PDA

Просмотр полной версии : Помогите настроить холостой ход на микас 10.3+


Digga
24.01.2013, 10:45
Нужна помощь в настройке холостого хода на двигле 1.3 микас 10.3+. Самый первый вопрос и возможно покажется глупым но где в настройках указываются обороты ХХ? Ну и после тогда как задать эти обороты, как их нормально отстроить, что бы потом они плавали?

Yurasvs
24.01.2013, 11:03
Если плавают, значит есть неисправность. Езжайте на диагностику. Обороты по умолчанию 870, для изменения надо блок перешивать.

Digga
24.01.2013, 11:10
Если плавают, значит есть неисправность. Езжайте на диагностику. Обороты по умолчанию 870, для изменения надо блок перешивать.

Ну возможно, не так выразился, они не стабильны +-100-150об. А прошивать это не проблема, главное скажите что и где менять.

Yurasvs
24.01.2013, 11:22
Сперва надо найти причину плавания. Какие показания лямбдазонда сейчас? чему равен Klz?

Digga
24.01.2013, 11:29
Прошивка стоит без ДК, в опциях отключено, но возможно еще что то надо изменить в прошивке.
Где смотреть Klz и что это такое?

Veis
24.01.2013, 11:49
Для того, чтобы все это смотреть, нужна специальная диагностическая программа, адаптер. Чтобы изменить хх, топливоподачу, не нужно перепрошивать блок.
Обратитесь к грамотному диагносту, он все сделает.

Digga
24.01.2013, 11:55
Для того, чтобы все это смотреть, нужна специальная диагностическая программа, адаптер. Чтобы изменить хх, топливоподачу, не нужно перепрошивать блок.
Обратитесь к грамотному диагносту, он все сделает.

Это конечно все хорошо, но 350 грн. отдать за работу и вряд ли дадут гарантии, что все будет работать нормально. Как обычно скажут датчики плохого качества ))) Вопрос не в том куда ехать, а как настроить.

Yurasvs
24.01.2013, 12:38
Прошивка стоит без ДК, в опциях отключено, но возможно еще что то надо изменить в прошивке.
Где смотреть Klz и что это такое?
Попробуйте настроить Gxx про наиболее ровной работе прогретого двигателя на холостом ходу и минимуму давления в коллекторе. Но перед тем как крутить нужно быть уверенным, что все исправно, фазы ГРМ на месте, давление топлива в норме, дроссельный узел и форсунки чистые, свечи и высоковольтные провода в порядке, клапана отрегулированы, нормальная компрессия в конце концов. А то накрУтите так, что будет еще хуже.

Digga
24.01.2013, 13:04
Как делать настройку Gхх и какой минимум давления должен быть ?

Yurasvs
24.01.2013, 13:27
Программой АКМ в режиме ручного управления. Минимум сильно зависит от конкретного двигателя, смотря сколько у Вас сейчас.

Digga
24.01.2013, 14:18
Программой АКМ в режиме ручного управления. Минимум сильно зависит от конкретного двигателя, смотря сколько у Вас сейчас.

А она работает с микас 10.3+ ? Пишет:Ошибка отсутствует XMS память. И кстати прога называется АКМ или T- monitor dosbox?

Yurasvs
24.01.2013, 14:41
Это одно и то же. С Микасами 10.х работает, но не все функции доступны и мгновенный расход показывает вдвое больше, т.к. рассчитана на попарнопараллельный впрыск. Очень старая, под ДОС и железный компорт, но тем не менее нормально работает и на Виндоус через досбокс, в том числе и с переходниками ЮСБ-КОМ и адаптерами ЮСБ-Клайн на их основе. Если надо 100% рабочую версию, пишите в личку, поделюсь безвозмездно.

Digga
24.01.2013, 14:49
Вот это АКМ ? И что там настраивать?
http://s09.radikal.ru/i182/1301/db/1a6200a5fdc3.jpg

Yurasvs
24.01.2013, 15:01
Этот. Что настраивать я писал выше. Если конечно мотор исправен.

Digga
24.01.2013, 15:05
выходит настройка заключается в изменении топливо подачи? А как же остальные настройки? И эта программа диагностики может изменять прошивку?

yrii
24.01.2013, 15:10
выходит настройка заключается в изменении топливо подачи? А как же остальные настройки? И эта программа диагностики может изменять прошивку?

не может.я настраиваю хх по минимальному положению рхх,но впринципе это то же что и по давлению

Digga
24.01.2013, 15:13
Так как же делать настройку? И главное чем и где.

Yurasvs
24.01.2013, 15:25
Прошивка это одно, а настраиваемые параметры это другое. Их можно менять в некоторых пределах не трогая основную прошивку (да и не получится ее тронуть с помощью АКМа).

Digga
24.01.2013, 15:39
На основной вопрос так и нет ответа (

fsv
24.01.2013, 15:42
может там просто почистить РХХ и дроссельньій узел?

Digga
24.01.2013, 15:48
может там просто почистить РХХ и дроссельньій узел?

Все это чистое, так как недавно перекидывал двигатель и даже меня РХХ. Прошивка стаяла не родная, холостой ход немного плавал. Поменял уже не одну прошивку, стало лучше но не так стабильно как должно. Вот и задал вопрос как настроить двигатель на холостом.

Yurasvs
24.01.2013, 15:50
На основной вопрос так и нет ответа (
Нажимаете F11, там настройка Gxx есть. Но еще раз повторяю, что это поможет только на исправной машине, проверьте железо вначале, а потом уж крутите настройки.

yrii
24.01.2013, 15:52
На основной вопрос так и нет ответа (

делаешь k-line адаптер,скачиваешь т-монитор дос бокс,в файле конфиг ставишь свой ком порт,потом в этой проге жмешь F11,выставляешь обороты хх 870,потом топливоподачей GOхх настраиваешь чтоб стабильно работала,и при перегазовке не глохла

fsv
24.01.2013, 15:53
та же проблема после "заезда в лужу". По рекомендациям с форума почистил массы, почти все по переднему щиту и под капотом. Только не пропаял на скрутке возле блока управления, не добрался. Холостой стабилен и автивка едет пока сухо, пока не лужа. Правда, отключил лямбду. После чистки масс с ней машинка отказывается ехать и работать на холостом.

Digga
24.01.2013, 16:20
делаешь k-line адаптер,скачиваешь т-монитор дос бокс,в файле конфиг ставишь свой ком порт,потом в этой проге жмешь F11,выставляешь обороты хх 870,потом топливоподачей GOхх настраиваешь чтоб стабильно работала,и при перегазовке не глохла

То что я буду крутить будет напрямую менять прошивку? Что делать с калибровками которые есть в прошивке, там ведь масса настроек ХХ? Я уже их менял как мог. Может кто-то дать нормальную прошивку, что бы я уже на ней крутил, а не понятно на чем? digga_vel82@mail.ru

Yurasvs
24.01.2013, 16:36
Опять 25. Через АКМ меняются только дополнительные подстройки, сама прошивка не меняется. Прошивка хранится в другой области памяти.

Digga
24.01.2013, 16:51
Опять 25. Через АКМ меняются только дополнительные подстройки, сама прошивка не меняется. Прошивка хранится в другой области памяти.

Ну я так понимаю что прошивка это бин файл в котором заложены алгоритмы работы ЭБУ и калибровочные таблицы. А что там может еще быть? Там больше памяти нет для другого.

Yurasvs
24.01.2013, 17:28
Есть еще ЕЕПРОМ, нем хранится в том числе инфа о наработке, пробеге, недопустимых режимах, ошибках в конце концов. А программа и калибровки хранятся во флеше.

Veis
24.01.2013, 17:32
350 грн за настройку? Ну и цены у вас....
Еще раз - прошивка при настройках не меняется. Меняются: обороты хх, топливоподача на хх и в рабочих режимах.
Старайтесь регулировать до наиболее стабильных оборотов. Для начала попробуйте ставить хх не 870, а 920-940. Топливоподачу на хх - ок. 60. Ориентируйтесь на давление, чем ниже - тем лучше.
Обратите внимание на положение рхх. Если оно ниже 25 при работе на хх - есть подсос воздуха и тогда никакие настройки вам не помогут, пока не устраните.
Чтобы окончательно убедиться, что есть подсос вручную опускайте положение рхх. При положении 10 и ниже машина должна заглохнуть. Если не глохнет - где-то сосет лишний воздух. Все эти настройки делаются в АКМ, меню Ф11.

Digga
24.01.2013, 17:33
Есть еще ЕЕПРОМ, нем хранится в том числе инфа о наработке, пробеге, недопустимых режимах, ошибках в конце концов. А программа и калибровки хранятся во флеше.

Ну про EEPROM сейчас речь не идет, мне сейчас важна стабильная работа двигателя, а не сколько я на нем откатал и т.д.

Veis
24.01.2013, 17:34
Еще одно. Если вам залили прошивку 111-ой версии просто отключив лямбда-зонд, то мало вам помогут все манипуляции - эта прошивка глючная от рождения.

fsv
24.01.2013, 17:39
350 грн за настройку? Ну и цены у вас....

Чаво? у нас 80 грн только за шнурок что-бы снять чикичана. Дальнейшая диагностика от 300 грн без запчастей. Прошивка от 800 вроде

Veis
24.01.2013, 17:42
Чаво? у нас 80 грн только за шнурок что-бы снять чикичана. Дальнейшая диагностика от 300 грн без запчастей. Прошивка от 800 вроде

у нас тоже есть товарищ, который меньше чем за 100 грн к машине не подходит, но только вот почему-то после него едут ко мне, тихонько матерясь...

ИМХО, из Киева будет дешевле ко мне приехать с такими ценами... Хотя и мне руки крутят - от чего у вас так дорого! :)

Digga
24.01.2013, 17:45
350 грн за настройку? Ну и цены у вас....
Еще раз - прошивка при настройках не меняется. Меняются: обороты хх, топливоподача на хх и в рабочих режимах.
Старайтесь регулировать до наиболее стабильных оборотов. Для начала попробуйте ставить хх не 870, а 920-940. Топливоподачу на хх - ок. 60. Ориентируйтесь на давление, чем ниже - тем лучше.
Обратите внимание на положение рхх. Если оно ниже 25 при работе на хх - есть подсос воздуха и тогда никакие настройки вам не помогут, пока не устраните.
Чтобы окончательно убедиться, что есть подсос вручную опускайте положение рхх. При положении 10 и ниже машина должна заглохнуть. Если не глохнет - где-то сосет лишний воздух. Все эти настройки делаются в АКМ, меню Ф11.

Киев мля ) Ну это хоть что-то. Спасибо. Просто в этой теме не так все просто с настройкой инжа, а вы говорите нажал пару кнопок и все ОК (((

Veis
24.01.2013, 17:45
Меня другое волнует - вот взял чувак 350 грн. А проблему решил? Или взял только за, что по клаве постучал с умным видом?

fsv
24.01.2013, 17:48
Почему по клаве? надо ещё в обязательном порядке купить за отдельную плату новый набор свечей "чемпион", которые хуже чем говно, новый воздушный и топлывный фильтра. Без этого никто даже приступать не будет

Digga
24.01.2013, 17:50
Еще одно. Если вам залили прошивку 111-ой версии просто отключив лямбда-зонд, то мало вам помогут все манипуляции - эта прошивка глючная от рождения.

Перепробовал много прошивок, например вот эту http://checkengine.taba.ru/Stati_/Stati_po_proshivkam/532821_Proshivka_Mikas_103___Zaz_Sens_13_L.html
С кучи калибровок слепил одну, на ней сейчас и катаюсь, но холостой не очень стабильный (

Digga
24.01.2013, 17:52
Меня другое волнует - вот взял чувак 350 грн. А проблему решил? Или взял только за, что по клаве постучал с умным видом?

Ну это делал не на таврии, так что еще не знаю. А так отдавать деньги за умный вид не собираюсь.

Veis
24.01.2013, 17:56
Киев мля ) Ну это хоть что-то. Спасибо. Просто в этой теме не так все просто с настройкой инжа, а вы говорите нажал пару кнопок и все ОК (((
Да нет, я не говорю, что все просто. Но проще, если нет проблем с механикой.

Veis
24.01.2013, 18:04
Есть еще один момент - что считать стабильных хх на МЕМЗах. Если обороты постоянно меняються в пределах +/- 100 оборотов, то это довольно нормальный хх. Даже производитель говорит о +/-70 оборотах. И добиться такой ровности как даже на вазах очень и очень сложно. Причина не только в самом двигле, но и в системе впрыска Микас.

Digga
24.01.2013, 18:04
Думаю дело в прошивке, так как менял много прошивок и вижу как влияет на работу двигателя. В одной холостой ход нормально работает но происходят зависания при сбросе газа, в другой наоборот и т.д.

Digga
24.01.2013, 18:06
Ну у меня скачет -+100 - 150 (((

PavelZT
24.01.2013, 18:34
Приезжайте ко мне, сделаю как надо.

кук
24.01.2013, 18:38
у нас тоже есть товарищ, который меньше чем за 100 грн к машине не подходит, но только вот почему-то после него едут ко мне, тихонько матерясь...

ИМХО, из Киева будет дешевле ко мне приехать с такими ценами... Хотя и мне руки крутят - от чего у вас так дорого! :)

Давно предлагал тебе выездные сессии устраивать. С кормехой, пиффом...

Veis
24.01.2013, 18:42
Василич убьют меня там, не поеду.

кук
24.01.2013, 19:01
Давай к нам, вино и охрану обеспечу.

fsv
24.01.2013, 19:20
Да, давайте к куку, мне ближе ехать))

кук
24.01.2013, 19:27
Только с "Винницкой особой"!

fsv
24.01.2013, 19:41
Не вопрос, тут ещё бЕРДИЧЕВСКОго несколько ящиков прям с завода напрашивается в багажник

NightWish
24.01.2013, 20:19
мдя...мне шо до кременчуга шо до одессы ехать далеко:(

Veis
24.01.2013, 22:07
до Одессы ближе :)

Digga
25.01.2013, 14:58
Вчера выставил ХХ= 870, и поигрался Gxx, был равен 64, менял +-20 ед. но как то не сильно понял на в какую строну изменять ((( Кто что скажет? Может в калибровках ХХ нужно что то менять?

Digga
25.01.2013, 17:59
Вот темку откопал надо будет сделать как там)
http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=14&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F2%E8%EF%EE%E2%FB%E5+%ED%E5%E8%F1%EF%F0 %E0%E2%ED%EE%F1%F2%E8.&start=0

Veis
25.01.2013, 20:49
Пробуйте, экспериментируйте, но не забывайте, что любые настройки нужно делать на прогретом до рабочей температуры двигателе (90 гр). Тема, на которую вы ссылаетесь, посвящена в основном микасам 7.6, там есть отличия от 10.3+.

Digga
28.01.2013, 13:56
Ну с холостым немного разобрался, но возникла другая проблема (((
Иногда зависают обороты при переходе на нейтралку, причем не просто зависают они еще и поднимаются. От чего это может быть?

yrii
29.01.2013, 11:07
приоткрыватель клинит.надо в прошивке поднять порог оборотов,или опустить положение рхх,ну или подсос воздуха где то

Digga
06.02.2013, 10:58
приоткрыватель клинит.надо в прошивке поднять порог оборотов,или опустить положение рхх,ну или подсос воздуха где то

Странное поведение, обороты часто поднимаются и зависают когда переходишь с торможения двигателем на нейтралку. Если просто газовать на нейтралке то зависаний практически нет. Давишь двигатель передачей до 1300, а потов включаешь нейтралку и обороты прыгают до 2000 тыс. и очень медленно спускаются. Уже и рхх менял и искал подсос воздуха (на 5 шаге РХХ двигатель глохнет, думаю подсоса нет).