ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2013, 19:40   #1
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Спилить жестянку в кулисе, которая препятствует включению задней без утапливания.
Снимите кулису, между пластиковыми корпусами - жестянка. Оставьте верхнюю часть, чтобы пластмассовый корпус не изнашивался от подпружиненого упора, нижнюю часть отрежьте по форме верхнего паза.
Либо обрежьте (укоротите) "направляющий упор" (неподпружиненый), вилку вала к рычагу крепит, тогда жестянку можно не пилить.
Да и самый нижний упор на рычаге лучше спилить (если кулиса старого типа), который по пазам нижней крышки ползает.
Если еще под шарик шайбу кинуть 7-8 мм, то ход как на жигулях получится...
а зачем в автоспорте такая доработка?
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 21:18   #2
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
а зачем в автоспорте такая доработка?
Потому, что в спорте счет идет на секунды.... А утопить рычаг а потом подать в нужном направлении это дольше, и сильно дольше чем без утапливания. Допустим: со 2-й на 3-ю передачу и с 4-й на З/Х.. что получится быстрее...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.