19.01.2013, 11:53 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Помогите, умирает моя Таврюша.
Суть проблемы Таврия 1.1 2001 года
Сначала при работающей магнитоле и двигателе, после выключения зажигания не заводилась. Позже, не заводится уже без магнитолы. Потом начала глохнуть во время движения. После полной первой зарядки аккумулятора стартер еле крутил, после второй зарядки, при включении зажигания реагирует щелчками, будто севший аккум. А аккум проверен и находится в отличном состоянии. Ощущение постоянного падения напряжения в сети. |
19.01.2013, 11:56 | #2 |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
|
А методом "викрутки" замодиться стартер? Може стартер трохи тойво...
|
19.01.2013, 11:56 | #3 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну контакты Вы наверное все хорошо почистили, начиная от акума и до стартера и генератора. А почему Вы уверены, что акум рабочий?
|
19.01.2013, 12:01 | #4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Мдяяя, что с вами делать? Как гостя из братской страны бить не хочется, а вот предложить для начала почитать по теме, а тут мнооого про это, проверить массы мотора,кузова, контакты на стартере предложу.
Отличное состояние АКБ чем проверено? Какое напряжение на АКБ при работающем моторе?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
19.01.2013, 12:03 | #5 |
массу проверить на "телевизоре"! Чуток ниже и правее аккума(снизу под радиатором).
__________________
Женщина как Гаишник - по любому поводу доеб...ся! |
|
19.01.2013, 12:05 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Аккум проверял на станции. Контакты массы, стартера, генератора зачистил. Даже если виною низкое напряжение с генератора, тогда она при полной зарядке аккума должна все равно заводится.
|
19.01.2013, 12:08 | #7 | |
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 34мм
|
Помогите, умирает моя Таврюша.
Цитата:
Завести и чуть подсос и отключить аккумулятор или выключтелем массы или снять плюсовую клемму - если не заглох то генератор работает а если заглох то однозначно нужно в направлении генератора смотреть.
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной. ТЕРАНИ Шира |
|
19.01.2013, 12:09 | #8 |
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 28мм
|
Аккумулятор проверять нужно постановкой на другую машину. Только так ты полностью убедишься в его исправности.
|
19.01.2013, 12:22 | #9 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Цитата:
Даже без прокрутки, одним включением ламп БС/ДС и тестера видно качество АКБ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
19.01.2013, 12:37 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Пойду похимичу, возьму аккум у соседа, подключу и если заведусь, отключу массу и посмотрю заглохнет или нет.
|
19.01.2013, 12:54 | #11 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Осторожно с отключением массы! КУК прав, погореть может электроника и выпрямитель в самом генераторе при таком отключении. Если уж решите отключать, то дайте хоть нагрузку на генератор - включите хотя бы ближний свет.
|
19.01.2013, 12:59 | #12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Мичурин, электрики тоже есть хочут...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
19.01.2013, 14:35 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
У-р-ра, нашел!!!!!!!!
Взял у соседа аккум. Подсоединил. Сначала, был треск, как и с моим, потом проснулся стартер, потом пошли рабочие такты. А из под капота пошел дым, дым шел из провода массы, который окислился под кембриком до выключателя массы и держался парой жил и самим кембриком. Заменил провод массы и поставил свой аккум и все стало на свои места. Спасибо всем Тавроводам, за оказанную поддержку. |
19.01.2013, 14:51 | #14 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Столько мучений, тасканий аккумуляторов, когда можно было сразу все определить простым тестером за 2 минуты.
|
19.01.2013, 14:53 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
19.01.2013, 14:57 | #16 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
И каким образом? Напругу он показывать будет, а вот силы (мощности) не хватает. Вы когда-нибудь пробовали "прикуривать". Какого минимального сечения должен быть провод?
|
19.01.2013, 15:32 | #17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
При чем тут сечение при прикуре, при чем мощность и сила? Тестер покажет то, что он может, остальное измеряющий должен понимать. Если нет, искать электрика, притом- понимающего.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
19.01.2013, 16:16 | #18 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Очень просто. Сперва убеждаемся, что напряжение на стартере в момент пуска занижено при нормальном напряжении на АКБ. А затем находим участок цепи где оно падает. Делов на 2 минуты от силы.
|
19.01.2013, 17:19 | #19 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
По поводу сечения. Купил года два назад "прикуриватель" в АТБ, всего тридцатник, думаю "шара". Ну и много времени не прошло, забыл выключить по приезду на работу габариты, а после них подключаются противотуманки (они были включены, был туман). Короче ехать домой, а АКБ кирдык. Хорошо машин полно еще было на стоянке, кидаем прикуриватель на АКБ другой машины, а мой стартер даже не мычит, распотрошил кабель прикуривателя, а там сечение в один квадрат. Дальше рассказывать я думаю смысла нет. Завели кинув АКБ на место моего, далее подключил мой АКБ и домой доехал. Купил на рынке нормальный кабель и используя клемы сделал себе нормальный прикуриватель, которым не раз помогал завести машины. |
|
19.01.2013, 17:23 | #20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Алексчук, он покажет, не одно напряжение, два,как минимум- с выключенным ЗЗ, включенным и со стартером при прокрутке. И этого уже достаточно, впрочем, можно и дальним мигнуть, тоже показатель. Просто это все, в т.ч. и про провода прикурки - лирика. У ТС нет ни тестера, ни опыта.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |