Просмотр полной версии : Переход с Евро-2 на Евро-4
Есть авто: Mercedes w210 e 280 2.8L 6 котлов V-образный двигатель.
На нем установлено ГБО евро-2, есть желание перейти на евро-4.
Большое желание оставить кнопку переключения газ-бенз от ЕВРО-2 - осуществимо ли???
+ что мне нужно для перехода? (насколько я понимаю новый редуктор, форсунки, моск СТАГ, фильтр...)
Рекомендую вам обратиться к Тохату. Он скулибничал свое гбо-4 и на много хитростей у его есть ответы.
Есть авто: Mercedes w210 e 280 2.8L 6 котлов V-образный двигатель.
На нем установлено ГБО евро-2, есть желание перейти на евро-4.
Большое желание оставить кнопку переключения газ-бенз от ЕВРО-2 - осуществимо ли???
На лупатый ГБО второго поколения ... ( там мозг , наверное уже давно с ума сошел :D )
По-моему , кроме баллона и трубки от него - всё придёться докупать ...
Дима давай на 8е марта вместе поедем. Пообщаемся с газовщиками на предмет бу мозгов и редуктора с форсунками... хотя я себе тут на форуме нашел комплект за 300уе
А как это ГБО евро2 и евро4? Это класс чистоты выхода выхлопных газов?
Есть авто: Mercedes w210 e 280 2.8L 6 котлов V-образный двигатель.
На нем установлено ГБО евро-2, есть желание перейти на евро-4.
Большое желание оставить кнопку переключения газ-бенз от ЕВРО-2 - осуществимо ли???
+ что мне нужно для перехода? (насколько я понимаю новый редуктор, форсунки, моск СТАГ, фильтр...)
Все правильно понимаете. Только не евро а поколения.
Да кнопку можна осавить, но тогда она будет полностью отрубать гбо....
Тоесть на газ оно пойдет по каманде мозгов от температурного датчика а обратно на бенз принудительно когда нада "форсажнуть"
Тоесть на газ оно пойдет по каманде мозгов от температурного датчика а обратно на бенз принудительно когда нада "форсажнуть"
Да можно и так, но всетаки лучше не городить лишнего...
Тоесть на газ оно пойдет по каманде мозгов от температурного датчика а обратно на бенз принудительно когда нада "форсажнуть"
так можно режим "форсаж" в мозгах настроить... к газу будет еще и бенз подмешиваться.
так можно режим "форсаж" в мозгах настроить... к газу будет еще и бенз подмешиваться.
Вы наверно и не представляете насколько это технически сложно. У газа и бензина разная скорость горения. Да и с топливными картами как быть? На бензине одни карты а для добавки к газу ...таким не занимался никто.
так можно режим "форсаж" в мозгах настроить... к газу будет еще и бенз подмешиваться.
А принцип работы двигателя почитать ??? :D Чем будете воздух дополнительный в цилиндрики подавать ??? Закись азота ???
В гбо4 есть режим кратковременного перехода с газа на бензин (иобратно) при увеличении оборотов выше определенного порога. Причем этот порог можно задать самостоятельно.
В гбо4 есть режим кратковременного перехода с газа на бензин (иобратно) при увеличении оборотов выше определенного порога. Причем этот порог можно задать самостоятельно.
Вопрос есть к вам.... После установки вариатора расход уменьшился? динамика улучшилась?
В гбо4 есть режим кратковременного перехода с газа на бензин (иобратно) при увеличении оборотов выше определенного порога. Причем этот порог можно задать самостоятельно.
Я проводил эксперимент. Ехал на затяжной подъём. Длина подъёма километр с копейками. Обороты 2000-2100, 4 передача, газ 4 поколение, газ до упора в пол. Машина плавненько так разгоняется (почти не разгоняется). Перевожу на бенз - ничего не изменилось, так же и продолжила медленно разгоняться.
Вопрос, в каких режимах бенз круче газа? а то я ещё не понял. Я разницу реально не чувствую.
То же самое скажу я про первое. Когда ехать на Одессу там подъемов много. И при переключении в подъеме на бензин машина разницы не чувствовала.
Вопрос есть к вам.... После установки вариатора расход уменьшился? динамика улучшилась?
Расход сейчас по городу 16л на ~180 - 183 км. Динамика с вариатором лучше. Тут больше забота о выпускных клапанах.
Я проводил эксперимент. Ехал на затяжной подъём. Длина подъёма километр с копейками. Обороты 2000-2100, 4 передача, газ 4 поколение, газ до упора в пол. Машина плавненько так разгоняется (почти не разгоняется). Перевожу на бенз - ничего не изменилось, так же и продолжила медленно разгоняться.
Вопрос, в каких режимах бенз круче газа? а то я ещё не понял. Я разницу реально не чувствую.
Все правильно, на 4 поколении так и получается. Просто при больших оборотах - от 5000 и выше из-за относительно низкой скорости горения газа, он, газ, не будет успевать полностью сгорать при рабочем ходе поршня и будет догорать в выхлопной. При этом будет перегрев выпускных клапанов и катализатора (если есть) со всеми вытекающими последствиями. Поэтому и используют временный переход на бензин при достижении больших оборотов с последующим переходом на газ при их снижении.
Все правильно, на 4 поколении так и получается. Просто при больших оборотах - от 5000 и выше из-за относительно низкой скорости горения газа, он, газ, не будет успевать полностью сгорать при рабочем ходе поршня и будет догорать в выхлопной. При этом будет перегрев выпускных клапанов и катализатора (если есть) со всеми вытекающими последствиями. Поэтому и используют временный переход на бензин при достижении больших оборотов с последующим переходом на газ при их снижении.
а я покрутить люблю :(
Интересно, на Зените такое можно реализовать?
Расход сейчас по городу 16л на ~180 - 183 км. Динамика с вариатором лучше. Тут больше забота о выпускных клапанах.
Все правильно, на 4 поколении так и получается. Просто при больших оборотах - от 5000 и выше из-за относительно низкой скорости горения газа, он, газ, не будет успевать полностью сгорать при рабочем ходе поршня и будет догорать в выхлопной. При этом будет перегрев выпускных клапанов и катализатора (если есть) со всеми вытекающими последствиями. Поэтому и используют временный переход на бензин при достижении больших оборотов с последующим переходом на газ при их снижении.
На Славутофоруме есть GDA1974 он же и модератор паймали гайцы 192км/ч на газу. Машину на диагностику может ли такое быть. Проверили на стенде. Да может!!!! Итого штраф + иследование авто. Газовая прошивка решает все.
На лупатый ГБО второго поколения ... ( там мозг , наверное уже давно с ума сошел :D )
По-моему , кроме баллона и трубки от него - всё придёться докупать ...
моск сопротивлялся только в режиме холостого хода, вышел обогащением смеси. Я бы оставлял 2-е поколение, если бы не "взрывы" в гофру впускного коллектора. Взрывы не часто, но несколько раз в год бывают. Учитывая что на этой машине ездит периодически жена, у нее не будет возможности ковыряться под капотом и собирать воедину впуск :)
моск сопротивлялся только в режиме холостого хода, вышел обогащением смеси. Я бы оставлял 2-е поколение, если бы не "взрывы" в гофру впускного коллектора. Взрывы не часто, но несколько раз в год бывают. Учитывая что на этой машине ездит периодически жена, у нее не будет возможности ковыряться под капотом и собирать воедину впуск :) Если антихлопа нет то впуск собирать. А так на исправной автохе никагда не хлопает.
Все правильно, на 4 поколении так и получается. Просто при больших оборотах - от 5000 и выше из-за относительно низкой скорости горения газа, он, газ, не будет успевать полностью сгорать при рабочем ходе поршня и будет догорать в выхлопной. При этом будет перегрев выпускных клапанов и катализатора (если есть) со всеми вытекающими последствиями. Поэтому и используют временный переход на бензин при достижении больших оборотов с последующим переходом на газ при их снижении.
На славуте до 7 200 на газу нормально :D ( но на бензе чуть резвее - только из-за настройки ) .
На субарике ( 3 литра ) - переход на бенз - после 4 200 ( редуктор больше не успевает испарять , жрёт немеряно , сучка :D) , опять же всё зависит от НАСТРОЙКИ !!!
На славуте до 7 200 на газу нормально :D ( но на бензе чуть резвее - только из-за настройки ) .
На субарике ( 3 литра ) - переход на бенз - после 4 200 ( редуктор больше не успевает испарять , жрёт немеряно , сучка :D) , опять же всё зависит от НАСТРОЙКИ !!!
Так на большеобъемники и высокообороты по два редуктора ставяТсо шоб не спрыгивало на газ.
Так на большеобъемники и высокообороты по два редуктора ставяТсо шоб не спрыгивало на газ.на бензин
;)
;) Виноват увлекся. Думаю одно говорю другое. СПС запонимание.
На славуте до 7 200 на газу нормально :D ( но на бензе чуть резвее - только из-за настройки ) .
На субарике ( 3 литра ) - переход на бенз - после 4 200 ( редуктор больше не успевает испарять , жрёт немеряно , сучка :D) , опять же всё зависит от НАСТРОЙКИ !!!
я подозреваю что дело не в редукторе, а в магистрали от балона до редуктора
у меня такие затыки стали появлятся после смятия магистрали (брухом цепанулся) при на непрогретом салоне
Надо все во лишь подкапотный комплект, возможно еще понадобиться эмулятор давления топлива. Только непонимаю - ездить на Е280 и пытаться сэкономить на кнопке...не стыкуется.
на кнопке не пытаюсь сэкономить. привык я к ней :)
на кнопке не пытаюсь сэкономить. привык я к ней :)
Оставь как память , а рядом поставь новую :D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot