Просмотр полной версии : А кто шарит в скутерах/мопедах?
Беня Михельсон
25.02.2013, 14:07
Товарищи, нужны советы от знающих людей, а так же от людей с наличием здравого мышления.
Ситуация такая: Есть скутер Honda DJ-1 хрен знает какого года выпуска. Купил я его в далёком 2005 году в уже очень пожилом возрасте. Покатался на нём пару месяцев, после чего он тупо начал глохнуть, не заводится не ехать. В ту пору я в технике шарил примерно, как обезьяна в космических технологиях, что давало повод разным слесарям разводить меня на бабло, как только хотелось. Отдал я этот мопед одному такому мастеру. Он мне тогда навешал лапши, что сделал в нём капиталку двигателя (сейчас я думаю, он просто настроил карб). Может правда, а может и нет. но мопед после этого проездил некоторое время, после чего опять поломался и отправился жить в сарай на даче в селе.
И вот после 3 лет простоя в сарае он был извлечён на свет божий.
Состояние таково: не работает механизм стартера (невозможно нормально прикрутить звезду, которая крепится к коленвалу). Точнее прикручивается, но после нескольких попыток завести мопед, она откручивается.
Поставлен новый аккумулятор и свеча. Стартер крутит - двигатель молчит. Из из карбюратора льётся бенз. Вообщем такое вот плачевное состояние.
Стоит ли дальше вкидывать денег в оживление этого трупика? Или выкинуть его на помойку? Просто хотелось самому разобраться и научится чинить технику.
Есть ли тут у нас люди шарящие в мототехнике, с кем можно было проконсультироваться, или попросить небесплатной помощи в настройке того же карба. Ну и общей оценки состояния
Там ничего сложного. Интернет поможет, сейчас разных инструкций и видосов достаточто для постройки межгалактического звездолёта. Запчасти на хондоскутеры, по моему, тоже не проблема.
Там должна быть пружинная шайба, не помню точно как на хонде выглядит... Гайку нужно закрутить пневмоключем, так как если пытаться стопорить подручными средствами можно что то отломать. Карбюратор разобрать что разбирается и прочистить. Обратить внимание на игольчатый клапан, который перекрывает бенз. На нем должна быть резиночка (если я правильно помню). Проверить, может просто попловок закис. Он держится на оське, которая прикручивается винтом. Короче разобрать, промыть, собрать. Если руки не из жо, то там все очень просто. Дерзай. Если че непонятно фотке давай в студию. обьясню. В инете куча мануалов если чо
Беня Михельсон
25.02.2013, 14:23
Там ничего сложного. Интернет поможет, сейчас разных инструкций и видосов достаточто для постройки межгалактического звездолёта. Запчасти на хондоскутеры, по моему, тоже не проблема.
Тут проблема в том, что именно эта модель очень редкая у нас. Нигде упоминаний не встречал о ней. Но очень схода по конструкции с хондой такт. там даже движки одинаковые. Вот может буду колхозить от него запчасти....
Messershmitt bf 109
25.02.2013, 14:26
Имея богатый опыт по ремонту и эксплуатации ипона мать, скажу - комплектующие которые продаются,это говно!!!! Когда у моей хонде двигатель отъездил ресурс, то я просто нашел в хорошем состоянии и поменял.
http://lotparts.ru/images/fiche/5513/36373.jpg
деталь №1
Тут проблема в том, что именно эта модель очень редкая у нас. Нигде упоминаний не встречал о ней. Но очень схода по конструкции с хондой такт. там даже движки одинаковые. Вот может буду колхозить от него запчасти....
На самом деле, японцы не блещут оригинальностью, удачные модели двигателей ставят на многие модели мопедов, то же касается карбюраторов, их выбор небольшой. Не обязательно потребуются новые запчасти, возможно будет достаточно регулировки. Например, "мастер" мог про_терять какую-нибудь шайбочку и теперь откручивается шестерня и т.д. Зная совместимость с другими моделями можно найти донора, например, в Одессе. Толковая литература, скорее всего, будет на английском.
а чем такая гайка не устроит?
http://images.tiu.ru/1092813_w200_h200_58.jpg
Имея богатый опыт по ремонту и эксплуатации ипона мать, скажу - комплектующие которые продаются,это говно!!!! Когда у моей хонде двигатель отъездил ресурс, то я просто нашел в хорошем состоянии и поменял.
Имея опыт скажу, комплектухи хорошие есть, но стоят они тоже прилично. В тех моторах особо ламаться то нечему. Изнайшиваются ремни и ролики, ремни хорошие есть, а ролики не так уж и критично раз в сезон сменить.
Модели скутеров разные, но движки там ставят один на много моделей. Если внешне твой двиг как у такта, значит так оно и есть.
Zazotavr
25.02.2013, 15:16
... Но очень схода по конструкции с хондой такт. там даже движки одинаковые...
"Хонда DJ -1" (1985 года выпуска) комплектовалась с завода двигателем "АФ-12", выпускавшимся исключительно для этой модели. "Такт" 1986 года - двигатель "АФ-13". С взаимозаменяемостью у джапана - не торт. :no: Бывает, внешне вроде одинаковые, а невзаимозаменяемые... :(
Беня Михельсон
25.02.2013, 15:20
Эх. Совсем тогда беда. Это ж выходит шо и карб тогда другой? Или не факт? Но в любом случае по схемке от такта можно свой будет разобрать /собрать
Zazotavr
25.02.2013, 15:24
Эх. Совсем тогда беда. Это ж выходит шо и карб тогда другой? Или не факт? Но в любом случае по схемке от такта можно свой будет разобрать /собрать
У меня, к примеру - "Хонда Пэл". Двигло "АФ-17". "Дио" того-же года выпуска внешне особо не отличишь. Но пихло "АФ-18" и ничего на "АФ-17" не подходит... :no:
У меня было 5 ямах и одна хонда и я рад что хонда была только одна ибо это такая лажа. По ништячкам хонда рулит, но мотор говенный. И кому нужны эти красивые кнопочки и стрелочки когда пихло не фурычит или не едет.
Messershmitt bf 109
26.02.2013, 01:53
Ямахо Вино это ВИН)))))
KindAdmin
26.02.2013, 12:53
А что еще кроме карба проверяли? Компрессия какая? Искра есть?
Если льется бензинус с карба, то компрессия пофиг уже))) Был бы в Днепре подняли бы скутер быстро, а так на расстоянии могу только сочувствовать)
Приобрел сегодня себе метлом))
Сузуки
Зеленый хз, разборан, тормозов и щитка приборов нет. Двиг работал когда-то) 50 куб, 4 тактн
Белый в более приличном состоянии, двиг отдельно лежит, ездил
70 кубов, на двигле написано ямаха))
Тормоза работают, приборка работает, нет только бензобака и чего-то по мелочам.
В общем, весь в раздумьях, че делать с ними)))
http://imageshack.us/a/img577/6617/0026gz.jpg
http://imageshack.us/a/img42/6888/0029zz.jpg
http://imageshack.us/a/img33/2741/0030m.jpg
Это ж сколько им лет то? На Ригу похож)))
Zazotavr
27.02.2013, 11:24
Приобрел сегодня себе метлом))
Сузуки..
Ох и дремучие... :D
Алексчук
27.02.2013, 19:17
Стоит ли дальше вкидывать денег в оживление этого трупика? Или выкинуть его на помойку? Просто хотелось самому разобраться и научится чинить технику.
Первое, что нужно Вам сделать, так это купить "Руководство по эксплуатации Хонды" и лучше если это будет именно Ваша модель.
То что льется бензин из карба, говорит о том, что не держит игла или "утонул" поплавок. Т.е. сначала нужно отревизировать карбюратор.
То что касается гайки, то это их болезнь, но решение проблемы в посадке гайки на герметик, т.е. резьбу нужно смазать перед закручиванием, ну и затягивать или пневмо-ключем, или ударным методом, легко ударяя по ключу многократно.
У меня была Хонда 78года, 50куб, мне его сгрузили прямо с контейнера. Я его сам перебирал, бегал отлично, в 75км/ч выходил на 7секунд, продал купил Ямаху. Если честно, было жаль продавать, но это был скутер сына и это было его решение, причем настойчивое.
виталий22
27.02.2013, 19:33
Эх. Совсем тогда беда. Это ж выходит шо и карб тогда другой? Или не факт? Но в любом случае по схемке от такта можно свой будет разобрать /собрать
запчастей сейчас полно,а вы на свечу смотрели искра есть?
Zazotavr
27.02.2013, 19:53
Первое, что нужно Вам сделать, так это купить "Руководство по эксплуатации Хонды" и лучше если это будет именно Ваша модель...
На "DJ-1" - это проблема. :(
Zazotavr
27.02.2013, 19:54
запчастей сейчас полно,а вы на свечу смотрели искра есть?
Аналогично. На "Дио" полно. А на "DJ-1"? :no:
виталий22
27.02.2013, 20:25
поставить двигатель от дельты
поставить двигатель от дельты
v50м с ножным... сила))
Не стращайте человека. Если не нужно колоть движек-тогда там все просто до безобразия. Даже без мануала.
Ох и дремучие... :D
Отжаты на свалке в 91 году, явно не новыми
Сегодня поставил двиг на белый, пытался толкать - походу он клина словил(
Сниму с зеленого, он свежее на вид намного, и все прокручивается кик-стартером. Жаль только полтинник
Колеса накачал:)
Отжаты на свалке в 91 году, явно не новыми
Сегодня поставил двиг на белый, пытался толкать - походу он клина словил(
Сниму с зеленого, он свежее на вид намного, и все прокручивается кик-стартером. Жаль только полтинник
Колеса накачал:)
Давай с Таврона двигатель впихнем, моща будет)))
походу он клина словил
Веселых выходных) Хотя все может оказаться не так уж и плохо.
ТС: в мопедах не шарю. В лодочных движках шарю немного...
Думаю, на матапеде привести движок в состояние "заводится" смогу (дальше - по результатам осмотра больного). Единстенное - с временем у меня напряг, на выходные раньше середины марта у меня не выйдет.
Если будет известно хотя бы какое двигло - двух/четырехтактное, смогу здесь прямо советов дать.
Веселых выходных) Хотя все может оказаться не так уж и плохо.
Ну разбирать пока не буду, поставлю с зеленого как есть. Он живее с виду, и все крутится:)
Zazotavr
28.02.2013, 19:46
Ну разбирать пока не буду, поставлю с зеленого как есть. Он живее с виду, и все крутится:)
Компрессию проверьте. Если есть - оживёт, нет - разбирать. :yes:
двух/четырехтактное
двухтактный
Дык двиг не прокручивается ваще)
Сегодня поставил другой, там вроде все дыркается, и копрессия есть:)
Поставил двигло от сузуки, переварил крепление маленько
А теперь парочка вопросов:
Отметил цифрами - что и куда там присоединять?:)
Из заглушенного отверстия 2 при качании кик-стартером льется масло. Заглушить болтом?
Как завести его?)
http://img401.imageshack.us/img401/6742/0035p.jpg
http://imageshack.us/a/img163/5048/0034ha.jpg
http://imageshack.us/a/img687/9367/0033mn.jpg
Chernig0v
28.02.2013, 21:20
Если он маломальска заработает - избавляйтесь!!!
Был у меня этот мопедбка 86 г. в.: с запчастями довольно туго...еле избавился от него!
Лично мне избавиться будет несложно: я купил его по цене лома:)
Если он маломальска заработает - избавляйтесь!!!
Был у меня этот мопедбка 86 г. в.: с запчастями довольно туго...еле избавился от него!
Именно такой был?:)
Chernig0v
28.02.2013, 22:16
Honda DJ-1 1986 года.
После капитального ремонта народными умельцами...еле вернул в людской вид, пока доводил до ума - пропало всякое желание....особенно после долгих поисков запчастей и всякой мелочи (пружынки...сальники...прокл� �дки).
Со скутером неразлучен и по сей день, в довесок авто - отличный и быстрый транспорт на лето!!! А главное - экономный!!!!!!!
ЗЫ: хотя предыдущий скутер кушал 4.5-5 л\100 (согласно паспорта). Но и возил так что про расход можно забыть!
Стараюсь менять коня каждый сезон - два. Тогда проблем с ним меньше на порядок. Вот только с недавних пор номера уже жать стали...
Внизу на карбе шлангочка никуда не подсоединяется. Это типо сливное отверстие-мусор сливать. Там если винтик открутить внизу попловковой с шлангочки должен течь бенз. Так что винтик закрутить, шлангочку оставить впокое.(По моему так)
Если честно, то такого древнего мотора не видел никогда, но по идее на карбе должно быть:
шлангочка для подачи масла с маслянного бачка (штуцерок на уровне дроссельной заслонки с пружинкой и шариком)
шлангочка для вакуумного бензокрана. (если в этой модели он присутствует. Обычно находится возле бака либо вкручен в сам бак)
шлангочка для подачи топлива (идет от пневмоклапана к поплавковой камере)
ну и шлангочка про которую писал выше, на дне попловковой.
Зафотай нормально карб со всех сторон.
На моторе должны быть циферки. Найди и скажи сюда.
А сузука 4т? Тогда шланги смазочной не будет. Короче маркировку мотора дай.
Honda DJ-1 1986 года.
После капитального ремонта народными умельцами...еле вернул в людской вид, пока доводил до ума - пропало всякое желание....особенно после долгих поисков запчастей и всякой мелочи (пружынки...сальники...прокл� �дки).
Со скутером неразлучен и по сей день, в довесок авто - отличный и быстрый транспорт на лето!!! А главное - экономный!!!!!!!
ЗЫ: хотя предыдущий скутер кушал 4.5-5 л\100 (согласно паспорта). Но и возил так что про расход можно забыть!
Стараюсь менять коня каждый сезон - два. Тогда проблем с ним меньше на порядок. Вот только с недавних пор номера уже жать стали...
Какой скут сейчас?
То есть бу японца покупать не стоит, если че?)
Гаи сильно парит? Или можно не останавливаться?)
А сузука 4т? Тогда шланги смазочной не будет. Короче маркировку мотора дай.
ну да, 4 тактник
Ок, завтра посмотрю на двиг. Че-та не додумался))
Вот нашел чуть получше, завтра еще пофотаю
Карб переставил с хондовского 70 куб двига.
http://img832.imageshack.us/img832/9408/0036m.jpg
Все циферки, что есть на двиге
Ну а расскажет мне кто, как жеж завести то его?
Сегодня нашли где 12В на генераторе, где импульс зажигания выходит. Только он слабый очень, чувствуется на руку только
Нужен ли какой-то коммутатор, еще что?
http://imageshack.us/a/img203/3991/0041ca.jpg
http://imageshack.us/a/img189/7707/0040pr.jpg
http://imageshack.us/a/img708/544/0039zg.jpg
http://imageshack.us/a/img835/6696/0038qt.jpg
http://imageshack.us/a/img40/8660/0037umj.jpg
фиг его знает. Я не знаю что это за мотор такой( По идее комутатор должен быть. Жижигание с ДХ? Если с дх, то должен быть полюбе. Жижигание там вроде двухкатушечное, одна на искру, другая на свет.
виталий22
03.03.2013, 08:51
сколько проводов выходит с генератора
KindAdmin
03.03.2013, 12:51
вот вроде похожий на Ваш движек МегаЗип (http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/570/19916/238406)
сколько проводов выходит с генератора
5 или 6
виталий22
03.03.2013, 21:37
белый ,серый ,жёлтый ,синий с белой полосой ,черный?
maddrifter
19.03.2013, 23:45
Отдали сегодня за самовывоз suzuki sepia. Мотор снят, но не вскрыт-причина по которой снимали неизвестна, но с разговора смею предположить что что-то с вариатором т.к. говорили о подшипнике и что вроде он заводился. Как-то можно продиагностировать не устанавливая мотор обратно?
з.ы. литературу по данной модели уже скачал, завтра начну изучать
Как продиагностировать? Экстрасенсорически? Сними крышку вариатора и погляди че там как. Подшипники на коленвале и на редукторе есть. Погляди, пошатай пощупай....
maddrifter
20.03.2013, 17:10
Во-именно это я и хотел знать:) На что смотреть в вариаторе мне уже обьяснили, сегодня все пощупаем, пошатаем и посмотрим
Diktator
20.03.2013, 23:17
качни ножку кикстартера- если вернется на место то компрессия еще есть. Вариатор китайский 60грн стоит. А вот если подшипники, там комплект около 150. Удачи!
виталий22
21.03.2013, 09:02
качни ножку кикстартера- если вернется на место то компрессия еще есть. Вариатор китайский 60грн стоит. А вот если подшипники, там комплект около 150. Удачи! зачем давать такие советы по ножке кикстартера можно определить в каком состоянии пружина которая возвращает его на место
Zazotavr
21.03.2013, 14:14
качни ножку кикстартера- если вернется на место то компрессия еще есть...
Это пять!... Новый метод измерения компрессии по возврату кик-стартера... o_O
maddrifter
21.03.2013, 23:40
Пару фоток пациента;-)
кстати вся задняя часть металлическаяo_O пластиковые клюв, полик и две полоски по бокам
http://dlm6.meta.ua/pic/0/85/246/9UJP2TvHRN.jpg
http://dlm6.meta.ua/pic/0/85/246/4PGXVDCINC.jpg
http://dlm6.meta.ua/pic/0/85/246/D_r5HLLakt.jpg
Так в чем там проблемма таки? В подшипнике?
Проверь состояние роликов вариатора-должны быть круглые, допускается небольшие потертости. Если треуголные - менять. Ролики не выбрасывать, могут понадобиться. Узнай какой стоковый вес роликов для твоего мотора и глянь какие у тебя. Для начала советую взять стоковый вес. Играться потом будешь.
Замерь ширину ремня, сравни с шириной на маркеровке. Если сильно стерся меняй. Желательно тоже узнать стоковый размер ремня. Раньше нормальные ремни были dayсo.
Проверь наличие всех пружинок на сцеплении. Открутить без пневмоключа будет тяжело, так что смотри через отверстия. Если подшипники впорядке дальше можешь не лезть.
Карб снять, очистит, промыть, продуть. Домик пока не снимай. Если сильно чешуться руки можно снять цилиндр и посмтреть как дела внутри. Если внутри заводской поршень и нет задиров-советую оставить и не менять на китайское фуфло.
Ставь мотор и заводи.
Zazotavr
22.03.2013, 18:24
...Если сильно чешуться руки можно снять цилиндр и посмтреть как дела внутри. Если внутри заводской поршень и нет задиров-советую оставить и не менять на китайское фуфло.
Ставь мотор и заводи.
Если компрессия норм, то можно и не разбирать.
Не факт. Я бы для успокоения души разобрал бы. Но для меня это 15 минут делов, а если человек впервые крутит...
Неизвестно сколько мотор простоял без движения и что там внутри.
maddrifter
22.03.2013, 19:37
Ролики треугольные, подшипнику хана. Завтра заеду в магазин. На счет мотора-наверное буду колоть т.к. он весь в пылюке, а лежал с открученным глушителем и тряпку не догодались сунуть
Какому подшипнику хана? На коленвале или на редукторе? На редукторе он и будет люфтить так как фиксится в крышке еще. Колоть мотор или поршневую разбирать?
maddrifter
23.03.2013, 01:36
Я походу набрехал-подшипники целые, убита шлицевая часть коленвала где висит шкив ремня и маленькая крыльчатка, передяя часть вариатора в снятом состоянии как погремушка(ролики судя по состоянию таки поменяли), сзади все хорошо. Идти за новым валом? Искать левую половинку вала? Купить переднюю часть вариатора новую?
Если я правильно понял, то стерты шлицы на самом коленвале? те что на картинке справа?
http://x-torg.com/efiles/image/64478.jpg
Если так, тогда коленвал под замену. Колоть движок, менять подшипники, сальники... Все короче менять. Капиталку делать. В таком случае отдайте движок в сервис либо ищите рабочее б/у.
виталий22
23.03.2013, 15:23
выложите фото может что подскажем
maddrifter
23.03.2013, 17:09
Да, шлицы и резьба с той стороны убита. Новый вал предложили завтра привезти за 280грн, поршень и цилиндр в норме, думаю еще походят. Практически разобрали мотор-какой-то упырь затянул винты на магнето, прийдется высверливать. Кстати на переднем вариаторе также отсуствовали внутренние шлицы :D Купил новый китайский за 70грн
http://dlm6.meta.ua/pic/0/86/3/ioB5bHOO9s.jpg
http://dlm6.meta.ua/pic/0/86/3/zLNtWiJyVq.jpg
http://dlm6.meta.ua/pic/0/86/3/FU1F7uq7ef.jpg
Сьемник как по мануалу :D
http://dlm6.meta.ua/pic/0/86/3/LfmU_VLLZ6.jpg
http://dlm6.meta.ua/pic/0/86/3/VJfRGO0Dcu.jpg
http://dlm6.meta.ua/pic/0/86/3/ji7NZjjxl_.jpg
Messershmitt bf 109
23.03.2013, 19:12
Не доверяю кетайским запчастям. у меня есть хонда дио аф28ср. Пока там было все родное (2 года) ездил нормально. Потом поршневая,ремень, ролики. А едет вообще никак((((( Всмысле не так как раньше. Жаль Одесса далеко, так бы двигло в сборе купил поставил и ездишь. А то геморой вечный. ((((
maddrifter
23.03.2013, 19:17
Б.у. мотор тоже ссыкатно брать учитывая что мопеду почти 23года
Messershmitt bf 109
23.03.2013, 19:40
Согласен. нада покупать там, где можно из чегото выбрать)
maddrifter
24.03.2013, 00:09
Разобрали мотор полностью-завтра поеду заберу китайский коленвал за 280грн(типа самый приличный из всего гуана), также все сальники на мотор, левый подшипник коленвала без люфтов но шумный-поменяю. Остается докупить обе тормозные ручки, масла, стекляшки на всю переднюю оптику и задний фонарь, замок зажигания+найти где стоит АКБ т.к. по мануалу под пластиком сзади-но там его нет и места под него нет.
Messershmitt bf 109
24.03.2013, 00:48
нет, еще есть варианты расположения акб справа или слева побокам. Как бы тебе объяснить. Район ног (положение когда ты едешь на табуретке) только чуть назад.Где то сбоку. У знакомого такой скут.
maddrifter
24.03.2013, 00:57
А как до него добраться? Надо скинуть пластиковый пол или снимать внутрянку клюва?
виталий22
24.03.2013, 07:48
А как до него добраться? Надо скинуть пластиковый пол или снимать внутрянку клюва?
обычно к нему есть лючок,еще он может быть в бардачке под сидением
maddrifter
24.03.2013, 10:59
Под передним клювом слева
Messershmitt bf 109
24.03.2013, 11:48
Кстати да, вроде под клювом. Извините за дезинформацию) Я забыл что увас унитаз с метала) Под клювом 99 процентов))))))))
maddrifter
24.03.2013, 15:14
Заехал в магазин тестя друга-скупился коленвал, набор сальников, ипонцкий большой подшипник вала, набор прокладок, отдельно прокладку с ушами на глушитель за все 350грн со скидкой + в подарок одна тормозная ручка :D
Заказал комплект замков, вторую ручку и оптику.
http://dlm6.meta.ua/pic/0/86/14/dckS6POvHO.jpg
http://dlm6.meta.ua/pic/0/86/14/nyVUCadEgY.jpg
http://dlm6.meta.ua/pic/0/86/14/WWArGHW7cx.jpg
http://dlm6.meta.ua/pic/0/86/14/6YHUm4r565.jpg
http://dlm6.meta.ua/pic/0/86/14/sdAwsLIVmY.jpg
http://dlm6.meta.ua/pic/0/86/14/WxuT0v0PPV.jpg
Messershmitt bf 109
24.03.2013, 15:26
удачи в ремонте)
+1
Кстати на подшипниках я бы не экономил. Не помню что там с завода стоит. То ли Koyo толи Skf.
Да и коленвал я бы взял с разборки б/у. Но, надеюсь все будет хорошо.
maddrifter
24.03.2013, 16:41
Подшипник джапан 90грн-вроде не дешевка. Б.у. стремно и его собственно и нет-попросил клубней поискать в Одессе оптику, болты и прочую мелочевку. Надеюсь дырчик поедет
Да куда он денется) Правда не так уже как на заводских запчастях, но поедет.У меня мои ямахи 50-ти кубовые в стоке разгонялись до 75. Хонда до 60. Но у Хонды движки говно ИМХО.
виталий каховка
24.03.2013, 17:08
Да куда он денется) Правда не так уже как на заводских запчастях, но поедет.У меня мои ямахи 50-ти кубовые в стоке разгонялись до 75. Хонда до 60. Но у Хонды движки говно ИМХО.
ямахи не было, а хонда аф-18 разгонялась до 75. главное втулку вариатора укоротить и вариатор подрезать.
ямахи не было, а хонда аф-18 разгонялась до 75. главное втулку вариатора укоротить и вариатор подрезать.
у меня в стоке) причем жестко б/у.
у меня и ямаха джог,и хонда ехали под 80.на хонду был внедрен вариатор с сузуки)))
Messershmitt bf 109
24.03.2013, 18:02
Не пацаны, я ща буду ганять на Вино. А на свою Дио буду искаать ориг двиг. Запарился на запчастях кэтайских экономить. Уже бы давно полмопеда купил.
у меня и ямаха джог,и хонда ехали под 80.на хонду был внедрен вариатор с сузуки)))
Угу. Джог. Под 80) Просто не уверен на все 100, вот и написал 75. 75 точно валил.
Мои любимые 50 кубовики
http://www.motomoped.ru/foto/big/y_jog_a.jpg
http://www.dakzoekje.nl/wp-content/uploads/2009/01/scooter_aprilia_sr50.jpg
Подшипник джапан 90грн-вроде не дешевка. Б.у. стремно и его собственно и нет-попросил клубней поискать в Одессе оптику, болты и прочую мелочевку. Надеюсь дырчик поедет
кстати я когда занимался ремонтом мопедов,брал подшипники на проспекте победы,вроде джапан,все дела,а попался внутренея обойма эксцентриком.тоже на сузуки кстати
самый рульный с того что у меня было,это ямаха т-мах,правда без доков,жаль что менты начали щемить,никогда бы не продал....
самый рульный с того что у меня было,это ямаха т-мах,правда без доков,жаль что менты начали щемить,никогда бы не продал....
у меня отэто. Правда брат покупал... так что отчасти у меня:)
http://image.made-in-china.com/2f0j00seCtUqhYHbRZ/2011-Kawasaki-Ninja-1000-Motorcycle.jpg
кавасаки нинзя 600 кубов,или литр?на таких ни разу не ездил,
maddrifter
24.03.2013, 19:10
yrii
Я брал у Валеры на Венгерском рынке. На счет регистрации-полтиник можно без бумажек в МРЭО пригнать и поставить на учет, кстати если эта мопедка заработает-оформлю
Messershmitt bf 109
24.03.2013, 19:35
моя вино валит 80)))))понятно что динамика с места так себе. Скажем приемлемо. Нужно ролики легче поставить, а то дядька на москвике на меня на перекрестке так смотрел)))) когда я ему на хвост сел))))))
maddrifter
24.03.2013, 23:18
Посмотрел стоимость комплекта 65сс. Цена подкупает и я задумался-стоит ли делать такой тюних?
Messershmitt bf 109
24.03.2013, 23:26
Я сторонник стока. Оно и так хорошо едит. А вот если есть деньги и желание........
maddrifter
24.03.2013, 23:30
Наверное оставлю сток, а деньги лучше на полезный тюнинг пустить, охота дисковый тормоз с ZZ на перед поставить
Messershmitt bf 109
25.03.2013, 01:15
Кстате передний тормоз дисковый на скуте это сила. при правильном комбинированом использовании это сила.
Zazotavr
25.03.2013, 11:04
Посмотрел стоимость комплекта 65сс. Цена подкупает и я задумался-стоит ли делать такой тюних?
Потом всё перенастраивать надо. Карбюратор, выхлопную... Или это всё в тюнинг-комплект входит? :no:
кавасаки нинзя 600 кубов,или литр?на таких ни разу не ездил,
литр
Потом всё перенастраивать надо. Карбюратор, выхлопную... Или это всё в тюнинг-комплект входит? :no:
+100500 не нужен тюних. Если тюних это все менять и ставить нормальные комплектующие. А это дорого. Знакомый тюнил свою ямаху по уму. Обошлось в двушку бакинских. Разогнал до 115 (или 105, не помню уже). Но оно вам надо?
maddrifter
25.03.2013, 17:58
Нам такое не надо;-) А чтоб дисковый передний тормоз поставить-надо перо от сепии ZZ, колесо с ротором и саму гидравлику?
maddrifter
28.03.2013, 19:55
Начал собирать мотор, сначала ставил подшипник вала(большой), прогрел картер как советовали строительным феном, без фанатизма-но хорошо, подшипник почти полностью сел, чуть подбил через деревяшку и посадил. Далее аккуратно погрев подшиник и картер начал садить вал со второй половинкой картера и началось, картера не сошлись примерно 2-2.5см, начал подбивать вал через деревяху-нифига не идет. Мало грел? Да-самое неприятное начав выбивать вал снял его вместе с подшипником. Прессом (есть гидравлический и ручной винтовой) можно посадить?
з.ы. Греть картер долго и нудно (подшипник на валу сидит где надо и во вторую половинку картера вал зашел тоже как надо) и садить руками без применения тяжелой силы?
Вам только бить((( Никогда не забивайте подшипники-только запрессовка. Слегка смазать и прессовать-не бить. Вы уверенны, что картера не сошлись именно из за вала? Вы уверенны, что новые подшипники по толшине не толше тех, что были? 2.5 см это не просто много-это дохера. Смотри внимательно все ли встало на свои места. Направляющие на картерах например, шестерни редуктора и т.д.
Есть способ запресовки, но не очень правильный. Хотя я им пользовался много раз и если с умом-всее будет гуд. Итак, насаживаешь картера друг на друга насколько лезут руками. Главное что бы они были парралельны друг другу. Вкручиваешь винты и начинаешь потихоньку, крест накрест закручивать их, тем самым прессом соединяя половинки. Следи что бы картера были паралельны!!! Если ничего никуда не уперлось и ничего не мешает все сядет на свои места. Удачи.
А по поводу "мало грел" картера греть, а подшипники нужно наоборот в морозилку положить на пару часов. Тогда легче будет.
maddrifter
29.03.2013, 19:48
В том-то и дело-до направляек они не сошлись. Новый подшипнки полностью идентичен старому брендом и номером. Попробуем стащить подшипник с вала и попробовать еще раз поморозив его углекислотой, если не выйдет-попробуем вашими методами
maddrifter
30.03.2013, 00:20
Аккуратно досадили подшипники на прессе, прогрели и поочередно поставили половинки картеров-все сошлось. Завтра осталось кинуть поршень с цилиндром и передний вариатор
http://dlm6.meta.ua/pic/0/86/72/mRKawjUhD1.jpg
http://dlm6.meta.ua/pic/0/86/72/GRk_HrfVuw.jpg
maddrifter
31.03.2013, 22:27
Поставил поршень и цилиндр. В карб есть смысл лезть с ремкомплектом? Затестил переднюю вилку-заказал ремкомплект:D Во вторник привезут новые замки и можно начинать секс с проводкой.
з.ы. та часть где крепится ручка переднего тормоза и проводок на стопарь взаимозаменяема с другими мопедами?
виталий каховка
31.03.2013, 22:38
карб есть смысл разобрать помыть, продуть. ремкомплект покупать не стоит.
зеленый чемодан как у меня))
maddrifter
31.03.2013, 23:56
Значит завтра помоем. Инструмент хороший кроме трещеток
виталий каховка
01.04.2013, 08:20
Значит завтра помоем. Инструмент хороший кроме трещеток
как бы набор за 600гривен хороший быть и не может, но для домашнего пользования отличный!!!
maddrifter
01.04.2013, 12:13
у меня еще есть набор кинг рой(синяя коробка)-шесть лет полет нормальный, только головку на 14 потерял
maddrifter
02.04.2013, 22:04
Сегодня прикупил б.у. левую тормозную ручку в сборе-80грн и свечу денсо за 35грн. Купил и сточил до нужной толщины гайку крепящую передний варик и собрал мотор. До субботы надо разобраться с проводкой и попробовать завести
maddrifter
06.04.2013, 00:35
Кореш сделал подгон в виде нового усиленного и регулируемого аммо
http://dlm6.meta.ua/pic/0/86/119/yohkCchGW3.jpg
maddrifter
06.04.2013, 18:12
Мопед завелся:yeah:
Осталось прикупить ремень вариатора и диски ровные-можно летать;-)
http://dlm6.meta.ua/pic/0/86/135/pL3D2jv6Uq.jpg
http://dlm6.meta.ua/pic/0/86/135/DqaVquSS2s.jpg
maddrifter
23.04.2013, 15:39
А кто-то может помочь с приобритением пружинки ведомой шестеренки кикстартера(та что на коленвалу)? На разборке предлогают только в сборе с остальными детальками.
Zazotavr
23.04.2013, 16:27
Диски можно рихтануть - родные Джапан очень качественные, лучше отремонтировать, если совсем не убитые. А пружинку, возможно, от чего-то другого подобрать (мотомагазин) или она там сильно специфическая? :no:
maddrifter
23.04.2013, 17:38
Передний диск я лучше куплю-98грн. А пружинка хитрая. Пробовал несколько вариантов колхозинга, при первом варианте нехватало усилия чтоб шестерня и полумесяц вошли в зацепление, при втором варианте подклинивало. Есть еще пару пружинок-но не пробовал. Со стартера заводится, но если подсдохнет АКБ то мопед завести неполучается
Zazotavr
23.04.2013, 17:42
Не знаю, как в Симферополе, но ИМХО, есть смысл по мотомагазинам пройтись. Там обычно такую мелочёвку поштучно продают, может, что-то подберёте. :yes: На разборках почти всегда стараются узел целиком впарить, поскольку пружинка ломается, а всё остальное - нет. ;-)
maddrifter
23.04.2013, 17:52
В магазинах нет(инфа по 3-ем магазинам из них два поставщики), разборщики гнут цену за узел-отдельно ни под каким соусом не хотят отдавать. Пытаюсь войти в преступный сговор с сотрудником одной разборки, мож в хламе найдет лишнюю
ПАРТИЗАН
23.04.2013, 20:25
А кто-то может помочь с приобритением пружинки ведомой шестеренки кикстартера(та что на коленвалу)? На разборке предлогают только в сборе с остальными детальками.
разбери старый будильник ссср. пружинка гут.
maddrifter
28.04.2013, 23:03
С пружиной не выходит-перепробовал кучу вариантов. Завтра поеду куплю б.у. шестерню со стопором и пружиной за 70грн.
Покатался днем км 2-3 все ок. Покатался вечером км 1,5 начал глохнуть на холостых, заводится-на газ вяло реагирует и почти сразу глохнет. Покурил минут 15, завелся с пол пинка и поехал, спустя минут 20 катаний при остановке опять та же история-что ипет карб или поршневая?
Zazotavr
29.04.2013, 10:50
С пружиной не выходит-перепробовал кучу вариантов. Завтра поеду куплю б.у. шестерню со стопором и пружиной за 70грн.
Покатался днем км 2-3 все ок. Покатался вечером км 1,5 начал глохнуть на холостых, заводится-на газ вяло реагирует и почти сразу глохнет. Покурил минут 15, завелся с пол пинка и поехал, спустя минут 20 катаний при остановке опять та же история-что ипет карб или поршневая?
Перегрев? Топливо поступает нормально?
maddrifter
29.04.2013, 12:39
Первый более длительный заезд был днем в самое пекло, а второй когда начались проблемы в 21ч так что перегрев пока исключаю. Меня смущает вакуумный краник и второй момент-колхозники присобачили топливный фильтр после этого крана, хотя по логике он должен быть перед краном чтоб его не загадить. Также возможна проблема с массой замка зажигания или другой электрикой?
Zazotavr
29.04.2013, 13:06
Воздушное охлаждение должно работать хорошо, иначе возможен перегрев. Вентилятор на месте, решётка не загрязнена? Ну и подача топлива. На электрику вроде, не похоже, хотя и такое бывает.
maddrifter
29.04.2013, 13:10
Крыльчата целая, все чистое-я перед сборкой все вымывал. Подозрение на этот краник, когда был первый пуск и пол бака топлива пришлось подолбаться чтоб оно пошло
Zazotavr
29.04.2013, 13:47
Крыльчата целая, все чистое-я перед сборкой все вымывал. Подозрение на этот краник, когда был первый пуск и пол бака топлива пришлось подолбаться чтоб оно пошло
Дренаж в крышке топливного бака не забит?
З.Ы. Джапан, кажись, на мотороллеры не ставит топливного фильтра (могу ошибаться, либо это касается не всех моделей). Попробуйте без топливного фильтра прокатиться (хотя бы для эксперимента).
maddrifter
29.04.2013, 15:56
Дренаж не проверял:) Фильтр до меня приладили. Попробую выполнить эти манипуляции и бенз сменить с более приличной азс
виталий22
29.04.2013, 18:26
у меня на дефианте такой же краник и фильтр стоит с нового после краника
maddrifter
29.04.2013, 23:04
Походу причина в проводке от генератора к реле зарядки. На реле при работающем моторе было 1.2-1.4В. На видео замер с акб во время работы:D
http://www.youtube.com/watch?v=vfd13s_l7c0&feature=youtu.be
maddrifter
30.04.2013, 18:48
Купил новое реле-подсунули с дио, сгорел еще родной пред. Приятный сюрприз в виде оригинального запасного в крышке футляра порадовал:)
Порыл в инете-нашел схему коммутации хондовской релюхи, заколхозил себе. Зарядка появилась, но свет на холостых стал тусклее;-)
Выехал сделал пару кругов по району, разогнал до 60кмч, поехал в гараж-заметил что стал хреново тянуть в гору, по итогу стал глохнуть при попытке навалить газу. При трогании с места происходит затуп с последующим вялым набором оборотов, после 20кмч начинается нормальный набор скорости. Как с этим бороться?:)
з.ы. с кика заводится с полпинка, хх держит
1. проверить крышку бака на засор.
2. свеча+карб. После капиталки часто засираются практически сразу.
3. фильтр колхозный в мусорку. Только родные фильтра оставлять.
4. проверить нормально ли прикрученна катушка, датчик хола, коммутатор.
На подножке если погазовать нормально набирает обороты или тупит так же?
maddrifter
30.04.2013, 23:33
Крышка бака имеет отличное отверстие-вчера проверял, а вот в баке гавнецо имеется. Свеча новая, карб перед установкой разбирал и промывал бензом ибо мопед валялся в помещении магазина где был ремонт и был обильно сдобрен пылью и т.п. Снял топливный фильтр и выкинул, воздушный новый без пропиток. Катушки, коммутатор и прочее прикручено нормально т.к. мото разбирался полность-собирал по мануалу с динамометрическик ключем;-)
Подножки у меня нет-надо на пенек поставить.
Вечером покрутил опять, поделал пробные круги-с места тупой до безобразия, под горку тронутся не может. Но стоит поехать-происходит подхват и мопэд начинает шустро ехать. Сделал временный бак в обход вакуумного краника, покатался еще чуть-чуть и о чудо-мопед стал подрывать практически сразу и ехать с места в горку. Я так понимаю проблема с топливом??
http://dlm6.meta.ua/pic/0/87/97/UJ28k2Y2E4.jpg
Zazotavr
02.05.2013, 12:14
... стал подрывать практически сразу и ехать с места в горку. Я так понимаю проблема с топливом??
Если в баке грязь - может забивать карб и топливопровод. Бак снять, промыть, почистить. Топливопровод тоже. Фильтр топливный - в мусор. Воздушный - новый и пропитать маслом.:yes:
maddrifter
07.05.2013, 07:53
Поменял для успокоения сальники и сделал новую прокладку под впускной коллектор, проблема осталась;-) Оказалось винт регулировки заслонки от вибрации или простого качания пальцем теряет регулировку:D
Номер 7 на схеме, но он зараза не вынимается
http://suzuki-sepia.clan.su/Makc/SuzukiSepia_p24.jpg
Zazotavr
07.05.2013, 13:30
Номер 7 на схеме, но он зараза не вынимается
Резьба сорвана... :(
maddrifter
07.05.2013, 14:10
А если выкрутить насильно и на фум ленту для начала? Потом после праздников по уму ввертыш сделать с резьбой
Zazotavr
07.05.2013, 15:32
А если выкрутить насильно и на фум ленту для начала? Потом после праздников по уму ввертыш сделать с резьбой
Попробовать-то можно. Фум - ленту бензином не разъест? (Проверить в отдельной таре!) :)
Попробовать-то можно. Фум - ленту бензином не разъест? (Проверить в отдельной таре!) :)
не разъест - я в солекс электроклапан на фумленту садил :D
maddrifter
07.05.2013, 22:57
Сделал я этот болт, теперь мопед заводится сразу, хх практически нет, отключил обагатитель - рвет и едет очень зачетно, но проблема осталась что и с подключенным обагатителем, но едет все равно чуточку эластичней и быстрей. Чуть поездил-опять после остановки с хороших оборотов появляется завышенный хх и он дохнет при любой манипуляции ручкой газа. Но.... если спустя секунд 5 после того как он заглохнет завести опять нет хх и он опять нормально едет. С ножом к горлу поймал сотрудника одной из мопедных разборок и потребовал на завтра б.у. рабочий ипонцкий карб с обагатителем в сборе.
З.ы. во время работы и появления глюка слышен переход в работе мотора как-будто этот сраный обагатитель закрывается и карб начинает работать в прогретом режиме
p/s/s заехал сейчас в гараж-мопед завелся с лапки с полпинка, даже есть маленькие хх и он едет очень бодро-и все это с отключенным обагатителем, после двух кругов вся история как описана выше
Zazotavr
08.05.2013, 15:19
...С ножом к горлу поймал сотрудника одной из мопедных разборок и...
Вот до чего мопед доводит! :D
maddrifter
08.05.2013, 15:45
Сотрудник продинамил, снял свой карб, купил тайваньский ремкомплект(прокладочку поменять и жиклеры на всякий случай новые подкинуть), свозил на диагностику, еще выявили плохую пропускную способность вакуумного канала хотя я его прродувал от души. Еще купил на всякий случай китайский вакуумный краник-попробую все собрать еще раз сначала
maddrifter
08.05.2013, 23:55
Рукалицожыпег-после всех манипуляций стал ехать чуть-чуть лучше, но основные симптомы в потери тяги и возростании ХХ остались. Последний герой-обагатитель, все симптомы богатой смеси можно отнести к нему, проверял в снятом состоянии-элемент греется-игла особо не шевелится. В инете где-то читал сопротивление должно быть 45 Ом, по факту 40,3. Собака тут порылась?
maddrifter
20.05.2013, 23:26
Короче замели менты на мопЭде :fffuuu:Ехал 30 мин назад из соседнего гск с корешком с осмотра луаза. Поворачивал на перекрестке к своему кооперативу чинно, с поворотником, со светом - как в сказке. И тут внезапно сзади какое-то чмо врубает дальний и на огромной скорости пытается справа зажать меня к левому бардюру без мигалок, матюгалок и палок Короче чуть не убили ироды, в итоге выскачил второй мусорок и напал на нас с кулаками, начали организовывать отпор, в итоге я получил ладонью в лоб, мент удар в ногу и по рукам знатно отхватил:yeah:. После этого они поубавили пыл и начали ипать моски по поводу что мопэд ворованный и мы типа неипацца бандиты, документов нет и ваще полюбому я пьяный После указания на абсолютно целый номер рамы на номер мотора им смотреть не захотелось и начали педалить на счет прав. Присел в их калымагу-сходу спи..л на счет прав, мол не имею и не было(как-бы месть за их гнусные попытки нас задавить). Начали педалировать мол бухой Предложил составить протокол, сделать первичный анализ и двигать в наркологию, мент прикуел и всучил зачем-то бланк обьяснительной. По итогу 15 минут ипали моски мол что бухой, потом накуренный, пытались засрать мозги-причем с кем вступали в бой активно пытался отвезти в наркологию. В итоге уточнил у них ньюансы по цвету рамы при постановке на учет и отпустили нас с мопэдом абсолютно бесплатно:okay: Короче надо его или продавать или оформлять;-)
Короче надо его или продавать или оформлять
Если категория А1 имеется , можно и оформить.
Zazotavr
22.05.2013, 09:47
Накладное это дело, увы. (оформление) В Киеве за регу надо 500-600 грн. выложить - ИМХО, многовато... :no:
maddrifter
22.05.2013, 12:07
520грн рега стоит+открыть категорию 250грн, ну его в баню, на выходных покрашу в бордовый перл или металлик и поставлю на продажу.
520грн рега стоит+открыть категорию 250грн, ну его в баню, на выходных покрашу в бордовый перл или металлик и поставлю на продажу.
это что за халявные цены такие?
что нужно для того чтобы открыть?
Если есть категория А То А1 не нужна. А какая ваще процедура курсы чтоль есть на мопедиста? Как им права выдают? Что экзамен сдают?
Zazotavr
22.05.2013, 13:09
Если есть категория А То А1 не нужна. А какая ваще процедура курсы чтоль есть на мопедиста? Как им права выдают? Что экзамен сдают?
Мотошкола. Обучают сразу и на А и на А1. На мотофоруме на эту тему 100500 боянов порвали. :yes:
maddrifter
22.05.2013, 15:29
это что за халявные цены такие?
что нужно для того чтобы открыть?
права с более высшей категорией, типа происходит процедура замены самого удостоверения, а в каком-то бланке надо указать что с открытием более низших категорий и все... Как бы продажа мопеда решена, но на счет прав сам хочу заехать и лично убедиться, а по возможности и сделать
права с более высшей категорией, типа происходит процедура замены самого удостоверения, а в каком-то бланке надо указать что с открытием более низших категорий и все... Как бы продажа мопеда решена, но на счет прав сам хочу заехать и лично убедиться, а по возможности и сделать
у меня есть права с высшей категорией :yes:
расскажите потом как и что получится
когда я узнавал у своих ускорителей - было 1500 + за то чтобы не сдавать экзамен еще что-то там... :shit:
Zazotavr
27.05.2013, 10:16
у меня есть права с высшей категорией :yes:
расскажите потом как и что получится
когда я узнавал у своих ускорителей - было 1500 + за то чтобы не сдавать экзамен еще что-то там... :shit:
Если уж с ускорителями, ИМХО, есть смысл и "А" открыть. :yes: Чтобы два раза не бегать. :)
maddrifter
30.05.2013, 11:19
Звонили гайцу по поводу стоимости переоформления авто, а про права забыли... А вот на счет регистрации мопеда был ответ-оказывается уже не 520грн, а почти 700грн....
Zazotavr
31.05.2013, 17:58
... а почти 700грн....
Не слабо. :( А Кровосися говорил когда-то, что 50 грн. будет стоить... :(
maddrifter
01.06.2013, 08:31
В прошлом году друг своему родственнику в село регил за 520грн(экспертизы, поборы, номер, временный техпаспорт), а за год походу цена плавно выросла...
виталий22
01.06.2013, 09:09
знакомый регистрировал новый 150-ку 600грн
maddrifter
01.06.2013, 09:19
150 кубовый идет по справке-счет ибо это уже мотоцикл и процедура другая
Хлопцы, посоветуйте
КУпить кетайский скутер (хочу что-то помощнее, от 100 кубов), или мациклет Минск?
Минск как-то больше нра, пол детства на нем провел)
Но все же, мож кетай не так уж плох?
maddrifter
14.07.2013, 17:37
вайпер актив-китайцкий минск, запчасти есть в продаже, едет довольно весело
А запчасти на тот Минск де брать?
Может тада уж лучше Яву?
Я бы Априлию взял http://auto.ria.ua/auto_aprilia_leonardo_11537076.html
По поводу Китая я бы не брал... Не знаю как щас но в 2006-2007 годах когда я барыжыл скутами б\у Японцами варился в теме был наслышан что гавно Китайцы на то время были в том числе и Вайперы. Единственное из Китая Кивэи хвалили http://auto.ria.ua/auto_keeway_speed_11562450.html
Та брать какой-то норм мот не хочу, мне три раза в неделю тут по месту катнуть смысла нет.
Ясна... Так проста смарю цены за норм Минчак\Яву люди тоже денег просять...
http://auto.ria.ua/auto_minsk_311211_11549703.html
Норм Ява не в интернетах ищется. Бывает у дедушек такие агрегаты попадаются... С колясычем и лобовым даже.
Норм Ява не в интернетах ищется. Бывает у дедушек такие агрегаты попадаются... С колясычем и лобовым даже.
Явы у дедушек???
Чета думал у них больше Ижачки будут)
У дядьки была Планета 5) Классный мот. Но для меня тогда тяжелым был
Явы у дедушек???А как же. Деды жгли! Меня, в частности именно старушка интересовала, дизайн у неё офигительный. Обычные явы так не торкают. Ижаки у знакомых есть. Может, конечно, такие экземпляры, но вечно течёт масло, двиг больше орёт, чем тянет, а самое обидное ругательство"чтоб ты всю жизнь на ижаке ездил." Но, опять же, может это из-за хозяев. У Яв стоит МПСЗ Саруман(деталей гривен на 25 и день времени), так что хозяева их любят и за ними смотрят. Под Явой коллеги масла никогда не видел. В общем, имхо, Ява может потягаться с современными китайцами на 200 кубиков в плане безгемморойности и надёжности. Чуть по расходу проигрывает.
По ценам: коллега оторвал за 1500 Яву с коляской, перевёл на 12 вольт, переделал зажигание на БСЗ, прикрутил мпсз, перебрал двиг. Был неплохой вариант за 600 грн без коляски. В любом случае старый мот подлежит ТО и модернизации. Можно, конечно, было ездиь сразу на исходном, но печально и ненадёжно.
Нихрена себе!
Где это такие цены???
А че все на 12 вольт хотят перевести?
Возьми б/у японца. Ямаху. Это если катать. Если вечно ремонтировать бери минск, яву.... Если два-три дня катать, день ремонтировать возьми хонду. Если для украшения в гараже возьми китайца.
А че все на 12 вольт хотят перевести?
лучше зарядка, лучше свет
Зарядка? А она каким образом зависит от напряжения? Что для 6 , что 12, должна быть нормальная. Другое дело, что лампы мощнее.
Сразу с 12 вольтами получаешь возможность прикрутить нормальную систему зажигания с коммутатором от авто, лучше свет, удобней использовать зарядку от автомобильного и тд и тп. В общем есть ради чего переходить.
Насчёт надёжности... Сделать один раз нормально и аппарат неубиваем. А если проводку скручиваешь, раму проволкой мотаешь, то да, ремонт через день гарантирован. У коллеги Ява 2 года, только первоначальный ремонт после покупки. У знакомого Ява уже лет 8. Ремонтирует время от времени. Скорее модернизирует, то ксенон, то амморты газовые. Ну и Ява - это раритет. Как Газ-21.
Где это такие цены??? У дедушек. В инете не хлам от 500 уе. Только в оффлайне.
http://jawa.pp.ua/images/vetal/%23U042f%23U0412%23U0410%20%23U0441%23U0442%23U043 0%23U0440%23U0443%23U0448%23U043a%23U0430/66610984_2--250--.jpg
http://www.motocikl-skuter.ru/attachment.php?attachmentid=104
maddrifter
15.07.2013, 13:16
Denzp На счет кивея продовец мопедов говорил что лучше не брать))) Активов много, есть запчасти да и попрактичнее ижа будет однозначно. Цены на моты той эпохи растут, выбора толком нет, многое только б.у.
Подтверждаю, активы очень годные мопедки. Впрочем, как и любой с мотором honda cub. У меня лично харлик. Очень доволен.
Подтверждаю, активы очень годные мопедки. Впрочем, как и любой с мотором honda cub. У меня лично харлик. Очень доволен.
Мужики, а если по русски?)
Ну или ссылки на риа, че почем)
Возьми б/у японца. Ямаху. Это если катать. Если вечно ремонтировать бери минск, яву.... Если два-три дня катать, день ремонтировать возьми хонду. Если для украшения в гараже возьми китайца.
У соседа в гаражах Ява. Рама 12 вольт, двиг 6. Как-то так он говорил. Двиг разобран, осталось собрать, все сделано. Хотел 2000. Великоватая как-то, мне тут, по месту, в пределах 5 км
Минск нравится. Небольшой, легкий. РАзве шо едет как мопед наверное))
Японец - это какой?
ЗЫ На скуте ни разу не ездил:(
Мужики, а если по русски?)
В порядке убывания популярности:
1. вайпер актив. Обычно владельцы довольны.
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=67
2. Альфа. Ну типа минск;-)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=79
3. Дельта. Колхоз-стайл, самый дешёвый.
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=111
У меня такой.
http://www.youtube.com/watch?v=m5TfxcGUiU8
У всех мотор одинаковый, по сути все они одно и тоже, только рама разная. Прут 90 кмч, если 110 кубов. Но на 80 можно обоссаться, ибо обладают управляемостью артиллерийского снаряда. До конца обкатки в 3000-4000 км, на высоких оборотах вашу нажопницу будет радовать эффект офигительного и супермощного вибратора. Вместо всяких предварительных ласк прокатитесь с ней в лес. Так же на 80 у Вас будет ощущение, что мотик разваливается на части. Так вот, они Вас не обманывают, от вибраций треснула и раскололась фара. Ну и на такой скорости постоянное ощущение, что ветер передвигает твою колесницу стрейфами. То есть просто переставляет мот вправо-влево.
На нормальных мопедных скоростях - отличный мопед, расход 1,5-2,5 литра. Хорошо тянет, запчастей куча, движок надёжен, неприхотлив. В Крыму его перегреть не удалось. Есть задокументированные пробеги в 80 тыс км. До 20 тыс без капремонта точно отходит. Ах да, хром сильно китайский, скоро покроется милой сердцу родной коррозией. Движок с навесным стоит 1500 грн.
http://auto.ria.ua/auto_delta_breeze_11473213.html
http://www.youtube.com/watch?v=jY1Oc9CeQ0I
Альфа больше понравился, вид классический:)
На сайте пишут, что на активе двиг мощнее
А шо лучше взять, вариатор или механику? На чем сыпет лучше?
По надежности Альфа и Актив одинаковые?
Альфа больше понравился, вид классический:)
На сайте пишут, что на активе двиг мощнее
А шо лучше взять, вариатор или механику? На чем сыпет лучше?
По надежности Альфа и Актив одинаковые?
Какой звуууук)
http://www.youtube.com/watch?v=jbukQylc1Rg
Больше хвалили активы. У альфы дебил ниженер-кастратор прицепил дуги к двиглу, и они при падении выломают его.
Движки у них на самом деле одинаковые, просто сначала возили альфы на 72 куба, а активы на 110. Вот и повелось. Потом, когда начали поступать партии 70-кубовых активов, куча народу устраивала срач с продавцами и носилось по механикам с вопросом "А чё не прет ваще?". Так что разницы нет, какой двиг поставили, тот и мощней.
А шо лучше взять, вариатор или механику? На чем сыпет лучше?Механика, вариатор имеет слишком большие потери. У альфадельтоподобных либо ручное, либо полуавтоматическое сцепление. В этом плане Ява старушка куда продвинутей, у ней и ручное и автоматика.
Зато вариатор удобнее. Вот заглох ты(гипотетически), а чтобы заново завести, нужно нейтраль выставить. А для этого нужно помнить на какой ты сейчас передаче. Так что вариатор удобней. А на мопедку необходимо индикатор передач поставить, если с завода нет. Кстати, днём видно лучше всего индикатор зелёного света. Красный не видно абсолютно.
Кстати, по звуку движка, у дельтоподобных очень тихая и приятная работа движка, совершенно не напрягает.
Преимущество китай-мопедов над скутером - минимум пластика, почти всё железное. Но под седлом нет вместительного багажника. Его вообще нет.
В общем моё имхо:
1. Для души - Ява-старушка. На ухоженной старушке вполне нормально съездить на мотослёт и ловить завистливые взгляды владельцев пафосных чопперов. Она уже как раритет. Но вполне способна конкурировать с современными мотами. Прёт 120, столько же прёт китайский зонгшен с V-образным движком на 250 кубов. Только Ява жрёт на литр больше и надо масло в бензобак лить. Но ява стоит 2000 грн, а зонгшен 2000 уе.
2. Китайская мопедка вполне стоит своих денег и позволяет дёшево и вполне комфортно передвигаться. Нормальный агрегат, но раритетом никогда не будет.
3. Про японцев ничего не скажу, но в их проводке чёрт ногу сломит. У них там даже на древнющих аппаратах куча электроники.
4. Велосипед - таки здоровый образ жизни и профилактика простатита. Подумайте, прежде чем менять его на дырч.
Не хочу я что-то большое, типа Явы. Минчак самое оно
Посмотрел газету местную, Минск 1200, 1500 грн... Съездить посмотреть шоле?)
Альфу можно за 2500 купить... Что скажете, если их сравнить?
Единственное, чем нравится Актив - возможностью перевозки груза
Ездить буду немного, раза три в неделю по 5 км, так что простатит думаю не грозит:)
Я не знаком с Минском, поэтому не могу сравнить. Я за Альфу.
А каков расход у Минска и Явы?
Японец - это какой?
ЗЫ На скуте ни разу не ездил:(
На мой взгляд это два лучших представителя так сказать старой школы. Если б я сейчас искал себе табуретку под жопу искал бы такое.
Jamaha Jog
http://scooter-remont.com/wp-content/uploads/2011/04/obzor_yamaha_jog6.jpg
плюсы:
-неубиваем
-резкий как ситро
-маленький и юркий
-управляемость на уровне
-качественный пластик(ремонтопригно все, кроме полипропиленового пола)
-в обслуге и ремонте прост как валенок
минусы:
-если ездить вдвоем на дальние растояния маловат
-если ты слоупок при старте может уехать без тебя или сесть сверху.
Honda Lead 90
http://khimki-sc.ucoz.ru/images/1/44980_2.jpg
плюсы:
-комфортный, мягкий, удобный
-хороший пластиковый обвес
-большой и мощный
минусы:
-дорогой ремонт практически любого узла
-относительно капризный мотор
-средняя управляемость
-стоимость хорошего экземпляра высока.
--------------
Ява жрёт литра 4. Япошки хороши, но только в городе. В сельской местности китайские мопедки рулят. Знакомые тоже ездят на хондах и ямахах, тут как повезёт. Одну хонду через 2 года толкнул, 2 раза был серьёзный ремонт. Быстро ушатал. Другую хонду купил. Но там тело на 150 кг. Так что не показатель. У табуреток большой багажник в унитазе, а на пол влезает мешок с картофаном или баллон с газом. Мопедки такого не позволяют.
Ездить буду немного, раза три в неделю по 5 км, так что простатит думаю не грозитОн грозит от того, что перестанете ездить на веле.
На мой взгляд это два лучших представителя так сказать старой школы. Если б я сейчас искал себе табуретку под жопу искал бы такое.
Jamaha Jog
http://scooter-remont.com/wp-content/uploads/2011/04/obzor_yamaha_jog6.jpg
А шо пачем?
LEAD отличный аппарат. И основной его плюс что 90 кубовик внешне ничем неотличается от 50-ти кубового. Спереди маятниковая подвеска - комфортная и под наши дороги. А по поводу ломучести может Хонды и дороже Ямах\Сузук но аппараты надёжны. Дед в селе 7 лет ездит на Хонде Такт 1996 года, только масло и бензик льёт. Пробег неизвестен но спидометр по второму кругу пошёл.
maddrifter
17.07.2013, 15:01
друга дед в селе катает такт дремучего года, лично он накатал 9800км и пропала компрессия. Вскрыли-осыпались кольца, расточили головку, поменяли поршень-все вышло 190-200грн с прокладками. Сравнивал стоимость запчастей хонды-сузуки дороже в обслуге выходят(правда я делал в мопеде все кроме заднего редуктора), а на счет мифов про "геморройность ремонта и обслуживания" зачастую звучит от тех мастеров которые свои мопеды починить не могут, а мануалы покурить вера не позволяет
Ого, я смотрю любителей и владельцев скутеров у нас дофига)))
Та дело в том, что всё зависит от экземпляра. Если отбросить совкоциклы, которые на любителя, то и японцы и китайские мопедки своих бабок стоят и по-любому будете довольны. Но это если нормальный экземпляр попадётся. А сыпящийся японец, как и китаец тоже не редкость. Ну и определиться надо: скутер или мотопед? Мотопед - однозначно китаец, японские не встречались. Скутер - однозначно японец, отзывы о китайских скутах не очень.
LEAD отличный аппарат. И основной его плюс что 90 кубовик внешне ничем неотличается от 50-ти кубового.
Во времена начала регистрации , ГАЙцы быстро вникли что Лиды , Адресы и Аксисы могут быть как полтинниками так и кубатурными . Торбили их плотно , не ленились наклоняться и смотреть маркировку двигателя . Многие владельцы ставили скутера на прикол , или продавали за дешево :(
Кстати мне 50сс Лида показалась более неприхотливой в сравнении с 90сс. У последней нередки траблы с маслонасосом .
У меня была как раз 90сс.
К Lead я бы еще добавил Тасt 24или30 , чуть поменьше но то же с маятниковой подвеской как и у Lead. По нашим ухабам самое то.
Ява может потягаться с современными китайцами на 200 кубиков в плане безгемморойности и надёжности. Чуть по расходу проигрывает.
Проиграет Ява не только в расходе .
Взять к примеру Вайпер ХТ : у него моноаморт с прогрессивной подвеской , литые диски с высокопрофильной резиной , оба дисковых тормоза , пять передач , тахометр , индикатор передач , стартерное зажигание .., да та же крышка бака уже на ключ запирается . Мелочь , а полезно - дети зеленых абрикос и песка в бак не набросают .
Цена живого б\у экземпляра , порядка 1куе.
Проигрывает ХТиха Яве только в максималке :120км\ч при попутном ветре , против 140км\ч у Явы.
К Lead я бы еще добавил Тасt 24или30 , чуть поменьше но то же с маятниковой подвеской как и у Lead. По нашим ухабам самое то.
:yes: У деда как раз Такт-24
тахометр , индикатор передачдешёвые свистоперделки. Сотню гривен и колхозь на яву.
у него моноаморт с прогрессивной подвескойДа как бы нету у Явы проблем с подвеской. Хорошо ямы глотает. А как его назвать... Помню на чопперах зонгшенах не знали, как выкинуть прогрессивный моноамморт и вколхозить нормальные аммортизаторы. Причин тюненха уже не помню. Толи просто хреново работало, толи быстро дохло и стоило дорого. Особо не вчитывался в форумы, просто присматривался к китайским чопперам. Победила жаба, езжу на мопедке и ничуть не жалею.
литые диски с высокопрофильной резиной , оба дисковых тормоза , пять передач , Тут не поспоришь, но не смотря на отсутствие 5 передачи максималка ниже. А может и динамика. Тормоза таки да! Завидки берут. Ну и не могу не упомянуть о редкости явовской резины. Тока через инет.
Цена живого б\у экземпляра , порядка 1куе.
Ну и почти в 10 раз дороже Явы.
Ну и почти в 10 раз дороже Явы.
Ява за 100 баксов???
Если повезёт. У дедушек в гаражах по сёлам иногда очень достойные экземпляры гниют. Но за 200-300 можно найти точно. Но она не будет "сел и поехал". Будет "доехал до гаража, перебрал, сел и поехал". Попадалась одна за 600 грн. У коллеги за 1500 с коляской(уже говорил). Месяца два он её перебирал, разбирал двиг, менял бортовую сеть, ставил зажигание на датчике холла, пилил крышку двигателя под 12 вольтовый генератор, докупил поворотники(на старушках не предусмотрены). Но после этого за два года больше её не чинил. Ну и купил её не так "захотел и сразу нашёл", а "год высматривал, что попадётся, думал о китайцах и тд, потом попалась ява недорого". С полной коляской запчастей. Но в общем ещё 100 баксов ввалил.
Та дело в том, что всё зависит от экземпляра. Если отбросить совкоциклы, которые на любителя, то и японцы и китайские мопедки своих бабок стоят и по-любому будете довольны. Но это если нормальный экземпляр попадётся. А сыпящийся японец, как и китаец тоже не редкость. Ну и определиться надо: скутер или мотопед? Мотопед - однозначно китаец, японские не встречались. Скутер - однозначно японец, отзывы о китайских скутах не очень.
Мотопед в смысле как Вайпер Альфа?
Хотел сначала просто Минск, как поджопник с мотором, сейчас задумался о том же вайпере актив. Более удобен в перевозке грузов, что мне в принципе иногда надо
Мотопед в смысле как Вайпер Альфа?Угу. Просто их как только не называли. И мопеды и мокики. С другой стороны японский скут - тоже мопед. А мотопед - сразу понятно, что косит под мото, но мопедка. Актив - это скутеррета. Помесь мопеда и скутера.
Тыща страниц про активы.
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=83389
Если на Активе возить груз , багажник стоит сразу усилить косынками , т.к. он имеет свойство лопаться на изгибе.
Еще у Актива свет поганый : 2х18Вт.
Штатные дешманские задние аморты - мрут через 1-2ткм , проблема решается заменой на более дорогие , те что идут на Яву, Минск. У них и регулировок поболее (у штатных только два положения).
Со звездочками можно поиграться , изначально передняя на 14зуб. и при объеме в 110сс , тяга как у паровоза . Часто по всему городу удавалось проехать на 4-й передаче , 3-я включалась только при значительном замедлении , чуть ли не до полной остановки.
Для городского(сельского) передвижения Актив - классный вариант.
Нууу аморты то такое... Решим как нибудь)))
Занимался как то прокатом мотороллеров в Крыму. Так что о надежности и ремонтопригодности есть некоторые наблюдения) Хонда-комфортна по асфальту, по бездорожью в принципе тоже, если ехать медленно. Но всегда же хочется попырять и хонда, со своей многорычажкой может подложить свинью и вы грохнетесь во время очередного маневра. У ямахи один недостаток-пластиковый брызговик, который всегда отломан у слоупоков (либо если дать проехаться слоупоку). Более жесткая и простая ходовая, зато ручку газа можно вообще не отпускать))))) В повороты как по рельсам. Красота.
Касаемо скутеров как то один товарищ сказал-"есть много мотороллеров, и есть Ямаха!" И я его поддерживаю. Что касается китайчегов, то на моих глазах новая мопедка (вроде Джили) за 2 недели превратилась в груду мусора, просто рассыпалась.
В наше время покупать матапеды типа явы минска это нонсенс. ИМХО.
Блин, я просто хотел жоповозку)))
А вайпер лучше сыпет, чем минск?
Какой именно Вайпер ? Актив что ли ? Даже 110сс по максималке и по мощности будет хуже .
Лучше "сыпят" 200сс китайские мотики , у них порядка 15л.с. и максималка 120км\ч. Только не выбери "вибростенд " - движки без балансировочного вала .
Вот к примеру ранее упоминаемый мной Вайпер ИксТэ : http://www.moto.com.ua/gallery.php?id=88802&cat=forum&page=1
163-й простой и неприхотливый нижневальный дрыгатель , с балансировочным валом , проверено: вибраций -нет.
http://www.youtube.com/watch?v=gXTgdAWn-sk
Zazotavr
19.07.2013, 09:57
Я такой "Муравей" в Гаспре наблюдал. Там на нём мусор вывозили. Похабно собран. :no:
Вайпер ИксТэ :
Мне бы в 2500 3000 вложиться)))
Имхо надо просто выглядывать варианты. Наверняка на гаражах кто-то мопедками занимается(ремонтирует). Подойди, поговори. А там брать, что попадётся выгодно и в хорошем состоянии. Пощупаешь, прокатишься, а там и поймёшь к чему душа лежит. Главное, чтобы знающий товарищ мотик посмотрел. Если не увалень, то радовать будет и ява и японец и китаец. А увалень один фиг будет сыпаться, независимо от происхождения.
Ибо если нужна моща и не вибростенд по этой цене - однозначно Ява. Она даст по моще фору любому современному китай-мотоциклу до 250 кубов. И 140 кмч на ней выжимали. Но однозначно требует кардинальной модернизации и переборки после покупки.
Если нужна беспроблемная эксплуатация и перевозка каких-никаких грузов - однозначно японский скут.
Ну и китаемопед, как компромисс, если не любишь скуты, но мото брать не охота. Но вибрация у них таки сильная.
ЗЫ. На другие совкоциклы смотреть не рекомендую. По опыту товарищей ижаки и уралы/днепры очень проблемные. А жрут как автивка. Хотя опять же, видел беспроблемные уралы, годные для дальняков, но их хозяева ОЧЕНЬ хорошо в них разбираются. Настолько хорошо, что кроме стандартных уралов у них ещё кастомы собственной конструкции в гаражах стоят.
Chernig0v
19.07.2013, 23:20
Добавлю и свою лепту в разговор:
Параллельно машине использую мото: весь теплый сезон, ну нравиться на мотоцикле колесить и все тут!!!
Меняю мото колеса (аппараты) каждый сезон, было только парочка что продержалась два сезона...
Уже полтора десятка сменил.
Откатываю за сезон до 11-14 тыс км.
Тенденция смены такая: Китай...европеец\кореец\япо� �ец ...снова Китай.
Китай: жесткий, неудобный (есть с чем сравнивать), не очень резвый (очень даже не очень). Расходники часто нужно менять. Но!!! Дешевый в обслуживании и при хорошем присмотре достаточно надежный (все мото брал бу но в состоянии близком к идеальному).
Корея (Кивей): повелся на заезженую по всем углам надежность и долговечность!!! Взял в состоянии как с магазина. Накатал сезон. В дальней поездке лопнула гофра воздухана. Проехал около 350 км по смешанным дорогам. Итог: поршневая сказала ай ай ай.... И тут началось!!!! Цены и распространенность зч такая что писец!!!! Вывод: Никакого больше Кивея!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (Особенно Arn).
Европа: Очень мощно, красиво, удобно, мягко. Но и дорого в обслуживании! Особенно отличилась Aprilia Leonardo 150 =))) На некоторые аппараты было достаточно трудно достать некоторые зч (или сказочно дорого).
Япошки: Надежные, сравнительно мягкие, резвые но очень маленькие (топовые во внимание не беру). Взял как то Suzuki ZZ с контейнера...Я на таком резвом скутере еще до тех пор не ездил!!! Все в оригинале. Но для моих 1м 89см очень мал=( Все кто пробовал на нем прокатится приезжали с круглыми глазами и неимоверным восторгом. Продал=( Жалею.....
Купил Jawa 638: Мощный (в сравнении со скутерами...большинством), достаточно хорошо проглатывает все неровности нашей средней дороги (не бездорожье!), приемистый. Тяжеловат (одинаков с Aprilia Leonardo 150, но там цент тяжести намного ниже), любит покушать (в смешанном цикле около 5-5,5л), неудобно заправлять (раздельная смазка), непривычно шумен. По деталям: тут также не все так весело!!!! Хорошие детали стоят очень дорого (особенно касательно двигателя). Без доработок НИКАК НЕ ОБОЙТИСЬ!!!
На данный момент катаюсь на Malaguti F12 и Jawa 638.
Описал вкратце свою ситуацию из реальных примеров.
ЗЫ: масло всегда лил и буду лить Xado. Бензин 95-Puls или контрабандный 95-й.
Общими стараниями я склоняюсь к двум вариантам: вайпер актив(уродец, но 110 кубов и возить картошку удобно), и какой то японский скутер, тоже желательно помощнее. Сколько это будет стоить и какой брать?. И есть ли смысл брать сотку, или 50 хватит. Динамики минска хватает, это для сравнения
Стокубовый, конечно, куда приятнее едет. Но, в принципе, полтоса тоже хватает для города. Есть возможность - бери кубатуру. Лиад 90, например. Я себе кубатуру увеличил, по началу очень приятные впечатления были. А потом дошло, что я больше 40 и не езжу, дороги такие. Но в гору, куда раньше взбирался на второй, сейчас гораздо веселее прёт на третьей, что не может не радовать.
Кубатура, это сотка? А сколько лиад стоит?
Кубатура - это больше 50 для мопедов. Так сказать, вне закона. Лиад за сколько найдёте. Honda Lead - звичайный япона мать его скутер. Просто попадались 90 кубовые. Обычно япошки люди честные, кубатура у них на мопедку ровно 50 и ни кубом боле. Китайцы под личиной и выбитой надписью 48сс продают от 72 до 110. Ну и соответственно валят они веселей честных полтосов, особенно 110.
В общем желаю Вам найти удачный экземпляр, а что это конкретно будет - значение не имеет. Однозначно плохого выбора между китайцем(это не относится к китайским скутерам) и японцем не будет. Это не верховина. Учтите, что б\у японь может на 50% может состоять из китайских запчастей не лучшего качества. Зато обычно вибрации не такие сильные. И рама у китая может быть слабоватой. Достоинства китайца - цена, проходимость и надёжный неприхотливый двиг увеличенной кубатуры. Кстати, на актив вы баллон газа тоже не погрузите и мешок на пол в ноги не поставите.
Кубатура, это сотка? А сколько лиад стоит?
Аппарат не дешовый но своих денег реально стоит! Будешь доволен :)
http://auto.ria.ua/search/?target=search&event=little&category_id=2&bodystyle=0&chooseTypeSearchAuto=oldAutos&marka=28&model=2830&with_photo=1&state=0&s_yers=0&po_yers=0&price_ot=&price_do=¤cy=1#countpage=10&category_id=2&bodystyle=0&view_type_id=0&page=0&marka=28&model=2830&s_yers=0&po_yers=0&state=0&city=0&price_ot=&price_do=¤cy=1&gearbox=0&type=0&drive_type=0&door=0&color=0&metallic=0&engineVolumeFrom=&engineVolumeTo=&raceFrom=&raceTo=&powerFrom=&powerTo=&power_name=1&fuelRateFrom=&fuelRateTo=&fuelRatesType=city&custom=0&damage=0&saledParam=0&under_credit=0&confiscated_car=0&auto_repairs=0&with_exchange=0&exchangeTypeId=0&with_photo=1&with_video=0&is_hot=0&vip=0&checked_auto_ria=0&top=0&order_by=0&hide_black_list=0&auto_id=&auth=0&deletedAutoSearch=0&user_id=0&scroll_to_auto_id=0&expand_search=0&can_be_checked=0&last_auto_id=0&matched_country=-1
Ямаху бери. на ней отжигать весело. Хонды для размеренной езды. а ты же еще так молод)))) Главное не купи хонду дио-хуже китайца
Бери китайца, он лучше хонды дио;-)
Ник Саша
20.07.2013, 20:48
У меня 4 года китайский Лидер(Дельта).За 12 000 поменял десяток спиц,пару ламп и реле поворотов.Загрузка 120-170 кг(вкл.меня)-пустой не езжу.А вот с резиной беда - спереди третья,а сзади четвёртая покрышки,заводские выбросил через 400-500 км.Заводские прожевались,а остальные просто быстро истираются при щадящем режиме-без резких ускорений-замедлений.Резина обходится дороже,чем на машине.
У меня пробег не такой(тыщ 7-8), поменял одну пару покрышек, ибо ехал на пробитом колесе. Сейчас поставил бескамерки. Всё норм. Их надо выбирать повыше, ибо погнуть диск на наших дорогах, что 2 пальца.
Я поменял гораздо больше, но мне нравилось с ним экспериментировать. Только три карба на всякие опыты ушло. Если бы своими руцями не лез, куда не надо, всё было бы норм. Опять же усиливал раму для пассажира, ставил задний маятник на подшипники. Если проблемы с маятником будут китайцы не причём. В электрике теперь без бутылки не разобраться. В своё время на мопеде стоял и регистратор и GPS. В общем мопед. который после всех моих издевательств способен передвигаться, считаю надёжным.
Мне бы в 2500 3000 вложиться)))
Общими стараниями я склоняюсь к двум вариантам: вайпер актив(уродец, но 110 кубов и возить картошку удобно), и какой то японский скутер, тоже желательно помощнее. Сколько это будет стоить и какой брать?.
За такие деньги хороший Актив не купишь , как впрочем и японца...
При таком бюджете разве что Дельту китайскую можно найти .
Я такой "Муравей" в Гаспре наблюдал. Там на нём мусор вывозили. Похабно собран. :no:
Насчет сборки не в курсе , но саму идею советского "Муравья" китайцы извратили. На нашем была скутерная посадка , а тут черти что.:fool:
эх
как-то зеленая давит на 100 км в месяц отвалить 3 тыщщи на мопедку)
посоны, шо скажете?
http://moto.kiev.ua/trid/sale/137104753581
В объяве сказано что требующий минимального ремонта.!
Двигло: 110сс ; насколько я знаю , в стоке на таких мотыках должен стоять 200сс (163-й двигатель , со штангами и балансиром) .
Выходит переделка ?
В селе такой дырч имхо бесполезен , ибо мешок картохи не перевезешь.
дык я ж не в селе)
а это?
http://auto.ria.ua/auto_viper_125_11817766.html
ваще корч рассыпающийся?
По фото о состоянии ничего не ясно. Вполне вероятно , что мопед укатанный , косвенно это подтверждается заменой ЦПГ . Ну а так : нужно смотреть\спрашивать. 99% что скут бездок .
В плане надежности 152-й дрыгатель неплох , перегреть его сложно . Запчастей валом и дешево. Именно у этой модели - увеличенный клиренс , из-за этого посадка не всех устраивает. Уточнить что за колеса : если размерность 120/70-12 то всё ок , а вот низкопрофильные 130/60-13 я бы не брал , т.к. при такой размерности шин - задний диск быстро гнется
дык я ж не в селе)
Вроде ранее сообщалась инфа , что дырч нужен именно в село ; не ?
Во блин, что не посмотри, со всем гемор ))) не, корч для поездок по городскому асфальту не далее 10 км в одну сторону
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot