ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2013, 11:12   #1
Ген
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Пламя в генераторе

Доброго времени суток! Буду благодарен, если подскажете.
Листал форумы и не нашел, может пропустил.

Славута 2008 1,2 инж. Генератор, каюсь, не посмотрел.
Ехал-ехал, загорается и мигает лампа АКБ. Встал. Решил поумничать и замерить напряжение с генератора; помощник добавил до 2000об - задымело +возгорание в области диодного моста. Забросал снегом.
Собсна, что интересует:

Как довезти авто до сто своим ходом и возможно ли? Если да, то больше интересует какие провода с гены сбрасывать.
Спасибо.

P.S. повторюсь, на форумах в которых искал истории примерно одинаковы: "загорелся, на сто поменяли.." А как до сто допереть? Или никак.. Если бы не зима расковырял бы сам кнеш.
P.P.S. Знает кто электрика в Днепре? ща полезу в белое/черное..
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 11:26   #2
NightWish
Забанен
 
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

все провода скидывать, и если нормальный акум и не далеко сто то можно на акуме попробывать, но без лишних потребилей, свет, печка и т.д.
NightWish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 11:44   #3
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NightWish Посмотреть сообщение
все провода скидывать, и если нормальный акум и не далеко сто то можно на акуме попробывать, но без лишних потребилей, свет, печка и т.д.
+10...завелся и бегом на СТО....музыку и все остальное поотключать...если АКБ живой то километров 20-30 проедет (но потом сразу на зарядку)...
От гены откинуть все провода и надеть изоляторы, чтобы на массу не упало...

Хотя проще было бы снять гену самостоятельно (там две крепежа открутить, хотя нижний не удобно конечно)...и уже дома разобрать и смотреть чего ему поменять...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 11:50   #4
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
+10...завелся и бегом на СТО....музыку и все остальное поотключать...если АКБ живой то километров 20-30 проедет (но потом сразу на зарядку)...
От гены откинуть все провода и надеть изоляторы, чтобы на массу не упало...

Хотя проще было бы снять гену самостоятельно (там две крепежа открутить, хотя нижний не удобно конечно)...и уже дома разобрать и смотреть чего ему поменять...
Ремень то с генератора сняли, а то опять полыхнет.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 12:46   #5
Ген
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Хотя проще было бы снять гену самостоятельно (там две крепежа открутить, хотя нижний не удобно конечно)...и уже дома разобрать и смотреть чего ему поменять...
Насколько я понимаю, вытягивать его через низ; ямы нет.

2michelwer: по ремню сомнений особо не возникало)
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 12:50   #6
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Можно и через верх, правда надо чуть поизвращаться.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 12:56   #7
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ген Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю, вытягивать его через низ; ямы нет.
Честно сказать не помню, но по моему должен и вверх выйти...только придется крышку возд. фильтра и сам фильтр снять, а то не дадут вынуть..
вниз я думаю не проще, т.к. нижний кронштейн генератора не пустит, а он на 4х болтах, а верхний на 2х))))
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 13:00   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Да какая там яма? Вынимается и сверху.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 13:11   #9
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Да какие 4 болта снизу? Там их три. И вынимать сверху,там ничего не мешает.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 14:03   #10
deonis
 
deonis
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 37
Сообщений: 8,021
Длина: 164510мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для deonis с помощью ICQ Отправить сообщение для deonis с помощью Skype™
По умолчанию

Нафек снимать гену? Ремень снял, завёлся и на СТО!
deonis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 14:14   #11
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Ремень ножем-чик провода снять и заизолировать и впарьод на сто.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 14:33   #12
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Отключить АКБ, открутить толстые провода(или провод) с гайки генератора и хорошо их заизолировать, снять ремень. Подключить аккумулятор, завести и ехать как можно быстрей, желательно днем чтобы не нужны были фары. Салон отапливать по возможности за счет скоростного напора, вентилятор печки не включать по возможности. Если потеют стекла, опустить немного боковое стекло. Днем можно проехать километров 100 если аккумулятор хороший.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 14:49   #13
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

купи бу гену и не парся.эту сам доведешь до ума.а то выложишь бабло неизвестно за шо.у нас бу гены по 50гр.на таврон от москвича. + его сразу электрик проверяет.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 14:55   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

ПАРТИЗАН, не гоните- вы уверены, что больше ничего переделать/доделать не придется с вашим москвичевским?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 15:34   #15
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

сам так поступил.че время терять.и запас как говорится... щетки только для надежности поменял.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 16:51   #16
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Кук имеет в виду, что генераторов на таврославуту штук 3 разных конструкций лепили...и соотв. под каждый - свои кронштейны, которые не взаимозаменяемы...купит гену - а поставить не сможет, побежит за кронштейнами потом....
Правильно, Василич?
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 17:12   #17
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Партизан наверное, со шмайсером добывает себе, генераторы по 50 гривен

Последний раз редактировалось SergeySK; 11.01.2013 в 17:14.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 18:15   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Кук имеет в виду, что генераторов на таврославуту штук 3 разных конструкций лепили...и соотв. под каждый - свои кронштейны, которые не взаимозаменяемы...купит гену - а поставить не сможет, побежит за кронштейнами потом....
Правильно, Василич?
Нет, Сергей, я имел в виду не механику, а электрику. К инжекторной авте с ее генератором и панелью лепить от Москвича можно, но возни много- и реле контроля заряда лепить, и панель перепахивать...Все ли готовы к радикальным переделкам?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 21:53   #19
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Партизан наверное, со шмайсером добывает себе, генераторы по 50 гривен
это у вас на югах дороговизна.и Москвичевский шо дефицит? та даже на таврон поновее 100гр.спрашивал.а то что переделывать как то не прочитал что для инжа.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.

Последний раз редактировалось ПАРТИЗАН; 11.01.2013 в 21:55.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 20:57   #20
Ген
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо, товарищи! Генератор снял через верх, правда с нижними болтами повозился (отсутствие инструмента мля).

Кому интересно - фото.

Диодный мост только пряморукий поменяет чи не? Как считаете?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1807 a.jpg (36.8 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1808 a.jpg (35.3 Кб, 31 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 21:03   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Не так. Разбираете и меняете.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 21:07   #22
Ген
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 20:36   #23
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

некоторые товарищи умудряются только диоды менять в мосте, хоть и выпресовать их очень непросто, а вы про мост в сброе, это очень просто, Главное проверить что сгорели только они!!!
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.