ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.01.2013, 23:43   #1
VirMay
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 40
Сообщений: 318
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для VirMay с помощью ICQ
По умолчанию Переход с Евро-2 на Евро-4

Есть авто: Mercedes w210 e 280 2.8L 6 котлов V-образный двигатель.
На нем установлено ГБО евро-2, есть желание перейти на евро-4.
Большое желание оставить кнопку переключения газ-бенз от ЕВРО-2 - осуществимо ли???
+ что мне нужно для перехода? (насколько я понимаю новый редуктор, форсунки, моск СТАГ, фильтр...)
VirMay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 08:54   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Рекомендую вам обратиться к Тохату. Он скулибничал свое гбо-4 и на много хитростей у его есть ответы.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 10:20   #3
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VirMay Посмотреть сообщение
Есть авто: Mercedes w210 e 280 2.8L 6 котлов V-образный двигатель.
На нем установлено ГБО евро-2, есть желание перейти на евро-4.
Большое желание оставить кнопку переключения газ-бенз от ЕВРО-2 - осуществимо ли???
На лупатый ГБО второго поколения ... ( там мозг , наверное уже давно с ума сошел )
По-моему , кроме баллона и трубки от него - всё придёться докупать ...
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 10:24   #4
Evil
 
Evil
 
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Дима давай на 8е марта вместе поедем. Пообщаемся с газовщиками на предмет бу мозгов и редуктора с форсунками... хотя я себе тут на форуме нашел комплект за 300уе
__________________
Лечиться нужно чаще
Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 12:18   #5
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 59
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

А как это ГБО евро2 и евро4? Это класс чистоты выхода выхлопных газов?
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 12:43   #6
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VirMay Посмотреть сообщение
Есть авто: Mercedes w210 e 280 2.8L 6 котлов V-образный двигатель.
На нем установлено ГБО евро-2, есть желание перейти на евро-4.
Большое желание оставить кнопку переключения газ-бенз от ЕВРО-2 - осуществимо ли???
+ что мне нужно для перехода? (насколько я понимаю новый редуктор, форсунки, моск СТАГ, фильтр...)
Все правильно понимаете. Только не евро а поколения.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 12:50   #7
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Да кнопку можна осавить, но тогда она будет полностью отрубать гбо....

Последний раз редактировалось VDM; 27.01.2013 в 15:44.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 14:10   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Тоесть на газ оно пойдет по каманде мозгов от температурного датчика а обратно на бенз принудительно когда нада "форсажнуть"
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 15:46   #9
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Тоесть на газ оно пойдет по каманде мозгов от температурного датчика а обратно на бенз принудительно когда нада "форсажнуть"
Да можно и так, но всетаки лучше не городить лишнего...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 15:49   #10
Evil
 
Evil
 
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Тоесть на газ оно пойдет по каманде мозгов от температурного датчика а обратно на бенз принудительно когда нада "форсажнуть"
так можно режим "форсаж" в мозгах настроить... к газу будет еще и бенз подмешиваться.
__________________
Лечиться нужно чаще
Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 16:55   #11
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evil Посмотреть сообщение
так можно режим "форсаж" в мозгах настроить... к газу будет еще и бенз подмешиваться.
Вы наверно и не представляете насколько это технически сложно. У газа и бензина разная скорость горения. Да и с топливными картами как быть? На бензине одни карты а для добавки к газу ...таким не занимался никто.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 18:06   #12
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evil Посмотреть сообщение
так можно режим "форсаж" в мозгах настроить... к газу будет еще и бенз подмешиваться.
А принцип работы двигателя почитать ??? Чем будете воздух дополнительный в цилиндрики подавать ??? Закись азота ???
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 09:56   #13
Гоген
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 180
Машина: Славута 1,2 Li + ГБО4+ вариатор
Длина: 4170мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Гоген с помощью ICQ
По умолчанию

В гбо4 есть режим кратковременного перехода с газа на бензин (иобратно) при увеличении оборотов выше определенного порога. Причем этот порог можно задать самостоятельно.
Гоген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 11:49   #14
Evil
 
Evil
 
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гоген Посмотреть сообщение
В гбо4 есть режим кратковременного перехода с газа на бензин (иобратно) при увеличении оборотов выше определенного порога. Причем этот порог можно задать самостоятельно.
Вопрос есть к вам.... После установки вариатора расход уменьшился? динамика улучшилась?
__________________
Лечиться нужно чаще
Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 12:02   #15
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,472
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гоген Посмотреть сообщение
В гбо4 есть режим кратковременного перехода с газа на бензин (иобратно) при увеличении оборотов выше определенного порога. Причем этот порог можно задать самостоятельно.
Я проводил эксперимент. Ехал на затяжной подъём. Длина подъёма километр с копейками. Обороты 2000-2100, 4 передача, газ 4 поколение, газ до упора в пол. Машина плавненько так разгоняется (почти не разгоняется). Перевожу на бенз - ничего не изменилось, так же и продолжила медленно разгоняться.

Вопрос, в каких режимах бенз круче газа? а то я ещё не понял. Я разницу реально не чувствую.
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 13:01   #16
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

То же самое скажу я про первое. Когда ехать на Одессу там подъемов много. И при переключении в подъеме на бензин машина разницы не чувствовала.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 15:42   #17
Гоген
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 180
Машина: Славута 1,2 Li + ГБО4+ вариатор
Длина: 4170мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Гоген с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evil Посмотреть сообщение
Вопрос есть к вам.... После установки вариатора расход уменьшился? динамика улучшилась?
Расход сейчас по городу 16л на ~180 - 183 км. Динамика с вариатором лучше. Тут больше забота о выпускных клапанах.

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
Я проводил эксперимент. Ехал на затяжной подъём. Длина подъёма километр с копейками. Обороты 2000-2100, 4 передача, газ 4 поколение, газ до упора в пол. Машина плавненько так разгоняется (почти не разгоняется). Перевожу на бенз - ничего не изменилось, так же и продолжила медленно разгоняться.

Вопрос, в каких режимах бенз круче газа? а то я ещё не понял. Я разницу реально не чувствую.
Все правильно, на 4 поколении так и получается. Просто при больших оборотах - от 5000 и выше из-за относительно низкой скорости горения газа, он, газ, не будет успевать полностью сгорать при рабочем ходе поршня и будет догорать в выхлопной. При этом будет перегрев выпускных клапанов и катализатора (если есть) со всеми вытекающими последствиями. Поэтому и используют временный переход на бензин при достижении больших оборотов с последующим переходом на газ при их снижении.
Гоген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 15:51   #18
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,472
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гоген Посмотреть сообщение
Все правильно, на 4 поколении так и получается. Просто при больших оборотах - от 5000 и выше из-за относительно низкой скорости горения газа, он, газ, не будет успевать полностью сгорать при рабочем ходе поршня и будет догорать в выхлопной. При этом будет перегрев выпускных клапанов и катализатора (если есть) со всеми вытекающими последствиями. Поэтому и используют временный переход на бензин при достижении больших оборотов с последующим переходом на газ при их снижении.
а я покрутить люблю

Интересно, на Зените такое можно реализовать?
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 15:56   #19
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гоген Посмотреть сообщение
Расход сейчас по городу 16л на ~180 - 183 км. Динамика с вариатором лучше. Тут больше забота о выпускных клапанах.



Все правильно, на 4 поколении так и получается. Просто при больших оборотах - от 5000 и выше из-за относительно низкой скорости горения газа, он, газ, не будет успевать полностью сгорать при рабочем ходе поршня и будет догорать в выхлопной. При этом будет перегрев выпускных клапанов и катализатора (если есть) со всеми вытекающими последствиями. Поэтому и используют временный переход на бензин при достижении больших оборотов с последующим переходом на газ при их снижении.
На Славутофоруме есть GDA1974 он же и модератор паймали гайцы 192км/ч на газу. Машину на диагностику может ли такое быть. Проверили на стенде. Да может!!!! Итого штраф + иследование авто. Газовая прошивка решает все.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 17:28   #20
VirMay
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 40
Сообщений: 318
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для VirMay с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
На лупатый ГБО второго поколения ... ( там мозг , наверное уже давно с ума сошел )
По-моему , кроме баллона и трубки от него - всё придёться докупать ...
моск сопротивлялся только в режиме холостого хода, вышел обогащением смеси. Я бы оставлял 2-е поколение, если бы не "взрывы" в гофру впускного коллектора. Взрывы не часто, но несколько раз в год бывают. Учитывая что на этой машине ездит периодически жена, у нее не будет возможности ковыряться под капотом и собирать воедину впуск
VirMay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 17:41   #21
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VirMay Посмотреть сообщение
моск сопротивлялся только в режиме холостого хода, вышел обогащением смеси. Я бы оставлял 2-е поколение, если бы не "взрывы" в гофру впускного коллектора. Взрывы не часто, но несколько раз в год бывают. Учитывая что на этой машине ездит периодически жена, у нее не будет возможности ковыряться под капотом и собирать воедину впуск
Если антихлопа нет то впуск собирать. А так на исправной автохе никагда не хлопает.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 20:59   #22
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гоген Посмотреть сообщение



Все правильно, на 4 поколении так и получается. Просто при больших оборотах - от 5000 и выше из-за относительно низкой скорости горения газа, он, газ, не будет успевать полностью сгорать при рабочем ходе поршня и будет догорать в выхлопной. При этом будет перегрев выпускных клапанов и катализатора (если есть) со всеми вытекающими последствиями. Поэтому и используют временный переход на бензин при достижении больших оборотов с последующим переходом на газ при их снижении.
На славуте до 7 200 на газу нормально ( но на бензе чуть резвее - только из-за настройки ) .
На субарике ( 3 литра ) - переход на бенз - после 4 200 ( редуктор больше не успевает испарять , жрёт немеряно , сучка ) , опять же всё зависит от НАСТРОЙКИ !!!
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 12:59   #23
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
На славуте до 7 200 на газу нормально ( но на бензе чуть резвее - только из-за настройки ) .
На субарике ( 3 литра ) - переход на бенз - после 4 200 ( редуктор больше не успевает испарять , жрёт немеряно , сучка ) , опять же всё зависит от НАСТРОЙКИ !!!
Так на большеобъемники и высокообороты по два редуктора ставяТсо шоб не спрыгивало на газ.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 13:01   #24
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,472
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Так на большеобъемники и высокообороты по два редуктора ставяТсо шоб не спрыгивало на газ.на бензин
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 13:14   #25
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
Виноват увлекся. Думаю одно говорю другое. СПС запонимание.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.