Просмотр полной версии : Нет питания от аккумулятора
Здравствуйте, помогите кто сможет. Ездил вечером, начали пропадать холостые, заглушил, посмотрел все высоковольтные провода, питание коммутационного блока, на общий взгляд все в норме. Завелся с трудом, не стал рисковать и сразу поехал домой, поставил машину на сигналку, было поздно, поэтому решил на следующий день разобраться. В следующий вечер машина стояла уже без сигналки, слава богу закрытая. Сел, провернул ключ, а реакции ноль, ни одна лампочка не зажглась, ни шороху и ни каких признаков жизни. Повозился немного решил, что утро вечера мудренее, но забрал домой аккумулятор погреть. На утро мне не понравились ушки заземления от минусового кабеля, все поменял, аккумулятор ставлю, пискнула сигналка и запустился вентилятор радиатора, крутится все время на небольших оборотах. При повороте ключа ничего не изменилось, никаких признаков жизни. Предохранители вроде все живы, перепроверю ещё раз. Я в плане ремонта не опытный ещё, очень нужна помощь, желательно на простом уровне подскажите. Спасибо заранее.
Заряжать пробовали?
Если сел на ходу, проверьте заодно генератор(после того, как зарядите аккум).
Заряжал 8 дней назад, до этого 1 год без подзарядки отходил, своей зарядки ещё нету. Но не может же так быть, что на вентилятор питания хватает, а на приборке даже лампочки не загораются? Генератор требует вмешательства, там подшипник неприятно шумит. У меня гаража нет, поэтому по человечески поискать причину не могу.
ПАРТИЗАН
30.01.2013, 15:22
тема большая получится. ищи в гугл по каждому вопросу.ответов тьма.да и на форуме есть ответы.
Но не может же так быть, что на вентилятор питания хватает, а на приборке даже лампочки не загораются? Я бы измерил напряжение на аккумуляторе или подбросил другой для проверки. После этих действий легче было что-то посоветывать.
А с какого это перепугу вентилятору включаться?
Я бы измерил напряжение на аккумуляторе или подбросил другой для проверки. После этих действий легче было что-то посоветывать.
Уже попросил, сегодня вечером должен друг подъехать, попробую его аккумулятор.
А с какого это перепугу вентилятору включаться?
Сам не пойму, явная неполадка. Я написал её, чтоб может у кого появилась зацепка к решению проблемы. Спасибо всем за участие.
korobovs1
30.01.2013, 16:17
может реле зажигания накрылось, тогда приборка работать не будет
может реле зажигания накрылось, тогда приборка работать не будет
Как проверить не подскажете? И почему интересно вентилятор радиатора крутится без передышки при всем этом?
Vasyl 1960
30.01.2013, 16:54
Надійність "мас" перевіряли?
Надійність "мас" перевіряли?
Поменял ушки масс на корпус и двигатель, позачищал клемы. Ума не дам, что ей не нравится.
korobovs1
30.01.2013, 18:02
Как проверить не подскажете? И почему интересно вентилятор радиатора крутится без передышки при всем этом?
ну проверять как и любую релюшку, подав на неё напряжение, а к исполнительным контактам подключить тестер или контрольку
а с вентилятором, скорее всего виноват датчик, если его пробило на корпус, опять включи зажигание, и если снова заработает вентилятор то сними с датчика провода, если будет крутится и дальше то залипла релюшка или провода закоротило, если нет то виноват датчик
ну проверять как и любую релюшку, подав на неё напряжение, а к исполнительным контактам подключить тестер или контрольку
а с вентилятором, скорее всего виноват датчик, если его пробило на корпус, опять включи зажигание, и если снова заработает вентилятор то сними с датчика провода, если будет крутится и дальше то залипла релюшка или провода закоротило, если нет то виноват датчик
Попробую, спасибо. Только вентилятор радиатора запускается, как только подкидываю аккумулятор, а на поворот ключа - ничего не происходит.
Похоже что масса через вент проходит, что ли? Не знаю как на карбе, но на минус клемме есть еще один тоненький проводочек, вот его тоже проверте.
Похоже что масса через вент проходит, что ли? Не знаю как на карбе, но на минус клемме есть еще один тоненький проводочек, вот его тоже проверте.
Спасибо, сейчас посмотрю.
korobovs1
30.01.2013, 18:38
Попробую, спасибо. Только вентилятор радиатора запускается, как только подкидываю аккумулятор, а на поворот ключа - ничего не происходит.
датчик пробовал отключать?
michelwer
30.01.2013, 20:11
Сдох датчик вентилятора, он ввернут в бачок радиатора. Снимите провод с выключателя вентилятор крутить не должен. Выворачивайте выключатель ставьте новый, ОЖ практически не уходит.
Сдох датчик вентилятора, он ввернут в бачок радиатора. Снимите провод с выключателя вентилятор крутить не должен. Выворачивайте выключатель ставьте новый, ОЖ практически не уходит.
Только что пробовал отключить вентилятор и подключить аккумулятор. После чего сигналка начала орать. Это подтверждает вашу теорию? На пульт никак не среагировала.
Это подтверждает только одну теорию- для работы И вентилятора, И сигналки у АКБ здоровья нет.
Это подтверждает только одну теорию- для работы И вентилятора, И сигналки у АКБ здоровья нет.
Понял. Все же поищу у кого взять аккумулятор. Спасибо.
Короче все как всегда, никого не могу дозваться. Пока все так и складывается, опять попробовал, выключил вентилятор, подключил аккумулятор, сработала сигналка. С брелка не выключается, поворот ключа её глушит, загораются, наконец-то, лампы на приборке, очень тускло и потихоньку все начинает тускнеть. Если зажигание выключить, опять срабатывает сигналка. Вроде аккумулятор, но все же, если будут ещё версии, буду рад услышать. Спасибо всем, теперь надеюсь завтра другой аккумулятор подкинуть.
Версия есть- менять АКБ. Прений уже можно не открывать- если ...потихоньку все начинает тускнеть..., какие еще должны быть версии?
michelwer
31.01.2013, 14:09
Только что пробовал отключить вентилятор и подключить аккумулятор. После чего сигналка начала орать. Это подтверждает вашу теорию? На пульт никак не среагировала.
Если вентилятор больше не крутится, то подтверждает. А если началась пляска с сигнализацией то это уже хорошо. Проблема в исчезновении контакта с массой, минусом проводки. Проверяйте все провода проводки идущие на массу. Есть подозрение на коротышку проводки. Отключите аккумулятор от массы и в разрыв включите гологенку (мощную лампу). При ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ светить не должна. Если светит ищите короткое замыкание. Если проверили, короткого нет, ищите плохой контакт проводки с массой.
Если вентилятор больше не крутится, то подтверждает. А если началась пляска с сигнализацией то это уже хорошо. Проблема в исчезновении контакта с массой, минусом проводки. Проверяйте все провода проводки идущие на массу. Есть подозрение на коротышку проводки. Отключите аккумулятор от массы и в разрыв включите гологенку (мощную лампу). При ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ светить не должна. Если светит ищите короткое замыкание. Если проверили, короткого нет, ищите плохой контакт проводки с массой.
Спасибо, попробую.
Ищите, ищите...А потом- деньги на новую АКБ. А насчет лампы, да такой мощности- если она засветится, то там уже вонь и дым должны быть при токе ампер пять. И предохранители гореть должны синим пламенем.
Ищите, ищите...А потом- деньги на новую АКБ. А насчет лампы, да такой мощности- если она засветится, то там уже вонь и дым должны быть при токе ампер пять. И предохранители гореть должны синим пламенем.
Спасибо, сарказм не люблю в таких вещах, потому что материально можно пострадать, но все же поискать стоит на возможность замыкания. Просто другим способом. Аккумулятору только 1.5 года, попробую восстановить. Думаю, что его убил постоянно работающий вентилятор, который вовремя не был исправлен.
Я вообще не понимаю, как электрику можно диагностировать без вольтметра.
Купите мультиметр за 30 грн, и проведите диагоностику.
Напряжение на аккуме. При подсоединении к бортсети, при включении потребителей.
Ток потребления при соединении с сетью.
Без вольтметра это все гадание на кофейной гуще и лечение по фотографии.
ПАРТИЗАН
31.01.2013, 18:03
Спасибо, сарказм не люблю в таких вещах, потому что материально можно пострадать, но все же поискать стоит на возможность замыкания. Просто другим способом. Аккумулятору только 1.5 года, попробую восстановить. Думаю, что его убил постоянно работающий вентилятор, который вовремя не был исправлен.
а чего ты не подождал когда выключится?обычно все ждут.
а чего ты не подождал когда выключится?обычно все ждут.
Вентилятор работает независимо от зажигания, датчик загнулся и крутил постоянно на низких оборотах, поэтому слышно не было. Зимой машина у меня не перегревается. Работаю с 7.30 до 20.00 поэтому времени мало для машины, да еще и гаража нет.
Я вообще не понимаю, как электрику можно диагностировать без вольтметра.
Купите мультиметр за 30 грн, и проведите диагоностику.
Напряжение на аккуме. При подсоединении к бортсети, при включении потребителей.
Ток потребления при соединении с сетью.
Без вольтметра это все гадание на кофейной гуще и лечение по фотографии.
Я вообще не понимаю, как можно с вольтметром. Ребят, я еще совсем зеленый. Только всему учусь, на ближайшем выходном приобрету и начну опыта набираться.
Как это- постоянно на низких оборотах? А подробнее можно? Нет там такого режима, если только не колхозтюних- или воет, или молчит.
Пока все вроде понятно уже, надеюсь сегодня сдвинуться с места и отпишуся сразу.
Как это- постоянно на низких оборотах? А подробнее можно? Нет там такого режима, если только не колхозтюних- или воет, или молчит.
В том-то и дело, что так не должно быть, а он так работает, может и по другому было, но что-то посадило недавно заряженый аккумулятор. Как только заряжу, так станет яснее. С каждой поломкой становится авто понятней.
Так что его заставляет работать на таких оборотах и постоянно, отнимите с термовключателя один провод, что будет?
Так что его заставляет работать на таких оборотах и постоянно, отнимите с термовключателя один провод, что будет?
Сегодня попробую, погода потише, чем вчера.
Как это- постоянно на низких оборотах? А подробнее можно? Нет там такого режима, если только не колхозтюних- или воет, или молчит.
Дохлый датчик похоже остался во включеном состоянии, но контакты в нем подгорели и из-за из=х сопротивления ток через вентилятор был слабый, вот он и крутился потихоньку. Датчик скорее всего грелся при этом, но так как находился в радиаторе то охлаждался и не дымелся :)
ПАРТИЗАН
01.02.2013, 18:42
моторчик може смазать.
моторчик може смазать.
Может-может, мне бы гараж, было бы легче. На выходных должен выручить друг, займу его гараж на денек и проверю все, потом отпишуся. Может что новое всплывет. Машину жалко, стоит на улице, да еще без прогрева. Ничего ей не будет?
ПАРТИЗАН
01.02.2013, 19:17
ты шо один бомжуешь? глянь вокруг.
Тема, наличие даже теплого гаража не заменит обычного тестера в таком деле.
Тема, наличие даже теплого гаража не заменит обычного тестера в таком деле.
Да, но в гараже с освещением удобнее, чем на холодной улице с фонариком. Я редко раньше 20.00 с работы выхожу. Плюс время переодеться и поесть.
ПАРТИЗАН
01.02.2013, 21:10
Да, но в гараже с освещением удобнее, чем на холодной улице с фонариком. Я редко раньше 20.00 с работы выхожу. Плюс время переодеться и поесть.
а поменять редуктор заднего моста Москвича в - 27. ?
а поменять редуктор заднего моста Москвича в - 27. ?
Ну экстримал - это призвание. :)
Три дня прошло. Вы хоть что-то сделали? А то "тормоз" тоже призвание.
зы. под тормозом подразумевается троль. уже вторая страница пошла...
Шо вы так нервничаете? Говорит же человек- работает до 20.
я тоже. и шо? шо в 17 шо в 20 темень. тем не менее, когда Вы, Васильевич, советовали где шо глянуть - я ходил и смотрел.
и какая разница, движений нет, флуд на две страницы. я понимаю дискуссию вопрос-ответ.
Только зашел домой, а на форуме уже обос...ли. Великий русский народ. Денег на новый аккумулятор нету, зарядка к выходному первому намечена, так как своей нет и по описанию не хочется, чтоб в квартире пары от кислот были. Рынок и магазины открываются позже, чем я на работу иду, а закрываются раньше, чем освобождаюсь, поэтому купить вольтметр нет пока возможности. Если нет желания помогать, то просто не учавсвуйте, остальным огромное спасибо, за понимание и помощь.
дык. Может я и дурак, но Вы говорили, что друган подьедет и Вы возьмете его аккум. Потом тупо флуд. Результата ноль.
зы. Мне, по большому счету, пофиг, просто иногда бесит тенденция ответов на форуме, типа "завернулись вкладыши" - иди читай форум, "сел АКБ" - сто страниц непонятного трепа.
Лично к Вам, Тема, никаких претензий. Всё к системе. ;-)
дык. Может я и дурак, но Вы говорили, что друган подьедет и Вы возьмете его аккум. Потом тупо флуд. Результата ноль.
зы. Мне, по большому счету, пофиг, просто иногда бесит тенденция ответов на форуме, типа "завернулись вкладыши" - иди читай форум, "сел АКБ" - сто страниц непонятного трепа.
Лично к Вам, Тема, никаких претензий. Всё к системе. ;-)
Ну друган нашел 100 причин. А проблема не выявлена, то что сел аккумулятор - это следствие причины. Тоесть зарядил аккумулятор и через пару дней он опять ляжет, поэтому тема и создана, просто все выходит очень медленно и далеко не из-за моего желания, а из-за экономии средств. Сомневаюсь, что кому-то хочется покупать аккумулятор, когда сел годовалый по какой-то причине.
значит то не друган. (
Прям в яблочко.:(
Ну друган нашел 100 причин.
Элементарный замер тока утечки даст ответ на массу вопросов, в том числе - почему сел годовалый акк и как давно установили к примеру, магнитолу или сигнализацию. Да, и собственно, относительно напряжения, которое, надеюсь, всё таки замеряете.
Будут реальные цифры - не будет флуда.
Элементарный замер тока утечки даст ответ на массу вопросов, в том числе - почему сел годовалый акк и как давно установили к примеру, магнитолу или сигнализацию. Да, и собственно, относительно напряжения, которое, надеюсь, всё таки замеряете.
Будут реальные цифры - не будет флуда.
Сигналка год стоит, а вот магнитолу неделю назад поменял.
Вот и померяй сколько твой майфун хавает электричества в выключеном состоянии, если морда снимается то меряй с мордой и без. Померяй напряжение на клеммах АКБ при заведенном движке на разных оборотах двигателя, с включеными фарами и без - мож у тебя банально не заряжается аккумулятор.
ПАРТИЗАН
02.02.2013, 13:05
подержи акум пару дней без привязи и глянь сел или нет.
...а вот магнитолу неделю назад поменял.
так с этого нужно было начинать. Вы не первый здесь, поверьте, у кого за неделю садится по причине не выключения выходных каскадов усилителей гамнитолы.
Произведите замеры, которые попросили Вас сделать, тогда причина будет ясна по конкретным цифрам, не забудьте про утечку с панелью и без панели гамнитолы.
Приобрел мультиметр, завтра выходной, займусь полноценно. Аккумулятор показывает 11.7 В, не думаю, что на столько критично, что машина даже не реагирует на поворот ключа. Как правильно прозвонить все необходимое, чтоб найти где замкнуло?
СБорисов
04.02.2013, 00:31
Для начала отключите вентилятор, сигналку и мафон, зарядите акумулятор потом уже ищите. Как уже писали мог просто выйти из строя датчик, который включил вентилятор который и посадил АКБ, сигналка при понижении напряжения включается и орет, кроме того еще и не реагирует на брелок (не каждая).
ЗЫ: я конечно помогаю людям, иногда и безвозмездно, но интернет это зло, которое отбирает у многих людей достаток, отгоните авто к электрику и заплатите ему денег, Вам гемороя меньше и человек свой труд оценит. А приобретенный прибор в хозяйстве всегда пригодится, если уметь им пользоваться. Будет время создам тему как и что проверять прибором в автомобиле, например зарядку, исправность датчиков, реле, кнопок, проводов и лампочек.
Уже прочел, что это полная разрядка.
Для начала отключите вентилятор, сигналку и мафон, зарядите акумулятор потом уже ищите. Как уже писали мог просто выйти из строя датчик, который включил вентилятор который и посадил АКБ, сигналка при понижении напряжения включается и орет, кроме того еще и не реагирует на брелок (не каждая).
ЗЫ: я конечно помогаю людям, иногда и безвозмездно, но интернет это зло, которое отбирает у многих людей достаток, отгоните авто к электрику и заплатите ему денег, Вам гемороя меньше и человек свой труд оценит. А приобретенный прибор в хозяйстве всегда пригодится, если уметь им пользоваться. Будет время создам тему как и что проверять прибором в автомобиле, например зарядку, исправность датчиков, реле, кнопок, проводов и лампочек.
Спасибо, за совет. Действительно, лучше отогнать мастеру, тем более хорошего нашел 3 месяца назад и берет по-божески, но он сейчас занят в хлам разбитой тачкой. Поэтому, дабы ускорить процесс возвращения за руль и извращаюсь. Очень уж я люблю машинку, вот поэтому и пытаюсь вникать получше. Сейчас в этом мне помогает вышеупомянутый мастер. Все договорился, если конечно опять не подставят, завтра заряженный аккумулятор привезут, а мой зарядят. Завтра буду писать сюда по поводу поиска источника, что разрядил аккумулятор.
Прям беда, надо к бабке сходить. Было 2 аккумулятора, один больше, поэтому не влез, второй нормальный по размеру, но когда поставил, он с обратным расположением плюса и минуса. Короче аккумулятор уже на зарядке, завтра после работы займусь тестированием, куда заряд расходуется. Мне тут посоветовали, что как поставлю аккумулятор, завести и во время работы снять плюсовую клему, если заглохнет, то от карбюратора нет питания. Можно ли так делать?
СБорисов
04.02.2013, 12:19
Вы сначала то заведите, есть прибор, замерьте напряжение: на АКБ должно быть от 13.6 до 14.5 если есть, то нечего напрягать бортовую сеть илишними скачками напряжения.
Вы сначала то заведите, есть прибор, замерьте напряжение: на АКБ должно быть от 13.6 до 14.5 если есть, то нечего напрягать бортовую сеть илишними скачками напряжения.
Понял, спасибо.
по поводу подключения магнитофона в торговых точках советуют дабы упростить подключение подключают красный и жолтый провода вместе на некоторых апаратах ето проходит а вот другие в выключеном состоянии жрут ток с акамулятора Всегда обращайте внимание на схему подключения она находится или впаспорте изделия или на корпусе самого магнитофона теперь по поводу оборотов вентилятора сообщение от Storag ((((Дохлый датчик похоже остался во включеном состоянии, но контакты в нем подгорели и из-за из=х сопротивления ток через вентилятор был слабый, вот он и крутился потихоньку. Датчик скорее всего грелся при этом, но так как находился в радиаторе то охлаждался и не дымелся )))) Это частично неверно датчик управляет вкл-выкл реле вентилятора и подгорание контактов датчика не может повлиять на обороты вентилятора только на вкл-выкл реле
Это тоже отчасти не верно- далеко не все термоключатели на радиаторе имеют еще и реле промежуточное!
Это тоже отчасти не верно- далеко не все термоключатели на радиаторе имеют еще и реле промежуточное!
но это наверное в более мощных цепях управления
При чем тут мощные цепи? Печь о вентиляторе. Просто- ставили изначально ТМ-108 на 16 ампер, от 2103 и всех делов. Провода те же были. Потом были электронные с пром реле, потом...Кстати,в СхЭ 110206/216 нет никакого реле.
Всегда обращайте внимание на схему подключения она находится или впаспорте изделия или на корпусе самого магнитофона
где АСС?
Схема подключени гамнитол в таврославутах находится здесь:
http://tavria.org.ua/?p=22&m=296
При чем тут мощные цепи? Печь о вентиляторе. Просто- ставили изначально ТМ-108 на 16 ампер, от 2103 и всех делов. Провода те же были. Потом были электронные с пром реле, потом...Кстати,в СхЭ 110206/216 нет никакого реле.
не всё дано знать человеку я отталкивался от этого
Поставил аккумулятор, сразу врубился вентилятор, завел и сразу заглушил, после прогрелся и прокатился. Когда приехал вентилятор уже был запущен, хотя машина не успела прогреться, даже на половину, и больше не выключился. Подлежит ли он ремонту, или замена датчика обязательна? При включенной печке и ближнем свете, аккумулятор показывает 13.8, когда подгазовую - 14.1, это нормально? Завтра после 21.00 займусь проверкой прожорливости майфуна.
Если действительно датчик - замена.
Как проверить - уже писали.
Напруга - в пределах нормы.
"Поставил аккумулятор, сразу врубился вентилятор" - датчик на замену!
Мафон - уже писал и была тема по подключению " стукни в личку - помогу"
СБорисов
05.02.2013, 23:50
Читайте внимательно, делайте заметки на листочке: если при установке АКБ крутится вентилятор, отключите его, потом ищите проблему, почему крутится? если сняли клеммы с датчика и перестал крутится, значит датчик, если не перестал крутится вынимаем предохранитель или реле (зависит от варианта проводки) и т.д. если АКБ недозаряжен или дохловат может быть и ниже напряжение, но с зарядкой вроде ничего.
А там тумблера в обход случайно нет?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot