Просмотр полной версии : включение задней передачи без утапливания
люди подскажите как сделать включение задней передачи без утапливания
Спилить жестянку в кулисе, которая препятствует включению задней без утапливания.
Снимите кулису, между пластиковыми корпусами - жестянка. Оставьте верхнюю часть, чтобы пластмассовый корпус не изнашивался от подпружиненого упора, нижнюю часть отрежьте по форме верхнего паза.
Либо обрежьте (укоротите) "направляющий упор" (неподпружиненый), вилку вала к рычагу крепит, тогда жестянку можно не пилить.
Да и самый нижний упор на рычаге лучше спилить (если кулиса старого типа), который по пазам нижней крышки ползает.
Если еще под шарик шайбу кинуть 7-8 мм, то ход как на жигулях получится...
Но существует риск получить "сальто-мортале", сам на 41-м несколько раз чуть не осуществил, там то 5-я и задняя как у нормальных машин и задняя не утапливается. И я вместо 5-й регулярно пытался на скорости включить заднюю, но включаю я плавно и скрежет синхронизаторов меня останавливал...
можно хоть какие то фото так как делаю впервые может ссылка на тему есть? буду очень благодарен
Спилить жестянку в кулисе, которая препятствует включению задней без утапливания.
Снимите кулису, между пластиковыми корпусами - жестянка. Оставьте верхнюю часть, чтобы пластмассовый корпус не изнашивался от подпружиненого упора, нижнюю часть отрежьте по форме верхнего паза.
Либо обрежьте (укоротите) "направляющий упор" (неподпружиненый), вилку вала к рычагу крепит, тогда жестянку можно не пилить.
Да и самый нижний упор на рычаге лучше спилить (если кулиса старого типа), который по пазам нижней крышки ползает.
Если еще под шарик шайбу кинуть 7-8 мм, то ход как на жигулях получится...
а зачем в автоспорте такая доработка?
а зачем в автоспорте такая доработка?
Потому, что в спорте счет идет на секунды.... А утопить рычаг а потом подать в нужном направлении это дольше, и сильно дольше чем без утапливания. Допустим: со 2-й на 3-ю передачу и с 4-й на З/Х.. что получится быстрее...
Но существует риск получить "сальто-мортале", сам на 41-м несколько раз чуть не осуществил, там то 5-я и задняя как у нормальных машин и задняя не утапливается. И я вместо 5-й регулярно пытался на скорости включить заднюю, но включаю я плавно и скрежет синхронизаторов меня останавливал...
Крепко соглашусь, когда отобрали машину гаи/исполнители, 40 дней ездил на 2107 КПП 5ст, то потом когда вернул себе машину, две недели отвыкал пятую втыкать от себя и вперед... спасало то, что топить рычаг на таврии нужно
можно хоть какие то фото так как делаю впервые может ссылка на тему есть? буду очень благодарен
Вот, попалась такая железка.
Но существует риск получить "сальто-мортале", сам на 41-м несколько раз чуть не осуществил, там то 5-я и задняя как у нормальных машин и задняя не утапливается. И я вместо 5-й регулярно пытался на скорости включить заднюю, но включаю я плавно и скрежет синхронизаторов меня останавливал...
На самом деле - не получится. Даже если каким-то чудом включить заднюю на "переднем" ходу - просто поломается коробка (зубы на шестерне).
а зачем в автоспорте такая доработка?
Потому, что в спорте счет идет на секунды.... А утопить рычаг а потом подать в нужном направлении это дольше, и сильно дольше чем без утапливания. Допустим: со 2-й на 3-ю передачу и с 4-й на З/Х.. что получится быстрее...
Действительно, быстрее. Например, на слаломе. Или "в раскачку" из снежного (грязевого) плена на ралли выбраться... ВСЕ мои автомобили (и частные, и спортивные), а также около десятка автомобилей друзей и клиентов так переделаны. С 1990 года (когда я впервые так переделал кулису) по настоящее время НЕ БЫЛО ни одного успешного случая включения задней на ходу, и уж тем более -"сальто-мортале". Бывали иногда ошибки - скрежетали зубья (синхронизаторов на задней нет), но ВКЛЮЧЕНИЯ - не было.
кулису для разборки нужно снимать?
и еще после подкладывания шайб я так понял нужно заново регулировать кулису?
может проще укоротить рычаг?
[URL="http://www.youtube.com/watch?v=TufRentGR1Q"]
интересное видео смотреть с 3:25 посмотри какая сила была приложена на включение задней
<iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/TufRentGR1Q" frameborder="0" allowfullscreen></iframe><iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/TufRentGR1Q" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
something`s wrong
something`s wrong
смотреть 3.25
нобелиус
15.01.2013, 13:02
ралли, Эт конечно хорошо. ну не знаю, на ниве раскачивал нормально и с нажатием рычага. И как то успевал. И както выезжал.
На тавроне, и с нажатием проблемы, ибез нажатия те же проблемы будут. Если полохо втыкается то вряд ли дело в нажатии.
...Если еще под шарик шайбу кинуть 7-8 мм, то ход как на жигулях получится...
тоже об этом думал... а вал в коробке по/против часовой нормально двигается, хода хватает, не наврежу коробке? (с учетом, что в кулисе внизу шток ходит строго по пазам)
тоже об этом думал... а вал в коробке по/против часовой нормально двигается, хода хватает, не наврежу коробке? (с учетом, что в кулисе внизу шток ходит строго по пазам)
....Да и самый нижний упор на рычаге лучше спилить (если кулиса старого типа), который по пазам нижней крышки ползает...
А навредить можно и без всякого тюнинга, было бы желание...
"Тюнинг" - это "настройка", т.е. - настройка ПОД СЕБЯ. Если нет возможности экспериментировать на своей машине, лучше попросить проехать на той, где уже сделано то, что хочется СЕБЕ. Попробовать - понравится ли СЕБЕ. Потому как теоретически мнения всегда разделятся примерно пополам, не считая воздержавшихся...
Пример из жизни моего СТО: Вчера один клиент говорит: КПП на восьмерке выла - залил ХАДО - уже 20 тыс. км тишина. Через пол-часа другой клиент заявляет: Залил в почти новую коробку (2110) ХАДО, - заклинила, зараза.
(Если честно - не верю ни тому, ни другому.)
ралли, Эт конечно хорошо. ну не знаю, на ниве раскачивал нормально и с нажатием рычага. И как то успевал. И както выезжал.
На тавроне, и с нажатием проблемы, ибез нажатия те же проблемы будут. Если полохо втыкается то вряд ли дело в нажатии.
Понятно, что я себе коробок и внутри конкретно переделываю, и кулису переделываю. И все включается в идеале, быстро и четко, как в исправной "классике".
И масло лью автоматное. И переключаюсь ВСЕГДА с двойным выжимом. Но это уже из самобиографии. Был вопрос о кулисе без утапливания - я, что сам прошел, ответил...
А навредить можно и без всякого тюнинга, было бы желание...
"Тюнинг" - это "настройка", т.е. - настройка ПОД СЕБЯ. Если нет возможности экспериментировать на своей машине, лучше попросить проехать на той, где уже сделано то, что хочется СЕБЕ. Попробовать - понравится ли СЕБЕ. Потому как теоретически мнения всегда разделятся примерно пополам, не считая воздержавшихся...
Пример из жизни моего СТО: Вчера один клиент говорит: КПП на восьмерке выла - залил ХАДО - уже 20 тыс. км тишина. Через пол-часа другой клиент заявляет: Залил в почти новую коробку (2110) ХАДО, - заклинила, зараза.
(Если честно - не верю ни тому, ни другому.)
так значит для такого плана короткоходки нужно разорвать связь рычага с пазами?
Кулиса "старого" типа (под механизм выбора без пружин) определяет ряд 3-4 передачи за счет двух пружин - жесткой на упоре ("грибок" с пружиной на рычаге внутри кулисы) и мягкой - на ушках между реактивной тягой и валом переключения передач.
Для перехода на ряд 1-2 передачи преодолеваем усилие мягкой пружинки, для ряда 5-ЗХ преодолеваем усилие жесткой пружины на упоре ("грибок"). В обоих случаях поворот вала осуществляется до упора (насколько позволяет механизм выбора кпп).
Нахрена нам пазы внизу??? Мешать переключению при появлении люфтов???
Срезать без сожаления!!!
А в чем преимущества/недостатки автоматного масла для МКПП?
Для таврокоробки самый главный недостаток - оно жидкое=)))))
То есть повышается и без того немалый шум?
А в чем преимущества/недостатки автоматного масла для МКПП?
Мое мнение примерно здесь
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=965&page=57
Ну и еще около 60 страниц разных мнений.
Мое мнение примерно здесь
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=965&page=57
Ну и еще около 60 страниц разных мнений.
а какой у вас там ник?
нобелиус
16.01.2013, 09:02
ники там у всех такие же как здесь. форум же тот же.
спс, просветился.
Спасибо, интересная информация.
...а ты где права получал? передачи нужно включать попорядку....иначе зубья сотруться.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot