Просмотр полной версии : Помогите настроить холостой ход на микас 10.3+
Нужна помощь в настройке холостого хода на двигле 1.3 микас 10.3+. Самый первый вопрос и возможно покажется глупым но где в настройках указываются обороты ХХ? Ну и после тогда как задать эти обороты, как их нормально отстроить, что бы потом они плавали?
Если плавают, значит есть неисправность. Езжайте на диагностику. Обороты по умолчанию 870, для изменения надо блок перешивать.
Если плавают, значит есть неисправность. Езжайте на диагностику. Обороты по умолчанию 870, для изменения надо блок перешивать.
Ну возможно, не так выразился, они не стабильны +-100-150об. А прошивать это не проблема, главное скажите что и где менять.
Сперва надо найти причину плавания. Какие показания лямбдазонда сейчас? чему равен Klz?
Прошивка стоит без ДК, в опциях отключено, но возможно еще что то надо изменить в прошивке.
Где смотреть Klz и что это такое?
Для того, чтобы все это смотреть, нужна специальная диагностическая программа, адаптер. Чтобы изменить хх, топливоподачу, не нужно перепрошивать блок.
Обратитесь к грамотному диагносту, он все сделает.
Для того, чтобы все это смотреть, нужна специальная диагностическая программа, адаптер. Чтобы изменить хх, топливоподачу, не нужно перепрошивать блок.
Обратитесь к грамотному диагносту, он все сделает.
Это конечно все хорошо, но 350 грн. отдать за работу и вряд ли дадут гарантии, что все будет работать нормально. Как обычно скажут датчики плохого качества ))) Вопрос не в том куда ехать, а как настроить.
Прошивка стоит без ДК, в опциях отключено, но возможно еще что то надо изменить в прошивке.
Где смотреть Klz и что это такое?
Попробуйте настроить Gxx про наиболее ровной работе прогретого двигателя на холостом ходу и минимуму давления в коллекторе. Но перед тем как крутить нужно быть уверенным, что все исправно, фазы ГРМ на месте, давление топлива в норме, дроссельный узел и форсунки чистые, свечи и высоковольтные провода в порядке, клапана отрегулированы, нормальная компрессия в конце концов. А то накрУтите так, что будет еще хуже.
Как делать настройку Gхх и какой минимум давления должен быть ?
Программой АКМ в режиме ручного управления. Минимум сильно зависит от конкретного двигателя, смотря сколько у Вас сейчас.
Программой АКМ в режиме ручного управления. Минимум сильно зависит от конкретного двигателя, смотря сколько у Вас сейчас.
А она работает с микас 10.3+ ? Пишет:Ошибка отсутствует XMS память. И кстати прога называется АКМ или T- monitor dosbox?
Это одно и то же. С Микасами 10.х работает, но не все функции доступны и мгновенный расход показывает вдвое больше, т.к. рассчитана на попарнопараллельный впрыск. Очень старая, под ДОС и железный компорт, но тем не менее нормально работает и на Виндоус через досбокс, в том числе и с переходниками ЮСБ-КОМ и адаптерами ЮСБ-Клайн на их основе. Если надо 100% рабочую версию, пишите в личку, поделюсь безвозмездно.
Вот это АКМ ? И что там настраивать?
http://s09.radikal.ru/i182/1301/db/1a6200a5fdc3.jpg
Этот. Что настраивать я писал выше. Если конечно мотор исправен.
выходит настройка заключается в изменении топливо подачи? А как же остальные настройки? И эта программа диагностики может изменять прошивку?
выходит настройка заключается в изменении топливо подачи? А как же остальные настройки? И эта программа диагностики может изменять прошивку?
не может.я настраиваю хх по минимальному положению рхх,но впринципе это то же что и по давлению
Так как же делать настройку? И главное чем и где.
Прошивка это одно, а настраиваемые параметры это другое. Их можно менять в некоторых пределах не трогая основную прошивку (да и не получится ее тронуть с помощью АКМа).
На основной вопрос так и нет ответа (
может там просто почистить РХХ и дроссельньій узел?
может там просто почистить РХХ и дроссельньій узел?
Все это чистое, так как недавно перекидывал двигатель и даже меня РХХ. Прошивка стаяла не родная, холостой ход немного плавал. Поменял уже не одну прошивку, стало лучше но не так стабильно как должно. Вот и задал вопрос как настроить двигатель на холостом.
На основной вопрос так и нет ответа (
Нажимаете F11, там настройка Gxx есть. Но еще раз повторяю, что это поможет только на исправной машине, проверьте железо вначале, а потом уж крутите настройки.
На основной вопрос так и нет ответа (
делаешь k-line адаптер,скачиваешь т-монитор дос бокс,в файле конфиг ставишь свой ком порт,потом в этой проге жмешь F11,выставляешь обороты хх 870,потом топливоподачей GOхх настраиваешь чтоб стабильно работала,и при перегазовке не глохла
та же проблема после "заезда в лужу". По рекомендациям с форума почистил массы, почти все по переднему щиту и под капотом. Только не пропаял на скрутке возле блока управления, не добрался. Холостой стабилен и автивка едет пока сухо, пока не лужа. Правда, отключил лямбду. После чистки масс с ней машинка отказывается ехать и работать на холостом.
делаешь k-line адаптер,скачиваешь т-монитор дос бокс,в файле конфиг ставишь свой ком порт,потом в этой проге жмешь F11,выставляешь обороты хх 870,потом топливоподачей GOхх настраиваешь чтоб стабильно работала,и при перегазовке не глохла
То что я буду крутить будет напрямую менять прошивку? Что делать с калибровками которые есть в прошивке, там ведь масса настроек ХХ? Я уже их менял как мог. Может кто-то дать нормальную прошивку, что бы я уже на ней крутил, а не понятно на чем? digga_vel82@mail.ru
Опять 25. Через АКМ меняются только дополнительные подстройки, сама прошивка не меняется. Прошивка хранится в другой области памяти.
Опять 25. Через АКМ меняются только дополнительные подстройки, сама прошивка не меняется. Прошивка хранится в другой области памяти.
Ну я так понимаю что прошивка это бин файл в котором заложены алгоритмы работы ЭБУ и калибровочные таблицы. А что там может еще быть? Там больше памяти нет для другого.
Есть еще ЕЕПРОМ, нем хранится в том числе инфа о наработке, пробеге, недопустимых режимах, ошибках в конце концов. А программа и калибровки хранятся во флеше.
350 грн за настройку? Ну и цены у вас....
Еще раз - прошивка при настройках не меняется. Меняются: обороты хх, топливоподача на хх и в рабочих режимах.
Старайтесь регулировать до наиболее стабильных оборотов. Для начала попробуйте ставить хх не 870, а 920-940. Топливоподачу на хх - ок. 60. Ориентируйтесь на давление, чем ниже - тем лучше.
Обратите внимание на положение рхх. Если оно ниже 25 при работе на хх - есть подсос воздуха и тогда никакие настройки вам не помогут, пока не устраните.
Чтобы окончательно убедиться, что есть подсос вручную опускайте положение рхх. При положении 10 и ниже машина должна заглохнуть. Если не глохнет - где-то сосет лишний воздух. Все эти настройки делаются в АКМ, меню Ф11.
Есть еще ЕЕПРОМ, нем хранится в том числе инфа о наработке, пробеге, недопустимых режимах, ошибках в конце концов. А программа и калибровки хранятся во флеше.
Ну про EEPROM сейчас речь не идет, мне сейчас важна стабильная работа двигателя, а не сколько я на нем откатал и т.д.
Еще одно. Если вам залили прошивку 111-ой версии просто отключив лямбда-зонд, то мало вам помогут все манипуляции - эта прошивка глючная от рождения.
350 грн за настройку? Ну и цены у вас....
Чаво? у нас 80 грн только за шнурок что-бы снять чикичана. Дальнейшая диагностика от 300 грн без запчастей. Прошивка от 800 вроде
Чаво? у нас 80 грн только за шнурок что-бы снять чикичана. Дальнейшая диагностика от 300 грн без запчастей. Прошивка от 800 вроде
у нас тоже есть товарищ, который меньше чем за 100 грн к машине не подходит, но только вот почему-то после него едут ко мне, тихонько матерясь...
ИМХО, из Киева будет дешевле ко мне приехать с такими ценами... Хотя и мне руки крутят - от чего у вас так дорого! :)
350 грн за настройку? Ну и цены у вас....
Еще раз - прошивка при настройках не меняется. Меняются: обороты хх, топливоподача на хх и в рабочих режимах.
Старайтесь регулировать до наиболее стабильных оборотов. Для начала попробуйте ставить хх не 870, а 920-940. Топливоподачу на хх - ок. 60. Ориентируйтесь на давление, чем ниже - тем лучше.
Обратите внимание на положение рхх. Если оно ниже 25 при работе на хх - есть подсос воздуха и тогда никакие настройки вам не помогут, пока не устраните.
Чтобы окончательно убедиться, что есть подсос вручную опускайте положение рхх. При положении 10 и ниже машина должна заглохнуть. Если не глохнет - где-то сосет лишний воздух. Все эти настройки делаются в АКМ, меню Ф11.
Киев мля ) Ну это хоть что-то. Спасибо. Просто в этой теме не так все просто с настройкой инжа, а вы говорите нажал пару кнопок и все ОК (((
Меня другое волнует - вот взял чувак 350 грн. А проблему решил? Или взял только за, что по клаве постучал с умным видом?
Почему по клаве? надо ещё в обязательном порядке купить за отдельную плату новый набор свечей "чемпион", которые хуже чем говно, новый воздушный и топлывный фильтра. Без этого никто даже приступать не будет
Еще одно. Если вам залили прошивку 111-ой версии просто отключив лямбда-зонд, то мало вам помогут все манипуляции - эта прошивка глючная от рождения.
Перепробовал много прошивок, например вот эту http://checkengine.taba.ru/Stati_/Stati_po_proshivkam/532821_Proshivka_Mikas_103___Zaz_Sens_13_L.html
С кучи калибровок слепил одну, на ней сейчас и катаюсь, но холостой не очень стабильный (
Меня другое волнует - вот взял чувак 350 грн. А проблему решил? Или взял только за, что по клаве постучал с умным видом?
Ну это делал не на таврии, так что еще не знаю. А так отдавать деньги за умный вид не собираюсь.
Киев мля ) Ну это хоть что-то. Спасибо. Просто в этой теме не так все просто с настройкой инжа, а вы говорите нажал пару кнопок и все ОК (((
Да нет, я не говорю, что все просто. Но проще, если нет проблем с механикой.
Есть еще один момент - что считать стабильных хх на МЕМЗах. Если обороты постоянно меняються в пределах +/- 100 оборотов, то это довольно нормальный хх. Даже производитель говорит о +/-70 оборотах. И добиться такой ровности как даже на вазах очень и очень сложно. Причина не только в самом двигле, но и в системе впрыска Микас.
Думаю дело в прошивке, так как менял много прошивок и вижу как влияет на работу двигателя. В одной холостой ход нормально работает но происходят зависания при сбросе газа, в другой наоборот и т.д.
Ну у меня скачет -+100 - 150 (((
Приезжайте ко мне, сделаю как надо.
у нас тоже есть товарищ, который меньше чем за 100 грн к машине не подходит, но только вот почему-то после него едут ко мне, тихонько матерясь...
ИМХО, из Киева будет дешевле ко мне приехать с такими ценами... Хотя и мне руки крутят - от чего у вас так дорого! :)
Давно предлагал тебе выездные сессии устраивать. С кормехой, пиффом...
Василич убьют меня там, не поеду.
Давай к нам, вино и охрану обеспечу.
Да, давайте к куку, мне ближе ехать))
Только с "Винницкой особой"!
Не вопрос, тут ещё бЕРДИЧЕВСКОго несколько ящиков прям с завода напрашивается в багажник
NightWish
24.01.2013, 20:19
мдя...мне шо до кременчуга шо до одессы ехать далеко:(
Вчера выставил ХХ= 870, и поигрался Gxx, был равен 64, менял +-20 ед. но как то не сильно понял на в какую строну изменять ((( Кто что скажет? Может в калибровках ХХ нужно что то менять?
Вот темку откопал надо будет сделать как там)
http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=14&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F2%E8%EF%EE%E2%FB%E5+%ED%E5%E8%F1%EF%F0 %E0%E2%ED%EE%F1%F2%E8.&start=0
Пробуйте, экспериментируйте, но не забывайте, что любые настройки нужно делать на прогретом до рабочей температуры двигателе (90 гр). Тема, на которую вы ссылаетесь, посвящена в основном микасам 7.6, там есть отличия от 10.3+.
Ну с холостым немного разобрался, но возникла другая проблема (((
Иногда зависают обороты при переходе на нейтралку, причем не просто зависают они еще и поднимаются. От чего это может быть?
приоткрыватель клинит.надо в прошивке поднять порог оборотов,или опустить положение рхх,ну или подсос воздуха где то
приоткрыватель клинит.надо в прошивке поднять порог оборотов,или опустить положение рхх,ну или подсос воздуха где то
Странное поведение, обороты часто поднимаются и зависают когда переходишь с торможения двигателем на нейтралку. Если просто газовать на нейтралке то зависаний практически нет. Давишь двигатель передачей до 1300, а потов включаешь нейтралку и обороты прыгают до 2000 тыс. и очень медленно спускаются. Уже и рхх менял и искал подсос воздуха (на 5 шаге РХХ двигатель глохнет, думаю подсоса нет).
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot