Просмотр полной версии : Что же лучше: замена ГТЦ или ремкомплект?
Уже 2 раза менял по гарантии Главный Тормозной Цилиндр. Все равно течет… да и гарантия уже закончилась…
Что делать?
Почитал обсуждения в форуме:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=10951&highlight=%F2%EE%F0%EC%EE%E7%ED%EE%E9+%F6%E8%EB%E8 %ED%E4%F0&sid=6708ca1e0b217ee2574c1fc2c2e6cd70
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=1297&highlight=%F2%EE%F0%EC%EE%E7%ED%EE%E9+%F6%E8%EB%E8 %ED%E4%F0&sid=6708ca1e0b217ee2574c1fc2c2e6cd70
вижу что у многих такая проблема….
Думал, может купить рекомплект, но все-таки это тормоза… вдруг что-то не так сделаю….
Хотя судя по фото проблема видна - течет там где красный шланг.
Если он просто подтекает, то желательно взять ремкомплект(или прокладку под ентот шланг). Главный лучше не разбирать. По крайней мере я не видел спецов которые их толково потом собирали.
так что лучше ГТЦ
ИМХО ГЦТ. Я не уверен что после ремкомплекта заработал бы у меня просто :wink:
Передо мной стояла такая же дилемма. Выбрал ремкомплект. До жопы. Бери ГТЦ.
Если я правильно понял, то течет из под пластикового штуцера.
Его могли немного подорвать при установке шланга. Можно попробовать немного осадить пружинную шайбу которая его держит.
И еще ты уверен, что шланг без трещин?
Новый ГТЦ отходил 2 недели. Взял к нему ремкомплект ВАЗ, резина там лучше. Уже 2 месяца все отлично. Надо только правильно собрать(резинки и пружинки не перепутать, я первый раз в спешке напутал ) :-D Нифига там страшного нет :-D Потом обязательно прокачать ГТЦ и тормоза.
Alexander Great
15.08.2006, 11:52
Если манжеты внутри ГТЦ не перепускают (выражается в уходящей при сильном нажатии педальке), я бы поставил ремкомплект.
Замена самого ГТЦ оправдана только при повреждении зеркала цилиндра . Все остальные проблемы лечатся ремкомплектами. Это значительно дешевле. Просто надо все делать очень аккуратно. И нет никаких гарантий, что в новом, свежекупленном ГТЦ все будет в идеале.
А в данном случае течет либо из-под хомута - обжать очень нежно, не повредив шейку штуцера, либо из под штуцера - осадить стопорную шайбу, тоже очень нежно.
Прошу поправить если ошибаюсь, т.к. пока в свою Славуту не лазил, а возился только с 9-ой.
Штуцер имеет уплотнительное резиновое кольцо в месте посадки в ГТЦ - имхо это оно и течет.
На моих глазах в новом ГТЦ 2109 было кольцо с дефектом и еще одно порвал (закусило) мастер при сборке.
Я бы посоветовал купить ремкомплект и поменять не снимая и не разбирая ГТЦ это уплотнительное кольцо.
Ставить очень аккуратно смазав тормозухой!! не допукая закусывания!!
Если закусит - сразу бери следующее.
Удачи.
По крайней мере я не видел спецов которые их толково потом собирали.
Ты чего, с головой посорился???? Практически любой мастер тебе его переберет и правильно соберет. Если сомневаешься тогда есть камасутра и там все написано в какой последовательности собирать.Там работы на 10 минут, главное чтоб в ГТЦ зеркало было внутри, если нет то никакой ремкомплект не поможет. Тогда уже новый
Замена самого ГТЦ оправдана только при повреждении зеркала цилиндра . Все остальные проблемы лечатся ремкомплектами. Это значительно дешевле. Просто надо все делать очень аккуратно. И нет никаких гарантий, что в новом, свежекупленном ГТЦ все будет в идеале.
А в данном случае течет либо из-под хомута - обжать очень нежно, не повредив шейку штуцера, либо из под штуцера - осадить стопорную шайбу, тоже очень нежно.
+1
У самого була проблема спочатку з підтіканням г.рідини, а потім з педалькою, що провалюється. На СТО оглянули зеркало і сказали, що тут все ОК. А проблеми були поки не поставив нормальні манжети. На базарі і в магазинах дуже багато фуфла. Потрібно шукати офіційних представників виробників. Два рази ставив говняні манжети і служили вони пару тижнів, а норамальне-воно і працює нормально.
Новый ГТЦ тек с рождения, забил и доливал тормозухи раз в 2 недели. Летом не течет :)
Не хочу начинать новую тему...
Вопрос здесь же. Столкнулся с подобной проблемой - течет ГТЦ в месте введения штока от вакуумника.
Недавно менял ГТЦ из-за такой же проблемы. Перебирать его - ну не хочется мне. Менять на новый - где гарантия, что через два месяца не повторится. Читал, что кто-то ставит импортные ГТЦ. Не подскажете какие, от чего?
Не хочу начинать новую тему...
Вопрос здесь же. Столкнулся с подобной проблемой - течет ГТЦ в месте введения штока от вакуумника.
Недавно менял ГТЦ из-за такой же проблемы. Перебирать его - ну не хочется мне. Менять на новый - где гарантия, что через два месяца не повторится. Читал, что кто-то ставит импортные ГТЦ. Не подскажете какие, от чего?
Тема багато обговорювалася на форумі. Пошук багато чого покаже.
А, взагалі, від 2101 та 2121. Але потрібно ще купити ГТЦ від Тавра без вакумного, щоб мати гайку торцову з різьбою під 4-й штуцер. Таку штуку бачив на Гната Юри- 38 грн.
У мене також тікла рідина в цьому місці. Купи нормальний ремкомплект з Балабаново для 2101 в фірмовій упаковці (обов"язково з голографією) за 6 грн і за 40 грн на СТО тобі зроблять всю роботу і забудеш про проблему.
Так это, я не понял, в ГТЦ все резинки от 2101? Именно ВСЕ или только некоторые?
Не хочу начинать новую тему...
Вопрос здесь же. Столкнулся с подобной проблемой - течет ГТЦ в месте введения штока от вакуумника.
Недавно менял ГТЦ из-за такой же проблемы. Перебирать его - ну не хочется мне. Менять на новый - где гарантия, что через два месяца не повторится. Читал, что кто-то ставит импортные ГТЦ. Не подскажете какие, от чего?
ГТЦ фирмы FENOX. Нашел на рынке на Лепсе - 70 грн. полгода назад (черный на цвет). Поменял, прокачал и забыл :!:
Там,где намалёвано,давления нет и быть не может и могут быть сопли,но это -к терапевту/урологу.Если в бачке есть ТЖ,ЭТО на работу тормозов не вливает никак.Если плохие тормоза,меняйте ГТЦ.Любой ремкомплект при шершавом и корявом зеркале цилиндра(ов) = штопанию презерватива колючей проволокой.
Замена самого ГТЦ оправдана только при повреждении зеркала цилиндра.
Из трех разобраный мной агатовских ГТЦ, которые прошли по 20 тыс, зеркала нормального я не видел ни у одного...
Алекс Шульц
15.07.2008, 16:27
Замена самого ГТЦ оправдана только при повреждении зеркала цилиндра.
Из трех разобраный мной агатовских ГТЦ, которые прошли по 20 тыс, зеркала нормального я не видел ни у одного...
-Значит они таки не самополируются со временем...
Извините,коллеги,но шлифование зеркала ГТЦ я отношу к категории " штопание презерватива колючей проволокой". Поменял родной на 2121 без особых проблем. Понадобится,поставлю Фиат,хоть там штуцера "не так",проще найти пробки,тройники,чем кого-то догнать.
Алекс Шульц
15.07.2008, 16:40
Извините,коллеги,но шлифование зеркала ГТЦ я отношу к категории " штопание презерватива колючей проволокой". Поменял родной на 2121 без особых проблем. Понадобится,поставлю Фиат,хоть там штуцера "не так",проще найти пробки,тройники,чем кого-то догнать.
-Слышал что шлифовка зеркала ГТЦ - дело довольно деликатное, но почему вы считаете что не катит в таком случае?
Вы поставили себе ГТЦ Нивы? Заводской? Как стал? Там норвальные манжеты и зеркало? Сколько стоит, в конце-концов? :)
1- чем довести до зеркала,сохранив геометрию,есть условия,возможности,или намотав шлиф. шкурку на палочку?
2-про ЭТО писали многие.Проблем-только пробка со сквозным отверстием и двумя резьбами от старого таврического ГТЦ взамен штатной заглушки.
Алекс Шульц
15.07.2008, 17:01
1- чем довести до зеркала,сохранив геометрию,есть условия,возможности,или намотав шлиф. шкурку на палочку?
2-про ЭТО писали многие.Проблем-только пробка со сквозным отверстием и двумя резьбами от старого таврического ГТЦ взамен штатной заглушки.
-как уже упоминал один человек - обычная тряпка с средством для притирки клапанов и дрель. Думаю геометрию там сильно изменить не получится.
Читал тему про альтернативные ГТЦ. Пруд пруди идей :) Интересная конечная реализация.
Т.е. вы установили тавроштуцер и трубку завели спереди?
Мне интересно какой именно ГТЦ стоит брать - заводской, Лукас. Есть даже Фенокс. И насколько они качественно изготовлены по сравнению с АГАТ-ими ТавроГТЦ
Попробуйте Technodelta - никаких штуцеров - просто одна трубка заводится с торца(выс.давл.).На вид вполне красивый , в коробочке, как полагается нормальному производителя упаковывать товар.
Я держал в руках новый оригинальный, ставил себе Фенокс - небо и земля по качеству, даже с виду.
Алекс Шульц
15.07.2008, 17:13
Попробуйте Technodelta - никаких штуцеров - просто одна трубка заводится с торца(выс.давл.).На вид вполне красивый , в коробочке, как полагается нормальному производителя упаковывать товар.
Я держал в руках новый оригинальный, ставил себе Фенокс - небо и земля по качеству, даже с виду.
-Да понятно с Феноксом-то :) Там удешевлено все что можно только :)
Трубку с торца заводить - неудобно будет АКБ снимать
Технодельта - это ительянцы? Вопрос только где найти.
-Да понятно с Феноксом-то :) Там удешевлено все что можно только :)
Трубку с торца заводить - неудобно будет АКБ снимать
Не мешает
Технодельта - это ительянцы? Вопрос только где найти.
Да это итальянцы, на СТО признались что возят из Киева.В принципе в инет магазинах я видел продукцию этой фирмы - я думаю живя в Киеве можно найти.....тем более кто то на форуме уже упоминал что покупал сам и ставил себе Технодельту в киевском магазине.
Алекс Шульц
15.07.2008, 19:07
-Да понятно с Феноксом-то :) Там удешевлено все что можно только :)
Трубку с торца заводить - неудобно будет АКБ снимать
Не мешает
Технодельта - это ительянцы? Вопрос только где найти.
Да это итальянцы, на СТО признались что возят из Киева.В принципе в инет магазинах я видел продукцию этой фирмы - я думаю живя в Киеве можно найти.....тем более кто то на форуме уже упоминал что покупал сам и ставил себе Технодельту в киевском магазине.
-да там штатный СлавутоГТЦ мешает даже :-D А тут 2-3 см возьми и выкинь. Окей, поищем в Киеве.
То Алекс!
Хоть и славянин,но имею дурную привычку прежде чем сунуть голову,думать о высовывании оной обратно,жалко все-таки,одна и своя...
Это я к тому,что ...,а знаете анекдот- почему еврей лысеет спереди,а хохол-сзади?
Алекс Шульц
16.07.2008, 11:28
То Алекс!
Хоть и славянин,но имею дурную привычку прежде чем сунуть голову,думать о высовывании оной обратно,жалко все-таки,одна и своя...
Это я к тому,что ...,а знаете анекдот- почему еврей лысеет спереди,а хохол-сзади?
-Ох и язык у вас таво...эзопов :)
"Определение национальности по внешнему виду проплешины. Автор - Кук" :-D
Что сказать-то хотели? :D
А сказать хотел нижеследующее: еврей чешет лоб-как это сделать,хохол затылок- тю! дурень! шо я наробив!!!
Это к тому,что сначала(все-таки почти одессит и среди евреев живу) изучил,посмотрел,сделал,пр верил,убедился- АКБ можно и вынуть и вставить. Несколько геморнее,чем раньше,но проблем не вижу,тем более не кажинный день.Гнуть трубки на так и сложно,а если есть время,можно и вензелями.
Алекс Шульц
16.07.2008, 13:01
А сказать хотел нижеследующее: еврей чешет лоб-как это сделать,хохол затылок- тю! дурень! шо я наробив!!!
Это к тому,что сначала(все-таки почти одессит и среди евреев живу) изучил,посмотрел,сделал,пр верил,убедился- АКБ можно и вынуть и вставить. Несколько геморнее,чем раньше,но проблем не вижу,тем более не кажинный день.Гнуть трубки на так и сложно,а если есть время,можно и вензелями.
-Согласен, что не каждый день, согласен что извращаться можно как угодно, согласен что можно зайти куда угодно далеко. Но с завода решили просто сделать боковую трубку, а не "и так привыкнут". Гнуть - да, можно, но все равно несколько неудобно спереди ее загибать. Если смогу снять со старого АГАТа переднюю пробку и найдя новую красномедную прокладку герметично усадить на новый ГТЦ - то ноупроблем. Один тройник спасет ситуацию. В противном случае наверное придется сделать по-вашему.
Ну не люблю я неудобства в обслуживании - все время с самолетами сталкиваюсь :-D
P.S. Теперь я убедился что я точно еврей.
Хочу поделиться отзывами о качестве ГТЦ двух производителей для таврии...
С завода ГТЦ на авто проработал недолго. Поменяли по гарантии. После, прошло чуть более года, и опять проблемы с ГТЦ. Была течь там где соединение ГТЦ с ВУТ. Уже поменял я на "базарный" ГТЦ фирмы "АГАТ". Этот проработал без проблем около 12-24 мес. и снова грабли как и выше. Вчера решил установить ГТЦ фирмы "Fenox"(якобы Белоруссия). При прокачке выяснилось, что данный ГТЦ имеет брак в одном из отверстий(конус) крепления тормозных трубок. При работе педалью томоза образовывалась большая течь с этого отверстия. Подтяжка не помогала. Я подумал, ну бывает брак у всех производителей, и поехал поменять у продавца на такой же. Поменял, установил, прокачиваем тормоза, в этот раз уже все четыре отверстия под конус не текли! Но было обнаружено негерметичное соединение двух(!) пластиковых штуцеров к корпусу ГТЦ через резиновое уплотнение! Это мне так везет? Или ГТЦ фирмы "Fenox" еще большее гАв..но чем "АГАТ"?
Что ставить? Заведомо зная, что хватит на 1-2 года "АГАТ" или "..." что?
ТОварищь купите ремкомплек резиночек и замените, балаклавские....
Была такая же проблема, перебрал и уже срок смены одного ГТЦ отработал, дальше посмортим..
ТОварищь купите ремкомплек резиночек и замените, балаклавские....
Была такая же проблема, перебрал и уже срок смены одного ГТЦ отработал, дальше посмортим..
Тогда варианта два, брать "БРТ"("Балаковорезинотехника") или нашенские "КРТ"("Кременчугрезинотехника").
Сейчас гляну где какая резина используется...
Игорь,или 2121 или Фиат Уно,правда-не дешевый.
Течь тормозных трубок при замене ГТЦ нормальное явление. Просто трубка уже обжалась в предыдущем ГТЦ и в новом обжиматься больше не хочет. Для уплотнения вырезают из свинца или отожженной меди шайбы и бросают их в отверстие, при завинчивании узел уплотняется этими шайбами. Некоторые мастера и из толстой алюминиевой фольги шайбы режут, некоторые нитки подматывают. Но я считаю нитки неприемлемым, хотя они тоже неплохо держат.
Течь из-под пластиковых штуцеров из-за плохих фиксаторов, шайб-звездочек. В последнее время они делаются из некаленой стали, легко гнутся и у них острые кромки скругляются при первой же запрессовке. Надо из старых ГТЦ наковырять этих звездочек, раньше они каленые были и сами никогда не выскакивали.
Игорь,или 2121 или Фиат Уно,правда-не дешевый.
Пасиб :)
Про 2121 ранее читал, возможно Ваши посты... про Уно не знал...
Течь тормозных трубок при замене ГТЦ нормальное явление. Просто трубка уже обжалась в предыдущем ГТЦ и в новом обжиматься больше не хочет. Для уплотнения вырезают из свинца или отожженной меди шайбы и бросают их в отверстие, при завинчивании узел уплотняется этими шайбами. Некоторые мастера и из толстой алюминиевой фольги шайбы режут, некоторые нитки подматывают. Но я считаю нитки неприемлемым, хотя они тоже неплохо держат.
Течь из-под пластиковых штуцеров из-за плохих фиксаторов, шайб-звездочек. В последнее время они делаются из некаленой стали, легко гнутся и у них острые кромки скругляются при первой же запрессовке. Надо из старых ГТЦ наковырять этих звездочек, раньше они каленые были и сами никогда не выскакивали.
Да, мне товарищ советовал уплотнить конус медью, но как-то по колхозному мне показалось. А у ГТЦ "Фенокс" в конструкции никаких звездочек не предусмотрено... просто резина уплотняет, а штуцер болтается как х... в стакане. Попробую фото нарыть чтоб было нагляднее... нарыл, вот:
PS
Спасибо модератору, что тему перенес, я эту не нашел ...
Должен заметить что красномедные прокладки используются к примеру при соединении труб в аквалангах, а там давления ничуть не меньше чем в тормозной системе, дуют баллоны до 200 атм. и даже больше в некоторых моделях. Так что по-колхозному это нитки, а прокладочки из мягкого металла в самый раз. Просто прокладки эти одноразовые, если раскрутил соединение то готовь новую прокладку.
ставил фенокс, тоже чуть потели трубки, подтянул сильнее, все гуд
Должен заметить что красномедные прокладки используются к примеру при соединении труб в аквалангах, а там давления ничуть не меньше чем в тормозной системе, дуют баллоны до 200 атм. и даже больше в некоторых моделях. Так что по-колхозному это нитки, а прокладочки из мягкого металла в самый раз. Просто прокладки эти одноразовые, если раскрутил соединение то готовь новую прокладку.
Возможно Вы и правы :)
Самое интересное, что на втором ГТЦ все трубки на конусах были герметичны...
Еще обратил внимание, что диаметр пластиковых штуцеров на ГТЦ "Фенокс" немного меньше чем у ГТЦ "АГАТа". Если смотреть в пластиковые штуцера(они полупрозрачные), то видно пузырьки воздуха. Три раза ТС полностью прокачивалась, начиная с ГТЦ и далее, а пузырьки снова появлялись... стоит подергать штуцера(без усилия) и опять пузырьки. Как то так...
Там другим сверлом сверлили, заточка была к примеру более тупая, не 120 а 125° к примеру. Или просто более острое сверло - поверхность получилась более гладкая, без задиров, сверла то скорее всего на специальном станке точат а не вручную на глаз и угол гулять не должен :)
Тогда варианта два, брать "БРТ"("Балаковорезинотехника") или нашенские "КРТ"("Кременчугрезинотехника").
Сейчас гляну где какая резина используется...
бери кременчуг- отзывы хорошие. еще вариант- на барахолках и у дедов есть куча совецких новых ремкоплектов от копеек. подходят один в один (собсно наш и есть копеечный в другом корпусе)
Да что там Кременчуг?! Хоть Япеньское,если поверхность ГТЦ в раковинах и шершавая! Сначала надо убедиться,что там ЗЕРКАЛО,или близкое,иначе до феньки все эти потуги.
Игорь,или 2121 или Фиат Уно,правда-не дешевый.
и ессно с небольшими переделками?
Да что там Кременчуг?! Хоть Япеньское,если поверхность ГТЦ в раковинах и шершавая! Сначала надо убедиться,что там ЗЕРКАЛО,или близкое,иначе до феньки все эти потуги.
если зеркало нормальное- лутьше кременчуг
Я вот о чем думаю, а какой рабочий объём ГТЦ от:
- таврия
- 2121
- 2108
Буду искать в мурзилках...
Один хрен,все они с одного выросли.И по диаметрам манжет и конструкции потрохов и посадочному.Вас это не должно никак беспокоить.Тем более- с ВУТ.
Zaz 968 1975
08.02.2012, 09:40
Я себе КРТ ремкоплект ставил, т.к. Балаково хорошего не нашел, одно гавно продают. з.ы. КРТ покупал у официального диллера.
Моя технодельта ГТЦ прошла уже за 50тык... усе норм.
Конструкция штуцеров низкого давления как у фенокса. В сильный мороз(-20>) подтекает через пластиковые штуцерки.
Даже не знаю что делать... поездил с установленным ранее ГТЦ "Фенокс". Работает исправно. Была выявлена течь с одной верхней торм. трубки. Подтянул, течь пропала. Даже бы не было претензий к данному ГТЦ если бы пластиковые штуцера были не прозрачные... а так, видны пузырьки... Может, попробовать уплотнить пласт. штуцера(ФУМ лентой?) в месте подсоединения шлангов подачи бачка ТЖ... а потом еще раз прокачать по новой ТС. Может и эти бульбочки из пласт. штуцеров выйдут...
Не охота продавцу голову морочить возвратами...
Моя технодельта ГТЦ прошла уже за 50тык... усе норм.
Конструкция штуцеров низкого давления как у фенокса. В сильный мороз(-20>) подтекает через пластиковые штуцерки.
Подтекает где? В месте подсоединения шлангов подачи бачка ТЖ к штуцерам низкого давления? Или в месте подсоединения штуцеров низкого давления к корпусу ГТЦ?
Даже не знаю что делать... поездил с установленным ранее ГТЦ "Фенокс". Работает исправно. Была выявлена течь с одной верхней торм. трубки. Подтянул, течь пропала. Даже бы не было претензий к данному ГТЦ если бы пластиковые штуцера были не прозрачные... а так, видны пузырьки... Может, попробовать уплотнить пласт. штуцера(ФУМ лентой?) в месте подсоединения шлангов подачи бачка ТЖ... а потом еще раз прокачать по новой ТС. Может и эти бульбочки из пласт. штуцеров выйдут...
Не охота продавцу голову морочить возвратами...
Подтекает где? В месте подсоединения шлангов подачи бачка ТЖ к штуцерам низкого давления? Или в месте подсоединения штуцеров низкого давления к корпусу ГТЦ?
в месте подсоединения штуцеров низкого давления к корпусу ГТЦ - между пластиком и уплотнительной резинкой. В нормальную погоду ничего не течет. Педаль тормоза не ватная? Если все нормально работает - не мешайте машине ездить)
Если все нормально работает - не мешайте машине ездить)
Да уж, про меня. Постоянно мешаю ездить. Хочется как лучше... :)
Michurin
08.02.2012, 23:09
У мене заводський ГТЦ відходИв десь 50 тис. і два роки тому в сильний мороз почав "сопливить" по ВУТ. Сталось все так: при першому натисканні на гальма відчув, що педаль стала тугою, але після кількох натискань знов стала нормальною, але циліндр почав підтікати. Купив ремкомплект БРТ у фірмовому пакеті з голограмою, розібрав ГТЦ і виявив надірвану кромку першої манжети, тої, що з канавкою. ЇЇ ніби "прикусило" і утворився надрив на краю. Після заміни ремкомплекта від'їздив рівно 2 роки і ось при абсолютно аналогічних умовах при-20 знову педаль стала тугою і ГТЦ "дал тєчь". Деркало циліндра під час попередньої заміни було у відмінному стані, то ж попробую ще раз поставити ремкомплект. Виникає інше питання - чому першу манжету "прикушує" в мороз? Примерзає на конденсаті, чи що?
Тож поковыряю потекший ГТЦ. Хоть посмотрю как оно устроено.
Michurin
08.02.2012, 23:37
Тоді я вам порекомендую з власного досвіду:
1. Перед розборкою витріть циліндр, щоб він був сухий і чистий, без піску і бруду.
2. Розбираючи, запам'ятовуйте, що за чим стоїть. Можете по черзі фоткать на мобільний - якщо це у вас перший раз, то допоможе, коли виникнуть сумніви при зборці.
3. Огляньте дзеркало циліндра. Якщо є сліди корозії - краще поміняти циліндр.
4. Перед збиранням всі деталі змажте чистою тормозухою, не збирайте на суху. Намагайтесь внутрішні деталі і частини не витирати тряпками - залишають ворс. Тільки промивайте тормозною рідиною. І взагалі - бажана стерильна чистота.
5. Щоб легше було прокачати систему, я за допомогою шприца заливаю у циліндр тормозну через пластмасові штуцери і різьбові отвори, бо, буває, що у сухий циліндр не можна закачати тормозуху.
Ніби все. Удачного ремонту!
Тоді я вам порекомендую з власного досвіду:
1. Перед розборкою витріть циліндр, щоб він був сухий і чистий, без піску і бруду.
2. Розбираючи, запам'ятовуйте, що за чим стоїть. Можете по черзі фоткать на мобільний - якщо це у вас перший раз, то допоможе, коли виникнуть сумніви при зборці.
3. Огляньте дзеркало циліндра. Якщо є сліди корозії - краще поміняти циліндр.
4. Перед збиранням всі деталі змажте чистою тормозухою, не збирайте на суху. Намагайтесь внутрішні деталі і частини не витирати тряпками - залишають ворс. Тільки промивайте тормозною рідиною. І взагалі - бажана стерильна чистота.
5. Щоб легше було прокачати систему, я за допомогою шприца заливаю у циліндр тормозну через пластмасові штуцери і різьбові отвори, бо, буває, що у сухий циліндр не можна закачати тормозуху.
Ніби все. Удачного ремонту!
Пока оставлю Фенокс. А старый ГТЦ, в случае целого зеркала цилиндра, переберу на запас...
А вообще, мне в пору думать о установке ГТЦ с большим рабочим объемом под ваз-тормозилки. Летом в планах их инсталлировать :)
Olenevod
10.02.2012, 18:02
Хочу поделиться отзывами о качестве ГТЦ двух производителей для таврии...
С завода ГТЦ на авто проработал недолго. Поменяли по гарантии. После, прошло чуть более года, и опять проблемы с ГТЦ. Была течь там где соединение ГТЦ с ВУТ. Уже поменял я на "базарный" ГТЦ фирмы "АГАТ". Этот проработал без проблем около 12-24 мес. и снова грабли как и выше. Вчера решил установить ГТЦ фирмы "Fenox"(якобы Белоруссия).
Может стоит тормозную нормальную залить? Качество отечественной химии на порядок хуже качества комплектующих.
А как это прямо связано с корявостью самих ГТЦ? Если там шероховатость-выше всяких похвал,что надо залить,чтоб стало зеркальным внутри? Как качество ТЖ( а что там именно на порядок хуже-просветите!) влияет на текучесть манжет?
Сколько приходилось сталкиваться,манжеты не разбухают от ТЖ,не растворяются,а у них просто кромки истираются.
Сколько приходилось сталкиваться,манжеты не разбухают от ТЖ,не растворяются,а у них просто кромки истираются.
то у вас манжеты не правильные или тормозуха паленная раз у вас манжеты не разбухают а просто изнашиваются...)
Да? Ну потрите манжетой по наждачке хоть с какой ТЖ,хоть с какой смазкой,посмотрим.
Vasyl 1960
19.02.2012, 01:08
то у вас манжеты не правильные или тормозуха паленная раз у вас манжеты не разбухают а просто изнашиваются...)
Та якраз це "правильні" манжети! Розбухають - "неправильні". Робота в них така - Ви тиснете на педаль, а вони в циліндрі ходять тудим-сюдим. Від чого й зношуються. А "неправильні" розбухли; Ви натиснули на педаль - а поршні в ГТЦ назад не повернулися.
Сколько приходилось сталкиваться,манжеты не разбухают от ТЖ,не растворяются,а у них просто кромки истираются.
+1
Нашел в продаже два вида ремкомплектов, Балаково и Кременчуг. Взял Кременчуг - цена одинаковая. Вчера раскидал свой старый заводской еще ГТЦ, промыл собрал с новыми резинками. Еще не ставил - не с кем прокачивать пока, Фенокс достал - гуано еще то...
С феноксом как повезет. Когда старый гтц потек и вся тормозуха оказалась под ковриком, поставил то, что было в магазине. Как раз фенокс. 2,5 года отъездил сам, так и продал машину никаких проблем не было даже в сильный мороз в прошлую зиму. иногда вижу свою машинку, проблем с гтц до сих пор не было никаких.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot