Просмотр полной версии : Глохнет во время езды и не заводится с "толкача".
Здасте. Вот такая ситуация: Машина при наборе оборотов под нагрузкой начинает дергаться сильно и если не нажать на сцепление - глохнет. Заводится после этого бывает с первого , а бывает не заводится в плоть до полной разрядки акб. Приходится заряжать акб и потом норм заводится. Обратите внимание, что при нейтралке, когда двигатель без нагрузки - такого не наблюдается - обороты набираются как положено, без каких либо провалов. А при нагрузке - я уже выше описал. И вот ещё не маловажная, интересная деталь - что, когда двигатель заглох на ходу - машина катится с включенной передачей и включенным зажиганием, при этом двигатель даже не пытается завестись. Не важно, какую ему передачу включаешь, третью или вторую.
Из всего этого я сделал вывод,что временно пропадает искра. Проверил бегунок на распределителе и крышку - они в норме. Скорее всего пропадает какой-то контакт.
Кто-то сталкивался с подобной ситуацией?
ElectricMobile
21.02.2013, 19:20
Из всего этого я сделал вывод,что временно пропадает искра. Проверил бегунок на распределителе и крышку - они в норме. Скорее всего пропадает какой-то контакт.
Кто-то сталкивался с подобной ситуацией?Може у вас високовольтні дроти вже прогнили, і контачать через раз?
Сегодля вечером в темноте проверил - нигде не пробивало, искр не было. Контакты на бронепроводах нормальные, не грязные.
ElectricMobile
21.02.2013, 20:43
Малось на увазі в середені згнив провід і тому контачить через раз
Хорошо, а как проверить, сгнили они или нет? Тем-более , если подумать, не могли же они все вмести сразу сгнить, правильно? даже на 3х цилиндрах двигатель завелся, когда машина катилась на передачи, но он даже не дыркнул.
Тамерлан
21.02.2013, 21:40
а чем кардинально отличается работа под нагрузкой и дрочка на месте? подумайте
Под нагрузкой дергается, а без нагрузки нориально обороты набираются. под нагрузкой - было при резком наборе оборотов, а в последний раз уже при 1500 оборотах начала дергаться и заглохла.
и на что это намек? на работу карбюратора?
Санёк-фудд
22.02.2013, 00:02
и на что это намек? на работу карбюратора?
Намек, что по цепочке: фильтр(замена), бензонасос(проверка производительности), карбюратор(грамотный репетитор).
это наблюдается как на газу, так и на бензине, по этому система питания отпадает...
Санёк-фудд
22.02.2013, 00:10
это наблюдается как на газу, так и на бензине, по этому система питания отпадает...
Когда заглохнет и не заводится, то следует проверить искру.
Вспоминая другой авто, была такая ситуация, это была высоковольтная катушка(бобина).
я проверял. искра была, один раз я её не увидел, но может быть я действительно просто ее не увидел. Проблема в том, что это не постоянно, оно то есть проблемы, то машина ездит нормально, не выделывается. Как буд-то есть какой-то контакт, потом бац, он пропадает и начинается "сказка"..
Санёк-фудд
22.02.2013, 00:22
я проверял. искра была, один раз я её не увидел, но может быть я действительно просто ее не увидел. Проблема в том, что это не постоянно, оно то есть проблемы, о машина ездит нормально, не выделывается. Как буд-то есть какой-то контакт, потом бац, он пропадает и начинается "сказка"..
Попробуйте проверить(вытащить-вставить) разъёмы трамблера, коммутатора и заменить бобину. Больше, вроде бы, не чему...
Это не свечи, но ещё могёт быть ВВ провода(мысли вслух).
Разьемы проверял, контакты чистые, не окисленные. сегодня проверю катушкуи контакты на замке зажигания.
maddrifter
22.02.2013, 09:05
Было точно такое же. Заправился ради интереса 95м на другой заправке, прострелил по трассе и машина перестала удивлять внеплановыми остановками. Единственное остался провал на низах, но подозреваю прохудившуюся мембрану на ускорительном насосе т.к. потеет. Провода у меня стоят свежие(14тыщ) так что сгнить еще не должны были.
Тамерлан
22.02.2013, 09:49
это наблюдается как на газу, так и на бензине, по этому система питания отпадает...
а вот сразу писать об этом не?
или то фигня что одинаковые симптомы присутсвуют в двух разных системах подачи топлива?
уже написали
Когда заглохнет и не заводится, то следует проверить искру.
Уже ответил.
я проверял. искра была, один раз я её не увидел, но может быть я действительно просто ее не увидел. Проблема в том, что это не постоянно, оно то есть проблемы, то машина ездит нормально, не выделывается. Как буд-то есть какой-то контакт, потом бац, он пропадает и начинается "сказка"..
Тамерлан
22.02.2013, 10:14
машина заглохла, отказалась заводиться, вы выверули свечу и она искрила?
Да, искрила. Но завистись она может и с 1го, и с 5го раза, а может и не завестись вообще. Только когда зарядишь измученные аккумуляторы.
Очень похоже, что проблема может быть в замке зажигания.. я днем буду проверять.
Кто-то уже отписывался о подобном. Были порваны подушки двигателя, под нагрузкой двигатель наклонялся в сторону салона, провода к трамблеру меняли натяжение и пропадал контакт. Проверить контакты на разъемах трамблера и коммутатора а также как прикручены провода к катушке. Неплохо бы проверить и целостность проводки.
Ну и замок тоже проверь заодно. При работе с проводкой желательно скидывать массу с АКБ.
ElectricMobile
22.02.2013, 11:53
Кто-то уже отписывался о подобном. Были порваны подушки двигателя, под нагрузкой двигатель наклонялся в сторону салона, провода к трамблеру меняли натяжение и пропадал контакт. Проверить контакты на разъемах трамблера и коммутатора а также как прикручены провода к катушке. Неплохо бы проверить и целостность проводки.
Ну и замок тоже проверь заодно. При работе с проводкой желательно скидывать массу с АКБ.А ще був випадок коли порвані подушки під час руху призвели до порваного патрубка системи охолодження і машина перегрівалась.
//Сергей//
22.02.2013, 12:08
Я как то на порваной подушке 260 км проехал, трасса еще ничего кое как можно ехать, но в городе это же ацкий песец такое не заметить нельзя.
Да, искрила. Но завистись она может и с 1го, и с 5го раза, а может и не завестись вообще. Только когда зарядишь измученные аккумуляторы.
Очень похоже, что проблема может быть в замке зажигания.. я днем буду проверять.
проверьте сопротивление катушки зажигания 2108-3705010 первичная обмотка-(0.45+-0.05 Ом) вторичная-(5+-0.5 кОм) и непомешает проверить дополнительное реле выключателя зажигания
Ничего это толкового не даст, кроме как наглый обрыв, но тогда вообще мертвая будет авта, вся. Даже если там есть пробой, тестер с вами в руках его не увидит.
Ничего это толкового не даст, кроме как наглый обрыв, но тогда вообще мертвая будет авта, вся. Даже если там есть пробой, тестер с вами в руках его не увидит.
иногда такое показывает что сам удивляешся как оно работало у шефа этой зимой нива неделю мучила трудный запуск на холодную потом нормально едет нагреется заглушил начинает жить своей жизнью искра была стабильно игрался межвитковый пробой
В общем как-то странно плучается. Сняли свечу, крутили стартером.. искры то нет, то потом появилась, попыталась завестись, а потом искра опять пропала.. крутишь крутишь, а она то есть, то её нет. поменял крышку трамблера и бегунок - ничего не помогло. купил фигнюшку для проверки катушки, замка , реле и датчика хола., подсоединил - показало, что все в норме. Потом батя увидел ,что у меня минусовая клема болтается на акб, затянул хорошо и вот езжу уже второй день - все в норме и под нагрузкой и без.. Вот как-то так. Кто, что скажет по этому поводу?
А кроме матных слов что еще можно сказать? Попутно и остальные точки на массе проверить бы...
Ну просто как-то странно, стартер крутит, на него напряжение идет, но искры не было. Не ужеле клема как-то влияет на это? Если да, то обясните, как? Ведь если по всем приборам шло питание, електрическая цепь была, а искры не было, как это?
Тамерлан
23.02.2013, 11:06
Потом батя увидел ,что у меня минусовая клема болтается на акб, затянул хорошо и вот езжу уже второй день - все в норме и под нагрузкой и без...........Кто, что скажет по этому поводу?
вы - разгильдяй, что тут еще говорить...хорошо было если б он после того как увидел влепил вам увесистый отцовский подзатыльник.
Санёк-фудд
23.02.2013, 11:46
В общем как-то странно плучается. Сняли свечу, крутили стартером.. искры то нет, то потом появилась, попыталась завестись, а потом искра опять пропала.. крутишь крутишь, а она то есть, то её нет. поменял крышку трамблера и бегунок - ничего не помогло. купил фигнюшку для проверки катушки, замка , реле и датчика хола., подсоединил - показало, что все в норме. Потом батя увидел ,что у меня минусовая клема болтается на акб, затянул хорошо и вот езжу уже второй день - все в норме и под нагрузкой и без.. Вот как-то так. Кто, что скажет по этому поводу?
Таврюха - это Вам не гвозди головой забивать! Тут мыслить глобально надо!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot