ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2013, 14:42   #1
Тема
Очень давно не заходил
 
Адрес: г. Свердловск Луганская обл.
Сообщений: 31
Машина: ZAZ-Daewoo 1102 карб., 1.2, 2002 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Печаль Нет питания от аккумулятора

Здравствуйте, помогите кто сможет. Ездил вечером, начали пропадать холостые, заглушил, посмотрел все высоковольтные провода, питание коммутационного блока, на общий взгляд все в норме. Завелся с трудом, не стал рисковать и сразу поехал домой, поставил машину на сигналку, было поздно, поэтому решил на следующий день разобраться. В следующий вечер машина стояла уже без сигналки, слава богу закрытая. Сел, провернул ключ, а реакции ноль, ни одна лампочка не зажглась, ни шороху и ни каких признаков жизни. Повозился немного решил, что утро вечера мудренее, но забрал домой аккумулятор погреть. На утро мне не понравились ушки заземления от минусового кабеля, все поменял, аккумулятор ставлю, пискнула сигналка и запустился вентилятор радиатора, крутится все время на небольших оборотах. При повороте ключа ничего не изменилось, никаких признаков жизни. Предохранители вроде все живы, перепроверю ещё раз. Я в плане ремонта не опытный ещё, очень нужна помощь, желательно на простом уровне подскажите. Спасибо заранее.
Тема вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 15:01   #2
lVoroNl
 
lVoroNl
 
Адрес: Николаев
Возраст: 38
Сообщений: 441
Машина: 1102, 1.1, 1993, hyundai lantra 1993 1.5
Длина: 1670мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Заряжать пробовали?
Если сел на ходу, проверьте заодно генератор(после того, как зарядите аккум).
lVoroNl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 15:12   #3
Тема
Очень давно не заходил
 
Адрес: г. Свердловск Луганская обл.
Сообщений: 31
Машина: ZAZ-Daewoo 1102 карб., 1.2, 2002 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Заряжал 8 дней назад, до этого 1 год без подзарядки отходил, своей зарядки ещё нету. Но не может же так быть, что на вентилятор питания хватает, а на приборке даже лампочки не загораются? Генератор требует вмешательства, там подшипник неприятно шумит. У меня гаража нет, поэтому по человечески поискать причину не могу.
Тема вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 15:22   #4
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

тема большая получится. ищи в гугл по каждому вопросу.ответов тьма.да и на форуме есть ответы.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 15:25   #5
skipper
 
skipper
 
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тема Посмотреть сообщение
Но не может же так быть, что на вентилятор питания хватает, а на приборке даже лампочки не загораются?
Я бы измерил напряжение на аккумуляторе или подбросил другой для проверки. После этих действий легче было что-то посоветывать.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку.
skipper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 15:26   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А с какого это перепугу вентилятору включаться?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 15:34   #7
Тема
Очень давно не заходил
 
Адрес: г. Свердловск Луганская обл.
Сообщений: 31
Машина: ZAZ-Daewoo 1102 карб., 1.2, 2002 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skipper Посмотреть сообщение
Я бы измерил напряжение на аккумуляторе или подбросил другой для проверки. После этих действий легче было что-то посоветывать.
Уже попросил, сегодня вечером должен друг подъехать, попробую его аккумулятор.
Тема вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 15:35   #8
Тема
Очень давно не заходил
 
Адрес: г. Свердловск Луганская обл.
Сообщений: 31
Машина: ZAZ-Daewoo 1102 карб., 1.2, 2002 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А с какого это перепугу вентилятору включаться?
Сам не пойму, явная неполадка. Я написал её, чтоб может у кого появилась зацепка к решению проблемы. Спасибо всем за участие.
Тема вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 16:17   #9
korobovs1
 
korobovs1
 
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

может реле зажигания накрылось, тогда приборка работать не будет
korobovs1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 16:35   #10
Тема
Очень давно не заходил
 
Адрес: г. Свердловск Луганская обл.
Сообщений: 31
Машина: ZAZ-Daewoo 1102 карб., 1.2, 2002 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korobovs1 Посмотреть сообщение
может реле зажигания накрылось, тогда приборка работать не будет
Как проверить не подскажете? И почему интересно вентилятор радиатора крутится без передышки при всем этом?
Тема вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 16:54   #11
Vasyl 1960
 
Vasyl 1960
 
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Надійність "мас" перевіряли?
__________________
Vasyl 1960 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 17:41   #12
Тема
Очень давно не заходил
 
Адрес: г. Свердловск Луганская обл.
Сообщений: 31
Машина: ZAZ-Daewoo 1102 карб., 1.2, 2002 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasyl 1960 Посмотреть сообщение
Надійність "мас" перевіряли?
Поменял ушки масс на корпус и двигатель, позачищал клемы. Ума не дам, что ей не нравится.
Тема вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 18:02   #13
korobovs1
 
korobovs1
 
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тема Посмотреть сообщение
Как проверить не подскажете? И почему интересно вентилятор радиатора крутится без передышки при всем этом?
ну проверять как и любую релюшку, подав на неё напряжение, а к исполнительным контактам подключить тестер или контрольку
а с вентилятором, скорее всего виноват датчик, если его пробило на корпус, опять включи зажигание, и если снова заработает вентилятор то сними с датчика провода, если будет крутится и дальше то залипла релюшка или провода закоротило, если нет то виноват датчик
korobovs1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 18:08   #14
Тема
Очень давно не заходил
 
Адрес: г. Свердловск Луганская обл.
Сообщений: 31
Машина: ZAZ-Daewoo 1102 карб., 1.2, 2002 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korobovs1 Посмотреть сообщение
ну проверять как и любую релюшку, подав на неё напряжение, а к исполнительным контактам подключить тестер или контрольку
а с вентилятором, скорее всего виноват датчик, если его пробило на корпус, опять включи зажигание, и если снова заработает вентилятор то сними с датчика провода, если будет крутится и дальше то залипла релюшка или провода закоротило, если нет то виноват датчик
Попробую, спасибо. Только вентилятор радиатора запускается, как только подкидываю аккумулятор, а на поворот ключа - ничего не происходит.
Тема вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 18:14   #15
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 42
Сообщений: 3,659
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

Похоже что масса через вент проходит, что ли? Не знаю как на карбе, но на минус клемме есть еще один тоненький проводочек, вот его тоже проверте.
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 18:33   #16
Тема
Очень давно не заходил
 
Адрес: г. Свердловск Луганская обл.
Сообщений: 31
Машина: ZAZ-Daewoo 1102 карб., 1.2, 2002 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kino Посмотреть сообщение
Похоже что масса через вент проходит, что ли? Не знаю как на карбе, но на минус клемме есть еще один тоненький проводочек, вот его тоже проверте.
Спасибо, сейчас посмотрю.
Тема вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 18:38   #17
korobovs1
 
korobovs1
 
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тема Посмотреть сообщение
Попробую, спасибо. Только вентилятор радиатора запускается, как только подкидываю аккумулятор, а на поворот ключа - ничего не происходит.
датчик пробовал отключать?
korobovs1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 20:11   #18
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сдох датчик вентилятора, он ввернут в бачок радиатора. Снимите провод с выключателя вентилятор крутить не должен. Выворачивайте выключатель ставьте новый, ОЖ практически не уходит.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 20:39   #19
Тема
Очень давно не заходил
 
Адрес: г. Свердловск Луганская обл.
Сообщений: 31
Машина: ZAZ-Daewoo 1102 карб., 1.2, 2002 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Сдох датчик вентилятора, он ввернут в бачок радиатора. Снимите провод с выключателя вентилятор крутить не должен. Выворачивайте выключатель ставьте новый, ОЖ практически не уходит.
Только что пробовал отключить вентилятор и подключить аккумулятор. После чего сигналка начала орать. Это подтверждает вашу теорию? На пульт никак не среагировала.
Тема вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 20:42   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Это подтверждает только одну теорию- для работы И вентилятора, И сигналки у АКБ здоровья нет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 20:47   #21
Тема
Очень давно не заходил
 
Адрес: г. Свердловск Луганская обл.
Сообщений: 31
Машина: ZAZ-Daewoo 1102 карб., 1.2, 2002 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Это подтверждает только одну теорию- для работы И вентилятора, И сигналки у АКБ здоровья нет.
Понял. Все же поищу у кого взять аккумулятор. Спасибо.
Тема вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 00:19   #22
Тема
Очень давно не заходил
 
Адрес: г. Свердловск Луганская обл.
Сообщений: 31
Машина: ZAZ-Daewoo 1102 карб., 1.2, 2002 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Короче все как всегда, никого не могу дозваться. Пока все так и складывается, опять попробовал, выключил вентилятор, подключил аккумулятор, сработала сигналка. С брелка не выключается, поворот ключа её глушит, загораются, наконец-то, лампы на приборке, очень тускло и потихоньку все начинает тускнеть. Если зажигание выключить, опять срабатывает сигналка. Вроде аккумулятор, но все же, если будут ещё версии, буду рад услышать. Спасибо всем, теперь надеюсь завтра другой аккумулятор подкинуть.
Тема вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 08:05   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Версия есть- менять АКБ. Прений уже можно не открывать- если ...потихоньку все начинает тускнеть..., какие еще должны быть версии?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 14:09   #24
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тема Посмотреть сообщение
Только что пробовал отключить вентилятор и подключить аккумулятор. После чего сигналка начала орать. Это подтверждает вашу теорию? На пульт никак не среагировала.
Если вентилятор больше не крутится, то подтверждает. А если началась пляска с сигнализацией то это уже хорошо. Проблема в исчезновении контакта с массой, минусом проводки. Проверяйте все провода проводки идущие на массу. Есть подозрение на коротышку проводки. Отключите аккумулятор от массы и в разрыв включите гологенку (мощную лампу). При ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ светить не должна. Если светит ищите короткое замыкание. Если проверили, короткого нет, ищите плохой контакт проводки с массой.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 14:58   #25
Тема
Очень давно не заходил
 
Адрес: г. Свердловск Луганская обл.
Сообщений: 31
Машина: ZAZ-Daewoo 1102 карб., 1.2, 2002 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Если вентилятор больше не крутится, то подтверждает. А если началась пляска с сигнализацией то это уже хорошо. Проблема в исчезновении контакта с массой, минусом проводки. Проверяйте все провода проводки идущие на массу. Есть подозрение на коротышку проводки. Отключите аккумулятор от массы и в разрыв включите гологенку (мощную лампу). При ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ светить не должна. Если светит ищите короткое замыкание. Если проверили, короткого нет, ищите плохой контакт проводки с массой.
Спасибо, попробую.
Тема вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.