PDA

Просмотр полной версии : Помогите, умирает моя Таврюша.


Евген83
19.01.2013, 11:53
Суть проблемы Таврия 1.1 2001 года
Сначала при работающей магнитоле и двигателе, после выключения зажигания не заводилась. Позже, не заводится уже без магнитолы. Потом начала глохнуть во время движения. После полной первой зарядки аккумулятора стартер еле крутил, после второй зарядки, при включении зажигания реагирует щелчками, будто севший аккум. А аккум проверен и находится в отличном состоянии. Ощущение постоянного падения напряжения в сети.

ElectricMobile
19.01.2013, 11:56
А методом "викрутки" замодиться стартер? Може стартер трохи тойво...

Алексчук
19.01.2013, 11:56
Ну контакты Вы наверное все хорошо почистили, начиная от акума и до стартера и генератора. А почему Вы уверены, что акум рабочий?

кук
19.01.2013, 12:01
Мдяяя, что с вами делать? Как гостя из братской страны бить не хочется, а вот предложить для начала почитать по теме, а тут мнооого про это, проверить массы мотора,кузова, контакты на стартере предложу.
Отличное состояние АКБ чем проверено? Какое напряжение на АКБ при работающем моторе?

orion_DM
19.01.2013, 12:03
массу проверить на "телевизоре"! Чуток ниже и правее аккума(снизу под радиатором).

Евген83
19.01.2013, 12:05
Ну контакты Вы наверное все хорошо почистили, начиная от акума и до стартера и генератора. А почему Вы уверены, что акум рабочий?

Аккум проверял на станции. Контакты массы, стартера, генератора зачистил. Даже если виною низкое напряжение с генератора, тогда она при полной зарядке аккума должна все равно заводится.

NikNik
19.01.2013, 12:08
Суть проблемы Таврия 1.1 2001 года
Сначала при работающей магнитоле и двигателе, после выключения зажигания не заводилась. Позже, не заводится уже без магнитолы. Потом начала глохнуть во время движения. После полной первой зарядки аккумулятора стартер еле крутил, после второй зарядки, при включении зажигания реагирует щелчками, будто севший аккум. А аккум проверен и находится в отличном состоянии. Ощущение постоянного падения напряжения в сети.
Генератор не работает от поломки до банального ослабления натяжения ремня.
Завести и чуть подсос и отключить аккумулятор или выключтелем массы или снять плюсовую клемму - если не заглох то генератор работает а если заглох то однозначно нужно в направлении генератора смотреть.

VictorMBH
19.01.2013, 12:09
Аккум проверял на станции. Контакты массы, стартера, генератора зачистил. Даже если виною низкое напряжение с генератора, тогда она при полной зарядке аккума должна все равно заводится.

Аккумулятор проверять нужно постановкой на другую машину. Только так ты полностью убедишься в его исправности.

кук
19.01.2013, 12:22
Генератор не работает от поломки до банального ослабления натяжения ремня.
Завести и чуть подсос и отключить аккумулятор или выключтелем массы или снять плюсовую клемму - если не заглох то генератор работает а если заглох то однозначно нужно в направлении генератора смотреть.

Вы даете не совсем корректный совет. Генератор, у которого РН работает без опорного напряжения АКБ, хоть какого, может сдуреть и тогда возникает вопрос- помогите, что могло сгореть? Есть более цивилизованный метод- тестер.
Даже без прокрутки, одним включением ламп БС/ДС и тестера видно качество АКБ.

Евген83
19.01.2013, 12:37
Пойду похимичу, возьму аккум у соседа, подключу и если заведусь, отключу массу и посмотрю заглохнет или нет.

Michurin
19.01.2013, 12:54
Осторожно с отключением массы! КУК прав, погореть может электроника и выпрямитель в самом генераторе при таком отключении. Если уж решите отключать, то дайте хоть нагрузку на генератор - включите хотя бы ближний свет.

кук
19.01.2013, 12:59
Мичурин, электрики тоже есть хочут...

Евген83
19.01.2013, 14:35
У-р-ра, нашел!!!!!!!!
Взял у соседа аккум. Подсоединил. Сначала, был треск, как и с моим, потом проснулся стартер, потом пошли рабочие такты. А из под капота пошел дым, дым шел из провода массы, который окислился под кембриком до выключателя массы и держался парой жил и самим кембриком. Заменил провод массы и поставил свой аккум и все стало на свои места.
Спасибо всем Тавроводам, за оказанную поддержку.

Yurasvs
19.01.2013, 14:51
Столько мучений, тасканий аккумуляторов, когда можно было сразу все определить простым тестером за 2 минуты.

Евген83
19.01.2013, 14:53
Столько мучений, тасканий аккумуляторов, когда можно было сразу все определить простым тестером за 2 минуты.

Ну нету у меня тестера под рукой
А даже и был бы - смутно представляю как им пользоваться.

Алексчук
19.01.2013, 14:57
Столько мучений, тасканий аккумуляторов, когда можно было сразу все определить простым тестером за 2 минуты.
И каким образом? Напругу он показывать будет, а вот силы (мощности) не хватает. Вы когда-нибудь пробовали "прикуривать". Какого минимального сечения должен быть провод?

кук
19.01.2013, 15:32
При чем тут сечение при прикуре, при чем мощность и сила? Тестер покажет то, что он может, остальное измеряющий должен понимать. Если нет, искать электрика, притом- понимающего.

Yurasvs
19.01.2013, 16:16
И каким образом? Напругу он показывать будет, а вот силы (мощности) не хватает. Вы когда-нибудь пробовали "прикуривать". Какого минимального сечения должен быть провод?
Очень просто. Сперва убеждаемся, что напряжение на стартере в момент пуска занижено при нормальном напряжении на АКБ. А затем находим участок цепи где оно падает. Делов на 2 минуты от силы.

Алексчук
19.01.2013, 17:19
При чем тут сечение при прикуре, при чем мощность и сила? Тестер покажет то, что он может, остальное измеряющий должен понимать. Если нет, искать электрика, притом- понимающего.

В нижеупомянутом случае, тестер покажет напругу на АКБ.

По поводу сечения. Купил года два назад "прикуриватель" в АТБ, всего тридцатник, думаю "шара". Ну и много времени не прошло, забыл выключить по приезду на работу габариты, а после них подключаются противотуманки (они были включены, был туман). Короче ехать домой, а АКБ кирдык. Хорошо машин полно еще было на стоянке, кидаем прикуриватель на АКБ другой машины, а мой стартер даже не мычит, распотрошил кабель прикуривателя, а там сечение в один квадрат. Дальше рассказывать я думаю смысла нет. Завели кинув АКБ на место моего, далее подключил мой АКБ и домой доехал. Купил на рынке нормальный кабель и используя клемы сделал себе нормальный прикуриватель, которым не раз помогал завести машины.

кук
19.01.2013, 17:23
Алексчук, он покажет, не одно напряжение, два,как минимум- с выключенным ЗЗ, включенным и со стартером при прокрутке. И этого уже достаточно, впрочем, можно и дальним мигнуть, тоже показатель. Просто это все, в т.ч. и про провода прикурки - лирика. У ТС нет ни тестера, ни опыта.