Просмотр полной версии : Ford Transit Connect
Весной 2012 года мною был куплен такой автомобильчик. Соки из него были немного поджаты, но т.к. он был всё время на глазах и историю его с 2008-го года я знал, то особых опасений небыло. Обслуживался на Виннере. Перед покупкой были заменены стоечки стабов по кругу, ролики и ремень навесного оборудования, колодки задние, чуть ранее масло и фильтра.
По машинке:
2004 год
Комплектация:
Грузовик - 90л.с.
Гур, эл. стёкла, эл. зеркала с подогревом, кондиционер.
Без АБС.
Таким был куплен
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/4099466/large/98510704.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/4099466/98510704/)
Потом начал вычухивать... Ровнял/красил задний бампер, вешал оторванные клыки и перднюю губу, отмывал 3 дня будку от грязи, чистил потолок, вибрил, шумил, промовиливал некоторые места.
Дальше в фотках
Подбор цвета краски для заднего бампера :D
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/4099466/large/100644719.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/4099466/100644719/)
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/4099466/large/100644791.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/4099466/100644791/)
Будка до мойки
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/4099466/large/98510668.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/4099466/98510668/)
Потом я поехал на переоборудование. Мне нужно было только врезать стёкла, т.к площадку для ног я вырубил сам. У Коннекта грузовика и пассажирского днище одинаковое, только у грузовика приварена площадка за водителем, которая обеспечивает ровный пол грузового отсека.
Отсверливание площадки
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/4099466/large/100646366.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/4099466/100646366/)
Стёкла врезал в славном городе Бердичеве - город бусов, жигулей и лошадей..., ну такое впечатление у меня сложилось. Обошлось 80 уй. Конвейер ещё тот)))
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/4099466/large/100646416.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/4099466/100646416/)
Парезали)
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/4099466/large/100646577.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/4099466/100646577/)
Резины нормальной на машине не было, поэтому 15-я сталь была продана и куплено 16-е литьё от Фокуса и обуто в Мишлен 205/55.
На выходе получился вот такой вид.
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/4099466/large/100646580.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/4099466/100646580/)
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/4099466/large/100646602.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/4099466/100646602/)
Вычухивание продолжалось))
Было отмыто подкапотное и двигатель. На мойке минут 40, тремя составами и потом ещё час оттираня капота.
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/4099466/large/100646652.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/4099466/100646652/)
Поменял патрубки интеркулера. Неоригинал по 105грн. Заказывал у Автоевро с Форд-форума
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/4099466/large/100646691.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/4099466/100646691/)
Отполировал посеченные фары, за что огромное спасибо Антохе.
Заматовал
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/4099466/large/101576616.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/4099466/101576616/)
Полирнул
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/4099466/large/101576621.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/4099466/101576621/)
До полировки очень хотел ксенон в линзе, после полировки и до сегодня прошло полгода, острой необходимости в ксеноне не вижу. Лампы, как и в Таврии Осрам Найт Брекер.
блин, моя мечта!http://memkey.net/fusm/pfff.gif поздравляю, классный машин! http://memkey.net/fusm/cool.gif
по-моему я с пивом в этой будке катался ;-)
P.S. Даня, если надо сварочник или компрессор - пиши/звони
Бука, спасибо. Мне нравится, пока не жалел.
по-моему я с пивом в этой будке катался ;-)
P.S. Даня, если надо сварочник или компрессор - пиши/звони
Ага)) Ок.
Michurin
09.01.2013, 16:48
Стёкла врезал в славном городе Бердичеве - город бусов, жигулей и лошадей..., ну такое впечатление у меня сложилось. Обошлось 80 уй. Конвейер ещё тот)))
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/4099466/large/100646416.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/4099466/100646416/)
Парезали)
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/4099466/large/100646577.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/4099466/100646577/)
Это вы еще не все о славном городе Бердичеве знаете. Говорят, там есть подпольный минизавод автозапчастей в частном секторе - делает много чего на любые иномарки под заказ, лишь бы были чертежи или оригинал детали. Дешевле оригинала, лучше Китая. :)
Володька
09.01.2013, 18:26
О Коннект! Хорошая машинка!Себе ищу Турнео,оригинального пассажира,уже в Киев собрался ехать но продаван явно перекуп не особо много рассказует про авто,а сейчас по такой погоде просто прокатить-посмотреть за 800км не очень радует:(.
О Коннект! Хорошая машинка!Себе ищу Турнео,оригинального пассажира,уже в Киев собрался ехать но продаван явно перекуп не особо много рассказует про авто,а сейчас по такой погоде просто прокатить-посмотреть за 800км не очень радует:(.
Аче вон чувак за шеви тахо за 3000 км поехал
Володька
09.01.2013, 19:15
Аче вон чувак за шеви тахо за 3000 км поехал
Та не,мне не настолько чешется:ny03:
Уу Друга такой :) Машина очень хорошая и Надежная :) Даа и Турба рулит)
у дяди друга такой (тока синий), тоже бердычевская переделка - на полный пасс.
сделано вроде культурно. на задних рядах места не особо много и не особо удобно, думаю в оригинальном салоне получше дела.
двиг такой же, едет хорошо, кушает до 6л по городу (Бровары) при среднем тапке
хороший тачан мне реально понравился, длинней бы только кузов...
можно вопрос во сколько обошелся?
Это вы еще не все о славном городе Бердичеве знаете. Говорят, там есть подпольный минизавод автозапчастей в частном секторе - делает много чего на любые иномарки под заказ, лишь бы были чертежи или оригинал детали. Дешевле оригинала, лучше Китая. :)
Ооо, а контакты есть? :)
Michurin
09.01.2013, 22:50
Могу попробовать поспрашивать у кума - их фирму кто-то туда направил на Спринтеры что-то делать. Но не знаю, что он мне ответит, так как туда их кто-то свой возил и то, что кум там увидел, по его рассказам напомнило секретную военную базу ;-) Но, если действительно нужно, могу спросить.
FANTOMA$
09.01.2013, 23:02
а я стесняюсь спросить, а ботинок уже все? продался? ;-)
Могу попробовать поспрашивать у кума - их фирму кто-то туда направил на Спринтеры что-то делать. Но не знаю, что он мне ответит, так как туда их кто-то свой возил и то, что кум там увидел, по его рассказам напомнило секретную военную базу ;-) Но, если действительно нужно, могу спросить.
в л.с.
Как валит, скока жрет?
Ну как, по сравнению с потоком, можно и позажигать, а по сравнению с моей Таврией никак 8-). Я на нём в основном тошню в среднем ряду :D
Учитывая то, что он подваливает дымом, по Киеву получается 8. По трассе 7. Это многовато. На Фокусе с таким же мотором в городе 6 - 6.5, по трассе 5.5.
а я стесняюсь спросить, а ботинок уже все? продался? ;-)
Нэ поняв. Вот из ботинок?
можно вопрос во сколько обошелся?
Дешевле среднерыночной цены.
Давно знал, что у этой машины есть проблема с пуском в холод. До -10, завести с 3-го, 5-го, 10-го раза ещё можно было, но если температура ниже - не заводился. Исходя из того, что он дымит, как и многие Коннекты 04-05г. с топливной Делфи, грешил на форсунки. Оказалось всё намного проще. Все 4 свечи накала не подавали признаков жизни. Заменой стали свечи Денсо по 90грн./шт. Поменяли без особых проблем, немного неудобный доступ к свечам 3-го и 4-го цилиндров. На этой неделе в -10 заводился с первого раза.
Машинка хорошая , только если с движком повезло . Есть там какой-то проблемный , знакомый два коленвала поменял - лопались ...
Машинка хорошая , только если с движком повезло . Есть там какой-то проблемный , знакомый два коленвала поменял - лопались ...
На Коннекте? Даже не слышал о проблемах по блоку и ГБЦ. Только о топливной. Говорят, этот двигатель ещё с 90-х у Форда. В основном модернизировалась навеска.
Куплено:
- тайваньская накладка заднего бампера, которую оторвал месяц назад
- фильтр масляный
- фильтр воздушный
- фильтр салона угольный
За всё 350грн с учётом хорошей скидки.
Пробег по спидометру 220900км. Готовимся к смене масла и фильтров. Последние 100т.км. масло лилось оригинал Форд, теперь будет Кастрол. Офф сервис рекомендует ТО раз в 25т.км., я буду делать через 20. Топливный буду менять раз в 40т.км.
Володька
04.03.2013, 21:42
А чем Фордовское масло хуже(или лучше:D)?
Почему выбор в пользу Кастрола?
На Кастрол друзья делают скидку. Выхода на оригинал нет, хотя я не знаю кто поставщик для Форда.
Если бы было одинаково по деньгам - лил бы оригинал.
На этот сезон подвернулась резина 225/55 R16. Решил попробовать.Нигде не затирает. Вроде стал чуть тупее, но мягче.
Сделал антикор скрытых полостей и арок/подкрылков, материалами фирмы Тектил. На материалы ушло 300грн.
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/4099466/large/103289470.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/4099466/103289470/)
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/4099466/large/103289458.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/4099466/103289458/)
ну как бегает машинка? а то думаю транзит, кангу или добло...
~225тыс.км. Заправляю,катаюсь. :)
ИМХО, Кангу и Добло :hang:
Уже год как Фордец в эксплуатации . Хотелось бы спросить о впечатлениях :
- как у него с динамикой старта ? Со стоковой Таврией 1,1 соизмеримо ?
- Конект зачастую обвиняют в слабой коррозийной устойчивости кузова , как обстоит дело в Вашем случае ?
- по ходовым ощущениям - жесткий ? если сравнивать с той же Таврией ?
- какой движок наиболее удачный для Коннекта ? В смысле неприхотливости к топливу и ремонтопригодности .
- клиренс при такой размерности колес думаю не меньше Таврийского , как дело обстоит с этим вопросом ?
З.Ы. В этом сранении Коныка на последнее место поставили http://www.autocentre.ua/ac/service/used-cars/fiat-doblo-ford-connect-opel-combo-vw-caddy-primeryaem-kabluchok-19723.html
Хотелось бы услышать Ваши комментарии .
VladimirG
03.01.2014, 10:50
Эта статья Автоцентра - вообще какая-то странная. Как минимум много неточностей и спорных моментов.
quizzicall
03.01.2014, 15:24
Эта статья Автоцентра - вообще какая-то странная. Как минимум много неточностей и спорных моментов.
статья скорей всего заказная
Уже год как Фордец в эксплуатации . Хотелось бы спросить о впечатлениях :
- как у него с динамикой старта ? Со стоковой Таврией 1,1 соизмеримо ?
- Конект зачастую обвиняют в слабой коррозийной устойчивости кузова , как обстоит дело в Вашем случае ?
- по ходовым ощущениям - жесткий ? если сравнивать с той же Таврией ?
- какой движок наиболее удачный для Коннекта ? В смысле неприхотливости к топливу и ремонтопригодности .
- клиренс при такой размерности колес думаю не меньше Таврийского , как дело обстоит с этим вопросом ?
З.Ы. В этом сранении Коныка на последнее место поставили http://www.autocentre.ua/ac/service/used-cars/fiat-doblo-ford-connect-opel-combo-vw-caddy-primeryaem-kabluchok-19723.html
Хотелось бы услышать Ваши комментарии .
Прочитал статью. В таблице плюсов и минусов Коннекта отмечено по большей части верно. НО! Из этого всего стоит бояться только топливную. И то, ту которая была до 2007 года. У меня 2004 (Делфи), дымит сильно если педаль в полу, если нет - норм. Я туда пока не лезу, т.к. цены космос, а реставрировать наши не умеют. Другой пример. Есть на глазах Коннект 2011 года с пробегом уже 130т.км. Кроме расходников был поменян по гарантии вакуумный насос и пару стоек стабилизатора (они ходят мало, уже писал). И ВСЁ ! ))
У меня например ещё постукивает рейка (пробег ~227т.км. по спидометру), был на профильной негарантийной станции, сказали даже не заморачиваться с реставрацией реставрацией, т.к. долго не ходит. Новая - 500у.е. и забыть по неё ещё на 200т.км.
Теперь отвечу по пунктам.
1. Даже мой Коннект 90л.с, не уступит 1.1 хоть с места, хоть на трассе ))
2. Да слабый, но только в тех местах, которые описали, а их два: нижняя кромка капота и передняя часть порогов. Но я бы не сказал, что оно прям так гниёт, ржавеет - да. Номер кузова под ногами пассажира тоже не совсем удачно расположен,желательно обратить внимание. Двери, рамка лобового стекла, лонжероны, боковые панели даже без намёка на ржавчину.
3. Сзади рессоры, поэтому там жестко, спереди норм.
4. Тот, который ТДи откровенно слабый, но простой. ТДЦи сложный в топливе, но экономия и отдача 90 и 110 сил. Ездил на том, что 110 сил., так 130км.ч. бежит на легке, а по хорошей дороге можно удивлять и легковые))
5. Наверное не меньше. Самые низкие точки - задний амортизатор и подмоторка.
А для чего вам вообще такая машина? Мой Конннект может взять 900кг! Никакой Кадди на пружинах с ним не сравнится. В то же время самый лучший на мой взгляд по простоте моторной Кадди 1.9ТДи. Всё дёшево и просто, но ценник на саму машину космос. Если брать самое свежее и не за дорого, и чтобы возить мало, то Комбо. А французов не перевариваю хронически, так тут ещё и товарищ как-то на таком Добло приехал, ригать хотелось что от экстерьера, что от интерьера, а атмосферный дизель - тоскливая пичаль))))
Что выбрать - решать вам.
:beer:
Кадди на пружинах гы-гы. Матчасть учите, да :ny03:
А для чего вам вообще такая машина?
Привлекают своей универсальностью. Выбираю авто в качестве семейного , с учетом жития в частном секторе.
Смотрю на все эти Конекты , Кенго , Добло и пытаюсь разобраться кто из них кто.
Про Кадди - в курсе , что лучший в этом классе , но не мой бюджет. Порядка 10куе за хорошее состояние просят , а мне бы в 8 вложиться.
Добло - отпадает из-за низкого клиренса в 119мм.
Остается Кенго , Комбо и Коннект.
Форд - очень привлекателен , особенно тот что с надстройкой. Смущает коррозия и жесткость.
Кенго - самый популярный в данном классе . Кузов - оцинкован , внешне и по салону - в общем то устраивает. По ходовке тоже приемлем. Но ДЦИ требователен к соляре , угробить его очень легко.
Про Комбо ничего не знаю , кроме того что клиренс 160мм.
гы-гы. Матчасть учите, да :ny03:
Точно)) Подучил, таки рессоры. Но груза берёт даже maxi на 100кг. меньше.
Привлекают своей универсальностью. Выбираю авто в качестве семейного , с учетом жития в частном секторе.
Октавия Тур дизельная не рассматривается?
Поставил защиту. Кольчуга 700грн. с установкой.
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/4099466/large/106249763.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/4099466/106249763/)
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/4099466/large/106249766.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/4099466/106249766/)
Точно)) Подучил, таки рессоры. Но груза берёт даже maxi на 100кг. меньше.
ну не правы вы.
вы смотрите грузоподьемность пассажира и сравниваете ее с грузоподьмностью фордовского грузовика.
но имхо, прыгая на рессорах, я б поступился сотней килограммам в угоду комфорту.
ну не правы вы.
вы смотрите грузоподьемность пассажира и сравниваете ее с грузоподьмностью фордовского грузовика.
но имхо, прыгая на рессорах, я б поступился сотней килограммам в угоду комфорту.
спецом высматривал грузовики. Поделитесь инфой.
Давно хотел поставить кожаный руль, т.к. мой резиновый совсем посыпался.Купил за 350грн. руль от Фьюжина.
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/4099466/large/106495251.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/4099466/106495251/)
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/4099466/large/106495257.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/4099466/106495257/)
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/4099466/large/106713050.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/4099466/106713050/)
Поставил оригинальные форсунки омывателя лобового стекла веерного типа.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot