ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.09.2006, 11:32   #1
PAMih
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Какой импортный аналог таврийской помпе?

Привет!

Кто точно знает какой импортный аналог таврийской помпе? Кто ставил и какую? Какая именно 100% подходит и работает бещ проблем в МЕМЗовском двигателе?
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2006, 11:49   #2
Прокурор
 
Адрес: Одесса
Возраст: 55
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?

А чем тебя заводская не устраивает?
Аналогов нет, есть специально сделанные для Таврии. К сожалению только Турция, Польша и т.п. и никаких SKF .
Прокурор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2006, 11:52   #3
PAMih
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?

Цитата:
Сообщение от Прокурор
А чем тебя заводская не устраивает?
Аналогов нет, есть специально сделанные для Таврии. К сожалению только Турция, Польша и т.п. и никаких SKF .
А как Турецкие или Поляцкие помпы? Нормальные, лучше наших? Или не стоит заморачиваться и ставить нашего производства.
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2006, 12:19   #4
Прокурор
 
Адрес: Одесса
Возраст: 55
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?

Вобщем они неплохие, но я б не заморачивался и поставил заводскую (в п/э упаковке). Если верить каталогу, то в части заводских помп стоят подшипники SKF. Только вот знать бы, где какие! Правда каталог 2004 года издания, может такие уже и не стоят!
Прокурор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2006, 12:23   #5
PAMih
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?

Ок. Спасибо за консультацию.

А какой обычный срок службы помпы у Таврии?
Есть мнение, что менять стоит помпу вместе с ремнем и натяжным роликом. Или решать проблеммы по мере их возникновения?
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2006, 12:27   #6
Ramiro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?

Цитата:
Сообщение от PAMih
Цитата:
Сообщение от Прокурор
А чем тебя заводская не устраивает?
Аналогов нет, есть специально сделанные для Таврии. К сожалению только Турция, Польша и т.п. и никаких SKF .
А как Турецкие или Поляцкие помпы? Нормальные, лучше наших? Или не стоит заморачиваться и ставить нашего производства.
У меня стоит такая, вроде франция. 12 т.к. полет нормальный. Родная прошла 90 т.к.
Изображения
Тип файла: jpg ______sbr_4.jpg (32.9 Кб, 507 просмотров)
Тип файла: jpg ______sbr_________.jpg (43.8 Кб, 490 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2006, 12:33   #7
Прокурор
 
Адрес: Одесса
Возраст: 55
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?

Цитата:
Сообщение от PAMih
Ок. Спасибо за консультацию.

А какой обычный срок службы помпы у Таврии?
Есть мнение, что менять стоит помпу вместе с ремнем и натяжным роликом. Или решать проблеммы по мере их возникновения?
Конечно, помпу всегда нужно менять при наличии дефектов - люфт подшипников, подтекание тосола, износ зубьев шкива. Но если даже таких проблем нет, то ИМХО, 100 тыс. - предельный пробег для сальника, подшипники могут ходить гораздо больше.
Прокурор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2006, 12:38   #8
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?

...менять помпу вместе с...А это исчо зачем?Кто и когда такое установил? А если ременнь треснул на 20-30-40 тк,а помпа не течет,сволота? Кстати,при желании и хорошем состоянии ш/подш и ролик и помпу легко смазать и продлить им век. На 1102 помпа прослужила 90 тк,ремень около этого,ролик после переборки дотянул ...его знает сколько,но тысяч 150-точно
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2006, 12:46   #9
PAMih
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?

Ну, например ремень меняется с натяжным роликом по регламенту на 60 тыс.км. Я так думаю, что это для надежности делается. Тоесть, что бы не стоять потом на трассе с порванным ремнем из-за заклинившего ролика. Но заклинить может и помпа и опять же порвать ремень.

Просто я стараюсь делать все вовремя. Тоесть если на пробеге 60 тыс. нужно менять, то я стараюсь поменять. Хотя, конечно, зачем выкидывать целую и прекрасно работающую запчасть.

Вобщем, ремень и ролик поменяю, а помпу посмотрю на предмет луфтов и остального. Если чего подозрительного замечу, то поменяю тоже.

Я так понял, что родная помпа ходит тоже довольно долго и вполне надежная деталь?
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2006, 12:51   #10
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?

Тоже собрался помпу поменять. Заехал сегодня в магазин, есть наши и какие то словацкие (или чешские :roll: ). Продавец говорит, что о вторых ничего не может сказать - только получил. Кто-нить о них чтото знает? Причем, что интересно, наша помпа стоит 69грн., словацкая - 58 грн.
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2006, 15:52   #11
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?

Цитата:
Сообщение от Lexa
Тоже собрался помпу поменять. Заехал сегодня в магазин, есть наши и какие то словацкие (или чешские :roll: ). Продавец говорит, что о вторых ничего не может сказать - только получил. Кто-нить о них чтото знает? Причем, что интересно, наша помпа стоит 69грн., словацкая - 58 грн.
Словацкая это LSA скорее всего (у меня их аммо, отлично работают)
SBR пишется Франция (а так х.з.), аммо их продавцы хвалят
Я хотел Мастерспорт в представительстве, в каталоге немецком есть, но партию не делают и в представительство не отправляют, полгода мне мозги парили.
SKF долго рассматривали наш вопрос, но посчитали что мы им не выгодны (хотя был бы идеальный вариант). Подшипников их в наших помпах изначально нет, только в генераторах на инжекторных Таврах .
Другие производители тоже на нас положили в вопросе помпы.
И наконец родная, срок службы ее (средний) я так понял тык 100, стоит копейки и практического смысла париться по этому поводу нет, поэтому кроме если вопрос принципиальный...
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2006, 16:18   #12
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?

Цитата:
Сообщение от ГрафSenya

Словацкая это LSA скорее всего
Кажись оно
Цитата:
Сообщение от ГрафSenya

Другие производители тоже на нас положили в вопросе помпы.
И наконец родная, срок службы ее (средний) я так понял тык 100, стоит копейки и практического смысла париться по этому поводу нет, поэтому кроме если вопрос принципиальный...
Не, вопрос не принципиальный, интересно стало, а то эта словацкая по внешнему виду поаккуратней выглядет, в комплекте прокладка :roll: . Вот и интересно стало, кто юзал, какие отзывы. экспериментировать не хоцца.
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2006, 16:28   #13
:-)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?

А я б менял её вместе с ГРМ, шоб гемору не было... Так и сделаю папе... Хули тех 60 грн??? Ради общего дела...
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2006, 16:43   #14
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?

Цитата:
Сообщение от У папы таврия
А я б менял её вместе с ГРМ, шоб гемору не было... Так и сделаю папе... Хули тех 60 грн??? Ради общего дела...
ГРМ и натяжной ролик недавно менялись
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2006, 21:19   #15
Прокурор
 
Адрес: Одесса
Возраст: 55
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?

Цитата:
Сообщение от ГрафSenya
SKF долго рассматривали наш вопрос, но посчитали что мы им не выгодны (хотя был бы идеальный вариант). Подшипников их в наших помпах изначально нет, только в генераторах на инжекторных Таврах .
По поводу подшипников SKF в помпе могу говорить, только опираясь на "Каталог деталей и сборочных единиц...", 2004г. (официальное издание ЗАЗа), стр.стр.64-67. На Тавриях/Славутах может быть три варианта помпы, внешне практически неотличимых, но с разными подшипниками внутри. 245.1307010-03 - вариант с подшипниками 6202.2SR/P6Q6/L1 (номенклатура SKF). Поставляются ли они на конвейр или в запчасти не знаю.
По поводу генератора для инжекторных Таврий/Славут. Открою страшную тайну - генератор для таких машин ничем не отличается от генератора для машин карбовых. Просто на инжекторные ставят херсонский генератор 97Т.370100 (там действительно подшипники SKF), а на карбовые последние 2 года ставили самарский генератор 372.3701 с российскими подшипниками.
Прокурор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2006, 23:09   #16
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?

На генераторах на инжекторные ампер больше и нагрузка больше, потому и подшипники ставили СКФ.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2006, 00:00   #17
Прокурор
 
Адрес: Одесса
Возраст: 55
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?

Цитата:
Сообщение от ГрафSenya
На генераторах на инжекторные ампер больше и нагрузка больше, потому и подшипники ставили СКФ.
Не говори о том, чего не знаешь наверняка!
Ампер на инжекторном генераторе столько же - 65, потому как генераторы одинаковые - 97Т.370100. Данные генераторы производит херсонский завод "Электромаш" уже несколько лет. Буква "Т" в индексе появилась в 2004 году и означает, что установлен регулятор напряжения с функцией индикации перезаряда - при повышенном напряжении штатная лампа зарядки начинает мигать. Раньше эти генераторы шли на конвейр и ставились на все Таврии/Славуты, но где-то с 2004 года, я так подозреваю, по экономическим соображениям, ЗАЗ стал закупать в России генераторы от ВАЗ 08/09 и уставливать их на карбовые машины. По-видимому, в связи с переходом ВАЗа на генераторы современной конструкции, старые некуда было девать, вот КЗАТЭ (г.Самара) и сбывало их украинцам по дешёвке! Кроме того, что эти генераторы устаревшей конструкции, они заметно слабее - 55А.
По поводу применения подшипников SKF. "Электромаш", видимо в целях унификации, применил одинаковый размер и переднего (высоконагруженного), и заднего подшипников генератора. Причём изначально выбрал не самый удачный размер - обычные 6-203. При украинском качестве изготовления шариковых подшипников долго они в херсонских генераторах не ходили. Вот "Электромаш" и решил выйти из положения "малой кровью", применив подшипники SKF.
Прокурор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2006, 08:43   #18
Evgen1973
 
Evgen1973
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ1102, 1990г, пробег 650 тыс.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?

Цитата:
Сообщение от У папы таврия
А я б менял её вместе с ГРМ, шоб гемору не было... Так и сделаю папе... Хули тех 60 грн??? Ради общего дела...
100% прав. Тем более, как писалось выше, по внешнему виду не отличишь какой в помпе подшипник. В среднем, если ремень ГРМ не перетянут на сервисе, заводская помпа ходит 60-80 тыс. Есть смысл менять всё сразу.
По поводу подшипников в генераторе. В машинах 98,99 гг попадаются немецкие подшипники, производителя не помню. А 02 гг два раза был обнаружен харьковский, хотя не факт что они там стояли с завода.
В целом херсонский генератор лучше обходить стороной. При поиске запчастей на него часто возникают проблемы.
__________________
http://zapchastizaz.com.ua
запчасти и тюнинг на Таврию, Славуту, Сенс, Ланос.Доставка по Украине и РФ.
Evgen1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2006, 10:42   #19
Прокурор
 
Адрес: Одесса
Возраст: 55
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?

Цитата:
Сообщение от Evgen1973
В целом херсонский генератор лучше обходить стороной. При поиске запчастей на него часто возникают проблемы.
Может в Никополе и есть проблемы с запчастями, но в Одессе на херсонский генератор есть абсолютно всё, включая даже переднюю и занюю крышки.
С помпы плавно перешли на генератор... Херсонский генератор даёт значительно больший зарядный ток, чем зубильный, особенно это заметно при низких оборотах, что безусловно способствует лучшей зарядке аккумулятора и полезно в осенне-зимний период.
Прокурор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2006, 11:11   #20
NDV_OD
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 50
Сообщений: 892
Машина: DACIA LOGAN 1.4 2007г.
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для NDV_OD с помощью ICQ
По умолчанию Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?

Цитата:
Сообщение от Прокурор
Цитата:
Сообщение от Evgen1973
В целом херсонский генератор лучше обходить стороной. При поиске запчастей на него часто возникают проблемы.
Может в Никополе и есть проблемы с запчастями, но в Одессе на херсонский генератор есть абсолютно всё, включая даже переднюю и занюю крышки.
С помпы плавно перешли на генератор... Херсонский генератор даёт значительно больший зарядный ток, чем зубильный, особенно это заметно при низких оборотах, что безусловно способствует лучшей зарядке аккумулятора и полезно в осенне-зимний период.
Согласен полностью! В прошлом году поменял зубильный генератор на херсонский б/у после ремонта, по причине смерти первого. Сразу-же почуствовал разницу.
NDV_OD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2006, 14:42   #21
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?

Цитата:
Сообщение от Evgen1973
100% прав. Тем более, как писалось выше, по внешнему виду не отличишь какой в помпе подшипник. В среднем, если ремень ГРМ не перетянут на сервисе, заводская помпа ходит 60-80 тыс. Есть смысл менять всё сразу.
.
Я же написал выше, что ремень и натяжной ролик не так давно менялись. Нафига их менять опять, если они еще в хорошем состоянии, а до плановой замены им еще ездить и ездить?
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 13:42   #22
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Насос системы охлаждения: какой фирмы установить?

Родная(заводская) помпа пропахала где-то 160-170 000км. Поставил Zollex. Через небольшой промежуток времени, опять доносятся шумы с двигателя в районе помпы(пойду скину ремешок ГРМ и внимательно послушаю, но скорее всего не ошибаюсь).
Прошу поделиться личным опытом эксплуатации от разных производителей помп...
Есть ли смысл переплачивать за помпу от "АвтоЗАЗ"?
Кто-то юзал помпу PEKAR(245-1307010)?
http://www.tdpekar.ru/news/news/372/

Последний раз редактировалось Igor A.; 02.03.2012 в 04:40.
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 14:00   #23
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

я ставил Luzar
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 14:02   #24
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
я ставил Luzar
Какой пробег?
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 14:05   #25
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

мне тоже лузар поставили
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.