ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Глохнет во время езды и не заводится с "толкача". (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=63318)

AC\DC 21.02.2013 18:03

Глохнет во время езды и не заводится с "толкача".
 
Здасте. Вот такая ситуация: Машина при наборе оборотов под нагрузкой начинает дергаться сильно и если не нажать на сцепление - глохнет. Заводится после этого бывает с первого , а бывает не заводится в плоть до полной разрядки акб. Приходится заряжать акб и потом норм заводится. Обратите внимание, что при нейтралке, когда двигатель без нагрузки - такого не наблюдается - обороты набираются как положено, без каких либо провалов. А при нагрузке - я уже выше описал. И вот ещё не маловажная, интересная деталь - что, когда двигатель заглох на ходу - машина катится с включенной передачей и включенным зажиганием, при этом двигатель даже не пытается завестись. Не важно, какую ему передачу включаешь, третью или вторую.
Из всего этого я сделал вывод,что временно пропадает искра. Проверил бегунок на распределителе и крышку - они в норме. Скорее всего пропадает какой-то контакт.
Кто-то сталкивался с подобной ситуацией?

ElectricMobile 21.02.2013 19:20

Цитата:

Сообщение от AC\DC (Сообщение 2187364)
Из всего этого я сделал вывод,что временно пропадает искра. Проверил бегунок на распределителе и крышку - они в норме. Скорее всего пропадает какой-то контакт.
Кто-то сталкивался с подобной ситуацией?

Може у вас високовольтні дроти вже прогнили, і контачать через раз?

AC\DC 21.02.2013 20:40

Сегодля вечером в темноте проверил - нигде не пробивало, искр не было. Контакты на бронепроводах нормальные, не грязные.

ElectricMobile 21.02.2013 20:43

Малось на увазі в середені згнив провід і тому контачить через раз

AC\DC 21.02.2013 21:00

Хорошо, а как проверить, сгнили они или нет? Тем-более , если подумать, не могли же они все вмести сразу сгнить, правильно? даже на 3х цилиндрах двигатель завелся, когда машина катилась на передачи, но он даже не дыркнул.

Тамерлан 21.02.2013 21:40

а чем кардинально отличается работа под нагрузкой и дрочка на месте? подумайте

AC\DC 21.02.2013 23:37

Под нагрузкой дергается, а без нагрузки нориально обороты набираются. под нагрузкой - было при резком наборе оборотов, а в последний раз уже при 1500 оборотах начала дергаться и заглохла.

и на что это намек? на работу карбюратора?

Санёк-фудд 22.02.2013 00:02

Цитата:

Сообщение от AC\DC (Сообщение 2188079)
и на что это намек? на работу карбюратора?

Намек, что по цепочке: фильтр(замена), бензонасос(проверка производительности), карбюратор(грамотный репетитор).

AC\DC 22.02.2013 00:06

это наблюдается как на газу, так и на бензине, по этому система питания отпадает...

Санёк-фудд 22.02.2013 00:10

Цитата:

Сообщение от AC\DC (Сообщение 2188107)
это наблюдается как на газу, так и на бензине, по этому система питания отпадает...

Когда заглохнет и не заводится, то следует проверить искру.
Вспоминая другой авто, была такая ситуация, это была высоковольтная катушка(бобина).

AC\DC 22.02.2013 00:14

я проверял. искра была, один раз я её не увидел, но может быть я действительно просто ее не увидел. Проблема в том, что это не постоянно, оно то есть проблемы, то машина ездит нормально, не выделывается. Как буд-то есть какой-то контакт, потом бац, он пропадает и начинается "сказка"..

Санёк-фудд 22.02.2013 00:22

Цитата:

Сообщение от AC\DC (Сообщение 2188127)
я проверял. искра была, один раз я её не увидел, но может быть я действительно просто ее не увидел. Проблема в том, что это не постоянно, оно то есть проблемы, о машина ездит нормально, не выделывается. Как буд-то есть какой-то контакт, потом бац, он пропадает и начинается "сказка"..


Попробуйте проверить(вытащить-вставить) разъёмы трамблера, коммутатора и заменить бобину. Больше, вроде бы, не чему...
Это не свечи, но ещё могёт быть ВВ провода(мысли вслух).

AC\DC 22.02.2013 07:31

Разьемы проверял, контакты чистые, не окисленные. сегодня проверю катушкуи контакты на замке зажигания.

maddrifter 22.02.2013 09:05

Было точно такое же. Заправился ради интереса 95м на другой заправке, прострелил по трассе и машина перестала удивлять внеплановыми остановками. Единственное остался провал на низах, но подозреваю прохудившуюся мембрану на ускорительном насосе т.к. потеет. Провода у меня стоят свежие(14тыщ) так что сгнить еще не должны были.

Тамерлан 22.02.2013 09:49

Цитата:

Сообщение от AC\DC (Сообщение 2188107)
это наблюдается как на газу, так и на бензине, по этому система питания отпадает...

а вот сразу писать об этом не?
или то фигня что одинаковые симптомы присутсвуют в двух разных системах подачи топлива?

уже написали
Цитата:

Когда заглохнет и не заводится, то следует проверить искру.

AC\DC 22.02.2013 09:58

Уже ответил.

Цитата:

Сообщение от AC\DC (Сообщение 2188127)
я проверял. искра была, один раз я её не увидел, но может быть я действительно просто ее не увидел. Проблема в том, что это не постоянно, оно то есть проблемы, то машина ездит нормально, не выделывается. Как буд-то есть какой-то контакт, потом бац, он пропадает и начинается "сказка"..


Тамерлан 22.02.2013 10:14

машина заглохла, отказалась заводиться, вы выверули свечу и она искрила?

AC\DC 22.02.2013 10:25

Да, искрила. Но завистись она может и с 1го, и с 5го раза, а может и не завестись вообще. Только когда зарядишь измученные аккумуляторы.
Очень похоже, что проблема может быть в замке зажигания.. я днем буду проверять.

Storag 22.02.2013 11:39

Кто-то уже отписывался о подобном. Были порваны подушки двигателя, под нагрузкой двигатель наклонялся в сторону салона, провода к трамблеру меняли натяжение и пропадал контакт. Проверить контакты на разъемах трамблера и коммутатора а также как прикручены провода к катушке. Неплохо бы проверить и целостность проводки.
Ну и замок тоже проверь заодно. При работе с проводкой желательно скидывать массу с АКБ.

ElectricMobile 22.02.2013 11:53

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 2188719)
Кто-то уже отписывался о подобном. Были порваны подушки двигателя, под нагрузкой двигатель наклонялся в сторону салона, провода к трамблеру меняли натяжение и пропадал контакт. Проверить контакты на разъемах трамблера и коммутатора а также как прикручены провода к катушке. Неплохо бы проверить и целостность проводки.
Ну и замок тоже проверь заодно. При работе с проводкой желательно скидывать массу с АКБ.

А ще був випадок коли порвані подушки під час руху призвели до порваного патрубка системи охолодження і машина перегрівалась.

//Сергей// 22.02.2013 12:08

Я как то на порваной подушке 260 км проехал, трасса еще ничего кое как можно ехать, но в городе это же ацкий песец такое не заметить нельзя.

lomaka2 22.02.2013 21:38

Цитата:

Сообщение от AC\DC (Сообщение 2188582)
Да, искрила. Но завистись она может и с 1го, и с 5го раза, а может и не завестись вообще. Только когда зарядишь измученные аккумуляторы.
Очень похоже, что проблема может быть в замке зажигания.. я днем буду проверять.

проверьте сопротивление катушки зажигания 2108-3705010 первичная обмотка-(0.45+-0.05 Ом) вторичная-(5+-0.5 кОм) и непомешает проверить дополнительное реле выключателя зажигания

кук 22.02.2013 21:48

Ничего это толкового не даст, кроме как наглый обрыв, но тогда вообще мертвая будет авта, вся. Даже если там есть пробой, тестер с вами в руках его не увидит.

lomaka2 22.02.2013 22:26

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2189842)
Ничего это толкового не даст, кроме как наглый обрыв, но тогда вообще мертвая будет авта, вся. Даже если там есть пробой, тестер с вами в руках его не увидит.

иногда такое показывает что сам удивляешся как оно работало у шефа этой зимой нива неделю мучила трудный запуск на холодную потом нормально едет нагреется заглушил начинает жить своей жизнью искра была стабильно игрался межвитковый пробой

AC\DC 23.02.2013 10:58

В общем как-то странно плучается. Сняли свечу, крутили стартером.. искры то нет, то потом появилась, попыталась завестись, а потом искра опять пропала.. крутишь крутишь, а она то есть, то её нет. поменял крышку трамблера и бегунок - ничего не помогло. купил фигнюшку для проверки катушки, замка , реле и датчика хола., подсоединил - показало, что все в норме. Потом батя увидел ,что у меня минусовая клема болтается на акб, затянул хорошо и вот езжу уже второй день - все в норме и под нагрузкой и без.. Вот как-то так. Кто, что скажет по этому поводу?


Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.