ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Переход с Евро-2 на Евро-4 (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=62391)

VirMay 26.01.2013 23:43

Переход с Евро-2 на Евро-4
 
Есть авто: Mercedes w210 e 280 2.8L 6 котлов V-образный двигатель.
На нем установлено ГБО евро-2, есть желание перейти на евро-4.
Большое желание оставить кнопку переключения газ-бенз от ЕВРО-2 - осуществимо ли???
+ что мне нужно для перехода? (насколько я понимаю новый редуктор, форсунки, моск СТАГ, фильтр...)

Buzyan 27.01.2013 08:54

Рекомендую вам обратиться к Тохату. Он скулибничал свое гбо-4 и на много хитростей у его есть ответы.

Leonsev 27.01.2013 10:20

Цитата:

Сообщение от VirMay (Сообщение 2142902)
Есть авто: Mercedes w210 e 280 2.8L 6 котлов V-образный двигатель.
На нем установлено ГБО евро-2, есть желание перейти на евро-4.
Большое желание оставить кнопку переключения газ-бенз от ЕВРО-2 - осуществимо ли???

На лупатый ГБО второго поколения ... ( там мозг , наверное уже давно с ума сошел :D )
По-моему , кроме баллона и трубки от него - всё придёться докупать ...

Evil 27.01.2013 10:24

Дима давай на 8е марта вместе поедем. Пообщаемся с газовщиками на предмет бу мозгов и редуктора с форсунками... хотя я себе тут на форуме нашел комплект за 300уе

Karalex 27.01.2013 12:18

А как это ГБО евро2 и евро4? Это класс чистоты выхода выхлопных газов?

VDM 27.01.2013 12:43

Цитата:

Сообщение от VirMay (Сообщение 2142902)
Есть авто: Mercedes w210 e 280 2.8L 6 котлов V-образный двигатель.
На нем установлено ГБО евро-2, есть желание перейти на евро-4.
Большое желание оставить кнопку переключения газ-бенз от ЕВРО-2 - осуществимо ли???
+ что мне нужно для перехода? (насколько я понимаю новый редуктор, форсунки, моск СТАГ, фильтр...)

Все правильно понимаете. Только не евро а поколения.

VDM 27.01.2013 12:50

Да кнопку можна осавить, но тогда она будет полностью отрубать гбо....

Buzyan 27.01.2013 14:10

Тоесть на газ оно пойдет по каманде мозгов от температурного датчика а обратно на бенз принудительно когда нада "форсажнуть"

VDM 27.01.2013 15:46

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2143471)
Тоесть на газ оно пойдет по каманде мозгов от температурного датчика а обратно на бенз принудительно когда нада "форсажнуть"

Да можно и так, но всетаки лучше не городить лишнего...

Evil 27.01.2013 15:49

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2143471)
Тоесть на газ оно пойдет по каманде мозгов от температурного датчика а обратно на бенз принудительно когда нада "форсажнуть"

так можно режим "форсаж" в мозгах настроить... к газу будет еще и бенз подмешиваться.

Buzyan 27.01.2013 16:55

Цитата:

Сообщение от Evil (Сообщение 2143636)
так можно режим "форсаж" в мозгах настроить... к газу будет еще и бенз подмешиваться.

Вы наверно и не представляете насколько это технически сложно. У газа и бензина разная скорость горения. Да и с топливными картами как быть? На бензине одни карты а для добавки к газу ...таким не занимался никто.

Leonsev 27.01.2013 18:06

Цитата:

Сообщение от Evil (Сообщение 2143636)
так можно режим "форсаж" в мозгах настроить... к газу будет еще и бенз подмешиваться.

А принцип работы двигателя почитать ??? :D Чем будете воздух дополнительный в цилиндрики подавать ??? Закись азота ???

Гоген 28.01.2013 09:56

В гбо4 есть режим кратковременного перехода с газа на бензин (иобратно) при увеличении оборотов выше определенного порога. Причем этот порог можно задать самостоятельно.

Evil 28.01.2013 11:49

Цитата:

Сообщение от Гоген (Сообщение 2144859)
В гбо4 есть режим кратковременного перехода с газа на бензин (иобратно) при увеличении оборотов выше определенного порога. Причем этот порог можно задать самостоятельно.

Вопрос есть к вам.... После установки вариатора расход уменьшился? динамика улучшилась?

Out_law 28.01.2013 12:02

Цитата:

Сообщение от Гоген (Сообщение 2144859)
В гбо4 есть режим кратковременного перехода с газа на бензин (иобратно) при увеличении оборотов выше определенного порога. Причем этот порог можно задать самостоятельно.

Я проводил эксперимент. Ехал на затяжной подъём. Длина подъёма километр с копейками. Обороты 2000-2100, 4 передача, газ 4 поколение, газ до упора в пол. Машина плавненько так разгоняется (почти не разгоняется). Перевожу на бенз - ничего не изменилось, так же и продолжила медленно разгоняться.

Вопрос, в каких режимах бенз круче газа? а то я ещё не понял. Я разницу реально не чувствую.

Buzyan 28.01.2013 13:01

То же самое скажу я про первое. Когда ехать на Одессу там подъемов много. И при переключении в подъеме на бензин машина разницы не чувствовала.

Гоген 28.01.2013 15:42

Цитата:

Сообщение от Evil (Сообщение 2145023)
Вопрос есть к вам.... После установки вариатора расход уменьшился? динамика улучшилась?

Расход сейчас по городу 16л на ~180 - 183 км. Динамика с вариатором лучше. Тут больше забота о выпускных клапанах.

Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 2145059)
Я проводил эксперимент. Ехал на затяжной подъём. Длина подъёма километр с копейками. Обороты 2000-2100, 4 передача, газ 4 поколение, газ до упора в пол. Машина плавненько так разгоняется (почти не разгоняется). Перевожу на бенз - ничего не изменилось, так же и продолжила медленно разгоняться.

Вопрос, в каких режимах бенз круче газа? а то я ещё не понял. Я разницу реально не чувствую.

Все правильно, на 4 поколении так и получается. Просто при больших оборотах - от 5000 и выше из-за относительно низкой скорости горения газа, он, газ, не будет успевать полностью сгорать при рабочем ходе поршня и будет догорать в выхлопной. При этом будет перегрев выпускных клапанов и катализатора (если есть) со всеми вытекающими последствиями. Поэтому и используют временный переход на бензин при достижении больших оборотов с последующим переходом на газ при их снижении.

Out_law 28.01.2013 15:51

Цитата:

Сообщение от Гоген (Сообщение 2145506)
Все правильно, на 4 поколении так и получается. Просто при больших оборотах - от 5000 и выше из-за относительно низкой скорости горения газа, он, газ, не будет успевать полностью сгорать при рабочем ходе поршня и будет догорать в выхлопной. При этом будет перегрев выпускных клапанов и катализатора (если есть) со всеми вытекающими последствиями. Поэтому и используют временный переход на бензин при достижении больших оборотов с последующим переходом на газ при их снижении.

а я покрутить люблю :(

Интересно, на Зените такое можно реализовать?

Buzyan 28.01.2013 15:56

Цитата:

Сообщение от Гоген (Сообщение 2145506)
Расход сейчас по городу 16л на ~180 - 183 км. Динамика с вариатором лучше. Тут больше забота о выпускных клапанах.



Все правильно, на 4 поколении так и получается. Просто при больших оборотах - от 5000 и выше из-за относительно низкой скорости горения газа, он, газ, не будет успевать полностью сгорать при рабочем ходе поршня и будет догорать в выхлопной. При этом будет перегрев выпускных клапанов и катализатора (если есть) со всеми вытекающими последствиями. Поэтому и используют временный переход на бензин при достижении больших оборотов с последующим переходом на газ при их снижении.

На Славутофоруме есть GDA1974 он же и модератор паймали гайцы 192км/ч на газу. Машину на диагностику может ли такое быть. Проверили на стенде. Да может!!!! Итого штраф + иследование авто. Газовая прошивка решает все.

VirMay 28.01.2013 17:28

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 2143199)
На лупатый ГБО второго поколения ... ( там мозг , наверное уже давно с ума сошел :D )
По-моему , кроме баллона и трубки от него - всё придёться докупать ...

моск сопротивлялся только в режиме холостого хода, вышел обогащением смеси. Я бы оставлял 2-е поколение, если бы не "взрывы" в гофру впускного коллектора. Взрывы не часто, но несколько раз в год бывают. Учитывая что на этой машине ездит периодически жена, у нее не будет возможности ковыряться под капотом и собирать воедину впуск :)

Buzyan 28.01.2013 17:41

Цитата:

Сообщение от VirMay (Сообщение 2145710)
моск сопротивлялся только в режиме холостого хода, вышел обогащением смеси. Я бы оставлял 2-е поколение, если бы не "взрывы" в гофру впускного коллектора. Взрывы не часто, но несколько раз в год бывают. Учитывая что на этой машине ездит периодически жена, у нее не будет возможности ковыряться под капотом и собирать воедину впуск :)

Если антихлопа нет то впуск собирать. А так на исправной автохе никагда не хлопает.

Leonsev 28.01.2013 20:59

Цитата:

Сообщение от Гоген (Сообщение 2145506)



Все правильно, на 4 поколении так и получается. Просто при больших оборотах - от 5000 и выше из-за относительно низкой скорости горения газа, он, газ, не будет успевать полностью сгорать при рабочем ходе поршня и будет догорать в выхлопной. При этом будет перегрев выпускных клапанов и катализатора (если есть) со всеми вытекающими последствиями. Поэтому и используют временный переход на бензин при достижении больших оборотов с последующим переходом на газ при их снижении.

На славуте до 7 200 на газу нормально :D ( но на бензе чуть резвее - только из-за настройки ) .
На субарике ( 3 литра ) - переход на бенз - после 4 200 ( редуктор больше не успевает испарять , жрёт немеряно , сучка :D) , опять же всё зависит от НАСТРОЙКИ !!!

Buzyan 30.01.2013 12:59

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 2146082)
На славуте до 7 200 на газу нормально :D ( но на бензе чуть резвее - только из-за настройки ) .
На субарике ( 3 литра ) - переход на бенз - после 4 200 ( редуктор больше не успевает испарять , жрёт немеряно , сучка :D) , опять же всё зависит от НАСТРОЙКИ !!!

Так на большеобъемники и высокообороты по два редуктора ставяТсо шоб не спрыгивало на газ.

Out_law 30.01.2013 13:01

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2149329)
Так на большеобъемники и высокообороты по два редуктора ставяТсо шоб не спрыгивало на газ.на бензин

;)

Buzyan 30.01.2013 13:14

Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 2149332)
;)

Виноват увлекся. Думаю одно говорю другое. СПС запонимание.


Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.