PDA

Просмотр полной версии : Подогрев бензина


Turok
27.02.2013, 21:30
С потеплением заметил что провал при старте до полного прогрева намного меньше чем при тех же -5 мороза. И дело тут не в температуре двигателя при старте, а именно топлива(как я думаю)
При морозах грею до 40-50 градусов и все равно есть большой провал при старте, а при +2 могу почти без прогрева тронуться без провала.
Обсудим? ;)

Kvarz
27.02.2013, 21:39
С потеплением заметил что провал при старте до полного прогрева намного меньше чем при тех же -5 мороза. И дело тут не в температуре двигателя при старте, а именно топлива(как я думаю)
При морозах грею до 40-50 градусов и все равно есть большой провал при старте, а при +2 могу почти без прогрева тронуться без провала.
Обсудим? ;)
Та шо там обсуждать, вы правы. Перемывали это уже не раз.
Только вот конструктива нет!
Банальное нехотение бенза испарятся на холодных стенках впускного коллектора. А жидкий бенз горит нехотя:yes:. Как тосол подогреет коллектор - машин прыгать от радости начинает при нажатии на гашетку.

Turok
27.02.2013, 21:43
машин прыгать от радости начинает при нажатии на гашетку.
Так давайте поставим подогрев бензина, в сети много предложений подогрева фильтров топлива.

Yurasvs
27.02.2013, 21:51
Греть надо коллектор, а он массивный. На фольксвагенах под карбом ставили "ежики"для подогрева, можно их вкрячить если найдете. Кардинально поможет только переход на инж.

Turok
27.02.2013, 21:59
Греть надо коллектор, а он массивный. На фольксвагенах под карбом ставили "ежики"для подогрева, можно их вкрячить если найдете. Кардинально поможет только переход на инж.
Вспомнил, была такая тема о подогреве поплавковой камеры коллектора и про ежики там писалось. Но я хочу обсудить тему нагрева топлива:D или в топку этот баян?

anry77
27.02.2013, 22:10
Вспомнил, была такая тема о подогреве поплавковой камеры коллектора и про ежики там писалось. Но я хочу обсудить тему нагрева топлива:D или в топку этот баян?

тёплый бензин пройдёт через холодный карбюратор,смешается с холодным воздухом и окончательно остынет в холодном коллекторе. смысл?

Turok
27.02.2013, 22:17
тёплый бензин пройдёт через холодный карбюратор, смешается с холодным воздухом и окончательно остынет в холодном коллекторе. смысл?
от скуки наверно:D Дело в том что при прогреве в 40 градусов голова уже теплая и никак не холодная, коллектор от той же головы тоже должен быть теплым + греет выпускной коллектор. Воздух подогреть тоже не проблема. Остался карбюратор и бензин.;)

anry77
27.02.2013, 22:25
от скуки наверно:D Дело в том что при прогреве в 40 градусов голова уже теплая и никак не холодная, коллектор от той же головы тоже должен быть теплым + греет выпускной коллектор. Воздух подогреть тоже не проблема. Остался карбюратор и бензин.;)

если ниже -10 - грею до срабатывания карлсона(за эту зиму аж 3 раза:D), а если теплее - до 50 и еду. Несколько лишних минут и граммов бинзина, зато в салоне тепло и стёкла не потеют.

Kvarz
27.02.2013, 22:37
Вспомнил, была такая тема о подогреве поплавковой камеры коллектора и про ежики там писалось. Но я хочу обсудить тему нагрева топлива:D или в топку этот баян?
Бензин с воздухом проходя через узкую щель дросселя охлаждается до минусовых температур. Попробуйте в самый жаркий летний день подошву работающего карбюратора. Прозреете:). Представьте что творится зимой, в холод.
Как правильно сказали греть нужно коллектор, но это задача очень нелегкая.

Turok
27.02.2013, 22:57
Бензин с воздухом проходя через узкую щель дросселя охлаждается до минусовых температур.
Спасибо за прозрение, получается тосольный подогрев подошвы даже летом необходимая вещь.

billiard
27.02.2013, 23:16
этой зимой ставил подогрев топлива но помогало только при запуске а когда работает потоком воздуха всё равно охлаждалась сейчас снял потому что сильно перекрывало коллектор

кук
28.02.2013, 11:00
Бензин с воздухом проходя через узкую щель дросселя охлаждается до минусовых температур. Попробуйте в самый жаркий летний день подошву работающего карбюратора. Прозреете:). Представьте что творится зимой, в холод.
Как правильно сказали греть нужно коллектор, но это задача очень нелегкая.

Кварц, добавлю- а спиртобензиновая смеь, а тем паче спирт еще сильнее выхолаживают все.

Turok
28.02.2013, 20:03
этой зимой ставил подогрев топлива но помогало только при запуске а когда работает потоком воздуха всё равно охлаждалась сейчас снял потому что сильно перекрывало коллектор
А фото девайса можно?

andreybelov
28.02.2013, 21:11
я както думал лампочку в воздухан запхнуть чтобы воздух подогревать

Storag
01.03.2013, 13:19
Как вариант - не лить в 1,1 95-й бензин. Лить 92, он лучше испаряется. Один хрен реальная степень сжатия такова что этот мотор без вреда хавает и нормальный 80-й (по крайней мере российский, на нем едет даже лучше чем на нашем 92-м).

Андрюха Л
16.03.2013, 21:16
при ремонте двигателя обнаружил что у меня во впускном коллекторе пробки проржавели и подогрев отключен как это исправить.Спасибо.

lomaka2
17.03.2013, 15:40
при ремонте двигателя обнаружил что у меня во впускном коллекторе пробки проржавели и подогрев отключен как это исправить.Спасибо.

а разве пробки поменять трудно

кук
17.03.2013, 17:11
Пробки, или штуцеры? Как пробка может что-то пропускать?

lomaka2
17.03.2013, 17:47
Пробки, или штуцеры? Как пробка может что-то пропускать?

ну не пробка а заглушка