![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
После недельного простоя при попытке завестись начал быстрее обычного (по звуку) крутиться стартер. Опять порвался ремень ГРМ, подумал я (год назад меняный, тогда звук при попытке завестись был таким же), но сняв соответствующую крышку, увидел, что ремень цел, и, при попытке завестись, валы вращаются.
Позвал мастера из близстоящих гаражей. Он по звуку сразу говорит - ремень. Но нет, ремень цел. Дальше увидели наличие искры на центральном проводе, и якобы отсутствие на свечах. Был попробован заведомо исправный бегунок - результат тот же. Т.к. время было пОзднее уже, договорились на субботу о буксировке в гараж и ремонте. Среди предположений по "легкому" вращению стартера была потеря компрессии... Вопросы: 1. Изменяется ли звук заводки авто при пропадании искры? 2. -//- при несовпадегии меток ГРМ? 3. Что это вообще может быть / сколько бабла готовить? Заранее благодарен за исчерпывающие ответы. P.S. Авто 110307, карб, 2002 г.в. |
|
![]() |