![]() |
А кто шарит в скутерах/мопедах?
Товарищи, нужны советы от знающих людей, а так же от людей с наличием здравого мышления.
Ситуация такая: Есть скутер Honda DJ-1 хрен знает какого года выпуска. Купил я его в далёком 2005 году в уже очень пожилом возрасте. Покатался на нём пару месяцев, после чего он тупо начал глохнуть, не заводится не ехать. В ту пору я в технике шарил примерно, как обезьяна в космических технологиях, что давало повод разным слесарям разводить меня на бабло, как только хотелось. Отдал я этот мопед одному такому мастеру. Он мне тогда навешал лапши, что сделал в нём капиталку двигателя (сейчас я думаю, он просто настроил карб). Может правда, а может и нет. но мопед после этого проездил некоторое время, после чего опять поломался и отправился жить в сарай на даче в селе. И вот после 3 лет простоя в сарае он был извлечён на свет божий. Состояние таково: не работает механизм стартера (невозможно нормально прикрутить звезду, которая крепится к коленвалу). Точнее прикручивается, но после нескольких попыток завести мопед, она откручивается. Поставлен новый аккумулятор и свеча. Стартер крутит - двигатель молчит. Из из карбюратора льётся бенз. Вообщем такое вот плачевное состояние. Стоит ли дальше вкидывать денег в оживление этого трупика? Или выкинуть его на помойку? Просто хотелось самому разобраться и научится чинить технику. Есть ли тут у нас люди шарящие в мототехнике, с кем можно было проконсультироваться, или попросить небесплатной помощи в настройке того же карба. Ну и общей оценки состояния |
Там ничего сложного. Интернет поможет, сейчас разных инструкций и видосов достаточто для постройки межгалактического звездолёта. Запчасти на хондоскутеры, по моему, тоже не проблема.
|
Там должна быть пружинная шайба, не помню точно как на хонде выглядит... Гайку нужно закрутить пневмоключем, так как если пытаться стопорить подручными средствами можно что то отломать. Карбюратор разобрать что разбирается и прочистить. Обратить внимание на игольчатый клапан, который перекрывает бенз. На нем должна быть резиночка (если я правильно помню). Проверить, может просто попловок закис. Он держится на оське, которая прикручивается винтом. Короче разобрать, промыть, собрать. Если руки не из жо, то там все очень просто. Дерзай. Если че непонятно фотке давай в студию. обьясню. В инете куча мануалов если чо
|
Цитата:
|
Имея богатый опыт по ремонту и эксплуатации ипона мать, скажу - комплектующие которые продаются,это говно!!!! Когда у моей хонде двигатель отъездил ресурс, то я просто нашел в хорошем состоянии и поменял.
|
|
Цитата:
|
а чем такая гайка не устроит?
http://images.tiu.ru/1092813_w200_h200_58.jpg |
Цитата:
Модели скутеров разные, но движки там ставят один на много моделей. Если внешне твой двиг как у такта, значит так оно и есть. |
Цитата:
|
Эх. Совсем тогда беда. Это ж выходит шо и карб тогда другой? Или не факт? Но в любом случае по схемке от такта можно свой будет разобрать /собрать
|
Цитата:
|
У меня было 5 ямах и одна хонда и я рад что хонда была только одна ибо это такая лажа. По ништячкам хонда рулит, но мотор говенный. И кому нужны эти красивые кнопочки и стрелочки когда пихло не фурычит или не едет.
|
Ямахо Вино это ВИН)))))
|
А что еще кроме карба проверяли? Компрессия какая? Искра есть?
|
Если льется бензинус с карба, то компрессия пофиг уже))) Был бы в Днепре подняли бы скутер быстро, а так на расстоянии могу только сочувствовать)
|
Приобрел сегодня себе метлом))
Сузуки Зеленый хз, разборан, тормозов и щитка приборов нет. Двиг работал когда-то) 50 куб, 4 тактн Белый в более приличном состоянии, двиг отдельно лежит, ездил 70 кубов, на двигле написано ямаха)) Тормоза работают, приборка работает, нет только бензобака и чего-то по мелочам. В общем, весь в раздумьях, че делать с ними))) http://imageshack.us/a/img577/6617/0026gz.jpg http://imageshack.us/a/img42/6888/0029zz.jpg http://imageshack.us/a/img33/2741/0030m.jpg |
Это ж сколько им лет то? На Ригу похож)))
|
Цитата:
|
Цитата:
То что льется бензин из карба, говорит о том, что не держит игла или "утонул" поплавок. Т.е. сначала нужно отревизировать карбюратор. То что касается гайки, то это их болезнь, но решение проблемы в посадке гайки на герметик, т.е. резьбу нужно смазать перед закручиванием, ну и затягивать или пневмо-ключем, или ударным методом, легко ударяя по ключу многократно. У меня была Хонда 78года, 50куб, мне его сгрузили прямо с контейнера. Я его сам перебирал, бегал отлично, в 75км/ч выходил на 7секунд, продал купил Ямаху. Если честно, было жаль продавать, но это был скутер сына и это было его решение, причем настойчивое. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
поставить двигатель от дельты
|
Цитата:
Не стращайте человека. Если не нужно колоть движек-тогда там все просто до безобразия. Даже без мануала. |
Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.