Просмотр полной версии : Opel Combo 1.6 CNG
VladimirG
23.01.2013, 14:51
В общем, сбылась мечта! Opel Combo с заводской установкой для работы на метане и бензобаком 14 литров. Пробег - 71 тысяча, очень похож на реальный. (есть сервиска + с ямы машина как новая, все заглушки, резинки и т.д. на месте и выглядят отлично).
Поставил уже сегодня на учет (с ускорителем 2060 грн. + 300 грн. бумажка про то что газ правильный, никого не интересовало что метановая установка - заводская.)
Сделали частично ТО
Масло Liqui Moly 5w30
Фильтр масло/воздух/салон Mann - с работой 1050 грн.
Страховка 540 грн.
Из срочного - хочу поменять ремень+ролики и нужно получить допуск на заправку метаном, хотя, впринципе., и так заправляют.
Поздравляю ! Груз или пассажир ?
Давай фотке ! ))
dimon.zp
23.01.2013, 18:42
классная автошка! переделали летом такую с груза в пасс салон поставили с фиата подошол практически без передлок=)
но у друга двиг 1.3 турбо дизель.....очень слабый :(
korobovs1
23.01.2013, 19:26
фотки давай
VladimirG
23.01.2013, 23:59
Фотки завтра постараюсь сделать
Сегодня задулся газом до полного (160 грн, баллоны были почти пустые когда заехал на запраку) - хочу посмотреть на сколько хватит при езде 16 км на работу, днем по делам поездки км по 5 и 16 км - с работы домой.
Igor_Slavuta
24.01.2013, 17:02
О да! интересно по расходу, а то везде пишут расход в кг.
Поздравляю!
От Антона узнал. Говорит действительно удачно взял.
Ээээххх... Надеюсь Таврушку мою отдал в хорошие руки?! :)
VladimirG
25.01.2013, 18:12
Поздравляю!
От Антона узнал. Говорит действительно удачно взял.
Ээээххх... Надеюсь Таврушку мою отдал в хорошие руки?! :)
Спасибо! Пока машина только радует :) Единственное что узнал - вдруг какие-то глобальные проблемы будут с ГБО заводским - в Украине толком некому обслуживать.
А Тавруха в клубе осталась, катается по Киеву, с человеком не первый раз виделся - думаю, переживать не стоит ;)
о бортовичек завел.
Буду следить ибо машинка очень нравится..
мне интересно сколько места остается в багажнике после переделки...
п.с. знакомый форд коннект переделывал в пасс - нормально по качеству но не понравился механизм складывания сидух - на полу крюки торчат(( с комбо такая же фигня?
п.с. хай неломаеццо! рад за тя что матиза таки не взял ))))
VladimirG
04.02.2013, 10:53
Я теперь тоже очень рад что не взял матиз или смарт, смотрю и думаю - как люди в них помещаются))) реально очень быстро привыкаешь к тому что в машине полно места, и некомфортно ехать в маленьком автомобиле.
Крюков никаких не будет, т.к. нельзя ничего дырявить - под днищем метановые баллоны.
Все никак не сделаю фотки, блин.
Opel Combo и Владимир сделали доброе дело, помогли мне выбраться ночью из леса, когда я пробил на Славутке два колеса.
Машинка мне нравиться, пусть радует.
Спасибо за помощь, респект и уважуха:)
давай уже ж расход какой пиши :)
VladimirG
14.02.2013, 00:43
Расход - по Киеву - пробки по дороге на работу, пробки по дороге обратно, днем помотаться по городу = 160 грн/ 260-280 км.
На прошлой неделе получилось 130 грн на 260 км :) Но в пробках поменьше стоял.
Стиль езды - чуть быстрее потока, в основном левый ряд.
Уже год как юзаете , поделитесь впечатлениями о машине .
Как у Комбо насчет коррозийной устойчивости кузова ?
Какие движки считаются хорошими ?
VladimirG
08.01.2014, 17:39
Уже год как юзаете , поделитесь впечатлениями о машине .
Как у Комбо насчет коррозийной устойчивости кузова ?
Какие движки считаются хорошими ?
Движки - 1.7 CDTI - самый мощный и кушает немного. Проблемы бывают, но меньше чем с 1.3. Если бы сейчас искал комбо - все-таки купил бы его, нравится как едет. Хотя найти в очень хорошем состоянии год назад я не смог, но и недолго искал))
1.3 - УГ, не едет и проблем много.
1.7 DTI - простой, надежный, но с таким движком автомобили старше по возрасту.
1.6 CNG - обычно проблемы связаны только с заводским ГБО, а проблемы - из-за качества нашего газа. Плюс этого движка - расход топлива по деньгам меньше или так же как дизель, и при этом его можно невозбранно крутить до 4-5 тыс оборотов, расходники дешевле, межсервисный интервал больше, все что НЕ касается ГБО - стоит обслужить столько же сколько обычный бензиновый двиг.
Клиренс не такой и большой. На моем тем более - баллоны под днищем. Но и на дизельных люди ставят проставки, т.к. не хватает.
Коррозионная стойкость - отличная. Ржавеют только похабно перекрашенные детали, на которых не осталось заводского защитного покрытия (цинк там или какой-то особый грунт - хз, но в основном говорят что цинк).
По ломучести/затратам - обходится не дороже таврии если взять годовой период, а по топливу - в два раза дешевле.
Я за год поменял комплект ГРМ, задние амортизаторы, какие-то сайленты за 100 грн лемфердер, подушку двигателя, трос ручника, 1 газовую форсунку еще мождет что-то не критичное, не помню.
Вообще, по комбо есть годная темка на опель клубе : http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/33366-opel-combo/
В ней есть все. Главное себя заставить ее осилить.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot