ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.02.2013, 21:30   #1
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Подогрев бензина

С потеплением заметил что провал при старте до полного прогрева намного меньше чем при тех же -5 мороза. И дело тут не в температуре двигателя при старте, а именно топлива(как я думаю)
При морозах грею до 40-50 градусов и все равно есть большой провал при старте, а при +2 могу почти без прогрева тронуться без провала.
Обсудим?
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 21:39   #2
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
С потеплением заметил что провал при старте до полного прогрева намного меньше чем при тех же -5 мороза. И дело тут не в температуре двигателя при старте, а именно топлива(как я думаю)
При морозах грею до 40-50 градусов и все равно есть большой провал при старте, а при +2 могу почти без прогрева тронуться без провала.
Обсудим?
Та шо там обсуждать, вы правы. Перемывали это уже не раз.
Только вот конструктива нет!
Банальное нехотение бенза испарятся на холодных стенках впускного коллектора. А жидкий бенз горит нехотя. Как тосол подогреет коллектор - машин прыгать от радости начинает при нажатии на гашетку.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 21:43   #3
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
машин прыгать от радости начинает при нажатии на гашетку.
Так давайте поставим подогрев бензина, в сети много предложений подогрева фильтров топлива.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 21:51   #4
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Греть надо коллектор, а он массивный. На фольксвагенах под карбом ставили "ежики"для подогрева, можно их вкрячить если найдете. Кардинально поможет только переход на инж.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 21:59   #5
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Греть надо коллектор, а он массивный. На фольксвагенах под карбом ставили "ежики"для подогрева, можно их вкрячить если найдете. Кардинально поможет только переход на инж.
Вспомнил, была такая тема о подогреве поплавковой камеры коллектора и про ежики там писалось. Но я хочу обсудить тему нагрева топлива или в топку этот баян?
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 22:10   #6
anry77
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
Вспомнил, была такая тема о подогреве поплавковой камеры коллектора и про ежики там писалось. Но я хочу обсудить тему нагрева топлива или в топку этот баян?
тёплый бензин пройдёт через холодный карбюратор,смешается с холодным воздухом и окончательно остынет в холодном коллекторе. смысл?
anry77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 22:17   #7
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anry77 Посмотреть сообщение
тёплый бензин пройдёт через холодный карбюратор, смешается с холодным воздухом и окончательно остынет в холодном коллекторе. смысл?
от скуки наверно Дело в том что при прогреве в 40 градусов голова уже теплая и никак не холодная, коллектор от той же головы тоже должен быть теплым + греет выпускной коллектор. Воздух подогреть тоже не проблема. Остался карбюратор и бензин.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 22:25   #8
anry77
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
от скуки наверно Дело в том что при прогреве в 40 градусов голова уже теплая и никак не холодная, коллектор от той же головы тоже должен быть теплым + греет выпускной коллектор. Воздух подогреть тоже не проблема. Остался карбюратор и бензин.
если ниже -10 - грею до срабатывания карлсона(за эту зиму аж 3 раза), а если теплее - до 50 и еду. Несколько лишних минут и граммов бинзина, зато в салоне тепло и стёкла не потеют.
anry77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 22:37   #9
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
Вспомнил, была такая тема о подогреве поплавковой камеры коллектора и про ежики там писалось. Но я хочу обсудить тему нагрева топлива или в топку этот баян?
Бензин с воздухом проходя через узкую щель дросселя охлаждается до минусовых температур. Попробуйте в самый жаркий летний день подошву работающего карбюратора. Прозреете. Представьте что творится зимой, в холод.
Как правильно сказали греть нужно коллектор, но это задача очень нелегкая.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 22:57   #10
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Бензин с воздухом проходя через узкую щель дросселя охлаждается до минусовых температур.
Спасибо за прозрение, получается тосольный подогрев подошвы даже летом необходимая вещь.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 23:16   #11
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

этой зимой ставил подогрев топлива но помогало только при запуске а когда работает потоком воздуха всё равно охлаждалась сейчас снял потому что сильно перекрывало коллектор
billiard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 11:00   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Бензин с воздухом проходя через узкую щель дросселя охлаждается до минусовых температур. Попробуйте в самый жаркий летний день подошву работающего карбюратора. Прозреете. Представьте что творится зимой, в холод.
Как правильно сказали греть нужно коллектор, но это задача очень нелегкая.
Кварц, добавлю- а спиртобензиновая смеь, а тем паче спирт еще сильнее выхолаживают все.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 20:03   #13
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billiard Посмотреть сообщение
этой зимой ставил подогрев топлива но помогало только при запуске а когда работает потоком воздуха всё равно охлаждалась сейчас снял потому что сильно перекрывало коллектор
А фото девайса можно?
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 21:11   #14
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

я както думал лампочку в воздухан запхнуть чтобы воздух подогревать
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 13:19   #15
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Как вариант - не лить в 1,1 95-й бензин. Лить 92, он лучше испаряется. Один хрен реальная степень сжатия такова что этот мотор без вреда хавает и нормальный 80-й (по крайней мере российский, на нем едет даже лучше чем на нашем 92-м).
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 21:16   #16
Андрюха Л
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 31
Машина: ЗАЗ 1102 ТАВРИЯ
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию про подогрев бензина

при ремонте двигателя обнаружил что у меня во впускном коллекторе пробки проржавели и подогрев отключен как это исправить.Спасибо.
Андрюха Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 15:40   #17
lomaka2
 
lomaka2
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха Л Посмотреть сообщение
при ремонте двигателя обнаружил что у меня во впускном коллекторе пробки проржавели и подогрев отключен как это исправить.Спасибо.
а разве пробки поменять трудно
lomaka2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 17:11   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Пробки, или штуцеры? Как пробка может что-то пропускать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 17:47   #19
lomaka2
 
lomaka2
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Пробки, или штуцеры? Как пробка может что-то пропускать?
ну не пробка а заглушка
lomaka2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.