скинут бампер. Оказалось что крыло меняно и сломано одно крепление фары. Ничем не покрытый грунт начал покрываться пятнышками ржи. С правым крылом сделано все то же самое.
Далее все это было установлено на место, заделано отверстие на стыке двух половин передних брызговиков, через которое летела грязь. Также устранены щели между брызговиками и подкрылками. Надеюсь грязь в крыло лететь не будет.
Итого 40 грн мастика, 40 хлористый цинк, и 12 часов времени (2 человека по 6)
2 недели назад решил помыть сам машину. Обнаружил много сколов краски и царапин. Когда сам трешь тряпкой каждый сантиметр, эти вещи становятся заметнее. Крупные сколы покрыл эпоксидкой, потом их всех покрыл краской для подкрасок.
Неделю назад решил заняться срачем в проемах дверей. Это после того как хорошо покатался по грунтовке. На задние сиденья вообще было стремно садиться. А на петлях дверей после ВД-40 появились целые лохмотья грязи. На это меня вохновила служебная октавия. Там наружные кромки дверей дополнительно уплотнены резинками. Кстати на друга VW CC на петлях тот же срач точ и у меня. Хотя авто в 2 раза дороже октавии.
В общем купил пористый дверной уплотнитель и все обклеил где были щели. Затем все проемы и петли промыл с щеточкой. Все тоже самое с проемом багажника. Пока что все чистое как у кота яйца, а там посмотрим... Уплотнители 50 грн разные, 2 часа.
Тем временем пробел 88 тыс
На холостом стало изредка подергивать. Поменял свечи. Поставил Энгельс за 80 грн. Старые были рыжие, электроды сильно износились за 20 тыс - зазор стал 1.5 мм
Копался в гараже - нашел новый колдун. Покупал год назад, т.к. колдун фенокс - говно, заднее правое перетормаживает. Поменял. Вроде сильно лучше, надо смотреть.
Переобулся. Сам. На колесах осталось 5 - 6 мм протектора,, для зимы маловато. Думаю прикупить парочку на передок
Прикупил парочку колес на передок, росава snowgard 175/70. Пока все норм.
Захотелось сделать потише мотор и уменьшить вибрации. Поставил грантовские подушки. Вроде стало получше
а какой бюджет этих подушек и есть ли смысл?
3 подушки 570 грн по курсу 12.
Для 8 клоповника смысл есть - сильно уменьшился шум на ХХ, практически исчез шум и вибрация при сбросе газа на включеной передаче, в общем стало тише
Наконец то дошли руки сделать печку. Проблема была в том что она начинала греть только если мотор полностью прогрет. А он прогревается только когда я уже приехал на работу, в общем перспектива ездить в полностью холодной машине не радовала.
Причина понятна - тосол по малому кругу течет через толстый шланг (поз 3), а через печку практически нет:
http://kalinarium.narod.ru/images/2-24_dvigatel-2-1.png
Решение стандартное - придушить малый круг. Втулить в шланг вставку как в тавре не получится, т.к. этот шланг учавствует в большом круге.
Пришлось снимать термостат и закрывать окошко жестью из нержавейки:
http://s020.radikal.ru/i704/1412/20/1143eca9434b.jpg
Осталось окончательно выгнать воздушные пробки.
Пока эффект радует - печка уверенно греет от 40 градусов.
Решил поэкспериментировать с обеднением смеси на газу без отключения лямбды.
Идея давно не давала покоя, а окончательно вдохновился этой картинкой:
http://snag.gy/t198A.jpg
Спаял усилитель - компаратор на ОУ, который будет переключатся при напряжении с лямбды в 0.1В:
http://snag.gy/gHerw.jpg
На ХХ напруга с лямбды теперь скачет в районе 0.1-0.5В, на выходе блока - 0.5-0.8В, померять лямбду китайским тестером тяжело.
ЭБУ воспринял доработку хорошо, чеками не ругался
В ближайшее время предстоит поездка по трассе, буду смотреть расход
Когда выпал снег понял что колдун на калине работает хреново - провое заднее колесо перетормаживает. Проблема известная как и способ ее решения - регулировкой толщины медной шайбы штуцера.
В общем снял колдун, отвернул штуцер 16, снял шайбу 15:
http://www.repcar.ru/library/brake/images/brake-vaz-2108-reg.jpg
И неспешно на листике наждачки уменьшил толщину шайбы на 0.2 мм.
Собрал, прокачал, сейчас вроде тормозит равномерно.
Еще поменял масло
Сам себе поломал машину.
Позавчера перетерся об впускной коллектор тосольный шланг на редуктор. Вовремя заметил, поменял на то что было под рукой - шланг без армирования. думал выдержит т.к. диаметр довольно маленький.
Вчера ночью на трассе этот шланг благополучно порвался, о чем меня известил писк приборки, что спасло мотор.
В багажнике была литра тосола, но ситуацию это не сильно спасло. С трудом дотянул до какой-то заправки, а там тосола нет. И воды нет. Кое -как уговорил кассиршу воспользоваться колодцем рядом. В общем добавил еще 1.5 литры из колодца.
По дороге назад температура была довольно высокой.
Сегодня снял термостат и сварил его - он открывается на половину от того что должно быть.
В общем еще купил термостат и долил еще 3 литра тосола
Переобулся.
Подтянул ручник.
Тем временем пробег уже 97тыс
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot