![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ребят я не механик и не спец,поэтому не судите за описание ,а если можна дайте дельный совет куда всетаки лезть.
По лету коллега спалил на пикапе(инжектор 1.3)клапан.Заменили.Ездил.Ра ход радовал,в горку на 5 =90км. без потерь легко.Тяга стала пропадать,по зиме иногда (часто)хотелось выскочить и подталкнуть,в горку потери с 90 до 60 с переключением на пониженые,расход когда как но уже от 8л.(70% трассы).Стал искать. Но как на всех "порядочных "СТО только дай и найдут все, но то что не надо. Компрессия 13 в каждом(в 3 цилиндре мертвая свеча,закидана).После комп диагностики поменял свечи,бронепровода, отрег.клапана,помыл инжектор,откинул лямда зонд. Снова диагностика, по электрике и компьютеру замечаний нет,но диагносту не нравится как работают цилиндры и говорит что такой компрессии без разбега не бывает.Гоню к знакомым регулируем клапана по цилиндрам, перемеряем компрессию ровно 11 в каждом но у него на 2 побрехивает тоесть имею 13 ровно.В 3-ем цилиндре мертвая свеча(2 недели как поменял). После чистки свечи машина как пуля,но не долго(опять наверно закидало. Иногда просыпается но больше тупит. Вопрос где и что искать,мандавошки или все же причина в блоке, и что может быть. Варианты СТО: прогорели стенки блока,капиталка,проточка головы,кривой клапан и .................................................. .................................................. ............. |
![]() |