ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.02.2013, 21:59   #1
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Греть надо коллектор, а он массивный. На фольксвагенах под карбом ставили "ежики"для подогрева, можно их вкрячить если найдете. Кардинально поможет только переход на инж.
Вспомнил, была такая тема о подогреве поплавковой камеры коллектора и про ежики там писалось. Но я хочу обсудить тему нагрева топлива или в топку этот баян?
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 22:10   #2
anry77
 
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
Вспомнил, была такая тема о подогреве поплавковой камеры коллектора и про ежики там писалось. Но я хочу обсудить тему нагрева топлива или в топку этот баян?
тёплый бензин пройдёт через холодный карбюратор,смешается с холодным воздухом и окончательно остынет в холодном коллекторе. смысл?
anry77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 22:17   #3
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anry77 Посмотреть сообщение
тёплый бензин пройдёт через холодный карбюратор, смешается с холодным воздухом и окончательно остынет в холодном коллекторе. смысл?
от скуки наверно Дело в том что при прогреве в 40 градусов голова уже теплая и никак не холодная, коллектор от той же головы тоже должен быть теплым + греет выпускной коллектор. Воздух подогреть тоже не проблема. Остался карбюратор и бензин.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 22:25   #4
anry77
 
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
от скуки наверно Дело в том что при прогреве в 40 градусов голова уже теплая и никак не холодная, коллектор от той же головы тоже должен быть теплым + греет выпускной коллектор. Воздух подогреть тоже не проблема. Остался карбюратор и бензин.
если ниже -10 - грею до срабатывания карлсона(за эту зиму аж 3 раза), а если теплее - до 50 и еду. Несколько лишних минут и граммов бинзина, зато в салоне тепло и стёкла не потеют.
anry77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 22:37   #5
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
Вспомнил, была такая тема о подогреве поплавковой камеры коллектора и про ежики там писалось. Но я хочу обсудить тему нагрева топлива или в топку этот баян?
Бензин с воздухом проходя через узкую щель дросселя охлаждается до минусовых температур. Попробуйте в самый жаркий летний день подошву работающего карбюратора. Прозреете. Представьте что творится зимой, в холод.
Как правильно сказали греть нужно коллектор, но это задача очень нелегкая.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 22:57   #6
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Бензин с воздухом проходя через узкую щель дросселя охлаждается до минусовых температур.
Спасибо за прозрение, получается тосольный подогрев подошвы даже летом необходимая вещь.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 23:16   #7
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

этой зимой ставил подогрев топлива но помогало только при запуске а когда работает потоком воздуха всё равно охлаждалась сейчас снял потому что сильно перекрывало коллектор
billiard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 20:03   #8
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billiard Посмотреть сообщение
этой зимой ставил подогрев топлива но помогало только при запуске а когда работает потоком воздуха всё равно охлаждалась сейчас снял потому что сильно перекрывало коллектор
А фото девайса можно?
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 11:00   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,546
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Бензин с воздухом проходя через узкую щель дросселя охлаждается до минусовых температур. Попробуйте в самый жаркий летний день подошву работающего карбюратора. Прозреете. Представьте что творится зимой, в холод.
Как правильно сказали греть нужно коллектор, но это задача очень нелегкая.
Кварц, добавлю- а спиртобензиновая смеь, а тем паче спирт еще сильнее выхолаживают все.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.