Просмотр полной версии : Голова или блок вот в чем вопрос
Дим@@@@@
19.03.2013, 00:33
Ребят я не механик и не спец,поэтому не судите за описание ,а если можна дайте дельный совет куда всетаки лезть.
По лету коллега спалил на пикапе(инжектор 1.3)клапан.Заменили.Ездил.Ра ход радовал,в горку на 5 =90км. без потерь легко.Тяга стала пропадать,по зиме иногда (часто)хотелось выскочить и подталкнуть,в горку потери с 90 до 60 с переключением на пониженые,расход когда как но уже от 8л.(70% трассы).Стал искать. Но как на всех "порядочных "СТО только дай и найдут все, но то что не надо. Компрессия 13 в каждом(в 3 цилиндре мертвая свеча,закидана).После комп диагностики поменял свечи,бронепровода, отрег.клапана,помыл инжектор,откинул лямда зонд. Снова диагностика, по электрике и компьютеру замечаний нет,но диагносту не нравится как работают цилиндры и говорит что такой компрессии без разбега не бывает.Гоню к знакомым регулируем клапана по цилиндрам, перемеряем компрессию ровно 11 в каждом но у него на 2 побрехивает тоесть имею 13 ровно.В 3-ем цилиндре мертвая свеча(2 недели как поменял).
После чистки свечи машина как пуля,но не долго(опять наверно закидало. Иногда просыпается но больше тупит.
Вопрос где и что искать,мандавошки или все же причина в блоке, и что может быть.
Варианты СТО: прогорели стенки блока,капиталка,проточка головы,кривой клапан и .................................................. .................................................. .............
если меняли в том же цилиндре, где свеча закидана, то возможно и клапан кривой или не притерт...если нет - попробуй катушку зажигания другую (или модуль, не знаю какой микас) хотя бы временно....чейто у меня интуиция что проблема в зажигании....если мех проблемы, то тупила бы всегда и не просыпалась...
Palomnik
19.03.2013, 08:59
А общий пробег машины?
Palomnik
19.03.2013, 09:00
..чейто у меня интуиция что проблема в зажигании....
Если у тс засирает постоянно одну свечу, то причем тут зажигание?