ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2013, 14:42   #1
Тема
Очень давно не заходил
 
Адрес: г. Свердловск Луганская обл.
Сообщений: 31
Машина: ZAZ-Daewoo 1102 карб., 1.2, 2002 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Печаль Нет питания от аккумулятора

Здравствуйте, помогите кто сможет. Ездил вечером, начали пропадать холостые, заглушил, посмотрел все высоковольтные провода, питание коммутационного блока, на общий взгляд все в норме. Завелся с трудом, не стал рисковать и сразу поехал домой, поставил машину на сигналку, было поздно, поэтому решил на следующий день разобраться. В следующий вечер машина стояла уже без сигналки, слава богу закрытая. Сел, провернул ключ, а реакции ноль, ни одна лампочка не зажглась, ни шороху и ни каких признаков жизни. Повозился немного решил, что утро вечера мудренее, но забрал домой аккумулятор погреть. На утро мне не понравились ушки заземления от минусового кабеля, все поменял, аккумулятор ставлю, пискнула сигналка и запустился вентилятор радиатора, крутится все время на небольших оборотах. При повороте ключа ничего не изменилось, никаких признаков жизни. Предохранители вроде все живы, перепроверю ещё раз. Я в плане ремонта не опытный ещё, очень нужна помощь, желательно на простом уровне подскажите. Спасибо заранее.
Тема вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 15:01   #2
lVoroNl
 
lVoroNl
 
Адрес: Николаев
Возраст: 38
Сообщений: 441
Машина: 1102, 1.1, 1993, hyundai lantra 1993 1.5
Длина: 1670мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Заряжать пробовали?
Если сел на ходу, проверьте заодно генератор(после того, как зарядите аккум).
lVoroNl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 15:12   #3
Тема
Очень давно не заходил
 
Адрес: г. Свердловск Луганская обл.
Сообщений: 31
Машина: ZAZ-Daewoo 1102 карб., 1.2, 2002 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Заряжал 8 дней назад, до этого 1 год без подзарядки отходил, своей зарядки ещё нету. Но не может же так быть, что на вентилятор питания хватает, а на приборке даже лампочки не загораются? Генератор требует вмешательства, там подшипник неприятно шумит. У меня гаража нет, поэтому по человечески поискать причину не могу.
Тема вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 15:25   #4
skipper
 
skipper
 
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тема Посмотреть сообщение
Но не может же так быть, что на вентилятор питания хватает, а на приборке даже лампочки не загораются?
Я бы измерил напряжение на аккумуляторе или подбросил другой для проверки. После этих действий легче было что-то посоветывать.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку.
skipper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 15:34   #5
Тема
Очень давно не заходил
 
Адрес: г. Свердловск Луганская обл.
Сообщений: 31
Машина: ZAZ-Daewoo 1102 карб., 1.2, 2002 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skipper Посмотреть сообщение
Я бы измерил напряжение на аккумуляторе или подбросил другой для проверки. После этих действий легче было что-то посоветывать.
Уже попросил, сегодня вечером должен друг подъехать, попробую его аккумулятор.
Тема вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 15:22   #6
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

тема большая получится. ищи в гугл по каждому вопросу.ответов тьма.да и на форуме есть ответы.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 15:26   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А с какого это перепугу вентилятору включаться?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 15:35   #8
Тема
Очень давно не заходил
 
Адрес: г. Свердловск Луганская обл.
Сообщений: 31
Машина: ZAZ-Daewoo 1102 карб., 1.2, 2002 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А с какого это перепугу вентилятору включаться?
Сам не пойму, явная неполадка. Я написал её, чтоб может у кого появилась зацепка к решению проблемы. Спасибо всем за участие.
Тема вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 16:17   #9
korobovs1
 
korobovs1
 
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

может реле зажигания накрылось, тогда приборка работать не будет
korobovs1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 16:35   #10
Тема
Очень давно не заходил
 
Адрес: г. Свердловск Луганская обл.
Сообщений: 31
Машина: ZAZ-Daewoo 1102 карб., 1.2, 2002 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korobovs1 Посмотреть сообщение
может реле зажигания накрылось, тогда приборка работать не будет
Как проверить не подскажете? И почему интересно вентилятор радиатора крутится без передышки при всем этом?
Тема вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 18:02   #11
korobovs1
 
korobovs1
 
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тема Посмотреть сообщение
Как проверить не подскажете? И почему интересно вентилятор радиатора крутится без передышки при всем этом?
ну проверять как и любую релюшку, подав на неё напряжение, а к исполнительным контактам подключить тестер или контрольку
а с вентилятором, скорее всего виноват датчик, если его пробило на корпус, опять включи зажигание, и если снова заработает вентилятор то сними с датчика провода, если будет крутится и дальше то залипла релюшка или провода закоротило, если нет то виноват датчик
korobovs1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 18:08   #12
Тема
Очень давно не заходил
 
Адрес: г. Свердловск Луганская обл.
Сообщений: 31
Машина: ZAZ-Daewoo 1102 карб., 1.2, 2002 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korobovs1 Посмотреть сообщение
ну проверять как и любую релюшку, подав на неё напряжение, а к исполнительным контактам подключить тестер или контрольку
а с вентилятором, скорее всего виноват датчик, если его пробило на корпус, опять включи зажигание, и если снова заработает вентилятор то сними с датчика провода, если будет крутится и дальше то залипла релюшка или провода закоротило, если нет то виноват датчик
Попробую, спасибо. Только вентилятор радиатора запускается, как только подкидываю аккумулятор, а на поворот ключа - ничего не происходит.
Тема вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 18:38   #13
korobovs1
 
korobovs1
 
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тема Посмотреть сообщение
Попробую, спасибо. Только вентилятор радиатора запускается, как только подкидываю аккумулятор, а на поворот ключа - ничего не происходит.
датчик пробовал отключать?
korobovs1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 16:54   #14
Vasyl 1960
 
Vasyl 1960
 
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Надійність "мас" перевіряли?
__________________
Vasyl 1960 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 17:41   #15
Тема
Очень давно не заходил
 
Адрес: г. Свердловск Луганская обл.
Сообщений: 31
Машина: ZAZ-Daewoo 1102 карб., 1.2, 2002 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasyl 1960 Посмотреть сообщение
Надійність "мас" перевіряли?
Поменял ушки масс на корпус и двигатель, позачищал клемы. Ума не дам, что ей не нравится.
Тема вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 18:14   #16
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 43
Сообщений: 3,660
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

Похоже что масса через вент проходит, что ли? Не знаю как на карбе, но на минус клемме есть еще один тоненький проводочек, вот его тоже проверте.
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 18:33   #17
Тема
Очень давно не заходил
 
Адрес: г. Свердловск Луганская обл.
Сообщений: 31
Машина: ZAZ-Daewoo 1102 карб., 1.2, 2002 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kino Посмотреть сообщение
Похоже что масса через вент проходит, что ли? Не знаю как на карбе, но на минус клемме есть еще один тоненький проводочек, вот его тоже проверте.
Спасибо, сейчас посмотрю.
Тема вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 20:42   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Это подтверждает только одну теорию- для работы И вентилятора, И сигналки у АКБ здоровья нет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 20:47   #19
Тема
Очень давно не заходил
 
Адрес: г. Свердловск Луганская обл.
Сообщений: 31
Машина: ZAZ-Daewoo 1102 карб., 1.2, 2002 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Это подтверждает только одну теорию- для работы И вентилятора, И сигналки у АКБ здоровья нет.
Понял. Все же поищу у кого взять аккумулятор. Спасибо.
Тема вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 00:19   #20
Тема
Очень давно не заходил
 
Адрес: г. Свердловск Луганская обл.
Сообщений: 31
Машина: ZAZ-Daewoo 1102 карб., 1.2, 2002 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Короче все как всегда, никого не могу дозваться. Пока все так и складывается, опять попробовал, выключил вентилятор, подключил аккумулятор, сработала сигналка. С брелка не выключается, поворот ключа её глушит, загораются, наконец-то, лампы на приборке, очень тускло и потихоньку все начинает тускнеть. Если зажигание выключить, опять срабатывает сигналка. Вроде аккумулятор, но все же, если будут ещё версии, буду рад услышать. Спасибо всем, теперь надеюсь завтра другой аккумулятор подкинуть.
Тема вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 08:05   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Версия есть- менять АКБ. Прений уже можно не открывать- если ...потихоньку все начинает тускнеть..., какие еще должны быть версии?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 16:27   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ищите, ищите...А потом- деньги на новую АКБ. А насчет лампы, да такой мощности- если она засветится, то там уже вонь и дым должны быть при токе ампер пять. И предохранители гореть должны синим пламенем.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 17:29   #23
Тема
Очень давно не заходил
 
Адрес: г. Свердловск Луганская обл.
Сообщений: 31
Машина: ZAZ-Daewoo 1102 карб., 1.2, 2002 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ищите, ищите...А потом- деньги на новую АКБ. А насчет лампы, да такой мощности- если она засветится, то там уже вонь и дым должны быть при токе ампер пять. И предохранители гореть должны синим пламенем.
Спасибо, сарказм не люблю в таких вещах, потому что материально можно пострадать, но все же поискать стоит на возможность замыкания. Просто другим способом. Аккумулятору только 1.5 года, попробую восстановить. Думаю, что его убил постоянно работающий вентилятор, который вовремя не был исправлен.
Тема вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 18:03   #24
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тема Посмотреть сообщение
Спасибо, сарказм не люблю в таких вещах, потому что материально можно пострадать, но все же поискать стоит на возможность замыкания. Просто другим способом. Аккумулятору только 1.5 года, попробую восстановить. Думаю, что его убил постоянно работающий вентилятор, который вовремя не был исправлен.
а чего ты не подождал когда выключится?обычно все ждут.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 18:18   #25
Тема
Очень давно не заходил
 
Адрес: г. Свердловск Луганская обл.
Сообщений: 31
Машина: ZAZ-Daewoo 1102 карб., 1.2, 2002 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
а чего ты не подождал когда выключится?обычно все ждут.
Вентилятор работает независимо от зажигания, датчик загнулся и крутил постоянно на низких оборотах, поэтому слышно не было. Зимой машина у меня не перегревается. Работаю с 7.30 до 20.00 поэтому времени мало для машины, да еще и гаража нет.
Тема вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.