Просмотр полной версии : Стартер крутит очень бодро, ремень ГРМ цел, не заводится
После недельного простоя при попытке завестись начал быстрее обычного (по звуку) крутиться стартер. Опять порвался ремень ГРМ, подумал я (год назад меняный, тогда звук при попытке завестись был таким же), но сняв соответствующую крышку, увидел, что ремень цел, и, при попытке завестись, валы вращаются.
Позвал мастера из близстоящих гаражей. Он по звуку сразу говорит - ремень. Но нет, ремень цел. Дальше увидели наличие искры на центральном проводе, и якобы отсутствие на свечах. Был попробован заведомо исправный бегунок - результат тот же. Т.к. время было пОзднее уже, договорились на субботу о буксировке в гараж и ремонте. Среди предположений по "легкому" вращению стартера была потеря компрессии...
Вопросы:
1. Изменяется ли звук заводки авто при пропадании искры?
2. -//- при несовпадегии меток ГРМ?
3. Что это вообще может быть / сколько бабла готовить?
Заранее благодарен за исчерпывающие ответы.
P.S. Авто 110307, карб, 2002 г.в.
А бегунок ,во время заводки ,крутится?
сначала проверь метки грм.что собрался ремонтировать, если не знаешь
,что сломалось?
А бегунок ,во время заводки ,крутится?
с открытым трамблером не пробовал.
сначала проверь метки грм.что собрался ремонтировать, если не знаешь
,что сломалось?
при сбитии меток звук заводки, по идее, не меняется (проскакивал у меня когда то давно ремень). но метки проверю, вместе с вращением бегунка.
Поэтому ж и к мастеру, т.к. не знаю, что сломалось..
Стопудово ремень перескочил. Мастера не надо, устанавливается самостоятельно за 20минут.
при сбитии меток звук заводки, по идее, не меняется (проскакивал у меня когда то давно ремень). но метки проверю, вместе с вращением бегунка.
Поэтому ж и к мастеру, т.к. не знаю, что сломалось..
В том -то и дело,что звук меняется из-за бендикса,но "крутятся валы".Тут либо с диагностикой напутали чего-то...
В том -то и дело,что звук меняется из-за бендикса,но "крутятся валы".Тут либо с диагностикой напутали чего-то...
Ну, стартер через бендикс крутит коленвал, дальше через ремень ГРМ вращение передается на вал газораспределения и на помпу. Это видно при снятом кожухе ремня - валы крутятся. Как тут можно напутать с диагностикой?
Очень просто. При перескоке все крутиться будет, только ТАКТЫ КВ и РВ сместятся относительно друг друга и искра будет стрелять в пустоту. Чем спорить, давно бы проверили. Впрочем, мы не торопимся.
Очень просто. При перескоке все крутиться будет, только ТАКТЫ КВ и РВ сместятся относительно друг друга и искра будет стрелять в пустоту. Чем спорить, давно бы проверили. Впрочем, мы не торопимся.
Звук при заводке вжвжвж поменялся на вжжжжж. Такого ж при перескоке не должно быть. Перескакивало у меня раньше - не было точно. Не пытаюсь я спорить :)
Завтра с меток и начну, спасибо.
Smarodina
09.04.2013, 21:16
Завтра с меток и начну
изначально с этого нада начинать... то что оно крутится эт хорошо:) что там те метки проверить.... звук я думаю будет меняться в зависимости на сколько проскочил ремень.
Точно валы крутятся? Такое было только когда бендиксу капец настал.
Smarodina
09.04.2013, 23:14
Точно валы крутятся? Такое было только когда бендиксу капец настал.
а бендекс то тут причом...
Завел двигатель работает, заглушил. Выставил КВ и РВ по метках снял ремень ГРМ Luzarr поставил Conti от тайоты. И чудо свершилось не завелась стартер крути даже вспышек нет, метки совпадают искра есть бензин поступает. Пол года назад снимал этот ремень грм Luzarr для оценки его состояния и ничего ставил на место и все было норм. Теперь не понимаю что сталось можеть ремень Conti говняный при старте розтягивается? И цена у него смешная 45 грн явно паленка.
Искру ищите. Где-то контакт пропадает. Зацепили провод когда снимали ремень и теперь паритесь.
Снимал трамблер выкручивал свечи крутил трамб вручную искра есть. Все контакты проверены и измерено все тестером так как електроникой дружу.
а бендекс то тут причом...
втягивающее не втягивает стартер, он не цепляет маховик - вот и крутится быстрее обычного
Если не втягивает, то кто замыкает силовые контакты?
Снимал трамблер выкручивал свечи крутил трамб вручную искра есть. Все контакты проверены и измерено все тестером так как електроникой дружу.
Вы уверены, что после снятия трамблера поставили его точно так, как был, и бегунок смотрит правильно?
Звук при заводке вжвжвж поменялся на вжжжжж. Такого ж при перескоке не должно быть. Перескакивало у меня раньше - не было точно. Не пытаюсь я спорить :)
Завтра с меток и начну, спасибо.
В районе 18-00 буду проезжать дорогожичи.если нужна помощь звони
Если не втягивает, то кто замыкает силовые контакты?
недотягивал наверно, может клинил, не знаю - силовые уже успевали замкнуться а до маховика дотолкнуть не получалось - крутило быстро вхолостую. замена втягивающего решила вопрос тогда, может дело и не в нем было
Вы уверены, что после снятия трамблера поставили его точно так, как был, и бегунок смотрит правильно?
Перед снятием сделал метки маркером на трамблере, РВ и КВ по меткам бегунок смотрит носиком на кабель 1 цилиндра все как по мануалу. Кажись проблему нашол искра красного цвета и а не синего как должна быть может из за плохой искры не заводится.
Это все- относительно- красная/голубая... Искра или есть, или нет, в том числе- и в нужное время в нужном месте. Пусть и розовая, но поджечь должна.
А какого нибуть "октан коректора" не стоит часом ?
Выставляем все по метках ,крутим движок -искра есть.Помощник прокручивает, приотпущеный трамблер, вправо влево, градусов на 20-30. Результат ?
На следующей недели прийдет мастер пусть сам розбирается что я намутил вот тогда будет результат.
Зачем же тогда вопросы-ответы на форуме, если мастер будет искать?
Зачем же тогда вопросы-ответы на форуме, если мастер будет искать?
Просто надоело это ведро с гайками крутить. Пусть знающие люди работат а я покурю в сторонке и понаблюдаю. :-D
У меня завелась. Ремень перескочил. Всем спасибо за помощь. Чего звук заводки менялся - хз. Когда выставил ремень не зафиксировал ролик, и он опять проскакивал. Но звук уже не менялся.
Еще раз спасибо.
Дело не в ГРМ, надо менять масло так как в масле бензин, и уровень выше нормы. Масло воняет бензином. Насос пекар, с виду мембрана без трещин но дума ему гаплык. Так вот если маслом с бензином и оно жидкое как вода то машинка с таким маслом заведется или нет. Если правильно установлен грм и зажигание.
Никакой связи между качеством масла и нормальным пуском мотора нет и быть не может. Ну разве что двигатель уже заклинил.
У меня завелась. Ремень перескочил. Всем спасибо за помощь. Чего звук заводки менялся - хз. Когда выставил ремень не зафиксировал ролик, и он опять проскакивал. Но звук уже не менялся.
Еще раз спасибо.
Поршень двигался вверх.клапан был приоткрыт.давления не создавалось.стартер критил легче.вариант?
Элементарно. Так и происходит при обрыве ремня- весело-весело.
Для SONYDV
Может карбюратор льет так, что свечи закидает и колец "нет" ?
Кольца внезапно не исчезают.
Элементарно. Так и происходит при обрыве ремня- весело-весело.
При "обрыве" да ,но тут "перескок". Может клапана зависают (приклинивают) ?
Будем гадать до посинения, есть смысл?
Кольца внезапно не исчезают.
Исчезают. Случай из жизни : Заправился сосед на ближайшей заправке ,проехал километров 20 ,еле вернулся домой.Притащили на веревке -не гудит из выхлопной воняет бензином(вообщем мертвый двигатель). Вечером разобрали,если можно так назвать.Клапана выбивали из направляющих молотком с проставкой ,кольца еле выкрвыряли .В клапанной крышке да вообще по всему мотору типа лака какого -то.
Через неделю нашлись еще "попадальщики". Версия заправщиков. Бензовоз в дороге начал подтекать-бурхнули какого-то герметика,что бы доехать.
Будем гадать до посинения, есть смысл?
А поговорить ?
В курилке. Тут уже наговорено на десяток моторов.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot