21.02.2013, 18:03 | #1 |
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
Глохнет во время езды и не заводится с "толкача".
Здасте. Вот такая ситуация: Машина при наборе оборотов под нагрузкой начинает дергаться сильно и если не нажать на сцепление - глохнет. Заводится после этого бывает с первого , а бывает не заводится в плоть до полной разрядки акб. Приходится заряжать акб и потом норм заводится. Обратите внимание, что при нейтралке, когда двигатель без нагрузки - такого не наблюдается - обороты набираются как положено, без каких либо провалов. А при нагрузке - я уже выше описал. И вот ещё не маловажная, интересная деталь - что, когда двигатель заглох на ходу - машина катится с включенной передачей и включенным зажиганием, при этом двигатель даже не пытается завестись. Не важно, какую ему передачу включаешь, третью или вторую.
Из всего этого я сделал вывод,что временно пропадает искра. Проверил бегунок на распределителе и крышку - они в норме. Скорее всего пропадает какой-то контакт. Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? |
21.02.2013, 19:20 | #2 |
Адрес: VN.UA
Возраст: 42
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
|
Може у вас високовольтні дроти вже прогнили, і контачать через раз?
|
21.02.2013, 20:40 | #3 |
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
Сегодля вечером в темноте проверил - нигде не пробивало, искр не было. Контакты на бронепроводах нормальные, не грязные.
|
21.02.2013, 20:43 | #4 |
Адрес: VN.UA
Возраст: 42
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
|
Малось на увазі в середені згнив провід і тому контачить через раз
|
21.02.2013, 21:00 | #5 |
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
Хорошо, а как проверить, сгнили они или нет? Тем-более , если подумать, не могли же они все вмести сразу сгнить, правильно? даже на 3х цилиндрах двигатель завелся, когда машина катилась на передачи, но он даже не дыркнул.
|
21.02.2013, 21:40 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
а чем кардинально отличается работа под нагрузкой и дрочка на месте? подумайте
|
21.02.2013, 23:37 | #7 |
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
Под нагрузкой дергается, а без нагрузки нориально обороты набираются. под нагрузкой - было при резком наборе оборотов, а в последний раз уже при 1500 оборотах начала дергаться и заглохла.
и на что это намек? на работу карбюратора? Последний раз редактировалось Storag; 22.02.2013 в 11:36. |
22.02.2013, 00:02 | #8 |
Адрес: Симферополь URFF
Возраст: 46
Сообщений: 90
Машина: Таврия нова 1,1 карб. 2005г. стандарт
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
|
22.02.2013, 00:06 | #9 |
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
это наблюдается как на газу, так и на бензине, по этому система питания отпадает...
|
22.02.2013, 00:10 | #10 |
Адрес: Симферополь URFF
Возраст: 46
Сообщений: 90
Машина: Таврия нова 1,1 карб. 2005г. стандарт
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
|
22.02.2013, 00:14 | #11 |
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
я проверял. искра была, один раз я её не увидел, но может быть я действительно просто ее не увидел. Проблема в том, что это не постоянно, оно то есть проблемы, то машина ездит нормально, не выделывается. Как буд-то есть какой-то контакт, потом бац, он пропадает и начинается "сказка"..
Последний раз редактировалось AC\DC; 22.02.2013 в 07:28. |
22.02.2013, 00:22 | #12 | |
Адрес: Симферополь URFF
Возраст: 46
Сообщений: 90
Машина: Таврия нова 1,1 карб. 2005г. стандарт
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Попробуйте проверить(вытащить-вставить) разъёмы трамблера, коммутатора и заменить бобину. Больше, вроде бы, не чему... Это не свечи, но ещё могёт быть ВВ провода(мысли вслух). |
|
22.02.2013, 07:31 | #13 |
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
Разьемы проверял, контакты чистые, не окисленные. сегодня проверю катушкуи контакты на замке зажигания.
|
22.02.2013, 09:05 | #14 |
Забанен
|
Было точно такое же. Заправился ради интереса 95м на другой заправке, прострелил по трассе и машина перестала удивлять внеплановыми остановками. Единственное остался провал на низах, но подозреваю прохудившуюся мембрану на ускорительном насосе т.к. потеет. Провода у меня стоят свежие(14тыщ) так что сгнить еще не должны были.
|
22.02.2013, 09:49 | #15 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
или то фигня что одинаковые симптомы присутсвуют в двух разных системах подачи топлива? уже написали Цитата:
|
||
22.02.2013, 09:58 | #16 | |
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
Уже ответил.
Цитата:
|
|
22.02.2013, 10:14 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
машина заглохла, отказалась заводиться, вы выверули свечу и она искрила?
|
22.02.2013, 10:25 | #18 |
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
Да, искрила. Но завистись она может и с 1го, и с 5го раза, а может и не завестись вообще. Только когда зарядишь измученные аккумуляторы.
Очень похоже, что проблема может быть в замке зажигания.. я днем буду проверять. |
22.02.2013, 11:39 | #19 |
CrowHunter
|
Кто-то уже отписывался о подобном. Были порваны подушки двигателя, под нагрузкой двигатель наклонялся в сторону салона, провода к трамблеру меняли натяжение и пропадал контакт. Проверить контакты на разъемах трамблера и коммутатора а также как прикручены провода к катушке. Неплохо бы проверить и целостность проводки.
Ну и замок тоже проверь заодно. При работе с проводкой желательно скидывать массу с АКБ.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
22.02.2013, 11:53 | #20 | |
Адрес: VN.UA
Возраст: 42
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
|
|
22.02.2013, 12:08 | #21 |
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 36мм
|
Я как то на порваной подушке 260 км проехал, трасса еще ничего кое как можно ехать, но в городе это же ацкий песец такое не заметить нельзя.
|
22.02.2013, 21:38 | #22 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 24мм
|
проверьте сопротивление катушки зажигания 2108-3705010 первичная обмотка-(0.45+-0.05 Ом) вторичная-(5+-0.5 кОм) и непомешает проверить дополнительное реле выключателя зажигания
|
22.02.2013, 21:48 | #23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Ничего это толкового не даст, кроме как наглый обрыв, но тогда вообще мертвая будет авта, вся. Даже если там есть пробой, тестер с вами в руках его не увидит.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
22.02.2013, 22:26 | #24 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 24мм
|
иногда такое показывает что сам удивляешся как оно работало у шефа этой зимой нива неделю мучила трудный запуск на холодную потом нормально едет нагреется заглушил начинает жить своей жизнью искра была стабильно игрался межвитковый пробой
|
23.02.2013, 10:58 | #25 |
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
В общем как-то странно плучается. Сняли свечу, крутили стартером.. искры то нет, то потом появилась, попыталась завестись, а потом искра опять пропала.. крутишь крутишь, а она то есть, то её нет. поменял крышку трамблера и бегунок - ничего не помогло. купил фигнюшку для проверки катушки, замка , реле и датчика хола., подсоединил - показало, что все в норме. Потом батя увидел ,что у меня минусовая клема болтается на акб, затянул хорошо и вот езжу уже второй день - все в норме и под нагрузкой и без.. Вот как-то так. Кто, что скажет по этому поводу?
|