ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.02.2013, 13:50   #1
Афоня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 36
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Карлсон сам маслает или не реагирует

Народ, понимаю, что тема уже мусоленная, но вопросы остались...
ТАвру поставил в гараж, все нормально. Через пару дней пытаюсь завести - аккум сдох. Накинул клемы зарядного на аккум - начал маслать вентилятор. Че за нафиг. Зарядил аккум, поставил, вроде все ок, завелся - через 5 мин перегрев - вент не реагирует вообще. Вышел из гаража на 20 мин - возвращаюсь, а вент маслает шо дурной при. Пришлось скинуть клемы. Теперь думаю - где проблема? Датчик температуры работает в штатном режиме.Термовыключаель вентилятора барахлит?
Афоня вне форума  
Старый 10.02.2013, 14:11   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Вы хоть уточните, что за авто- карб/инжектор...
А если карб, то таки да, барахлит.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 10.02.2013, 15:19   #3
Афоня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 36
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вы хоть уточните, что за авто- карб/инжектор...
А если карб, то таки да, барахлит.
Карб, но теперь параметры изменились...Только поменял терморегулятор на новый. вент не включается, по прежнему идет перегрев + тосол наполняет бачек и стремится убежать. При выключении зажигания тосол уходит в систему.
Афоня вне форума  
Старый 10.02.2013, 16:11   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Не валите все яйца в одну кучу- термовключатель должен свое делать, в т.ч и работать после выключения ЗЗ до остывания, а система должна быть герметичной, без пробок, и ничего и никуда не должно стремиться, кроме как внутри оставаться.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 14.02.2013, 10:51   #5
Афоня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 36
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию продолжение и результат

В общем попер я на СТО и получил результат...
был умерший мотор вентилятора - основная причина. Далее оказалось что патрубки при легком нажатии просто трескаются, термостат тоже уже старичок.
Короче.
1)термостат - 68
2)патрубки - 59
3)хомуты - 50
4)антифриз - 150
5)мотор вента - 245
работа - 420
Итого почти 1000 грн разобрать собрать поставить + ЗЧ не мои. Как по мне 420 грн за такую работу дороговасто, но если учесть что я не ездил за ЗЧ и все было сделано за 1 день - то вроде как приемлемо. Едино что не понравилось, что все снятое было выкинуто, хотя должны были отдать мне "на память" или хотя бы спросить "нада не нада"
Афоня вне форума  
Старый 14.02.2013, 10:57   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Оригинальная версия- вначале маслает шо дурной, а на СТО определили, что мотор умер?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 14.02.2013, 11:20   #7
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Оригинальная версия- вначале маслает шо дурной, а на СТО определили, что мотор умер?
то может на ходу от ветра? сто брешут. им бабло. и еще с дурней которые снятые запчасти оставляют.тот же мотор. а на прямую подключить проверить?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.

Последний раз редактировалось ПАРТИЗАН; 14.02.2013 в 11:23.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 14.02.2013, 11:35   #8
Афоня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 36
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не, мотор сначала маслал потом реально перестал вообще реагировать еще до СТО. При мне проверили напрямую от аккума - мертвее не бывает. Вообще как то странно на этом форуме, народ за базаром не следит))) "дурня" возвращаю партизану)

Последний раз редактировалось Афоня; 14.02.2013 в 11:39.
Афоня вне форума  
Старый 14.02.2013, 11:41   #9
Афоня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 36
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Оригинальная версия- вначале маслает шо дурной, а на СТО определили, что мотор умер?
Я ж выше писал, что.....
Карб, но теперь параметры изменились...Только поменял терморегулятор на новый. вент не включается, по прежнему идет перегрев

Поэтому все логично.
Афоня вне форума  
Старый 14.02.2013, 11:55   #10
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

епта, замашки барские у тавроводов пошли...
420 гривен за переборки со...
афоня, вам не стыдно о таком писать здесь?
это ж не капиталка мотора где знания нужны и не развал сход где стенд нужен. простейший инструментарий, гараж с ямой (я масло в коробасе меняю и без ямы) и терпение! люди вон коробки сами корчуют, а тут...капец.
 
Старый 14.02.2013, 12:23   #11
Афоня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 36
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Так сам вижу, что дороговасто получилось если в общем смотреть и не вдаваться в мелочи типа поездки закупки ЗЧ экономии времени и т.д))). Сделаю пост отзыв в черно/белом для статистики по этому СТО
Афоня вне форума  
Старый 14.02.2013, 12:35   #12
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

вы не понимаете, правда? за ТАКУЮ работу больше четырех сотен это не дороговасто, это ололо докуя!

что вам сделали? поменяли патрубки, термос, моторчик и ож свежую влили (кагбэ само собой)?
это работа даже для новичка автомобилиста на пару тройку часов с перекурами

и кстати..
Цитата:
Едино что не понравилось, что все снятое было выкинуто, хотя должны были отдать мне "на память" или хотя бы спросить "нада не нада"
я вас поздравляю, вас сферично развели. странно что под это дело еще и масло не поменяли в движке и коробке
и да..
Цитата:
если учесть что я не ездил за ЗЧ и все было сделано за 1 день
вас развели дважды

Последний раз редактировалось Тамерлан; 14.02.2013 в 12:43.
 
Старый 14.02.2013, 14:31   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Афоня Посмотреть сообщение
Я ж выше писал, что.....
Карб, но теперь параметры изменились...Только поменял терморегулятор на новый. вент не включается, по прежнему идет перегрев

Поэтому все логично.
Логики не вижу, если идет перегрев- рас.
Делов с перечисленными "проблемами"- от силы два часа.
Хомуты менять зачем?
Термостат...?
Мотор....?
Таки ТАВРИЯ- ну очень дорогая авта, убедился еще раз. Неужели в Киеве нет путевых и нормальных СТО?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 14.02.2013, 15:12   #14
Афоня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 36
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
вы не понимаете, правда? за ТАКУЮ работу больше четырех сотен это не дороговасто, это ололо докуя!

что вам сделали? поменяли патрубки, термос, моторчик и ож свежую влили (кагбэ само собой)?
это работа даже для новичка автомобилиста на пару тройку часов с перекурами

и кстати..

я вас поздравляю, вас сферично развели. странно что под это дело еще и масло не поменяли в движке и коробке
и да..

вас развели дважды
Вот любит народ вердикты ваять "развели" и тд) Ради интереса схожу на СТО и спрошу еще раз за что такая ценаработы
Афоня вне форума  
Старый 14.02.2013, 15:17   #15
Афоня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 36
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Логики не вижу, если идет перегрев- рас.
Делов с перечисленными "проблемами"- от силы два часа.
Хомуты менять зачем?
Термостат...?
Мотор....?
Таки ТАВРИЯ- ну очень дорогая авта, убедился еще раз. Неужели в Киеве нет путевых и нормальных СТО?
Мотор умер - ну дык надо его поменять вроде. Термостат может и поработал бы еще но уж пошел до кучи с патрубками. Хомуты....это да, можно и оставить) в хозяйстве бы пригодилось, сам думал. В общем видится несколько завышенный прайс на работу это да. Поворюсь еще раз, схожу в СТО и спрошу их мнение))))
В общем на СТО сказали что.....
1)в цену вошла сборка разборка вентилятора
2)поездки за ЗЧ минимум раза 2-3 так как не было точного списка, докупали вентиль другой
С учетом того, что СТО у меня под домом, никуда гонять не надо...далее буду к ним обращаться, хотя где то и дороговасто получилось в этот раз.

Последний раз редактировалось Афоня; 14.02.2013 в 15:40.
Афоня вне форума  
Старый 14.02.2013, 15:58   #16
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Чет сомнение у меня появилось на компетентность и честность ваших мастеров.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 14.02.2013, 19:05   #17
Афоня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 36
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Компетентность подтверждается результатом. Порядочность...в принципе ничего свыше того, на что я сам акцентировал внимания они не поменяли. Патрубки дырявые были) у меня в руках потрескались еще до СТО. И нафиг по такой мелочи косячить, у них конвеер иномарок стоит) Таврий я там видел только 1-2. Менял у них ГРМ, бензонасос, кулису, маслофильтры по мелочи - все без сучка. В общем тема уже не актуальна!) Все удачи!
Афоня вне форума  
Старый 14.02.2013, 19:12   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

И это- правильно!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.