![]() |
Глохнет во время езды и не заводится с "толкача".
Здасте. Вот такая ситуация: Машина при наборе оборотов под нагрузкой начинает дергаться сильно и если не нажать на сцепление - глохнет. Заводится после этого бывает с первого , а бывает не заводится в плоть до полной разрядки акб. Приходится заряжать акб и потом норм заводится. Обратите внимание, что при нейтралке, когда двигатель без нагрузки - такого не наблюдается - обороты набираются как положено, без каких либо провалов. А при нагрузке - я уже выше описал. И вот ещё не маловажная, интересная деталь - что, когда двигатель заглох на ходу - машина катится с включенной передачей и включенным зажиганием, при этом двигатель даже не пытается завестись. Не важно, какую ему передачу включаешь, третью или вторую.
Из всего этого я сделал вывод,что временно пропадает искра. Проверил бегунок на распределителе и крышку - они в норме. Скорее всего пропадает какой-то контакт. Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? |
Цитата:
|
Сегодля вечером в темноте проверил - нигде не пробивало, искр не было. Контакты на бронепроводах нормальные, не грязные.
|
Малось на увазі в середені згнив провід і тому контачить через раз
|
Хорошо, а как проверить, сгнили они или нет? Тем-более , если подумать, не могли же они все вмести сразу сгнить, правильно? даже на 3х цилиндрах двигатель завелся, когда машина катилась на передачи, но он даже не дыркнул.
|
а чем кардинально отличается работа под нагрузкой и дрочка на месте? подумайте
|
Под нагрузкой дергается, а без нагрузки нориально обороты набираются. под нагрузкой - было при резком наборе оборотов, а в последний раз уже при 1500 оборотах начала дергаться и заглохла.
и на что это намек? на работу карбюратора? |
Цитата:
|
это наблюдается как на газу, так и на бензине, по этому система питания отпадает...
|
Цитата:
Вспоминая другой авто, была такая ситуация, это была высоковольтная катушка(бобина). |
я проверял. искра была, один раз я её не увидел, но может быть я действительно просто ее не увидел. Проблема в том, что это не постоянно, оно то есть проблемы, то машина ездит нормально, не выделывается. Как буд-то есть какой-то контакт, потом бац, он пропадает и начинается "сказка"..
|
Цитата:
Попробуйте проверить(вытащить-вставить) разъёмы трамблера, коммутатора и заменить бобину. Больше, вроде бы, не чему... Это не свечи, но ещё могёт быть ВВ провода(мысли вслух). |
Разьемы проверял, контакты чистые, не окисленные. сегодня проверю катушкуи контакты на замке зажигания.
|
Было точно такое же. Заправился ради интереса 95м на другой заправке, прострелил по трассе и машина перестала удивлять внеплановыми остановками. Единственное остался провал на низах, но подозреваю прохудившуюся мембрану на ускорительном насосе т.к. потеет. Провода у меня стоят свежие(14тыщ) так что сгнить еще не должны были.
|
Цитата:
или то фигня что одинаковые симптомы присутсвуют в двух разных системах подачи топлива? уже написали Цитата:
|
Уже ответил.
Цитата:
|
машина заглохла, отказалась заводиться, вы выверули свечу и она искрила?
|
Да, искрила. Но завистись она может и с 1го, и с 5го раза, а может и не завестись вообще. Только когда зарядишь измученные аккумуляторы.
Очень похоже, что проблема может быть в замке зажигания.. я днем буду проверять. |
Кто-то уже отписывался о подобном. Были порваны подушки двигателя, под нагрузкой двигатель наклонялся в сторону салона, провода к трамблеру меняли натяжение и пропадал контакт. Проверить контакты на разъемах трамблера и коммутатора а также как прикручены провода к катушке. Неплохо бы проверить и целостность проводки.
Ну и замок тоже проверь заодно. При работе с проводкой желательно скидывать массу с АКБ. |
Цитата:
|
Я как то на порваной подушке 260 км проехал, трасса еще ничего кое как можно ехать, но в городе это же ацкий песец такое не заметить нельзя.
|
Цитата:
|
Ничего это толкового не даст, кроме как наглый обрыв, но тогда вообще мертвая будет авта, вся. Даже если там есть пробой, тестер с вами в руках его не увидит.
|
Цитата:
|
В общем как-то странно плучается. Сняли свечу, крутили стартером.. искры то нет, то потом появилась, попыталась завестись, а потом искра опять пропала.. крутишь крутишь, а она то есть, то её нет. поменял крышку трамблера и бегунок - ничего не помогло. купил фигнюшку для проверки катушки, замка , реле и датчика хола., подсоединил - показало, что все в норме. Потом батя увидел ,что у меня минусовая клема болтается на акб, затянул хорошо и вот езжу уже второй день - все в норме и под нагрузкой и без.. Вот как-то так. Кто, что скажет по этому поводу?
|
Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.