ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.01.2013, 10:45   #1
Digga
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 62
Машина: TAVreg 1.3 инж. + ГУР
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Digga с помощью ICQ
По умолчанию Помогите настроить холостой ход на микас 10.3+

Нужна помощь в настройке холостого хода на двигле 1.3 микас 10.3+. Самый первый вопрос и возможно покажется глупым но где в настройках указываются обороты ХХ? Ну и после тогда как задать эти обороты, как их нормально отстроить, что бы потом они плавали?
Digga вне форума  
Старый 24.01.2013, 11:03   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Если плавают, значит есть неисправность. Езжайте на диагностику. Обороты по умолчанию 870, для изменения надо блок перешивать.
Yurasvs вне форума  
Старый 24.01.2013, 11:10   #3
Digga
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 62
Машина: TAVreg 1.3 инж. + ГУР
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Digga с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Если плавают, значит есть неисправность. Езжайте на диагностику. Обороты по умолчанию 870, для изменения надо блок перешивать.
Ну возможно, не так выразился, они не стабильны +-100-150об. А прошивать это не проблема, главное скажите что и где менять.
Digga вне форума  
Старый 24.01.2013, 11:22   #4
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Сперва надо найти причину плавания. Какие показания лямбдазонда сейчас? чему равен Klz?
Yurasvs вне форума  
Старый 24.01.2013, 11:29   #5
Digga
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 62
Машина: TAVreg 1.3 инж. + ГУР
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Digga с помощью ICQ
По умолчанию

Прошивка стоит без ДК, в опциях отключено, но возможно еще что то надо изменить в прошивке.
Где смотреть Klz и что это такое?
Digga вне форума  
Старый 24.01.2013, 11:49   #6
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 52
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Для того, чтобы все это смотреть, нужна специальная диагностическая программа, адаптер. Чтобы изменить хх, топливоподачу, не нужно перепрошивать блок.
Обратитесь к грамотному диагносту, он все сделает.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума  
Старый 24.01.2013, 11:55   #7
Digga
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 62
Машина: TAVreg 1.3 инж. + ГУР
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Digga с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veis Посмотреть сообщение
Для того, чтобы все это смотреть, нужна специальная диагностическая программа, адаптер. Чтобы изменить хх, топливоподачу, не нужно перепрошивать блок.
Обратитесь к грамотному диагносту, он все сделает.
Это конечно все хорошо, но 350 грн. отдать за работу и вряд ли дадут гарантии, что все будет работать нормально. Как обычно скажут датчики плохого качества ))) Вопрос не в том куда ехать, а как настроить.
Digga вне форума  
Старый 24.01.2013, 12:38   #8
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digga Посмотреть сообщение
Прошивка стоит без ДК, в опциях отключено, но возможно еще что то надо изменить в прошивке.
Где смотреть Klz и что это такое?
Попробуйте настроить Gxx про наиболее ровной работе прогретого двигателя на холостом ходу и минимуму давления в коллекторе. Но перед тем как крутить нужно быть уверенным, что все исправно, фазы ГРМ на месте, давление топлива в норме, дроссельный узел и форсунки чистые, свечи и высоковольтные провода в порядке, клапана отрегулированы, нормальная компрессия в конце концов. А то накрУтите так, что будет еще хуже.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 24.01.2013 в 12:42.
Yurasvs вне форума  
Старый 24.01.2013, 13:04   #9
Digga
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 62
Машина: TAVreg 1.3 инж. + ГУР
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Digga с помощью ICQ
По умолчанию

Как делать настройку Gхх и какой минимум давления должен быть ?
Digga вне форума  
Старый 24.01.2013, 13:27   #10
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Программой АКМ в режиме ручного управления. Минимум сильно зависит от конкретного двигателя, смотря сколько у Вас сейчас.
Yurasvs вне форума  
Старый 24.01.2013, 14:18   #11
Digga
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 62
Машина: TAVreg 1.3 инж. + ГУР
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Digga с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Программой АКМ в режиме ручного управления. Минимум сильно зависит от конкретного двигателя, смотря сколько у Вас сейчас.
А она работает с микас 10.3+ ? Пишет:Ошибка отсутствует XMS память. И кстати прога называется АКМ или T- monitor dosbox?

Последний раз редактировалось Digga; 24.01.2013 в 14:29.
Digga вне форума  
Старый 24.01.2013, 14:41   #12
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Это одно и то же. С Микасами 10.х работает, но не все функции доступны и мгновенный расход показывает вдвое больше, т.к. рассчитана на попарнопараллельный впрыск. Очень старая, под ДОС и железный компорт, но тем не менее нормально работает и на Виндоус через досбокс, в том числе и с переходниками ЮСБ-КОМ и адаптерами ЮСБ-Клайн на их основе. Если надо 100% рабочую версию, пишите в личку, поделюсь безвозмездно.
Yurasvs вне форума  
Старый 24.01.2013, 14:49   #13
Digga
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 62
Машина: TAVreg 1.3 инж. + ГУР
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Digga с помощью ICQ
По умолчанию

Вот это АКМ ? И что там настраивать?
Digga вне форума  
Старый 24.01.2013, 15:01   #14
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Этот. Что настраивать я писал выше. Если конечно мотор исправен.
Yurasvs вне форума  
Старый 24.01.2013, 15:05   #15
Digga
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 62
Машина: TAVreg 1.3 инж. + ГУР
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Digga с помощью ICQ
По умолчанию

выходит настройка заключается в изменении топливо подачи? А как же остальные настройки? И эта программа диагностики может изменять прошивку?
Digga вне форума  
Старый 24.01.2013, 15:10   #16
yrii
 
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digga Посмотреть сообщение
выходит настройка заключается в изменении топливо подачи? А как же остальные настройки? И эта программа диагностики может изменять прошивку?
не может.я настраиваю хх по минимальному положению рхх,но впринципе это то же что и по давлению
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3
yrii вне форума  
Старый 24.01.2013, 15:13   #17
Digga
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 62
Машина: TAVreg 1.3 инж. + ГУР
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Digga с помощью ICQ
По умолчанию

Так как же делать настройку? И главное чем и где.
Digga вне форума  
Старый 24.01.2013, 15:25   #18
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Прошивка это одно, а настраиваемые параметры это другое. Их можно менять в некоторых пределах не трогая основную прошивку (да и не получится ее тронуть с помощью АКМа).
Yurasvs вне форума  
Старый 24.01.2013, 15:39   #19
Digga
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 62
Машина: TAVreg 1.3 инж. + ГУР
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Digga с помощью ICQ
По умолчанию

На основной вопрос так и нет ответа (
Digga вне форума  
Старый 24.01.2013, 15:42   #20
fsv
без ГМО
 
fsv
 
Адрес: Винница
Возраст: 39
Сообщений: 6,822
Машина: Славута 1.3Lи Тавроид почти 1.3L
Длина: 31410мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для fsv с помощью ICQ Отправить сообщение для fsv с помощью Skype™
По умолчанию

может там просто почистить РХХ и дроссельньій узел?
fsv вне форума  
Старый 24.01.2013, 15:48   #21
Digga
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 62
Машина: TAVreg 1.3 инж. + ГУР
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Digga с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fsv Посмотреть сообщение
может там просто почистить РХХ и дроссельньій узел?
Все это чистое, так как недавно перекидывал двигатель и даже меня РХХ. Прошивка стаяла не родная, холостой ход немного плавал. Поменял уже не одну прошивку, стало лучше но не так стабильно как должно. Вот и задал вопрос как настроить двигатель на холостом.
Digga вне форума  
Старый 24.01.2013, 15:50   #22
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digga Посмотреть сообщение
На основной вопрос так и нет ответа (
Нажимаете F11, там настройка Gxx есть. Но еще раз повторяю, что это поможет только на исправной машине, проверьте железо вначале, а потом уж крутите настройки.
Yurasvs вне форума  
Старый 24.01.2013, 15:52   #23
yrii
 
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digga Посмотреть сообщение
На основной вопрос так и нет ответа (
делаешь k-line адаптер,скачиваешь т-монитор дос бокс,в файле конфиг ставишь свой ком порт,потом в этой проге жмешь F11,выставляешь обороты хх 870,потом топливоподачей GOхх настраиваешь чтоб стабильно работала,и при перегазовке не глохла
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3
yrii вне форума  
Старый 24.01.2013, 15:53   #24
fsv
без ГМО
 
fsv
 
Адрес: Винница
Возраст: 39
Сообщений: 6,822
Машина: Славута 1.3Lи Тавроид почти 1.3L
Длина: 31410мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для fsv с помощью ICQ Отправить сообщение для fsv с помощью Skype™
По умолчанию

та же проблема после "заезда в лужу". По рекомендациям с форума почистил массы, почти все по переднему щиту и под капотом. Только не пропаял на скрутке возле блока управления, не добрался. Холостой стабилен и автивка едет пока сухо, пока не лужа. Правда, отключил лямбду. После чистки масс с ней машинка отказывается ехать и работать на холостом.
fsv вне форума  
Старый 24.01.2013, 16:20   #25
Digga
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 62
Машина: TAVreg 1.3 инж. + ГУР
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Digga с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yrii Посмотреть сообщение
делаешь k-line адаптер,скачиваешь т-монитор дос бокс,в файле конфиг ставишь свой ком порт,потом в этой проге жмешь F11,выставляешь обороты хх 870,потом топливоподачей GOхх настраиваешь чтоб стабильно работала,и при перегазовке не глохла
То что я буду крутить будет напрямую менять прошивку? Что делать с калибровками которые есть в прошивке, там ведь масса настроек ХХ? Я уже их менял как мог. Может кто-то дать нормальную прошивку, что бы я уже на ней крутил, а не понятно на чем? digga_vel82@mail.ru
Digga вне форума  
Закрытая тема

Метки
МИКАС 10.3+, холостой ход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.