PDA

Просмотр полной версии : Карлсон сам маслает или не реагирует


Афоня
10.02.2013, 13:50
Народ, понимаю, что тема уже мусоленная, но вопросы остались...
ТАвру поставил в гараж, все нормально. Через пару дней пытаюсь завести - аккум сдох. Накинул клемы зарядного на аккум - начал маслать вентилятор. Че за нафиг. Зарядил аккум, поставил, вроде все ок, завелся - через 5 мин перегрев - вент не реагирует вообще. Вышел из гаража на 20 мин - возвращаюсь, а вент маслает шо дурной при. Пришлось скинуть клемы. Теперь думаю - где проблема? Датчик температуры работает в штатном режиме.Термовыключаель вентилятора барахлит?

кук
10.02.2013, 14:11
Вы хоть уточните, что за авто- карб/инжектор...
А если карб, то таки да, барахлит.

Афоня
10.02.2013, 15:19
Вы хоть уточните, что за авто- карб/инжектор...
А если карб, то таки да, барахлит.
Карб, но теперь параметры изменились...Только поменял терморегулятор на новый. вент не включается, по прежнему идет перегрев + тосол наполняет бачек и стремится убежать. При выключении зажигания тосол уходит в систему.

кук
10.02.2013, 16:11
Не валите все яйца в одну кучу- термовключатель должен свое делать, в т.ч и работать после выключения ЗЗ до остывания, а система должна быть герметичной, без пробок, и ничего и никуда не должно стремиться, кроме как внутри оставаться.

Афоня
14.02.2013, 10:51
В общем попер я на СТО и получил результат...
был умерший мотор вентилятора - основная причина. Далее оказалось что патрубки при легком нажатии просто трескаются, термостат тоже уже старичок.
Короче.
1)термостат - 68
2)патрубки - 59
3)хомуты - 50
4)антифриз - 150
5)мотор вента - 245
работа - 420
Итого почти 1000 грн разобрать собрать поставить + ЗЧ не мои. Как по мне 420 грн за такую работу дороговасто, но если учесть что я не ездил за ЗЧ и все было сделано за 1 день - то вроде как приемлемо. Едино что не понравилось, что все снятое было выкинуто, хотя должны были отдать мне "на память" или хотя бы спросить "нада не нада"

кук
14.02.2013, 10:57
Оригинальная версия- вначале маслает шо дурной, а на СТО определили, что мотор умер?

ПАРТИЗАН
14.02.2013, 11:20
Оригинальная версия- вначале маслает шо дурной, а на СТО определили, что мотор умер?

то может на ходу от ветра? сто брешут. им бабло. и еще с дурней которые снятые запчасти оставляют.тот же мотор. а на прямую подключить проверить?

Афоня
14.02.2013, 11:35
Не, мотор сначала маслал потом реально перестал вообще реагировать еще до СТО. При мне проверили напрямую от аккума - мертвее не бывает. Вообще как то странно на этом форуме, народ за базаром не следит))) "дурня" возвращаю партизану)

Афоня
14.02.2013, 11:41
Оригинальная версия- вначале маслает шо дурной, а на СТО определили, что мотор умер?
Я ж выше писал, что.....
Карб, но теперь параметры изменились...Только поменял терморегулятор на новый. вент не включается, по прежнему идет перегрев

Поэтому все логично.

Тамерлан
14.02.2013, 11:55
епта, замашки барские у тавроводов пошли...
420 гривен за переборки со...http://memkey.net/fusm/impossibru.gif
афоня, вам не стыдно о таком писать здесь?
это ж не капиталка мотора где знания нужны и не развал сход где стенд нужен. простейший инструментарий, гараж с ямой (я масло в коробасе меняю и без ямы) и терпение! люди вон коробки сами корчуют, а тут...капец.

Афоня
14.02.2013, 12:23
Так сам вижу, что дороговасто получилось если в общем смотреть и не вдаваться в мелочи типа поездки закупки ЗЧ экономии времени и т.д))). Сделаю пост отзыв в черно/белом для статистики по этому СТО

Тамерлан
14.02.2013, 12:35
вы не понимаете, правда? за ТАКУЮ работу больше четырех сотен это не дороговасто, это ололо докуя!

что вам сделали? поменяли патрубки, термос, моторчик и ож свежую влили (кагбэ само собой)?
это работа даже для новичка автомобилиста на пару тройку часов с перекурами:-D

и кстати..
Едино что не понравилось, что все снятое было выкинуто, хотя должны были отдать мне "на память" или хотя бы спросить "нада не нада"
я вас поздравляю, вас сферично развели. странно что под это дело еще и масло не поменяли в движке и коробке
и да..
если учесть что я не ездил за ЗЧ и все было сделано за 1 день
вас развели дважды

кук
14.02.2013, 14:31
Я ж выше писал, что.....
Карб, но теперь параметры изменились...Только поменял терморегулятор на новый. вент не включается, по прежнему идет перегрев

Поэтому все логично.

Логики не вижу, если идет перегрев- рас.
Делов с перечисленными "проблемами"- от силы два часа.
Хомуты менять зачем?
Термостат...?
Мотор....?
Таки ТАВРИЯ- ну очень дорогая авта, убедился еще раз. Неужели в Киеве нет путевых и нормальных СТО?

Афоня
14.02.2013, 15:12
вы не понимаете, правда? за ТАКУЮ работу больше четырех сотен это не дороговасто, это ололо докуя!

что вам сделали? поменяли патрубки, термос, моторчик и ож свежую влили (кагбэ само собой)?
это работа даже для новичка автомобилиста на пару тройку часов с перекурами:-D

и кстати..

я вас поздравляю, вас сферично развели. странно что под это дело еще и масло не поменяли в движке и коробке
и да..

вас развели дважды

Вот любит народ вердикты ваять "развели" и тд) Ради интереса схожу на СТО и спрошу еще раз за что такая ценаработы

Афоня
14.02.2013, 15:17
Логики не вижу, если идет перегрев- рас.
Делов с перечисленными "проблемами"- от силы два часа.
Хомуты менять зачем?
Термостат...?
Мотор....?
Таки ТАВРИЯ- ну очень дорогая авта, убедился еще раз. Неужели в Киеве нет путевых и нормальных СТО?

Мотор умер - ну дык надо его поменять вроде. Термостат может и поработал бы еще но уж пошел до кучи с патрубками. Хомуты....это да, можно и оставить) в хозяйстве бы пригодилось, сам думал. В общем видится несколько завышенный прайс на работу это да. Поворюсь еще раз, схожу в СТО и спрошу их мнение))))
В общем на СТО сказали что.....
1)в цену вошла сборка разборка вентилятора
2)поездки за ЗЧ минимум раза 2-3 так как не было точного списка, докупали вентиль другой
С учетом того, что СТО у меня под домом, никуда гонять не надо...далее буду к ним обращаться, хотя где то и дороговасто получилось в этот раз.

Buzyan
14.02.2013, 15:58
Чет сомнение у меня появилось на компетентность и честность ваших мастеров.

Афоня
14.02.2013, 19:05
Компетентность подтверждается результатом. Порядочность...в принципе ничего свыше того, на что я сам акцентировал внимания они не поменяли. Патрубки дырявые были) у меня в руках потрескались еще до СТО. И нафиг по такой мелочи косячить, у них конвеер иномарок стоит) Таврий я там видел только 1-2. Менял у них ГРМ, бензонасос, кулису, маслофильтры по мелочи - все без сучка. В общем тема уже не актуальна!) Все удачи!

кук
14.02.2013, 19:12
И это- правильно!