PDA

Просмотр полной версии : Интересный случай с торм. суппортом


x-soft
08.04.2013, 02:35
По пути домой на 65-км трассы Киев-Одесса
случилось вот такая вот неприятность:
http://cs312923.vk.me/v312923870/cf/0-BVEWwSPAM.jpg
Причем в момент когда случилось - ехал по прямой накатом, и после несильного нажатия на тормоз почти сразу отпустив - начался жуткий грохот и треск с тряской всей машины.

До этого, недавно были заменены передние колодки.
Каковы причины такого исхода?

x-soft
08.04.2013, 11:34
В продолжение о суппорте, тот кусок что отвалился:
http://cs406329.vk.me/v406329870/8ffc/RKWplW0cDy4.jpg


И еще на последок, какие нынче шпильки делают:
http://cs406329.vk.me/v406329870/9010/ETXp4qlSVIo.jpg
http://cs406329.vk.me/v406329870/901a/YvXrA-MYNFg.jpg

Будьте внимательны при замене.

DiGiTaL
08.04.2013, 11:47
вот качество заводских запчастей... сам недавно новый ставил, стало страшно.

olmax
08.04.2013, 11:55
Не похоже на заводской брак.

Evil
08.04.2013, 12:04
а суппорт точно заводской?

DiGiTaL
08.04.2013, 12:07
Не похоже на заводской брак.
А на что похоже? Сильно на педаль надавил? Или перегрев?

x-soft
08.04.2013, 13:33
ребята, это оффлайн. Купил новый АГАТ, брак сразу - криво дырки сделаны под направляющие... еду менять...

olmax
08.04.2013, 16:31
А на что похоже? Сильно на педаль надавил? Или перегрев?

Колодки менял сам ?

DiGiTaL
08.04.2013, 16:31
Колодки менял сам ?
А есть тавроводы, которые сами не меняли колодки? ;-)

olmax
08.04.2013, 16:33
ребята, это оффлайн. Купил новый АГАТ, брак сразу - криво дырки сделаны под направляющие... еду менять...

Есть "Агат" и есть "Под Агат". Отличаются качеством литья-особенно заметно в торцевой части (где рабочий цилиндр) литье "размытое ".
Разузнал еще различия.У "Агата" поршень кованый,у "Подагата" - точеный.

olmax
08.04.2013, 16:38
А есть тавроводы, которые сами не меняли колодки? ;-)

Конечьно есть,сам двоих знаю. Все ремонтируют только СТО. После СТО могло треснуть.

Дело в том ,что по срезу видно ,одномоментный перелом.Заводской брак имел бы следы начальной ,заводской трещины .

x-soft
08.04.2013, 23:40
Конечьно есть,сам двоих знаю. Все ремонтируют только СТО. После СТО могло треснуть.

Дело в том ,что по срезу видно ,одномоментный перелом.Заводской брак имел бы следы начальной ,заводской трещины .

А могло ли стать причиной попадания чего-то в фланец и как результат - заклинивания?

Как то слабо верится что от колодок могло отломать такой кусман скобы...

olmax
08.04.2013, 23:49
Перекос явный получился,но вот из за чего - это вопрос.Но то что это наружная сторона думаю больше указывает на "не стерильную" замену колодок.

x-soft
09.04.2013, 11:24
Перекос явный получился,но вот из за чего - это вопрос.Но то что это наружная сторона думаю больше указывает на "не стерильную" замену колодок.

т.е. таки что то попало в фланец?

кук
09.04.2013, 13:12
Возможно, например- криво установленная колодка попала...

kudrik
09.04.2013, 13:19
И еще на последок, какие нынче шпильки делают:



Уточните пожалуйста . Эти колёсные шпильки на фото --Это после этой поломки??
Или это просто к сведению , т.е. было когда-то раньше??

kudrik
09.04.2013, 13:54
Перекос явный получился,но вот из за чего - это вопрос.Но то что это наружная сторона думаю больше указывает на "не стерильную" замену колодок.


Мне тоже так кажется. Одел очки, и на верхнем снимке видно, какое-то инородное тело вдавилось в металл колодки (а может не в сам металл, а в залитую массу в прорези металла).
Надо срочно смотреть на ответную сторону отломанного "клюва" . Если там будет свежий ответный след от инородного тела ---тогда перекос скобы налицо.

x-soft
09.04.2013, 14:51
Уточните пожалуйста . Эти колёсные шпильки на фото --Это после этой поломки??
Или это просто к сведению , т.е. было когда-то раньше??
Совершенно верно, колёсные шпильки. Причем они прожили в колесе 3 дня, и погнулись в этой же поездке, когда лопнул суппорт, только на другом колесе :)
Менял перед поездкой, руководствуясь тем что на старых были слизаны резьбы. В итоге: 600 км по нашим дорогам с средней загрузкой, - все три шпильки погнуты (заметил когда решили по обратной дороге порихтовать свои диски). В итоге, когда закручивали колесо обратно одна шпилька отпала, причем усилие было вовсе небольшое, без применения доп рычагов, родным колёсным ключом (!!!).
В багажнике были точно такие же 3 запасных... вариантов больше не оставалось - поменял вот на них.
Через 35 км лопнула скоба)
Уже в Киеве нашел таки ОРИГИНАЛЬНЫЕ шпильки, и скажу сразу - они заметно отличаются! Раньше не думал о таком. Берегитесь подделок. Метал такого качества что хорошим ножом можно сдирать:(
Страшно представить что могло случится, когда буквально за пол часа до этого по одесской соточку ехал...

kudrik
09.04.2013, 16:22
Спасибо. Со шпильками понятно. Они в поломке скобы не участвовали. Значит надо искать след на отломанном "клюве" .

SKcorp
09.04.2013, 21:55
А шпильки правильно стояли? За колодку не могли шляпками задевать?

$lavka
09.04.2013, 22:15
У меня была ситуация-взял дешевый супорт и при прокачке у него отвалилась скоба,отвез его обратно продавцу и доплатив поменял на Агат.

x-soft
10.04.2013, 09:48
А шпильки правильно стояли? За колодку не могли шляпками задевать?

шпильки стояли правильно. Метал гав*о. Сырой. В месте затяжки болта заметно потянулись и погнулись..

max4d
10.04.2013, 09:52
У меня все такие шпильки гнутые :fffuuu: и других не купить. Скоро буду от вас заказывать комплект стоек, надо и шпилек заказать нормальных..

x-soft
10.04.2013, 10:20
У меня все такие шпильки гнутые :fffuuu: и других не купить. Скоро буду от вас заказывать комплект стоек, надо и шпилек заказать нормальных..

Говори как отправить к тебе, куплю оригинальные, нормальные, калёные.

max4d
10.04.2013, 11:28
Спасибо за предложение! Но я через месяц буду у одного товарища тут с форума(у него интернет магазин и торгует вроде только качественными запчастями) заказывать стойки, радиатор и еще по мелочи.. Так что одним делом и шпильки куплю!

x-soft
10.04.2013, 11:58
Спасибо за предложение! Но я через месяц буду у одного товарища тут с форума(у него интернет магазин и торгует вроде только качественными запчастями) заказывать стойки, радиатор и еще по мелочи.. Так что одним делом и шпильки куплю!

ну смотри. Шпильки идут в упаковках по 4 штуки с этикеткой и печатью ЗАЗа. Они явно отличаются от всех подделок. Не перепутай)

SKcorp
10.04.2013, 12:20
ну смотри. Шпильки идут в упаковках по 4 штуки с этикеткой и печатью ЗАЗа. Они явно отличаются от всех подделок. Не перепутай)

Да, когда в упаковке 4 шпильки - это явная подделка!

x-soft
10.04.2013, 12:56
Да, когда в упаковке 4 шпильки - это явная подделка!

ой, сам прочел что написал! Гайки 4, шпильки 3 ;-);-);-)

SKcorp
10.04.2013, 18:57
ой, сам прочел что написал! Гайки 4, шпильки 3 ;-);-);-)

Да гаек тоже вроде 3, с чего там быть 4?

http://zapchastizaz.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/f47729c164bdab5e137bcb5930f0ff68.jpg

кук
10.04.2013, 19:09
Одна- УЧЕБНАЯ, как ложка с отверстием в армии. Или с расчетом на дрожащие руки?

x-soft
11.04.2013, 08:58
Ребят. Затроллили) Я тормозил вчера жестко. Знаете - работу работаешь и на автомате на форуме отписываешь.

x-soft
11.04.2013, 16:39
http://cs307107.vk.me/v307107870/65ea/1Hpr-PjAYCg.jpg
http://cs307107.vk.me/v307107870/6608/nrt3w1n0TJY.jpg
http://cs307107.vk.me/v307107870/6612/WXCgVMNzxew.jpg
http://cs307107.vk.me/v307107870/661c/GDA1NVsGqhI.jpg

SKcorp
11.04.2013, 18:02
Ага! На болту пропил от колодки! Значит задевала.

кук
12.04.2013, 07:28
Это на каком болте и фото?

olmax
12.04.2013, 10:00
У меня на первой 1994г.в. стояли с виду такие но, возле шляпы была фаска ,а в фаске пружинное кольцо. Сейчас таких не делают ? Или это от чего-то другого (другой марки автомобиля) ?

кук
12.04.2013, 10:02
Так то кольцо еще при румынах было. Потом настало упрощение корейское.Или наше.
А что касаемо болтов с картинки, то там все ясно и просто- лыска на головке не снята правильно, болт не садился на полку диска- видно зализываение кромки, в итоге при затяжке гайки его и искривляло. Если он сидит правильно, согнуть его не получится.

x-soft
12.04.2013, 11:44
Так то кольцо еще при румынах было. Потом настало упрощение корейское.Или наше.
А что касаемо болтов с картинки, то там все ясно и просто- лыска на головке не снята правильно, болт не садился на полку диска- видно зализываение кромки, в итоге при затяжке гайки его и искривляло. Если он сидит правильно, согнуть его не получится.

Все три болта сидели не правильно? :)
Слизались они при снятии, Одесская трасса и фуры пролетают мимо)
Метал полное гам**но. Напильником слизывается! Сырой, и для вида калёности покрашен золотистой краской.
Погнулись от ям. Заменил из за отсутсвия нормальных на такие же. Один из болтов не влазил и за большей шляпки, пришлось тем же напильником стачивать. Фуфло одним словом.

кук
12.04.2013, 12:22
А вы присмотритесь и найдите разницу на последнем фото, разве не видно, что лыски по разному сделаны? И как она слижется при снятии?

x-soft
12.04.2013, 12:45
А вы присмотритесь и найдите разницу на последнем фото, разве не видно, что лыски по разному сделаны? И как она слижется при снятии?

ну так на тех болтах что слева ваще пезнец! Один из них пришлось подтачивать напильником спил, чтобы он вошел полностью в фланец и не прокручивался.

кук
12.04.2013, 12:52
Все. Разобрались.