ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.01.2013, 11:53   #1
Евген83
Гость
 
Сообщений: n/a
Восклицание Помогите, умирает моя Таврюша.

Суть проблемы Таврия 1.1 2001 года
Сначала при работающей магнитоле и двигателе, после выключения зажигания не заводилась. Позже, не заводится уже без магнитолы. Потом начала глохнуть во время движения. После полной первой зарядки аккумулятора стартер еле крутил, после второй зарядки, при включении зажигания реагирует щелчками, будто севший аккум. А аккум проверен и находится в отличном состоянии. Ощущение постоянного падения напряжения в сети.
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 11:56   #2
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

А методом "викрутки" замодиться стартер? Може стартер трохи тойво...
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 11:56   #3
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну контакты Вы наверное все хорошо почистили, начиная от акума и до стартера и генератора. А почему Вы уверены, что акум рабочий?
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 12:01   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Мдяяя, что с вами делать? Как гостя из братской страны бить не хочется, а вот предложить для начала почитать по теме, а тут мнооого про это, проверить массы мотора,кузова, контакты на стартере предложу.
Отличное состояние АКБ чем проверено? Какое напряжение на АКБ при работающем моторе?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 12:03   #5
orion_DM
 
orion_DM
 
Адрес: Запорожье(Шевченковский)
Сообщений: 3,695
Машина: blue-sky car
Длина: 29050мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для orion_DM с помощью ICQ
По умолчанию

массу проверить на "телевизоре"! Чуток ниже и правее аккума(снизу под радиатором).
__________________
Женщина как Гаишник - по любому поводу доеб...ся!
orion_DM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 12:05   #6
Евген83
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Ну контакты Вы наверное все хорошо почистили, начиная от акума и до стартера и генератора. А почему Вы уверены, что акум рабочий?
Аккум проверял на станции. Контакты массы, стартера, генератора зачистил. Даже если виною низкое напряжение с генератора, тогда она при полной зарядке аккума должна все равно заводится.
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 12:08   #7
NikNik
 
NikNik
 
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Помогите, умирает моя Таврюша.

Цитата:
Сообщение от Евген83 Посмотреть сообщение
Суть проблемы Таврия 1.1 2001 года
Сначала при работающей магнитоле и двигателе, после выключения зажигания не заводилась. Позже, не заводится уже без магнитолы. Потом начала глохнуть во время движения. После полной первой зарядки аккумулятора стартер еле крутил, после второй зарядки, при включении зажигания реагирует щелчками, будто севший аккум. А аккум проверен и находится в отличном состоянии. Ощущение постоянного падения напряжения в сети.
Генератор не работает от поломки до банального ослабления натяжения ремня.
Завести и чуть подсос и отключить аккумулятор или выключтелем массы или снять плюсовую клемму - если не заглох то генератор работает а если заглох то однозначно нужно в направлении генератора смотреть.
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной.
ТЕРАНИ Шира
NikNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 12:09   #8
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евген83 Посмотреть сообщение
Аккум проверял на станции. Контакты массы, стартера, генератора зачистил. Даже если виною низкое напряжение с генератора, тогда она при полной зарядке аккума должна все равно заводится.
Аккумулятор проверять нужно постановкой на другую машину. Только так ты полностью убедишься в его исправности.
VictorMBH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 12:22   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NikNik Посмотреть сообщение
Генератор не работает от поломки до банального ослабления натяжения ремня.
Завести и чуть подсос и отключить аккумулятор или выключтелем массы или снять плюсовую клемму - если не заглох то генератор работает а если заглох то однозначно нужно в направлении генератора смотреть.
Вы даете не совсем корректный совет. Генератор, у которого РН работает без опорного напряжения АКБ, хоть какого, может сдуреть и тогда возникает вопрос- помогите, что могло сгореть? Есть более цивилизованный метод- тестер.
Даже без прокрутки, одним включением ламп БС/ДС и тестера видно качество АКБ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 12:37   #10
Евген83
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Пойду похимичу, возьму аккум у соседа, подключу и если заведусь, отключу массу и посмотрю заглохнет или нет.
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 12:54   #11
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Осторожно с отключением массы! КУК прав, погореть может электроника и выпрямитель в самом генераторе при таком отключении. Если уж решите отключать, то дайте хоть нагрузку на генератор - включите хотя бы ближний свет.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 12:59   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Мичурин, электрики тоже есть хочут...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 14:35   #13
Евген83
Гость
 
Сообщений: n/a
Радость

У-р-ра, нашел!!!!!!!!
Взял у соседа аккум. Подсоединил. Сначала, был треск, как и с моим, потом проснулся стартер, потом пошли рабочие такты. А из под капота пошел дым, дым шел из провода массы, который окислился под кембриком до выключателя массы и держался парой жил и самим кембриком. Заменил провод массы и поставил свой аккум и все стало на свои места.
Спасибо всем Тавроводам, за оказанную поддержку.
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 14:51   #14
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Столько мучений, тасканий аккумуляторов, когда можно было сразу все определить простым тестером за 2 минуты.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 14:53   #15
Евген83
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Столько мучений, тасканий аккумуляторов, когда можно было сразу все определить простым тестером за 2 минуты.
Ну нету у меня тестера под рукой
А даже и был бы - смутно представляю как им пользоваться.
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 14:57   #16
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Столько мучений, тасканий аккумуляторов, когда можно было сразу все определить простым тестером за 2 минуты.
И каким образом? Напругу он показывать будет, а вот силы (мощности) не хватает. Вы когда-нибудь пробовали "прикуривать". Какого минимального сечения должен быть провод?
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 15:32   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

При чем тут сечение при прикуре, при чем мощность и сила? Тестер покажет то, что он может, остальное измеряющий должен понимать. Если нет, искать электрика, притом- понимающего.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 16:16   #18
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
И каким образом? Напругу он показывать будет, а вот силы (мощности) не хватает. Вы когда-нибудь пробовали "прикуривать". Какого минимального сечения должен быть провод?
Очень просто. Сперва убеждаемся, что напряжение на стартере в момент пуска занижено при нормальном напряжении на АКБ. А затем находим участок цепи где оно падает. Делов на 2 минуты от силы.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 17:19   #19
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
При чем тут сечение при прикуре, при чем мощность и сила? Тестер покажет то, что он может, остальное измеряющий должен понимать. Если нет, искать электрика, притом- понимающего.
В нижеупомянутом случае, тестер покажет напругу на АКБ.

По поводу сечения. Купил года два назад "прикуриватель" в АТБ, всего тридцатник, думаю "шара". Ну и много времени не прошло, забыл выключить по приезду на работу габариты, а после них подключаются противотуманки (они были включены, был туман). Короче ехать домой, а АКБ кирдык. Хорошо машин полно еще было на стоянке, кидаем прикуриватель на АКБ другой машины, а мой стартер даже не мычит, распотрошил кабель прикуривателя, а там сечение в один квадрат. Дальше рассказывать я думаю смысла нет. Завели кинув АКБ на место моего, далее подключил мой АКБ и домой доехал. Купил на рынке нормальный кабель и используя клемы сделал себе нормальный прикуриватель, которым не раз помогал завести машины.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 17:23   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Алексчук, он покажет, не одно напряжение, два,как минимум- с выключенным ЗЗ, включенным и со стартером при прокрутке. И этого уже достаточно, впрочем, можно и дальним мигнуть, тоже показатель. Просто это все, в т.ч. и про провода прикурки - лирика. У ТС нет ни тестера, ни опыта.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.