ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2013, 02:30   #1
nexxter
 
nexxter
 
Адрес: хмельницкий
Сообщений: 96
Машина: заз 1102
Длина: 950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для nexxter с помощью Skype™
По умолчанию включение задней передачи без утапливания

люди подскажите как сделать включение задней передачи без утапливания
nexxter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 11:23   #2
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Спилить жестянку в кулисе, которая препятствует включению задней без утапливания.
Снимите кулису, между пластиковыми корпусами - жестянка. Оставьте верхнюю часть, чтобы пластмассовый корпус не изнашивался от подпружиненого упора, нижнюю часть отрежьте по форме верхнего паза.
Либо обрежьте (укоротите) "направляющий упор" (неподпружиненый), вилку вала к рычагу крепит, тогда жестянку можно не пилить.
Да и самый нижний упор на рычаге лучше спилить (если кулиса старого типа), который по пазам нижней крышки ползает.
Если еще под шарик шайбу кинуть 7-8 мм, то ход как на жигулях получится...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063

Последний раз редактировалось DRX; 14.01.2013 в 11:25.
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 12:56   #3
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Но существует риск получить "сальто-мортале", сам на 41-м несколько раз чуть не осуществил, там то 5-я и задняя как у нормальных машин и задняя не утапливается. И я вместо 5-й регулярно пытался на скорости включить заднюю, но включаю я плавно и скрежет синхронизаторов меня останавливал...
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 13:37   #4
nexxter
 
nexxter
 
Адрес: хмельницкий
Сообщений: 96
Машина: заз 1102
Длина: 950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для nexxter с помощью Skype™
По умолчанию

можно хоть какие то фото так как делаю впервые может ссылка на тему есть? буду очень благодарен
nexxter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 19:40   #5
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Спилить жестянку в кулисе, которая препятствует включению задней без утапливания.
Снимите кулису, между пластиковыми корпусами - жестянка. Оставьте верхнюю часть, чтобы пластмассовый корпус не изнашивался от подпружиненого упора, нижнюю часть отрежьте по форме верхнего паза.
Либо обрежьте (укоротите) "направляющий упор" (неподпружиненый), вилку вала к рычагу крепит, тогда жестянку можно не пилить.
Да и самый нижний упор на рычаге лучше спилить (если кулиса старого типа), который по пазам нижней крышки ползает.
Если еще под шарик шайбу кинуть 7-8 мм, то ход как на жигулях получится...
а зачем в автоспорте такая доработка?
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 21:18   #6
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,850
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085560мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
а зачем в автоспорте такая доработка?
Потому, что в спорте счет идет на секунды.... А утопить рычаг а потом подать в нужном направлении это дольше, и сильно дольше чем без утапливания. Допустим: со 2-й на 3-ю передачу и с 4-й на З/Х.. что получится быстрее...
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 21:20   #7
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,850
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085560мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
Но существует риск получить "сальто-мортале", сам на 41-м несколько раз чуть не осуществил, там то 5-я и задняя как у нормальных машин и задняя не утапливается. И я вместо 5-й регулярно пытался на скорости включить заднюю, но включаю я плавно и скрежет синхронизаторов меня останавливал...
Крепко соглашусь, когда отобрали машину гаи/исполнители, 40 дней ездил на 2107 КПП 5ст, то потом когда вернул себе машину, две недели отвыкал пятую втыкать от себя и вперед... спасало то, что топить рычаг на таврии нужно
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 22:18   #8
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nexxter Посмотреть сообщение
можно хоть какие то фото так как делаю впервые может ссылка на тему есть? буду очень благодарен
Вот, попалась такая железка.

Цитата:
Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
Но существует риск получить "сальто-мортале", сам на 41-м несколько раз чуть не осуществил, там то 5-я и задняя как у нормальных машин и задняя не утапливается. И я вместо 5-й регулярно пытался на скорости включить заднюю, но включаю я плавно и скрежет синхронизаторов меня останавливал...
На самом деле - не получится. Даже если каким-то чудом включить заднюю на "переднем" ходу - просто поломается коробка (зубы на шестерне).

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
а зачем в автоспорте такая доработка?
Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Потому, что в спорте счет идет на секунды.... А утопить рычаг а потом подать в нужном направлении это дольше, и сильно дольше чем без утапливания. Допустим: со 2-й на 3-ю передачу и с 4-й на З/Х.. что получится быстрее...
Действительно, быстрее. Например, на слаломе. Или "в раскачку" из снежного (грязевого) плена на ралли выбраться... ВСЕ мои автомобили (и частные, и спортивные), а также около десятка автомобилей друзей и клиентов так переделаны. С 1990 года (когда я впервые так переделал кулису) по настоящее время НЕ БЫЛО ни одного успешного случая включения задней на ходу, и уж тем более -"сальто-мортале". Бывали иногда ошибки - скрежетали зубья (синхронизаторов на задней нет), но ВКЛЮЧЕНИЯ - не было.
Изображения
Тип файла: jpg Ôîòî.jpg (26.0 Кб, 56 просмотров)
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 23:20   #9
nexxter
 
nexxter
 
Адрес: хмельницкий
Сообщений: 96
Машина: заз 1102
Длина: 950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для nexxter с помощью Skype™
По умолчанию

кулису для разборки нужно снимать?
и еще после подкладывания шайб я так понял нужно заново регулировать кулису?
может проще укоротить рычаг?
nexxter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 23:30   #10
nexxter
 
nexxter
 
Адрес: хмельницкий
Сообщений: 96
Машина: заз 1102
Длина: 950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для nexxter с помощью Skype™
По умолчанию

[URL="http://www.youtube.com/watch?v=TufRentGR1Q"]
интересное видео смотреть с 3:25 посмотри какая сила была приложена на включение задней

Последний раз редактировалось nexxter; 14.01.2013 в 23:33.
nexxter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 23:33   #11
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,850
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085560мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nexxter Посмотреть сообщение
[IMG]<iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/TufRentGR1Q" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/IMG]<iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/TufRentGR1Q" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
something`s wrong
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 23:34   #12
nexxter
 
nexxter
 
Адрес: хмельницкий
Сообщений: 96
Машина: заз 1102
Длина: 950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для nexxter с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
something`s wrong
смотреть 3.25
nexxter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 13:02   #13
нобелиус
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ралли, Эт конечно хорошо. ну не знаю, на ниве раскачивал нормально и с нажатием рычага. И как то успевал. И както выезжал.
На тавроне, и с нажатием проблемы, ибез нажатия те же проблемы будут. Если полохо втыкается то вряд ли дело в нажатии.
нобелиус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 13:30   #14
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
...Если еще под шарик шайбу кинуть 7-8 мм, то ход как на жигулях получится...
тоже об этом думал... а вал в коробке по/против часовой нормально двигается, хода хватает, не наврежу коробке? (с учетом, что в кулисе внизу шток ходит строго по пазам)
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 18:07   #15
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shakur Посмотреть сообщение
тоже об этом думал... а вал в коробке по/против часовой нормально двигается, хода хватает, не наврежу коробке? (с учетом, что в кулисе внизу шток ходит строго по пазам)

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
....Да и самый нижний упор на рычаге лучше спилить (если кулиса старого типа), который по пазам нижней крышки ползает...

А навредить можно и без всякого тюнинга, было бы желание...
"Тюнинг" - это "настройка", т.е. - настройка ПОД СЕБЯ. Если нет возможности экспериментировать на своей машине, лучше попросить проехать на той, где уже сделано то, что хочется СЕБЕ. Попробовать - понравится ли СЕБЕ. Потому как теоретически мнения всегда разделятся примерно пополам, не считая воздержавшихся...
Пример из жизни моего СТО: Вчера один клиент говорит: КПП на восьмерке выла - залил ХАДО - уже 20 тыс. км тишина. Через пол-часа другой клиент заявляет: Залил в почти новую коробку (2110) ХАДО, - заклинила, зараза.
(Если честно - не верю ни тому, ни другому.)
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 18:15   #16
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от нобелиус Посмотреть сообщение
ралли, Эт конечно хорошо. ну не знаю, на ниве раскачивал нормально и с нажатием рычага. И как то успевал. И както выезжал.
На тавроне, и с нажатием проблемы, ибез нажатия те же проблемы будут. Если полохо втыкается то вряд ли дело в нажатии.
Понятно, что я себе коробок и внутри конкретно переделываю, и кулису переделываю. И все включается в идеале, быстро и четко, как в исправной "классике".
И масло лью автоматное. И переключаюсь ВСЕГДА с двойным выжимом. Но это уже из самобиографии. Был вопрос о кулисе без утапливания - я, что сам прошел, ответил...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 19:14   #17
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
А навредить можно и без всякого тюнинга, было бы желание...
"Тюнинг" - это "настройка", т.е. - настройка ПОД СЕБЯ. Если нет возможности экспериментировать на своей машине, лучше попросить проехать на той, где уже сделано то, что хочется СЕБЕ. Попробовать - понравится ли СЕБЕ. Потому как теоретически мнения всегда разделятся примерно пополам, не считая воздержавшихся...
Пример из жизни моего СТО: Вчера один клиент говорит: КПП на восьмерке выла - залил ХАДО - уже 20 тыс. км тишина. Через пол-часа другой клиент заявляет: Залил в почти новую коробку (2110) ХАДО, - заклинила, зараза.
(Если честно - не верю ни тому, ни другому.)
так значит для такого плана короткоходки нужно разорвать связь рычага с пазами?
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 21:05   #18
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Кулиса "старого" типа (под механизм выбора без пружин) определяет ряд 3-4 передачи за счет двух пружин - жесткой на упоре ("грибок" с пружиной на рычаге внутри кулисы) и мягкой - на ушках между реактивной тягой и валом переключения передач.
Для перехода на ряд 1-2 передачи преодолеваем усилие мягкой пружинки, для ряда 5-ЗХ преодолеваем усилие жесткой пружины на упоре ("грибок"). В обоих случаях поворот вала осуществляется до упора (насколько позволяет механизм выбора кпп).
Нахрена нам пазы внизу??? Мешать переключению при появлении люфтов???
Срезать без сожаления!!!
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 21:12   #19
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

А в чем преимущества/недостатки автоматного масла для МКПП?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 21:42   #20
ГРИБ
 
ГРИБ
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Для таврокоробки самый главный недостаток - оно жидкое=)))))
ГРИБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 21:58   #21
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

То есть повышается и без того немалый шум?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 01:47   #22
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А в чем преимущества/недостатки автоматного масла для МКПП?
Мое мнение примерно здесь
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=965&page=57
Ну и еще около 60 страниц разных мнений.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 01:56   #23
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Мое мнение примерно здесь
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=965&page=57
Ну и еще около 60 страниц разных мнений.
а какой у вас там ник?
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 09:02   #24
нобелиус
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ники там у всех такие же как здесь. форум же тот же.
спс, просветился.
нобелиус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 13:04   #25
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Спасибо, интересная информация.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.