01.09.2006, 11:32 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Какой импортный аналог таврийской помпе?
Привет!
Кто точно знает какой импортный аналог таврийской помпе? Кто ставил и какую? Какая именно 100% подходит и работает бещ проблем в МЕМЗовском двигателе? |
01.09.2006, 11:49 | #2 |
Адрес: Одесса
Возраст: 55
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 34мм
|
Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?
А чем тебя заводская не устраивает?
Аналогов нет, есть специально сделанные для Таврии. К сожалению только Турция, Польша и т.п. и никаких SKF . |
01.09.2006, 11:52 | #3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?
Цитата:
|
|
01.09.2006, 12:19 | #4 |
Адрес: Одесса
Возраст: 55
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 34мм
|
Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?
Вобщем они неплохие, но я б не заморачивался и поставил заводскую (в п/э упаковке). Если верить каталогу, то в части заводских помп стоят подшипники SKF. Только вот знать бы, где какие! Правда каталог 2004 года издания, может такие уже и не стоят!
|
01.09.2006, 12:23 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?
Ок. Спасибо за консультацию.
А какой обычный срок службы помпы у Таврии? Есть мнение, что менять стоит помпу вместе с ремнем и натяжным роликом. Или решать проблеммы по мере их возникновения? |
01.09.2006, 12:27 | #6 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?
Цитата:
|
||
01.09.2006, 12:33 | #7 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 55
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 34мм
|
Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?
Цитата:
|
|
01.09.2006, 12:38 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?
...менять помпу вместе с...А это исчо зачем?Кто и когда такое установил? А если ременнь треснул на 20-30-40 тк,а помпа не течет,сволота? Кстати,при желании и хорошем состоянии ш/подш и ролик и помпу легко смазать и продлить им век. На 1102 помпа прослужила 90 тк,ремень около этого,ролик после переборки дотянул ...его знает сколько,но тысяч 150-точно
|
01.09.2006, 12:46 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?
Ну, например ремень меняется с натяжным роликом по регламенту на 60 тыс.км. Я так думаю, что это для надежности делается. Тоесть, что бы не стоять потом на трассе с порванным ремнем из-за заклинившего ролика. Но заклинить может и помпа и опять же порвать ремень.
Просто я стараюсь делать все вовремя. Тоесть если на пробеге 60 тыс. нужно менять, то я стараюсь поменять. Хотя, конечно, зачем выкидывать целую и прекрасно работающую запчасть. Вобщем, ремень и ролик поменяю, а помпу посмотрю на предмет луфтов и остального. Если чего подозрительного замечу, то поменяю тоже. Я так понял, что родная помпа ходит тоже довольно долго и вполне надежная деталь? |
05.09.2006, 12:51 | #10 |
ТавроСтрелок
|
Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?
Тоже собрался помпу поменять. Заехал сегодня в магазин, есть наши и какие то словацкие (или чешские :roll: ). Продавец говорит, что о вторых ничего не может сказать - только получил. Кто-нить о них чтото знает? Причем, что интересно, наша помпа стоит 69грн., словацкая - 58 грн.
|
05.09.2006, 15:52 | #11 | |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
|
Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?
Цитата:
SBR пишется Франция (а так х.з.), аммо их продавцы хвалят Я хотел Мастерспорт в представительстве, в каталоге немецком есть, но партию не делают и в представительство не отправляют, полгода мне мозги парили. SKF долго рассматривали наш вопрос, но посчитали что мы им не выгодны (хотя был бы идеальный вариант). Подшипников их в наших помпах изначально нет, только в генераторах на инжекторных Таврах . Другие производители тоже на нас положили в вопросе помпы. И наконец родная, срок службы ее (средний) я так понял тык 100, стоит копейки и практического смысла париться по этому поводу нет, поэтому кроме если вопрос принципиальный...
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
|
05.09.2006, 16:18 | #12 | ||
ТавроСтрелок
|
Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?
Цитата:
Цитата:
|
||
05.09.2006, 16:28 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?
А я б менял её вместе с ГРМ, шоб гемору не было... Так и сделаю папе... Хули тех 60 грн??? Ради общего дела...
|
05.09.2006, 16:43 | #14 | |
ТавроСтрелок
|
Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?
Цитата:
|
|
05.09.2006, 21:19 | #15 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 55
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 34мм
|
Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?
Цитата:
По поводу генератора для инжекторных Таврий/Славут. Открою страшную тайну - генератор для таких машин ничем не отличается от генератора для машин карбовых. Просто на инжекторные ставят херсонский генератор 97Т.370100 (там действительно подшипники SKF), а на карбовые последние 2 года ставили самарский генератор 372.3701 с российскими подшипниками. |
|
05.09.2006, 23:09 | #16 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
|
Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?
На генераторах на инжекторные ампер больше и нагрузка больше, потому и подшипники ставили СКФ.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
06.09.2006, 00:00 | #17 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 55
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 34мм
|
Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?
Цитата:
Ампер на инжекторном генераторе столько же - 65, потому как генераторы одинаковые - 97Т.370100. Данные генераторы производит херсонский завод "Электромаш" уже несколько лет. Буква "Т" в индексе появилась в 2004 году и означает, что установлен регулятор напряжения с функцией индикации перезаряда - при повышенном напряжении штатная лампа зарядки начинает мигать. Раньше эти генераторы шли на конвейр и ставились на все Таврии/Славуты, но где-то с 2004 года, я так подозреваю, по экономическим соображениям, ЗАЗ стал закупать в России генераторы от ВАЗ 08/09 и уставливать их на карбовые машины. По-видимому, в связи с переходом ВАЗа на генераторы современной конструкции, старые некуда было девать, вот КЗАТЭ (г.Самара) и сбывало их украинцам по дешёвке! Кроме того, что эти генераторы устаревшей конструкции, они заметно слабее - 55А. По поводу применения подшипников SKF. "Электромаш", видимо в целях унификации, применил одинаковый размер и переднего (высоконагруженного), и заднего подшипников генератора. Причём изначально выбрал не самый удачный размер - обычные 6-203. При украинском качестве изготовления шариковых подшипников долго они в херсонских генераторах не ходили. Вот "Электромаш" и решил выйти из положения "малой кровью", применив подшипники SKF. |
|
06.09.2006, 08:43 | #18 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ1102, 1990г, пробег 650 тыс.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?
Цитата:
По поводу подшипников в генераторе. В машинах 98,99 гг попадаются немецкие подшипники, производителя не помню. А 02 гг два раза был обнаружен харьковский, хотя не факт что они там стояли с завода. В целом херсонский генератор лучше обходить стороной. При поиске запчастей на него часто возникают проблемы.
__________________
http://zapchastizaz.com.ua запчасти и тюнинг на Таврию, Славуту, Сенс, Ланос.Доставка по Украине и РФ. |
|
06.09.2006, 10:42 | #19 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 55
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 34мм
|
Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?
Цитата:
С помпы плавно перешли на генератор... Херсонский генератор даёт значительно больший зарядный ток, чем зубильный, особенно это заметно при низких оборотах, что безусловно способствует лучшей зарядке аккумулятора и полезно в осенне-зимний период. |
|
06.09.2006, 11:11 | #20 | ||
Очень давно не заходил
|
Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?
Цитата:
|
||
06.09.2006, 14:42 | #21 | |
ТавроСтрелок
|
Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?
Цитата:
|
|
01.03.2012, 13:42 | #22 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
Насос системы охлаждения: какой фирмы установить?
Родная(заводская) помпа пропахала где-то 160-170 000км. Поставил Zollex. Через небольшой промежуток времени, опять доносятся шумы с двигателя в районе помпы(пойду скину ремешок ГРМ и внимательно послушаю, но скорее всего не ошибаюсь).
Прошу поделиться личным опытом эксплуатации от разных производителей помп... Есть ли смысл переплачивать за помпу от "АвтоЗАЗ"? Кто-то юзал помпу PEKAR(245-1307010)? http://www.tdpekar.ru/news/news/372/ Последний раз редактировалось Igor A.; 02.03.2012 в 04:40. |
01.03.2012, 14:00 | #23 |
ТавроСтрелок
|
я ставил Luzar
|
01.03.2012, 14:02 | #24 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
|
01.03.2012, 14:05 | #25 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
мне тоже лузар поставили
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |