Просмотр полной версии : Какой импортный аналог таврийской помпе?
Привет!
Кто точно знает какой импортный аналог таврийской помпе? Кто ставил и какую? Какая именно 100% подходит и работает бещ проблем в МЕМЗовском двигателе?
Прокурор
01.09.2006, 11:49
А чем тебя заводская не устраивает?
Аналогов нет, есть специально сделанные для Таврии. К сожалению только Турция, Польша и т.п. и никаких SKF :( .
А чем тебя заводская не устраивает?
Аналогов нет, есть специально сделанные для Таврии. К сожалению только Турция, Польша и т.п. и никаких SKF :( .
А как Турецкие или Поляцкие помпы? Нормальные, лучше наших? Или не стоит заморачиваться и ставить нашего производства.
Прокурор
01.09.2006, 12:19
Вобщем они неплохие, но я б не заморачивался и поставил заводскую (в п/э упаковке). Если верить каталогу, то в части заводских помп стоят подшипники SKF. Только вот знать бы, где какие! Правда каталог 2004 года издания, может такие уже и не стоят! :(
Ок. Спасибо за консультацию. :)
А какой обычный срок службы помпы у Таврии?
Есть мнение, что менять стоит помпу вместе с ремнем и натяжным роликом. Или решать проблеммы по мере их возникновения?
А чем тебя заводская не устраивает?
Аналогов нет, есть специально сделанные для Таврии. К сожалению только Турция, Польша и т.п. и никаких SKF :( .
А как Турецкие или Поляцкие помпы? Нормальные, лучше наших? Или не стоит заморачиваться и ставить нашего производства.
У меня стоит такая, вроде франция. 12 т.к. полет нормальный. Родная прошла 90 т.к.
Прокурор
01.09.2006, 12:33
Ок. Спасибо за консультацию. :)
А какой обычный срок службы помпы у Таврии?
Есть мнение, что менять стоит помпу вместе с ремнем и натяжным роликом. Или решать проблеммы по мере их возникновения?
Конечно, помпу всегда нужно менять при наличии дефектов - люфт подшипников, подтекание тосола, износ зубьев шкива. Но если даже таких проблем нет, то ИМХО, 100 тыс. - предельный пробег для сальника, подшипники могут ходить гораздо больше.
...менять помпу вместе с...А это исчо зачем?Кто и когда такое установил? А если ременнь треснул на 20-30-40 тк,а помпа не течет,сволота? Кстати,при желании и хорошем состоянии ш/подш и ролик и помпу легко смазать и продлить им век. На 1102 помпа прослужила 90 тк,ремень около этого,ролик после переборки дотянул ...его знает сколько,но тысяч 150-точно
Ну, например ремень меняется с натяжным роликом по регламенту на 60 тыс.км. Я так думаю, что это для надежности делается. Тоесть, что бы не стоять потом на трассе с порванным ремнем из-за заклинившего ролика. Но заклинить может и помпа и опять же порвать ремень.
Просто я стараюсь делать все вовремя. Тоесть если на пробеге 60 тыс. нужно менять, то я стараюсь поменять. Хотя, конечно, зачем выкидывать целую и прекрасно работающую запчасть.
Вобщем, ремень и ролик поменяю, а помпу посмотрю на предмет луфтов и остального. Если чего подозрительного замечу, то поменяю тоже. :)
Я так понял, что родная помпа ходит тоже довольно долго и вполне надежная деталь?
Тоже собрался помпу поменять. Заехал сегодня в магазин, есть наши и какие то словацкие (или чешские :roll: ). Продавец говорит, что о вторых ничего не может сказать - только получил. Кто-нить о них чтото знает? Причем, что интересно, наша помпа стоит 69грн., словацкая - 58 грн.
Тоже собрался помпу поменять. Заехал сегодня в магазин, есть наши и какие то словацкие (или чешские :roll: ). Продавец говорит, что о вторых ничего не может сказать - только получил. Кто-нить о них чтото знает? Причем, что интересно, наша помпа стоит 69грн., словацкая - 58 грн.
Словацкая это LSA скорее всего (у меня их аммо, отлично работают)
SBR пишется Франция (а так х.з.), аммо их продавцы хвалят
Я хотел Мастерспорт в представительстве, в каталоге немецком есть, но партию не делают и в представительство не отправляют, полгода мне мозги парили.
SKF долго рассматривали наш вопрос, но посчитали что мы им не выгодны (хотя был бы идеальный вариант). Подшипников их в наших помпах изначально нет, только в генераторах на инжекторных Таврах :( .
Другие производители тоже на нас положили в вопросе помпы.
И наконец родная, срок службы ее (средний) я так понял тык 100, стоит копейки и практического смысла париться по этому поводу нет, поэтому кроме если вопрос принципиальный...
Словацкая это LSA скорее всего
Кажись оно
Другие производители тоже на нас положили в вопросе помпы.
И наконец родная, срок службы ее (средний) я так понял тык 100, стоит копейки и практического смысла париться по этому поводу нет, поэтому кроме если вопрос принципиальный...
Не, вопрос не принципиальный, интересно стало, а то эта словацкая по внешнему виду поаккуратней выглядет, в комплекте прокладка :roll: . Вот и интересно стало, кто юзал, какие отзывы. экспериментировать не хоцца.
А я б менял её вместе с ГРМ, шоб гемору не было... Так и сделаю папе... Хули тех 60 грн??? Ради общего дела...
А я б менял её вместе с ГРМ, шоб гемору не было... Так и сделаю папе... Хули тех 60 грн??? Ради общего дела...
ГРМ и натяжной ролик недавно менялись
Прокурор
05.09.2006, 21:19
SKF долго рассматривали наш вопрос, но посчитали что мы им не выгодны (хотя был бы идеальный вариант). Подшипников их в наших помпах изначально нет, только в генераторах на инжекторных Таврах :( .
По поводу подшипников SKF в помпе могу говорить, только опираясь на "Каталог деталей и сборочных единиц...", 2004г. (официальное издание ЗАЗа), стр.стр.64-67. На Тавриях/Славутах может быть три варианта помпы, внешне практически неотличимых, но с разными подшипниками внутри. 245.1307010-03 - вариант с подшипниками 6202.2SR/P6Q6/L1 (номенклатура SKF). Поставляются ли они на конвейр или в запчасти не знаю.
По поводу генератора для инжекторных Таврий/Славут. Открою страшную тайну - генератор для таких машин ничем не отличается от генератора для машин карбовых. Просто на инжекторные ставят херсонский генератор 97Т.370100 (там действительно подшипники SKF), а на карбовые последние 2 года ставили самарский генератор 372.3701 с российскими подшипниками.
На генераторах на инжекторные ампер больше и нагрузка больше, потому и подшипники ставили СКФ.
Прокурор
06.09.2006, 00:00
На генераторах на инжекторные ампер больше и нагрузка больше, потому и подшипники ставили СКФ.
Не говори о том, чего не знаешь наверняка!
Ампер на инжекторном генераторе столько же - 65, потому как генераторы одинаковые - 97Т.370100. Данные генераторы производит херсонский завод "Электромаш" уже несколько лет. Буква "Т" в индексе появилась в 2004 году и означает, что установлен регулятор напряжения с функцией индикации перезаряда - при повышенном напряжении штатная лампа зарядки начинает мигать. Раньше эти генераторы шли на конвейр и ставились на все Таврии/Славуты, но где-то с 2004 года, я так подозреваю, по экономическим соображениям, ЗАЗ стал закупать в России генераторы от ВАЗ 08/09 и уставливать их на карбовые машины. По-видимому, в связи с переходом ВАЗа на генераторы современной конструкции, старые некуда было девать, вот КЗАТЭ (г.Самара) и сбывало их украинцам по дешёвке! Кроме того, что эти генераторы устаревшей конструкции, они заметно слабее - 55А.
По поводу применения подшипников SKF. "Электромаш", видимо в целях унификации, применил одинаковый размер и переднего (высоконагруженного), и заднего подшипников генератора. Причём изначально выбрал не самый удачный размер - обычные 6-203. При украинском качестве изготовления шариковых подшипников долго они в херсонских генераторах не ходили. Вот "Электромаш" и решил выйти из положения "малой кровью", применив подшипники SKF.
Evgen1973
06.09.2006, 08:43
А я б менял её вместе с ГРМ, шоб гемору не было... Так и сделаю папе... Хули тех 60 грн??? Ради общего дела...
100% прав. Тем более, как писалось выше, по внешнему виду не отличишь какой в помпе подшипник. В среднем, если ремень ГРМ не перетянут на сервисе, заводская помпа ходит 60-80 тыс. Есть смысл менять всё сразу.
По поводу подшипников в генераторе. В машинах 98,99 гг попадаются немецкие подшипники, производителя не помню. А 02 гг два раза был обнаружен харьковский, хотя не факт что они там стояли с завода.
В целом херсонский генератор лучше обходить стороной. При поиске запчастей на него часто возникают проблемы.
Прокурор
06.09.2006, 10:42
В целом херсонский генератор лучше обходить стороной. При поиске запчастей на него часто возникают проблемы.
Может в Никополе и есть проблемы с запчастями, но в Одессе на херсонский генератор есть абсолютно всё, включая даже переднюю и занюю крышки.
С помпы плавно перешли на генератор... Херсонский генератор даёт значительно больший зарядный ток, чем зубильный, особенно это заметно при низких оборотах, что безусловно способствует лучшей зарядке аккумулятора и полезно в осенне-зимний период.
В целом херсонский генератор лучше обходить стороной. При поиске запчастей на него часто возникают проблемы.
Может в Никополе и есть проблемы с запчастями, но в Одессе на херсонский генератор есть абсолютно всё, включая даже переднюю и занюю крышки.
С помпы плавно перешли на генератор... Херсонский генератор даёт значительно больший зарядный ток, чем зубильный, особенно это заметно при низких оборотах, что безусловно способствует лучшей зарядке аккумулятора и полезно в осенне-зимний период.
Согласен полностью! В прошлом году поменял зубильный генератор на херсонский б/у после ремонта, по причине смерти первого. Сразу-же почуствовал разницу.
100% прав. Тем более, как писалось выше, по внешнему виду не отличишь какой в помпе подшипник. В среднем, если ремень ГРМ не перетянут на сервисе, заводская помпа ходит 60-80 тыс. Есть смысл менять всё сразу.
.
Я же написал выше, что ремень и натяжной ролик не так давно менялись. Нафига их менять опять, если они еще в хорошем состоянии, а до плановой замены им еще ездить и ездить?
Родная(заводская) помпа пропахала где-то 160-170 000км. Поставил Zollex. Через небольшой промежуток времени, опять доносятся шумы с двигателя в районе помпы(пойду скину ремешок ГРМ и внимательно послушаю, но скорее всего не ошибаюсь).
Прошу поделиться личным опытом эксплуатации от разных производителей помп...
Есть ли смысл переплачивать за помпу от "АвтоЗАЗ"?
Кто-то юзал помпу PEKAR(245-1307010)?
http://www.tdpekar.ru/news/news/372/
я ставил Luzar
Какой пробег?
Какой пробег?
я помпу вместе с ремнем меняю. каждые 50 тыков :)
Т.е. Лузар на 50 000км хватает точно... уже неплохо)
2 раза менял. все ок. заводская на пробеге 65 тыков, когда снял - были видны следы потеков, тоесть уже сальник не торт был
Родная(заводская) помпа пропахала где-то 160-170 000км. Поставил Zollex. Через небольшой промежуток времени, опять доносятся шумы с двигателя в районе помпы(пойду скину ремешок ГРМ и внимательно послушаю, но скорее всего не ошибаюсь).
Прошу поделиться личным опытом эксплуатации от разных производителей помп...
Есть ли смысл переплачивать за помпу от "АвтоЗАЗ"?
Кто-то юзал помпу PEKAR(245-1307010)?
http://www.tdpekar.ru/news/news/372/
Делаю поправочку. Сегодня скидывал ремешок ГРМ. Крутил помпу вручную: не шумит, не заедает, не люфтит, не течет. Так что, пока к помпе Zollex претензий нет.
ролик себя как ведет? а генератор?
Делаю поправочку. Сегодня скидывал ремешок ГРМ. Крутил помпу вручную: не шумит, не заедает, не люфтит, не течет. Так что, пока к помпе Zollex претензий нет.
а скока золекс прошол?
ролик себя как ведет? а генератор?
Ролик немного шумит при вращении рукой. Ну то даже не шум, наверное, а работа подшипников, что ли...
Генератор вообще бесшумный. В нем недавно подшипники менял. И тем-более, заводил мотор без ремня гены, а шум оставался...
А вот состояние ремня ГРМ(Конти) не вызывает доверия... по бокам ворс какой-то появился. Может он и шумит?
Еще не понравился шкив распредвала... такое ощущение, что он описывает не круг, а овал...
а скока золекс прошол?
Не возьмусь утверждать с уверенностью, но по-моему летом устанавливал... посмотрю свои записи, и попробую установить точный пробег.
Делаю поправочку. Сегодня скидывал ремешок ГРМ. Крутил помпу вручную: не шумит, не заедает, не люфтит, не течет. Так что, пока к помпе Zollex претензий нет.
Такое врашение еще мало о чем говорит. Шо люфтов нет это хорошо. Но шо ролик шо помпа работают не просто вращаясь - их еще ремень "поджимает". А при подобной боковой нагрузке подшипник может и зашуметь. То же и к генератору относится.
Ага,полная аналогия- ступичный- хрен загудит,пока в воздухе...
Ага,полная аналогия- ступичный- хрен загудит,пока в воздухе...
да? у мну гудели если просто рукой крутнуть. и вращались долго-долго. накат хороший был:D
То уже разбиты вкрай были если без нагрузки шумели. И смазки в них не было видать совсем раз "накат" хороший был :)
То уже разбиты вкрай были если без нагрузки шумели. И смазки в них не было видать совсем раз "накат" хороший был :)
земля была. хоть шото
Спасибо за советы. Буду на днях ремень ГРМ менять, еще раз гляну помпу и ролик с поправкой...
Родная(заводская) помпа пропахала где-то 160-170 000км. Поставил Zollex. Через небольшой промежуток времени, опять доносятся шумы с двигателя в районе помпы(пойду скину ремешок ГРМ и внимательно послушаю, но скорее всего не ошибаюсь).
Прошу поделиться личным опытом эксплуатации от разных производителей помп...
Есть ли смысл переплачивать за помпу от "АвтоЗАЗ"?
Кто-то юзал помпу PEKAR(245-1307010)?
http://www.tdpekar.ru/news/news/372/
Делаю поправочку. Сегодня скидывал ремешок ГРМ. Крутил помпу вручную: не шумит, не заедает, не люфтит, не течет. Так что, пока к помпе Zollex претензий нет.
Спустя небольшой промежуток времени, делаю еще одну поправочку :)
Таки, шумит и уже шкребет, люфтит, разбрасывается соплями - помпа ZOLLEX! Какая-то "одноразовая" помпа! Не ставьте себе такую!
PS
Поставил Лузар...
Фигня этот золекс.В один ряд с ним поставлю ЛСА,АТ ,сразу не вспомню,что там ещё есть.Ставте Лузар,и проблемы закончаться.Это я Вам говорю,как продавец этих помп.:yes:
Фигня этот золекс.В один ряд с ним поставлю ЛСА,АТ ,сразу не вспомню,что там ещё есть.Ставте Лузар,и проблемы закончаться. Это я Вам говорю,как продавец этих помп.:yes:
Ну раз уж сел что то умное написать - вспомни. Пусть не сразу. Лузер - такой же упаковщик, как и перечисленные тобой. Не лучче и не хуже. Для тебя, наверна, лучче, ибо ты ж не скажешь, шо одним гавном торгуешь.
Также в ряд можно и продавцов всех поставить - ну, конечно, кроме аффтора... И - рассссстрелять!!!
Проблемы "закончаться" , когда продавцы будут помнить и понимать, шо они продают, а те, кто их покупает, будут (зачастую) ставить их руками, а не ногами с помощью монтировок.
Брак был, есть и будет. Везде и всегда. У всех без исключения производителей. Это я тебе, как продавец говорю... А хаять одно и петь песни другому без обоснования - лаять на ветер...
Ну раз уж сел что то умное написать - вспомни. Пусть не сразу. Лузер - такой же упаковщик, как и перечисленные тобой. Не лучче и не хуже. Для тебя, наверна, лучче, ибо ты ж не скажешь, шо одним гавном торгуешь.
Также в ряд можно и продавцов всех поставить - ну, конечно, кроме аффтора... И - рассссстрелять!!!
Проблемы "закончаться" , когда продавцы будут помнить и понимать, шо они продают, а те, кто их покупает, будут (зачастую) ставить их руками, а не ногами с помощью монтировок.
Брак был, есть и будет. Везде и всегда. У всех без исключения производителей. Это я тебе, как продавец говорю... А хаять одно и петь песни другому без обоснования - лаять на ветер...
лаять на ветер- это как раз про это ваш пост билл.
пусть лузар и упаковщик. рувиль он тоже упаковщик- и что плохой?
загадка проста- у лузара сейчас может быть качественный поставщик помп, потому они и не плохие. это может поменятся в любой момент. но пока о них хорошие отзывы
помпа HORT. кто-то сталкивался?
типа германия........
помпа HORT. кто-то сталкивался?
типа германия........
а у нас все германия- мастер спорт, ханс енд шмидт. лоховские итальянские пиленги и чешские АТ мы призираем. тока германия
а у нас все германия- мастер спорт, ханс енд шмидт. лоховские итальянские пиленги и чешские АТ мы призираем. тока германия
"кхан и шмит" - это контора из Турции.
Докатилась бедная Германия- помпы для Таврий освоила...
"кхан и шмит" - это контора из Турции.
нифига. продавцы грят- германия.
"кхан и шмит" - это контора из Турции.
Это основной поставщик подшипникосоставляющих узлов и механизмов а также элементов сцеплений производства Мазератти. Изредка, но можно встретить эти запчасти на Поршах (в основном Кайенах) 2008 - 2010 годов.
Свое производство владельцы данного бренда хранят в глубокой тайне с 2004 года, поэтому ни в одном поисковике вы не найдете ссылку на месторасположение производственных мощностей. Есть подозрение, что заводы вместе с офисами периодически перевозят с Германии в Турцию, а потом наоборот, иногда по пути останавливаясь в какой нибудь балканской стране.
Пля, как же прет владельцам Тавронов........
И еще. Продавцы железа, в основном с Лоска и Ореховского, находясь в сговоре с Хансом (а может и Шмидтом, если это два разных чела), знают больше, чем туземцы простые. Но молчат, лукаво улыбаясь. У них есть астральная связь с космосом.......
Прошлой весной поставил себе помпу Лузар, так как за заводскую жаба задавила отдавать 250грн. До сих пор к ней не каких вопросов нет. Проехала 35000 км.
ПАРТИЗАН
03.04.2012, 21:57
харьковские помпы за 93гр . сделаны и обработаны на вид отлично.хто что скажет?.
вопросик!
может ли после установки помпы стала подниматься температура, вроде ещё не лето, а карлсон очень часто срабатывает, особенно в тянучках. помпа HORT
вопросик!
может ли после установки помпы стала подниматься температура, вроде ещё не лето, а карлсон очень часто срабатывает, особенно в тянучках. помпа HORT
не факт что это плохо что он срабатывает
просто до установки так быстро и в постоянном тонусе не было. стрелка всегда стоит наклоненная в сторону красного +-90-95*С. И когда едешь по прямой после тянучки медлено охлаждается.
то что срабатывает, то гуд!
есть ещё думы про термостат - полуоткрытый\незакрытый....
VictorMBH
19.04.2012, 21:01
А разве 2108 помпа нам не подходит? Видел как-то на одном из разобранных двигателей помпу, на отливке еоторой было 2108...
ну в теории может, если крільчатка сидит не так как біло. сам ставил?
а вообще не парь себе моск. будет перегрев, будешь думать
ставили в моём присутствии, вроде красиво стало. ща поменяю решёточку на лето и будет лучшее(наверно)
VictorMBH
19.04.2012, 21:13
ставили в моём присутствии, вроде красиво стало. ща поменяю решёточку на лето и будет лучшее(наверно)
Что, от 2108 ставили? А есть отзывы о работе такой помпы на нашем движке?
да не подходит от 2108 к нашей машине. были таврии с ВАЗ движками. там могли видеть ЗАЗ1122
ставили в моём присутствии, вроде красиво стало. ща поменяю решёточку на лето и будет лучшее(наверно)
посадку крыльчатки проверяли? прокладки ставили?
VictorMBH
20.04.2012, 14:12
Так никто и не ответил, почему помпа 2108 не подходит? Ведь по посадочным отверстиям под болты один в один...
Так никто и не ответил, почему помпа 2108 не подходит? Ведь по посадочным отверстиям под болты один в один...
блин, ну что неясного, помпа только из отверстий состоит посадочных?
VictorMBH
20.04.2012, 15:59
блин, ну что неясного, помпа только из отверстий состоит посадочных?
В том-то и неясно, что при капиталке движка купленной на крнфискате Таврии держал в правой руке таврическую новую, а в левой выковырянную из недр 245'го блока помпу с маркировкой 2108-....
И чисто внешне никаких отличий не заметил. А вопрос потому и поднял, что на 08-09 есть много импортных качественных аналогов от известных фирм...
В том-то и неясно, что при капиталке движка купленной на крнфискате Таврии держал в правой руке таврическую новую, а в левой выковырянную из недр 245'го блока помпу с маркировкой 2108-....
И чисто внешне никаких отличий не заметил. А вопрос потому и поднял, что на 08-09 есть много импортных качественных аналогов от известных фирм...
ваз
http://www.automarket.lg.ua/products_pictures/pompa_2108_250.jpg
заз
http://zapchastizaz.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/7468b8c70f6366faf8aa59e0354eeced.jpg
Igor_Slavuta
23.04.2012, 13:28
Подпишусь-ка на темку...
VictorMBH
23.04.2012, 13:51
ваз
http://www.automarket.lg.ua/products_pictures/pompa_2108_250.jpg
заз
http://zapchastizaz.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/7468b8c70f6366faf8aa59e0354eeced.jpg
Что называется -- найдите 5 отличий :)
Что называется -- найдите 5 отличий :)
если делать нечего и не хочеш слышать других - ищи
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot