![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Товарищи, нужны советы от знающих людей, а так же от людей с наличием здравого мышления.
Ситуация такая: Есть скутер Honda DJ-1 хрен знает какого года выпуска. Купил я его в далёком 2005 году в уже очень пожилом возрасте. Покатался на нём пару месяцев, после чего он тупо начал глохнуть, не заводится не ехать. В ту пору я в технике шарил примерно, как обезьяна в космических технологиях, что давало повод разным слесарям разводить меня на бабло, как только хотелось. Отдал я этот мопед одному такому мастеру. Он мне тогда навешал лапши, что сделал в нём капиталку двигателя (сейчас я думаю, он просто настроил карб). Может правда, а может и нет. но мопед после этого проездил некоторое время, после чего опять поломался и отправился жить в сарай на даче в селе. И вот после 3 лет простоя в сарае он был извлечён на свет божий. Состояние таково: не работает механизм стартера (невозможно нормально прикрутить звезду, которая крепится к коленвалу). Точнее прикручивается, но после нескольких попыток завести мопед, она откручивается. Поставлен новый аккумулятор и свеча. Стартер крутит - двигатель молчит. Из из карбюратора льётся бенз. Вообщем такое вот плачевное состояние. Стоит ли дальше вкидывать денег в оживление этого трупика? Или выкинуть его на помойку? Просто хотелось самому разобраться и научится чинить технику. Есть ли тут у нас люди шарящие в мототехнике, с кем можно было проконсультироваться, или попросить небесплатной помощи в настройке того же карба. Ну и общей оценки состояния |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Там ничего сложного. Интернет поможет, сейчас разных инструкций и видосов достаточто для постройки межгалактического звездолёта. Запчасти на хондоскутеры, по моему, тоже не проблема.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Там должна быть пружинная шайба, не помню точно как на хонде выглядит... Гайку нужно закрутить пневмоключем, так как если пытаться стопорить подручными средствами можно что то отломать. Карбюратор разобрать что разбирается и прочистить. Обратить внимание на игольчатый клапан, который перекрывает бенз. На нем должна быть резиночка (если я правильно помню). Проверить, может просто попловок закис. Он держится на оське, которая прикручивается винтом. Короче разобрать, промыть, собрать. Если руки не из жо, то там все очень просто. Дерзай. Если че непонятно фотке давай в студию. обьясню. В инете куча мануалов если чо
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Тут проблема в том, что именно эта модель очень редкая у нас. Нигде упоминаний не встречал о ней. Но очень схода по конструкции с хондой такт. там даже движки одинаковые. Вот может буду колхозить от него запчасти....
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Имея богатый опыт по ремонту и эксплуатации ипона мать, скажу - комплектующие которые продаются,это говно!!!! Когда у моей хонде двигатель отъездил ресурс, то я просто нашел в хорошем состоянии и поменял.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев
Сообщений: 988
Машина: 406
Длина: 12380мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() ![]() деталь №1 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
На самом деле, японцы не блещут оригинальностью, удачные модели двигателей ставят на многие модели мопедов, то же касается карбюраторов, их выбор небольшой. Не обязательно потребуются новые запчасти, возможно будет достаточно регулировки. Например, "мастер" мог про_терять какую-нибудь шайбочку и теперь откручивается шестерня и т.д. Зная совместимость с другими моделями можно найти донора, например, в Одессе. Толковая литература, скорее всего, будет на английском.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев
Сообщений: 988
Машина: 406
Длина: 12380мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
а чем такая гайка не устроит?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
Модели скутеров разные, но движки там ставят один на много моделей. Если внешне твой двиг как у такта, значит так оно и есть. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Эх. Совсем тогда беда. Это ж выходит шо и карб тогда другой? Или не факт? Но в любом случае по схемке от такта можно свой будет разобрать /собрать
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
У меня было 5 ямах и одна хонда и я рад что хонда была только одна ибо это такая лажа. По ништячкам хонда рулит, но мотор говенный. И кому нужны эти красивые кнопочки и стрелочки когда пихло не фурычит или не едет.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ямахо Вино это ВИН)))))
|
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
А что еще кроме карба проверяли? Компрессия какая? Искра есть?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Если льется бензинус с карба, то компрессия пофиг уже))) Был бы в Днепре подняли бы скутер быстро, а так на расстоянии могу только сочувствовать)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
главбух АО
|
![]()
Приобрел сегодня себе метлом))
Сузуки Зеленый хз, разборан, тормозов и щитка приборов нет. Двиг работал когда-то) 50 куб, 4 тактн Белый в более приличном состоянии, двиг отдельно лежит, ездил 70 кубов, на двигле написано ямаха)) Тормоза работают, приборка работает, нет только бензобака и чего-то по мелочам. В общем, весь в раздумьях, че делать с ними))) ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Это ж сколько им лет то? На Ригу похож)))
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
То что льется бензин из карба, говорит о том, что не держит игла или "утонул" поплавок. Т.е. сначала нужно отревизировать карбюратор. То что касается гайки, то это их болезнь, но решение проблемы в посадке гайки на герметик, т.е. резьбу нужно смазать перед закручиванием, ну и затягивать или пневмо-ключем, или ударным методом, легко ударяя по ключу многократно. У меня была Хонда 78года, 50куб, мне его сгрузили прямо с контейнера. Я его сам перебирал, бегал отлично, в 75км/ч выходил на 7секунд, продал купил Ямаху. Если честно, было жаль продавать, но это был скутер сына и это было его решение, причем настойчивое. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Аналогично. На "Дио" полно. А на "DJ-1"?
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
поставить двигатель от дельты
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]() |
|
![]() |
![]() |