ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.01.2013, 09:56   #1
Гоген
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 180
Машина: Славута 1,2 Li + ГБО4+ вариатор
Длина: 4170мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Гоген с помощью ICQ
По умолчанию

В гбо4 есть режим кратковременного перехода с газа на бензин (иобратно) при увеличении оборотов выше определенного порога. Причем этот порог можно задать самостоятельно.
Гоген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 11:49   #2
Evil
 
Evil
 
Сообщений: 6,914
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гоген Посмотреть сообщение
В гбо4 есть режим кратковременного перехода с газа на бензин (иобратно) при увеличении оборотов выше определенного порога. Причем этот порог можно задать самостоятельно.
Вопрос есть к вам.... После установки вариатора расход уменьшился? динамика улучшилась?
__________________
Лечиться нужно чаще
Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 15:42   #3
Гоген
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 180
Машина: Славута 1,2 Li + ГБО4+ вариатор
Длина: 4170мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Гоген с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evil Посмотреть сообщение
Вопрос есть к вам.... После установки вариатора расход уменьшился? динамика улучшилась?
Расход сейчас по городу 16л на ~180 - 183 км. Динамика с вариатором лучше. Тут больше забота о выпускных клапанах.

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
Я проводил эксперимент. Ехал на затяжной подъём. Длина подъёма километр с копейками. Обороты 2000-2100, 4 передача, газ 4 поколение, газ до упора в пол. Машина плавненько так разгоняется (почти не разгоняется). Перевожу на бенз - ничего не изменилось, так же и продолжила медленно разгоняться.

Вопрос, в каких режимах бенз круче газа? а то я ещё не понял. Я разницу реально не чувствую.
Все правильно, на 4 поколении так и получается. Просто при больших оборотах - от 5000 и выше из-за относительно низкой скорости горения газа, он, газ, не будет успевать полностью сгорать при рабочем ходе поршня и будет догорать в выхлопной. При этом будет перегрев выпускных клапанов и катализатора (если есть) со всеми вытекающими последствиями. Поэтому и используют временный переход на бензин при достижении больших оборотов с последующим переходом на газ при их снижении.
Гоген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 15:51   #4
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,527
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493590мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гоген Посмотреть сообщение
Все правильно, на 4 поколении так и получается. Просто при больших оборотах - от 5000 и выше из-за относительно низкой скорости горения газа, он, газ, не будет успевать полностью сгорать при рабочем ходе поршня и будет догорать в выхлопной. При этом будет перегрев выпускных клапанов и катализатора (если есть) со всеми вытекающими последствиями. Поэтому и используют временный переход на бензин при достижении больших оборотов с последующим переходом на газ при их снижении.
а я покрутить люблю

Интересно, на Зените такое можно реализовать?
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 15:56   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гоген Посмотреть сообщение
Расход сейчас по городу 16л на ~180 - 183 км. Динамика с вариатором лучше. Тут больше забота о выпускных клапанах.



Все правильно, на 4 поколении так и получается. Просто при больших оборотах - от 5000 и выше из-за относительно низкой скорости горения газа, он, газ, не будет успевать полностью сгорать при рабочем ходе поршня и будет догорать в выхлопной. При этом будет перегрев выпускных клапанов и катализатора (если есть) со всеми вытекающими последствиями. Поэтому и используют временный переход на бензин при достижении больших оборотов с последующим переходом на газ при их снижении.
На Славутофоруме есть GDA1974 он же и модератор паймали гайцы 192км/ч на газу. Машину на диагностику может ли такое быть. Проверили на стенде. Да может!!!! Итого штраф + иследование авто. Газовая прошивка решает все.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 20:59   #6
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гоген Посмотреть сообщение



Все правильно, на 4 поколении так и получается. Просто при больших оборотах - от 5000 и выше из-за относительно низкой скорости горения газа, он, газ, не будет успевать полностью сгорать при рабочем ходе поршня и будет догорать в выхлопной. При этом будет перегрев выпускных клапанов и катализатора (если есть) со всеми вытекающими последствиями. Поэтому и используют временный переход на бензин при достижении больших оборотов с последующим переходом на газ при их снижении.
На славуте до 7 200 на газу нормально ( но на бензе чуть резвее - только из-за настройки ) .
На субарике ( 3 литра ) - переход на бенз - после 4 200 ( редуктор больше не успевает испарять , жрёт немеряно , сучка ) , опять же всё зависит от НАСТРОЙКИ !!!
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 12:59   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
На славуте до 7 200 на газу нормально ( но на бензе чуть резвее - только из-за настройки ) .
На субарике ( 3 литра ) - переход на бенз - после 4 200 ( редуктор больше не успевает испарять , жрёт немеряно , сучка ) , опять же всё зависит от НАСТРОЙКИ !!!
Так на большеобъемники и высокообороты по два редуктора ставяТсо шоб не спрыгивало на газ.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 13:01   #8
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,527
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493590мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Так на большеобъемники и высокообороты по два редуктора ставяТсо шоб не спрыгивало на газ.на бензин
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 13:14   #9
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
Виноват увлекся. Думаю одно говорю другое. СПС запонимание.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 14:35   #10
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
На славуте до 7 200 на газу нормально ( но на бензе чуть резвее - только из-за настройки ) .
На субарике ( 3 литра ) - переход на бенз - после 4 200 ( редуктор больше не успевает испарять , жрёт немеряно , сучка ) , опять же всё зависит от НАСТРОЙКИ !!!

я подозреваю что дело не в редукторе, а в магистрали от балона до редуктора

у меня такие затыки стали появлятся после смятия магистрали (брухом цепанулся) при на непрогретом салоне
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 12:02   #11
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,527
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493590мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гоген Посмотреть сообщение
В гбо4 есть режим кратковременного перехода с газа на бензин (иобратно) при увеличении оборотов выше определенного порога. Причем этот порог можно задать самостоятельно.
Я проводил эксперимент. Ехал на затяжной подъём. Длина подъёма километр с копейками. Обороты 2000-2100, 4 передача, газ 4 поколение, газ до упора в пол. Машина плавненько так разгоняется (почти не разгоняется). Перевожу на бенз - ничего не изменилось, так же и продолжила медленно разгоняться.

Вопрос, в каких режимах бенз круче газа? а то я ещё не понял. Я разницу реально не чувствую.
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.