Просмотр полной версии : Пламя в генераторе
Доброго времени суток! Буду благодарен, если подскажете.
Листал форумы и не нашел, может пропустил.
Славута 2008 1,2 инж. Генератор, каюсь, не посмотрел.
Ехал-ехал, загорается и мигает лампа АКБ. Встал. Решил поумничать и замерить напряжение с генератора; помощник добавил до 2000об - задымело +возгорание в области диодного моста. Забросал снегом.
Собсна, что интересует:
Как довезти авто до сто своим ходом и возможно ли? Если да, то больше интересует какие провода с гены сбрасывать.
Спасибо.
P.S. повторюсь, на форумах в которых искал истории примерно одинаковы: "загорелся, на сто поменяли.." А как до сто допереть? Или никак.. Если бы не зима расковырял бы сам кнеш.
P.P.S. Знает кто электрика в Днепре? ща полезу в белое/черное..
NightWish
11.01.2013, 11:26
все провода скидывать, и если нормальный акум и не далеко сто то можно на акуме попробывать, но без лишних потребилей, свет, печка и т.д.
все провода скидывать, и если нормальный акум и не далеко сто то можно на акуме попробывать, но без лишних потребилей, свет, печка и т.д.
+10...завелся и бегом на СТО....музыку и все остальное поотключать...если АКБ живой то километров 20-30 проедет (но потом сразу на зарядку)...
От гены откинуть все провода и надеть изоляторы, чтобы на массу не упало...
Хотя проще было бы снять гену самостоятельно (там две крепежа открутить, хотя нижний не удобно конечно)...и уже дома разобрать и смотреть чего ему поменять...
michelwer
11.01.2013, 11:50
+10...завелся и бегом на СТО....музыку и все остальное поотключать...если АКБ живой то километров 20-30 проедет (но потом сразу на зарядку)...
От гены откинуть все провода и надеть изоляторы, чтобы на массу не упало...
Хотя проще было бы снять гену самостоятельно (там две крепежа открутить, хотя нижний не удобно конечно)...и уже дома разобрать и смотреть чего ему поменять...
Ремень то с генератора сняли, а то опять полыхнет.
Хотя проще было бы снять гену самостоятельно (там две крепежа открутить, хотя нижний не удобно конечно)...и уже дома разобрать и смотреть чего ему поменять...
Насколько я понимаю, вытягивать его через низ; ямы нет.
2michelwer: по ремню сомнений особо не возникало)
Можно и через верх, правда надо чуть поизвращаться.
Насколько я понимаю, вытягивать его через низ; ямы нет.
Честно сказать не помню, но по моему должен и вверх выйти...только придется крышку возд. фильтра и сам фильтр снять, а то не дадут вынуть..
вниз я думаю не проще, т.к. нижний кронштейн генератора не пустит, а он на 4х болтах, а верхний на 2х))))
Да какая там яма? Вынимается и сверху.
Kulibin1102
11.01.2013, 13:11
Да какие 4 болта снизу? Там их три. И вынимать сверху,там ничего не мешает.
Нафек снимать гену? Ремень снял, завёлся и на СТО! :blea:
Ремень ножем-чик провода снять и заизолировать и впарьод на сто.
Отключить АКБ, открутить толстые провода(или провод) с гайки генератора и хорошо их заизолировать, снять ремень. Подключить аккумулятор, завести и ехать как можно быстрей, желательно днем чтобы не нужны были фары. Салон отапливать по возможности за счет скоростного напора, вентилятор печки не включать по возможности. Если потеют стекла, опустить немного боковое стекло. Днем можно проехать километров 100 если аккумулятор хороший.
ПАРТИЗАН
11.01.2013, 14:49
купи бу гену и не парся.эту сам доведешь до ума.а то выложишь бабло неизвестно за шо.у нас бу гены по 50гр.на таврон от москвича. + его сразу электрик проверяет.
ПАРТИЗАН, не гоните- вы уверены, что больше ничего переделать/доделать не придется с вашим москвичевским?
ПАРТИЗАН
11.01.2013, 15:34
сам так поступил.че время терять.и запас как говорится... щетки только для надежности поменял.
Кук имеет в виду, что генераторов на таврославуту штук 3 разных конструкций лепили...и соотв. под каждый - свои кронштейны, которые не взаимозаменяемы...купит гену - а поставить не сможет, побежит за кронштейнами потом....
Правильно, Василич?
SergeySK
11.01.2013, 17:12
Партизан наверное, со шмайсером добывает себе, генераторы по 50 гривен
Кук имеет в виду, что генераторов на таврославуту штук 3 разных конструкций лепили...и соотв. под каждый - свои кронштейны, которые не взаимозаменяемы...купит гену - а поставить не сможет, побежит за кронштейнами потом....
Правильно, Василич?
Нет, Сергей, я имел в виду не механику, а электрику. К инжекторной авте с ее генератором и панелью лепить от Москвича можно, но возни много- и реле контроля заряда лепить, и панель перепахивать...Все ли готовы к радикальным переделкам?
ПАРТИЗАН
11.01.2013, 21:53
Партизан наверное, со шмайсером добывает себе, генераторы по 50 гривен
это у вас на югах дороговизна.и Москвичевский шо дефицит? та даже на таврон поновее 100гр.спрашивал.а то что переделывать как то не прочитал что для инжа.
Спасибо, товарищи! Генератор снял через верх, правда с нижними болтами повозился (отсутствие инструмента мля).
Кому интересно - фото.
Диодный мост только пряморукий поменяет чи не? Как считаете?
Не так. Разбираете и меняете.
некоторые товарищи умудряются только диоды менять в мосте, хоть и выпресовать их очень непросто, а вы про мост в сброе, это очень просто, Главное проверить что сгорели только они!!!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot