Просмотр полной версии : Ремонт ДВС (всё что связано с этим)
Mihalych
30.05.2013, 14:46
Михалыч, какой зазор порекомендуеш для болгарских поршней? Между поршнем и цилиндром.
Как ходит болгария? Брак есть?
Зазор как в мануале, или что бы плавно опускались под собственным весом по смазанной гильзе. Брака ни разу не встречал. Ходят очень хорошо.
Rostracer
30.05.2013, 14:48
Михалыч, какой зазор порекомендуеш для болгарских поршней? Между поршнем и цилиндром.
А чем ты измеряешь зазор?
Mihalych
30.05.2013, 14:49
Если изначально с завода движка с гильзами... да.
МеМз изначально не гильзуется, поэтому не нужно просто так их туда тулить. Гильзовка наших движков - крайняя необходимость...:)
МЭМЗ изначально не гильзуется, потому , что моноблок,такая конструкция. не технологично. А по поводу того, что гильза зло для движка, не согласен.Теплообмен такой же т.к. материал тот же,но зато структкра гильзы намного плотнее и износостойкость выше, по крайней мере по сравнению с докорейскими блоками.
Mihalych
30.05.2013, 14:51
А чем ты измеряешь зазор?
Точнее чем ты меряешь размер гильзы? Тут же нужно и определить элипс есть и какой
...
.Walkman.
30.05.2013, 14:55
А продукция Автрамат не в курсе, как ходит?
У них там какие-то тюнинговые поршня есть...
http://www.avtramat.com/ru/produkt/porshny/porshen-sobstvennoi-razrabotky
Интересно... Надо узнать сколько денег за них хотят
Rostracer
30.05.2013, 14:56
Точнее чем ты меряешь размер гильзы? Тут же нужно и определить элипс есть и какой
...почему и спросил, бо знаю, что у Рабббса ни штихмаса ни микрометра нет:no:
HarleyDavidson
30.05.2013, 15:20
МЭМЗ изначально не гильзуется, потому , что моноблок,такая конструкция. не технологично. А по поводу того, что гильза зло для движка, не согласен.Теплообмен такой же т.к. материал тот же,но зато структкра гильзы намного плотнее и износостойкость выше, по крайней мере по сравнению с докорейскими блоками.
любой переход матералов есть препятствие для теплообмена. в меньшей степени, если происходит диффузия, но это не в данном случае
а таврический блок сам по себе не очень надежный, не зря его столько раз пытались модернизировать
почему и спросил, бо знаю, что у Рабббса ни штихмаса ни микрометра нет:no:
Ах какое горе.
Михалыч, так мануал указывает зазор для заводских поршней, а они идут с стальным противорасширительным кольцом. А болгария без него.
Mihalych
30.05.2013, 18:29
Ах какое горе.
Михалыч, так мануал указывает зазор для заводских поршней, а они идут с стальным противорасширительным кольцом. А болгария без него.
Это никак не ухудшает их качество и расточка блока идёт по заводским зазорам.
Mihalych
30.05.2013, 18:31
А продукция Автрамат не в курсе, как ходит?
У них там какие-то тюнинговые поршня есть...
http://www.avtramat.com/ru/produkt/porshny/porshen-sobstvennoi-razrabotky
Продукция гораздо дешевле и двиг получается с ихними поршнями намного шумнее. Да и расточники их не очень приветствуют. Для жугулей , да, для таврии:no:. хотя , если средства не позволяют, то можно ставить, они намного лучше чем мелитопольские( не заводские)
Mihalych
30.05.2013, 18:33
любой переход матералов есть препятствие для теплообмена. в меньшей степени, если происходит диффузия, но это не в данном случае
а таврический блок сам по себе не очень надежный, не зря его столько раз пытались модернизировать
Теоретически, да, на практике это не заметно вообще. А чем это так ненадёжен таврический блок?o_O
HarleyDavidson
30.05.2013, 19:16
Теоретически, да, на практике это не заметно вообще. А чем это так ненадёжен таврический блок?o_O
Мелитопольским литьем. он же нефорсируемый - в 1,1 часто вскрываются каверны в цилиндрах, где каналы охлаждения, а 1,3 сам по себе настолько тонкостенный, что ему и рабочую температуру понизили, чтоб не дай бог не закипел и не лопнул
колодцы опять же во впускных каналах вскрываются
мой блок, правда, расточку до 73 нормально пережил, но мастер говорил, что это максимум, что можно ему позволить
егорка, насколько я помню, под жигулевские поршня гильзовал сразу
Mihalych
30.05.2013, 20:42
а 1,3 сам по себе настолько тонкостенный, что ему и рабочую температуру понизили, чтоб не дай бог не закипел и не лопнул
колодцы опять же во впускных каналах вскрываются
У 1,3 другая конструкция блока., кстати как и у 1.2 корейского и пост корейского периода.
Таки да, литьё у первых таврушек было гавняное, но были блоки импортные, по СЭВовской кооперации шли, те ходили супер... Но их было мало...
HarleyDavidson
30.05.2013, 20:44
У 1,3 другая конструкция блока., кстати как и у 1.2 корейского и пост корейского периода.
Таки да, литьё у первых таврушек было гавняное, но были блоки импортные, по СЭВовской кооперации шли, те ходили супер... Но их было мало...
серьезно? ухты, а кто их делал и в каких годах?
Mihalych
30.05.2013, 20:51
серьезно? ухты, а кто их делал и в каких годах?
Если не изменяет память, то Венгры, а года какие? Ну когда ещё СЭВ был и ещё потом немного... Ну это в основном на экспортные машинки... так же как чехи оптику, немцы полуоси и ещё там кто то что то...Уже забыл...
Если не изменяет память, то Венгры, а года какие? Ну когда ещё СЭВ был и ещё потом немного... Ну это в основном на экспортные машинки... так же как чехи оптику, немцы полуоси и ещё там кто то что то...Уже забыл...
у мну есть ГДРовский шрус нульцевый:yes:. Восточник с Узверем еще с меня ржали по этому поводу.
и когда гбц покупал, то чел говорил что блок у него был импортный, с совецкой тавры, я не поверил, а оно вон как
А болгарские все один в один и по размеру и по весу.
Может они и сменьшим разбегом, но подгонять все-равно нужно. Не ведитесь на рассказы шлифовщика типа "бери любой, они все в размере" (хонинговать один размер проще) , устанете подбирать. Циллиндр шлифуется под конкретный поршень. Перед развертыванием верхней шатунной шейки нужно проверить плотность пальца в поршне, с одной маркировкой они тоже нихрена не в размере.
А продукция Автрамат не в курсе, как ходит?
У них там какие-то тюнинговые поршня есть...
http://www.avtramat.com/ru/produkt/porshny/porshen-sobstvennoi-razrabotky
То что сейчас выпускают Автрамат и ТРТ язык не поворачивается называть "продукцией". На классике тюнинговые Автрамат достали из-за стука поршня на 1500 км, ТРТ умерли полностью на 2500 км. Сейчас идет тест Костромы.:D
Про обкатку рассказывать не нужно.
Может они и сменьшим разбегом, но подгонять все-равно нужно. Не ведитесь на рассказы шлифовщика типа "бери любой, они все в размере" (хонинговать один размер проще) , устанете подбирать. Циллиндр шлифуется под конкретный поршень. .
блин, ну обьясните мне, нахрена делать несколько групп поршней, а уже потом под них шлифовать каждый цилиндр?
Речь не о группах, а о неточности обработки при производстве.
Более плотная группа берется если шлифрвщик не попал в размер, для подбора в новые блоки или при замене поршней без шлифовки (при малой выработке).
Mihalych
31.05.2013, 09:12
Может они и сменьшим разбегом, но подгонять все-равно нужно. Не ведитесь на рассказы шлифовщика типа "бери любой, они все в размере" (хонинговать один размер проще) , устанете подбирать. Циллиндр шлифуется под конкретный поршень. Перед развертыванием верхней шатунной шейки нужно проверить плотность пальца в поршне, с одной маркировкой они тоже нихрена не в размере.
Мерили микрометром и взвешивали на весах, пока проблем не было, шлифовщик свой, так что пока верим ему...
Речь не о группах, а о неточности обработки при производстве.
Более плотная группа берется если шлифрвщик не попал в размер, для подбора в новые блоки или при замене поршней без шлифовки (при малой выработке).
похоже на правду, а как поступать тогда, мож он пусть сначала расточит, а потом всеравно подбирать по группам?
Mihalych
31.05.2013, 09:21
похоже на правду, а как поступать тогда, мож он пусть сначала расточит, а потом всеравно подбирать по группам?
:) Нормальный расточник тихо пошлёт подальше с таким предложением...:D
:) Нормальный расточник тихо пошлёт подальше с таким предложением...:D
потом прийдеш к нему с поршнем, он не попадет в размер на сотки и пойдеш покупать поршня другой группы?
http://i.piccy.info/i7/bf77234691b6e2a8989aeac10e111b83/4-44-536/48628661/Foto-0192_800.jpg
Взвешивал и мерял. Разброс есть порядка 6г и 0.02 мм. В принципе, для отечественного авто это идеал )))
Можно конечно по-принципу "забей, это же Таврия"
Взвешивал и мерял. Разброс есть порядка 6г и 0.02 мм. В принципе, для отечественного авто это идеал )))
Можно конечно по-принципу "забей, это же Таврия"
эт много имхо. не? 0.02 мм.
потом прийдеш к нему с поршнем, он не попадет в размер на сотки и пойдеш покупать поршня другой группы?
нужно договариваться при покупке о возможном обмене, не попадают редко, чаще хонингуют под один размер все горшки.
HarleyDavidson
31.05.2013, 09:31
мне сказал сразу - вези поршни, буду делать под них. блок так и забрал - в каждом цилиндре лежал свой поршень
допуск у БМВ (М50, 2 литра, 150 сил) 10 г и 0.113 мм
Sergey_K
31.05.2013, 10:17
Он просто хотел кольца поменять ? за неск. дней ?
хорошо если в 2 недели уложатся расточка-шлифовка-подбор по группам поршней,пальцев,втулок и еще колец (у меня на Моск.движке одно Новое кольцо лопнуло прямо в руках (отпечатки пальцев остались-так что про замену вариант не прошел) - пришлось искать подходящ.старое).
и потом сборка. итого - в месяц уложится ?
Mihalych
31.05.2013, 10:50
мне сказал сразу - вези поршни, буду делать под них. блок так и забрал - в каждом цилиндре лежал свой поршень
наш расточник каждый поршень метит...
Rostracer
31.05.2013, 12:17
Ах какое горе.
.
это "горе" ещё раз доказывает, что тебе просто ляпнуть нуна что-то!:shit:
это "горе" ещё раз доказывает, что тебе просто ляпнуть нуна что-то!:shit:
прям как вот ты только что?
Rostracer
31.05.2013, 12:24
похоже на правду, а как поступать тогда, мож он пусть сначала расточит, а потом всеравно подбирать по группам?
:tupak:
:) Нормальный расточник тихо пошлёт подальше с таким предложением...:Dэт точно
Sergey_K
03.06.2013, 08:23
Что там с двигателем ? уже 4 дня прошло
shmaiser
03.06.2013, 11:26
Процесс потихоньку движется.
Предполагаю, что с моим движком надо уже переходить в мой бортовик... дабы не засерать тему:)
Rostracer
03.06.2013, 11:31
Процесс потихоньку движется.
Предполагаю, что с моим движком надо уже переходить в мой бортовик... дабы не засерать тему:)
Пиши тут, есть много интересной информации;)
shmaiser
03.06.2013, 11:47
Пиши тут, есть много интересной информации;)
Ок, буду и тут и там:)
Вчера собрал голову.
Притер и пролил клапана - держат)
82623
плоскость ГБЦ не шлифовал и не промерял...:crazy:
Ок, буду и тут и там:)
Вчера собрал голову.
Притер и пролил клапана - держат)
82623
плоскость ГБЦ не шлифовал и не промерял...:crazy:
Ээ. А фрезы забирать будеш?
shmaiser
03.06.2013, 12:07
Ээ. А фрезы забирать будеш?
Пока передумал пилить...:( как нить в следующий раз
Пока передумал пилить...:( как нить в следующий раз
Так ты мне и металоискатель не даш?
shmaiser
03.06.2013, 12:58
Так ты мне и металоискатель не даш?
почему же не дам? звони, приезжай, забирай:)
Sergey_K
03.06.2013, 13:29
Ок, буду и тут и там:)
Вчера собрал голову.
Притер и пролил клапана - держат)
82623
плоскость ГБЦ не шлифовал и не промерял...:crazy:
Если кромки клапанов не обгоревшие, и удалось нормально очистить оси клапанов и сами тарелки клапанов - то классно !
знаю мастеров старой закалки, которЫе не советуют шлифовать ГБЦ - если нет явных следов коррозии от тосола или прорыва выхлопных газов. и по традиции так и собирали блоки на Москвичи и Волги.
shmaiser
03.06.2013, 14:55
Если кромки клапанов не обгоревшие, и удалось нормально очистить оси клапанов и сами тарелки клапанов - то классно !
знаю мастеров старой закалки, которЫе не советуют шлифовать ГБЦ - если нет явных следов коррозии от тосола или прорыва выхлопных газов. и по традиции так и собирали блоки на Москвичи и Волги.
Клапана не обгорели, очистились нормально... с куском пальца:crazy:.
плоскость ГБЦ без особой коррозии, только следы от прилипшей прокладки.
Еще говорили, что каждый раз нужно менять болты ГБЦ... а они по 20грн:(... типа вытягивается резьба.
Sergey_K
03.06.2013, 15:06
Клапана не обгорели, очистились нормально... с куском пальца:crazy:.
плоскость ГБЦ без особой коррозии, только следы от прилипшей прокладки.
Еще говорили, что каждый раз нужно менять болты ГБЦ... а они по 20грн:(... типа вытягивается резьба.
на отеч.болтах точно прослабляется резьба.
на имп - не знаю, зачастую видел неоткрутившиеся имп. болты ГБЦ по 25-30-35 лет эксплуатации двигла...
HarleyDavidson
03.06.2013, 15:07
болты мерять надо
часто было, что заводские старые болты оказывались лучше, чем новые покупные
Mihalych
03.06.2013, 20:05
Еще говорили, что каждый раз нужно менять болты ГБЦ... :(... типа вытягивается резьба.
Сказки...
Сказки...
+1
Перегретый двиг 92-го года- болты норм. Нужно мерять.
болты мерять надо
часто было, что заводские старые болты оказывались лучше, чем новые покупные
+1
Перегретый двиг 92-го года- болты норм. Нужно мерять.
кстате как надо мерять?
HarleyDavidson
04.06.2013, 22:58
кстате как надо мерять?
штангенциркулем
shmaiser
05.06.2013, 13:08
Вчера проточили блок. Привез промеряли-... в первый ремонт не попал:(
поехал менять поршни и кольца на 72.5.
Пытались впарить дружбу или нпр, под предлогом того, что прима закончилась в таком размере:no:. -Говорю, -давай возврат... -нашлись:D.
...
Сегодня буду шатуны развешивать...:)
...
P.S. Вопрос:
На клапанной крышке открутил хрень, которая к сапуну идет(внутри)... не знаю как ее обозвать, с перегородками такая))) там была прокладочка... она у меня сгорела, и отламывалась кусками... нах она нужна? какова ее функция(прокладки и всей этой конструкции)?
Масло что бы не гнало в сапун.Отделяет его,брызги там,пену...
Вчера проточили блок. Привез промеряли-... в первый ремонт не попал:(
поехал менять поршни и кольца на 72.5.
Пытались впарить дружбу или нпр, под предлогом того, что прима закончилась в таком размере:no:. -Говорю, -давай возврат... -нашлись:D.
...
Сегодня буду шатуны развешивать...:)
...
P.S. Вопрос:
На клапанной крышке открутил хрень, которая к сапуну идет(внутри)... не знаю как ее обозвать, с перегородками такая))) там была прокладочка... она у меня сгорела, и отламывалась кусками... нах она нужна? какова ее функция(прокладки и всей этой конструкции)?
Врож туда ершик металический ложат. Спроси у АМГ, он чето творил такое.
С порнями непонятно. Ты их купил до того как мастер сказал в какой ремонт точить?
И чего ты захотел именно польские говнокольца вместо болгарских говноколец?
Sergey_K
05.06.2013, 13:54
Вчера проточили блок. Привез промеряли-... в первый ремонт не попал:(
поехал менять поршни и кольца на 72.5.
Пытались впарить дружбу или нпр, под предлогом того, что прима закончилась в таком размере:no:. -Говорю, -давай возврат... -нашлись:D.
...
Сегодня буду шатуны развешивать...:)
...
P.S. Вопрос:
На клапанной крышке открутил хрень, которая к сапуну идет(внутри)... не знаю как ее обозвать, с перегородками такая))) там была прокладочка... она у меня сгорела, и отламывалась кусками... нах она нужна? какова ее функция(прокладки и всей этой конструкции)?
Єто фильтр для вЫхлопных газов из клап.пространства в карб. масло он должен пропускать - для смазки чего-то в карбе и подачи его в цилиндры для сжигания. а куски клапанов, шайб, отвалившегося нагара - НЕ Должен. прямоугольная прокладочка сиренево-серого цвета. раньше была в наборе прокладок у грузина в 4-м ряду 29 м. одна шт. где-то у меня осталась - может завтра долезу ее искать, сегодня не успею скорей всего.
И чего ты захотел именно польские говнокольца вместо болгарских говноколец?Тоже интересно.
Sergey_K
05.06.2013, 13:57
Вчера проточили блок. Привез промеряли-... в первый ремонт не попал:(
поехал менять поршни и кольца на 72.5.
Пытались впарить дружбу или нпр, под предлогом того, что прима закончилась в таком размере:no:. -Говорю, -давай возврат... -нашлись:D.
...
Сегодня буду шатуны развешивать...:)
...
P.S. Вопрос:
На клапанной крышке открутил хрень, которая к сапуну идет(внутри)... не знаю как ее обозвать, с перегородками такая))) там была прокладочка... она у меня сгорела, и отламывалась кусками... нах она нужна? какова ее функция(прокладки и всей этой конструкции)?
при обмене поршней и колец на 72.5 блок двигателя участвовал ? возможны варианты по выбору отдельных поршней из целой коллекции поршней - Подгон по размеру ...
Mihalych
05.06.2013, 14:08
И чего ты захотел именно польские говнокольца вместо болгарских говноколец?
Потому что болгарские маслосъемные очень хрупкие и часто при монтаже ломаются, плюс ко всему там вечный гемор с пружинками на маслосъемных кольцах... А польские без проблем всегда.
Потому что болгарские маслосъемные очень хрупкие и часто при монтаже ломаются, плюс ко всему там вечный гемор с пружинками на маслосъемных кольцах... А польские без проблем всегда.А по качеству?Хрупкие,значит как-бы сталь очень крепкая?
Mihalych
05.06.2013, 14:22
А по качеству?Хрупкие,значит как-бы сталь очень крепкая?
Маслосъемные чугунные... :(
Качество нормальное, но при монтаже присутствуют элементы секса... :)
Частенько люди приезжают и просят одно колечко купить... Сами пару раз попали тоже,потом категорически от них отказались...
shmaiser
05.06.2013, 14:22
Врож туда ершик металический ложат. Спроси у АМГ, он чето творил такое.
С порнями непонятно. Ты их купил до того как мастер сказал в какой ремонт точить?
И чего ты захотел именно польские говнокольца вместо болгарских говноколец?
Да, сначала купил, потом повез точить...
говорят болгарские кольца чуть хуже польских... чуть более хрупкие и проблемные маслосъемные.
З.Ы. прокладку под маслоотражатель обязательно ставить???:)
У мня шланг от сапуна никуда не подключен, ... в карбе ничего не смазуется, просто идет отсос картерных газов на дожиг
Mihalych
05.06.2013, 14:26
З.Ы. прокладку под маслоотражатель обязательно ставить???:)
У мня шланг от сапуна никуда не подключен, ... в карбе ничего не смазуется, просто идет отсос картерных газов на дожиг
Обязательно. Ты же набор прокладок брал, там эта портянка есть.
shmaiser
05.06.2013, 14:59
Обязательно. Ты же набор прокладок брал, там эта портянка есть.
нету...:(, значит буду отдельно искать...
Шмайсер, чем рассухаривал клапана?
Седла зенковал?
shmaiser
05.06.2013, 15:02
Шмайсер, чем рассухаривал клапана?
Седла зенковал?
Приспособой для рассухаривания:)...
с седлами ничего не делал, только притер.
Приспособой для рассухаривания:)...
с седлами ничего не делал, только притер.
Приспособа с рычагом? Долгонеш?
Mihalych
05.06.2013, 15:11
нету...:(, значит буду отдельно искать...
Во блин... Зналбы раньше, захватил ,бы... вчера пол дня на Шевченко околачивался...
Во блин... Зналбы раньше, захватил ,бы... вчера пол дня на Шевченко околачивался...
Михалыч какой ресурс колец- прима, дружба, риккен, бузулук. Таврических
shmaiser
05.06.2013, 15:17
Приспособа с рычагом? Долгонеш?
чет типа такого (http://manual.countryauto.ru/i/2121/6cbcfa0ce4b066f90e142f00a259987f.jpg), только хренового качества и восьмерочный, а не жигулевский... на тарелку не налазит, слетает иногда
"Долгонеш?" - не понял...
Mihalych
05.06.2013, 15:26
Михалыч какой ресурс колец- прима, дружба, риккен, бузулук. Таврических
Я чё, статуправление? Записи не веду, а по памяти не могу сказать, так как после ремонта ходят не год и не два... Записи хранятся 2 года. Это раз, второе, кто как ездит и какое масло льёт...Да и газ бензин роль играет и присадки... Скажу , что жалоб на примовские небыло. После капиталки через год никто не приезжал с проблемой ШПГ... По рейтингу япония на первом месте. потом поляки , потом болгары( и то только из за секса при монтаже) потом всё остальное... Ну по крайней мере у нас так за долгие годы выработалось...
Я чё, статуправление? Записи не веду, а по памяти не могу сказать, так как после ремонта ходят не год и не два... Записи хранятся 2 года. Это раз, второе, кто как ездит и какое масло льёт...Да и газ бензин роль играет и присадки... Скажу , что жалоб на примовские небыло. После капиталки через год никто не приезжал с проблемой ШПГ... По рейтингу япония на первом месте. потом поляки , потом болгары( и то только из за секса при монтаже) потом всё остальное... Ну по крайней мере у нас так за долгие годы выработалось...
А японские кольца могеш достать не поддельные?
чет типа такого (http://manual.countryauto.ru/i/2121/6cbcfa0ce4b066f90e142f00a259987f.jpg), только хренового качества и восьмерочный, а не жигулевский... на тарелку не налазит, слетает иногда
"Долгонеш?" - не понял...
Одолжить можеш?
shmaiser
05.06.2013, 17:20
Одолжить можеш?
да, пиши, звони...
shmaiser
06.06.2013, 12:05
Сегодня ночью вывесил шатуны.
Подогнал отдельно по весу нижние крышки, верхнюю часть и весь шатун.
Вес получился 520(+/- 1-2)гр.
Вопрос: чем покрасить блок? точнее, какой краской?
Сегодня ночью вывесил шатуны.
Подогнал отдельно по весу нижние крышки, верхнюю часть и весь шатун.
Вес получился 520(+/- 1-2)гр.
Вопрос: чем покрасить блок? точнее, какой краской?
Изнутри? Серебристый металик.
Rostracer
06.06.2013, 12:17
А у меня лопнуло маслосъёмное кольцо "Дружба". :( Пробег 780 км.
shmaiser
06.06.2013, 12:28
Изнутри? Серебристый металик.
бЭлыйи пЭрламутр:-D
Mihalych
06.06.2013, 12:29
Сегодня ночью вывесил шатуны.
Подогнал отдельно по весу нижние крышки, верхнюю часть и весь шатун.
Вес получился 520(+/- 1-2)гр.
Вопрос: чем покрасить блок? точнее, какой краской?
Купи в балончике краску и покрась. Цвет на твоё усмотрение.
Mihalych
06.06.2013, 12:30
А у меня лопнуло маслосъёмное кольцо "Дружба". :( Пробег 780 км.
Ну вот... Видно при сборке нахомутали с пружинкой...
shmaiser
06.06.2013, 12:30
Купи в балончике краску и покрась. Цвет на твоё усмотрение.
Ок, просто думал специальная(термостойкая) краска нужна...
Mihalych
06.06.2013, 12:37
Ок, просто думал специальная(термостойкая) краска нужна...
Замечательно держится. Только блок что бы чистый и обезжиренный был.
Rostracer
06.06.2013, 12:45
Ну вот... Видно при сборке нахомутали с пружинкой...а что не так, что не сразу лопнуло?
Mihalych
06.06.2013, 14:10
а что не так, что не сразу лопнуло?
Пружинка большего размера, т.е. длиннее и кольцо туго зашло, изнасиловали и запхнули, а пружинку нуна было укоротить. При нагреве кольцу некуда было расширяться, вот оно и лопнуло... Вот потому то мы эти кольца и не уважаем...
Rostracer
06.06.2013, 14:49
Пружинка большего размера, т.е. длиннее и кольцо туго зашло, изнасиловали и запхнули, а пружинку нуна было укоротить. При нагреве кольцу некуда было расширяться, вот оно и лопнуло... Вот потому то мы эти кольца и не уважаем...
Во Болгары сцуко халтурщики:wall:
Кольца по замкам я все подогнал. а пружинку пробовал, вроде нормально входила:wall:
Что теперь брать, Приму? А там маслосъёмное цельное, двубортное?
Mihalych
06.06.2013, 15:17
Во Болгары сцуко халтурщики:wall:
Кольца по замкам я все подогнал. а пружинку пробовал, вроде нормально входила:wall:
Что теперь брать, Приму? А там маслосъёмное цельное, двубортное?
Да, там цельное...
Rostracer
06.06.2013, 16:39
Да, там цельное...придётся раскошелиться на Приму, + прокладка ГБЦ + поддона и день времени поменять:wall:
Mihalych
06.06.2013, 19:24
придётся раскошелиться на Приму, + прокладка ГБЦ + поддона и день времени поменять:wall:
А ты чё, до сих пор прокладки поддона ставишь ?o_O Даже завод перестал их лепить...:yes:
А ты чё, до сих пор прокладки поддона ставишь ?o_O Даже завод перестал их лепить...:yes:
И шо из этого получилось, как завод перестал ставить прокладки?
Мне пришлось снимать поддон, отдирать остатки того, чем там мазали, но на всё его не хватило, и ставить прокладку, бо из-под поддона постоянно подтекало масло.
Mihalych
06.06.2013, 20:29
И шо из этого получилось, как завод перестал ставить прокладки?
Мне пришлось снимать поддон, отдирать остатки того, чем там мазали, но на всё его не хватило, и ставить прокладку, бо из-под поддона постоянно подтекало масло.
Ставим давно без прокладок, и на сенсы тоже, не текут. А спрокладками бывали случаи... прокладка давала усадку и начиналось подтекание...
Ставим давно без прокладок, и на сенсы тоже, не текут. А спрокладками бывали случаи... прокладка давала усадку и начиналось подтекание...
плоскости надо сильно полировать перед сборкой без прокладки?
Mihalych
06.06.2013, 21:34
плоскости надо сильно полировать перед сборкой без прокладки?
Нет. Только если машина 2000 годов.
Rostracer
07.06.2013, 12:31
А ты чё, до сих пор прокладки поддона ставишь ?o_O Даже завод перестал их лепить...:yes:
так. с этого места подробнее. Вы ставите просто на герметик?
Sergey_K
07.06.2013, 13:00
так. с этого места подробнее. Вы ставите просто на герметик?
Все прогрессивнЫе автомеханики в последние годы ставят поддон картера на герметик-если не сорвана резьба для крепежных болтов поддона и поддон картера имеет ровную плоскоть прилегания.
HarleyDavidson
07.06.2013, 13:07
слишком много если
но, в свое время перепробовал все возможные прокладки от И.Е. + самодельные из паронита, в итоге у Юры купил какую-то резиновую и проблема ушла. полгода мучался
ЗЫЖ на герметик тоже пробовал ставить
Rostracer
07.06.2013, 13:17
слишком много если
но, в свое время перепробовал все возможные прокладки от И.Е. + самодельные из паронита, в итоге у Юры купил какую-то резиновую и проблема ушла. полгода мучался
ЗЫЖ на герметик тоже пробовал ставитьЯ согласен, чтогерметик это современно, НО! Если на заводе ставят картер с идеальной плоскостью после фрезеровки, то б\у картер никогда идеальную плоскость иметь не будет. Притерать её? - можно. но нах? Второй вопрос, не маловажный, если потом придётся снимать, а ещё если и на машине, то попробуйте всё это ..вно очистить, и третий, эстетический, как ни старайся гермет лишний повылазит и испортит всю эстетику:D
Спасибо за совет, но поставлю на прокладку.
HarleyDavidson
07.06.2013, 13:35
правильная прокладка оказалась из жесткой розовой резины
есть в продаже еще другие розовые, но они мягкие и расползаются
Rostracer
07.06.2013, 17:01
правильная прокладка оказалась из жесткой розовой резины
+1, она полу резина, полу пластик какой-то.
Спасибо Михалычу за кольца!
Rostracer
17.06.2013, 12:52
Вот предлагаю развязать ребус, только Михалыч и Капитан в нем не участвуют!;)
После капиталки ДВС проехал 700 км и появился дым. Дым синий, при запуске, при переключении передач. После торможения двигателем дым не появляется. Было предположение, что лопнуло маслосъёмное кольцо, но, разобрав ДВС ЦПГ была в идеале, т. е. кольца целые, царапин и задиров нет, но поршни и клапана были в масляном нагаре. До разборки ДВС компрессия была 12.5 - 13
Вопрос, что было не так с ДВС.;)
Sergey_K
17.06.2013, 12:56
Вот предлагаю развязать ребус, только Михалыч и Капитан в нем не участвуют!;)
После капиталки ДВС проехал 700 км и появился дым. Дым синий, при запуске, при переключении передач. После торможения двигателем дым не появляется. Было предположение, что лопнуло маслосъёмное кольцо, но, разобрав ДВС ЦПГ была в идеале, т. е. кольца целые, царапин и задиров нет, но поршни и клапана были в масляном нагаре. До разборки ДВС компрессия была 12.5 - 13
Вопрос, что было не так с ДВС.;)
наверно сальники клапанов (или оси клапанов) не выдержали обкатки ДВС.
Rostracer
17.06.2013, 12:58
наверно сальники клапанов (или оси клапанов) не выдержали обкатки ДВС.
ГБЦ в идеале, не рассматриваем её и я ж написал, что после торможения двигателем дыма нет:no:
alexdevolio
17.06.2013, 13:04
прокладка гбц?
Mihalych
17.06.2013, 13:06
Я согласен, чтогерметик это современно, НО! Если на заводе ставят картер с идеальной плоскостью после фрезеровки, то б\у картер никогда идеальную плоскость иметь не будет. Притерать её? - можно. но нах? Второй вопрос, не маловажный, если потом придётся снимать, а ещё если и на машине, то попробуйте всё это ..вно очистить, и третий, эстетический, как ни старайся гермет лишний повылазит и испортит всю эстетику:D
Спасибо за совет, но поставлю на прокладку.
На заводе ставят такой же как и ты ставишь, раковинам там неоткуда взятся, а мелкие неровности гермет поглотит. Конструкция и материал такие, что повести не может... и притирать нет смысла, а если уж и поведёт, то и прокладка не поможет...
Всё это г-но удаляется легко и просто...
Эстетику не испортит, если конечно разумный слой ложить, да и вытирается он легко...
Разве что плюс один, недай в дороге придётся снимать, а гермета с собой нет... Но плюс сомнительный, прокладка даёт усадку и винты ослабляются и масло подтекает..
Sergey_K
17.06.2013, 13:10
На заводе ставят такой же как и ты ставишь, раковинам там неоткуда взятся, а мелкие неровности гермет поглотит. Конструкция и материал такие, что повести не может... и притирать нет смысла, а если уж и поведёт, то и прокладка не поможет...
Всё это г-но удаляется легко и просто...
Эстетику не испортит, если конечно разумный слой ложить, да и вытерается он легко...
Разве что плюс один, недай в дороге придётся снимать, а гермета с собой не... Но плюс сомнительный, прокладка даёт усадку и винты ослабляются и масло подтекает..
я слышал о таких спецах,которые в поле перебирали бенз.ДВС со снятием подона картера. меняли поршневые пальцы. им с завода попадались то ли дубовые, то ли кленовые - а они ставили уже металлические. успевали за световой день справиться в движком.
Mihalych
17.06.2013, 13:17
я слышал о таких спецах,которые в поле перебирали бенз.ДВС со снятием подона картера. меняли поршневые пальцы. им с завода попадались то ли дубовые, то ли кленовые - а они ставили уже металлические. успевали за световой день справиться в движком.
Да... были такие... и вместо вкладышей в поле ставили кожаный ремень...
Вот предлагаю развязать ребус, только Михалыч и Капитан в нем не участвуют!;)
После капиталки ДВС проехал 700 км и появился дым. Дым синий, при запуске, при переключении передач. После торможения двигателем дым не появляется. Было предположение, что лопнуло маслосъёмное кольцо, но, разобрав ДВС ЦПГ была в идеале, т. е. кольца целые, царапин и задиров нет, но поршни и клапана были в масляном нагаре. До разборки ДВС компрессия была 12.5 - 13
Вопрос, что было не так с ДВС.;)
Та ну тебя....! Если бы не вкладыши, я бы тебя там и загрыз.......:)
Да... были такие... и вместо вкладышей в поле ставили кожаный ремень...
Точно -точно, ГАЗ 51 и ГАЗ 69 прекрасно на кожаном солдатском ремне и А72-ом высокооктановом проезжали по 150 км легко ;)
Sergey_K
17.06.2013, 15:11
Та ну тебя....! Если бы не вкладыши, я бы тебя там и загрыз.......:)
вкладыши были большего размера, чем надо ? вкладыши Распредвала ?
или в них не бвло канавки для масла ?
чем они отличались от нормальных вкладышей ?
вкладыши были большего размера, чем надо ? вкладыши Распредвала ?
или в них не бвло канавки для масла ?
чем они отличались от нормальных вкладышей ?
Золотое напыление стерлось......:)))
Нада было покатать еще 1000, чтобы притерлось.
Есть вероятность того что в цилиндре эллипс, тогда со временем все кольца развернуться замками в одну сторону и будет кидать масло.
есть в тавриях проблема, переодически отписывается народ что вылазит палец из поршня и задирает цилиндр. как надо делать, что бы этого небыло?
Mihalych
17.06.2013, 22:32
есть в тавриях проблема, переодически отписывается народ что вылазит палец из поршня и задирает цилиндр. как надо делать, что бы этого небыло?
Нужны хорошие поршня и хорошо подобранные пальцы и не экономить на стопорных кольцах, а самое главное, что бы руки из нужного места росли...
Пы сы. Эта проблема не только в тавриях...
Нужны хорошие поршня и хорошо подобранные пальцы и не экономить на стопорных кольцах, а самое главное, что бы руки из нужного места росли...
Пы сы. Эта проблема не только в тавриях...
ну поршни дружба считай у всех при ремонте. пальцы, я так понимаю, завод. почти без вариантов? а стопорные кольца чьих бывают?
Mihalych
17.06.2013, 22:39
ну поршни дружба считай у всех при ремонте. пальцы, я так понимаю, завод. почти без вариантов? а стопорные кольца чьих бывают?
Бывают завод и не завод...
С дружбовскими поршнями я ни одного случая не припомню. что бы палец вылез... Там канавки под стопорные кольца хорошие...
Rostracer
18.06.2013, 09:48
Вот предлагаю развязать ребус, только Михалыч и Капитан в нем не участвуют!;)
После капиталки ДВС проехал 700 км и появился дым. Дым синий, при запуске, при переключении передач. После торможения двигателем дым не появляется. Было предположение, что лопнуло маслосъёмное кольцо, но, разобрав ДВС ЦПГ была в идеале, т. е. кольца целые, царапин и задиров нет, но поршни и клапана были в масляном нагаре. До разборки ДВС компрессия была 12.5 - 13
Вопрос, что было не так с ДВС.;)Какую ж Вам подкинуть подсказку?:shit:
Был заменен бензонасос с ЭБН на механический Пекар.
alexdevolio
18.06.2013, 10:39
Какую ж Вам подкинуть подсказку?:shit:
Был заменен бензонасос с ЭБН на механический Пекар.
прокладка?..нет?...так и не ответили
.Walkman.
18.06.2013, 10:43
В баке была солярка? :)
прокладка?..нет?...так и не ответили
Под головкой чтоли?
Sergey_K
18.06.2013, 11:08
Какую ж Вам подкинуть подсказку?:shit:
Был заменен бензонасос с ЭБН на механический Пекар.
масло через карб засасывало из-под клапаной крышки ? ЭБН больше давал давление бенза, карб сосал сильнее, чем при Пекаре
alexdevolio
18.06.2013, 11:53
Под головкой чтоли?
:yes:ну да...похоже что нет:(
масло через карб засасывало из-под клапаной крышки ? ЭБН больше давал давление бенза, карб сосал сильнее, чем при Пекаре
Полет военной мысли капельку правильный, но далеко не туда :)
:yes:ну да...похоже что нет:(
Нет, прокладка идеальна!
shmaiser
18.06.2013, 12:42
Конкурс экстрасенсов, мля...:D
я так понимаю, связано с маслом и бензонасосом...? Т.е.когда на газ давишь - дым валит(масло сгорает), когда дроссель закрываешь(переключения, торможение) - дыма нет...
Моя мысль - масло перло в бензопровод?(насос механический при этом был?)
.Walkman.
18.06.2013, 12:46
Конкурс экстрасенсов, мля...:D
я так понимаю, связано с маслом и бензонасосом...? Т.е.когда на газ давишь - дым валит(масло сгорает), когда дроссель закрываешь(переключения, торможение) - дыма нет...
Моя мысль - масло перло в бензопровод?(насос механический при этом был?)
Был ЭБН, но каким боком из-за него масло смогло попасть во впускной коллектор я не понимаю:wall:
Rostracer
18.06.2013, 13:37
Конкурс экстрасенсов, мля...:D
я так понимаю, связано с маслом и бензонасосом...? Т.е.когда на газ давишь - дым валит(масло сгорает), когда дроссель закрываешь(переключения, торможение) - дыма нет...
Моя мысль - масло перло в бензопровод?(насос механический при этом был?)
да, механический:yes:, при том Пекар
Даа. Рост набокопорил с двигом, а вы все угадуйте. Чем не забава
Rostracer
18.06.2013, 13:47
Даа. Рост набокопорил с двигом, а вы все угадуйте. Чем не забава
Ну раз ты сам нарвался, то давай, выкладывай, в чём бок? Бо если не обоснуешь, то пожалуюсь модеру и он те плюху даст!:yes::shit:
Sergey_K
18.06.2013, 13:48
да, механический:yes:, при том Пекар
Стал Пекар. а Был ЭБН. при нем масло перло ?
в пекаре масло легко могло проникать через резиновую прокладку меж маслом и бензом.
Rostracer
18.06.2013, 13:50
Стал Пекар. а Был ЭБН. при нем масло перло ?
в пекаре масло легко могло проникать через резиновую прокладку меж маслом и бензом.
Уже ближе к телу
Ну раз ты сам нарвался, то давай, выкладывай, в чём бок? Бо если не обоснуешь, то пожалуюсь модеру и он те плюху даст!:yes::shit:
Ты под грибами шоле? Откуда мне знать что ты там насобирал? Я свечку не дежал
Rostracer
18.06.2013, 16:18
Ты под грибами шоле? Откуда мне знать что ты там насобирал? Я свечку не дежал
если нет никаких умных мыслей, то чего вообще лезть с тупыми предположениями?
ЗЫ А если есть грибы, делись!
Rostracer
18.06.2013, 16:38
Конкурс экстрасенсов, мля...:D
я так понимаю, связано с маслом и бензонасосом...? Т.е.когда на газ давишь - дым валит(масло сгорает), когда дроссель закрываешь(переключения, торможение) - дыма нет...
Моя мысль - масло перло в бензопровод?(насос механический при этом был?)
И это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ!
Дело в том, что был поменян ЭБН на Пекар, ввиду выхода из стоя первого. У Пекар-а оторвалась диафрагма от штока, но, непонятным образом бензин он всё-таки закачивал, т. е. закачать для прогрева хватало, но за счёт избыточного давления в картере ДВС масло по бензошлангу выдавливалось в карбюратор, который при вскрытии показал нормальный уровень масла:D. Соответственно при прогреве ДВС бензин попадал и в картер, что было потом замечено, т. е. при дотошном исследовании оного. Вот такая вот петрушка получилась. Ну ещё раз потренировались полуразобрать двиг, правда не зря, на шатунных вкладышах двух шеек были канавки от какого-то мусора, т. е. разборка была не лишней;)
И это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ!
Дело в том, что был поменян ЭБН на Пекар, ввиду выхода из стоя первого. У Пекар-а оторвалась диафрагма от штока, но, непонятным образом бензин он всё-таки закачивал, т. е. закачать для прогрева хватало, но за счёт избыточного давления в картере ДВС масло по бензошлангу выдавливалось в карбюратор, который при вскрытии показал нормальный уровень масла:D. Соответственно при прогреве ДВС бензин попадал и в картер, что было потом замечено, т. е. при дотошном исследовании оного. Вот такая вот петрушка получилась. Ну ещё раз потренировались полуразобрать двиг, правда не зря, на шатунных вкладышах двух шеек были канавки от какого-то мусора, т. е. разборка была не лишней;)
Добавлю, что насос через обратку перемешивал масло с бензином постоянно, что бензин стал светло-черным !!!! Как на 2-хтактных авто или пырчиках, если залить туда отработку...:D
Добавлю, что насос через обратку перемешивал масло с бензином постоянно, что бензин стал светло-черным !!!! Как на 2-хтактных авто или пырчиках, если залить туда отработку...:D
Вот только мне одно не понятно, где всё это время был электромагнитный клапан, который должен стоять между бензонасосом и карбюратором?
Вот только мне одно не понятно, где всё это время был электромагнитный клапан, который должен стоять между бензонасосом и карбюратором?
Вот если не ошибаюсь-то перед насосом, а вообще на бензе он часто катается
а должен после насоса
Вот поэтому сказал, что могу ошибаться ..:)
Rostracer
19.06.2013, 15:05
Вот только мне одно не понятно, где всё это время был электромагнитный клапан, который должен стоять между бензонасосом и карбюратором?В том-то и дело, что т. к. стоит обычно ЭБН и есть бензоклапан по пути, то при установке (временной) Пекаря не заморачивались с подключением после бензонасоса, удобнее было насос после клапана подключить, НО, это спасло бы в том случае, если бы машина ВСЕГДА ездила ТОЛЬКО на газу!;)
Rostracer
24.06.2013, 19:26
После замены колец и шатунных вкладышей пропала тяга, начала машина греться и повысился расход. На газу машина практически не заводится, что могет быть?
HarleyDavidson
24.06.2013, 20:06
После замены колец и шатунных вкладышей пропала тяга, начала машина греться и повысился расход. На газу машина практически не заводится, что могет быть?
а если прокрутить за колесо на пятой, сильно туго крутится?
вкладыши или кольца не того ремонтного размера
После замены колец и шатунных вкладышей пропала тяга, начала машина греться и повысился расход. На газу машина практически не заводится, что могет быть?
кривые руки и глаза :yes:
Mihalych
24.06.2013, 20:26
кривые руки и глаза :yes:
+1 Ремень ГРМ
Rostracer
24.06.2013, 21:51
кривые руки и глаза :yes:+1 Ремень ГРМ
Правильно:yes:, подарю Капитан-у переноску нормальную, бо с моим зрением без переноски хрен метки совместишь!:D
ЗІ Когда на днях перекинул на место ремень ГРМ, машинка стала жечь резину:yahoo:
:wall:Правильно:yes:, подарю Капитан-у переноску нормальную, бо с моим зрением без переноски хрен метки совместишь!:D
ЗІ Когда на днях перекинул на место ремень ГРМ, машинка стала жечь резину:yahoo:
странно......а чьей переноской мы пользовались....!?
Но слово "подарю.." сначала обрадовало!!!:yahoo: Но потом насторожило....o_O
Rostracer
28.08.2013, 09:54
Если ДВС начал потреблять маслецо, есть ли определённые симптомы, чтобы понять, кольца или колпачки виновны в этом?
Не давно заметил, что если на затяжном спуске ехать на передаче, без нажатия на акселератор, а перед подъёмом нажать на педаль газа для разгона, то в этот момент сзади облако дыма.
Куда копать и как понять что менять?
Сальники клапанов 100%. Без снятия ГБЦ не обойтись, заодно и клапана притрёшь! Расходы не велики, если сам будешь делать. Прокладка ГБЦ, сальники клапанов, притирочная паста ну и может пару прокладочек.
ЗЫ Если расход масла тебя не смущает, можешь пока кататься, правда на осях\тарелках клапанов будет нарастать нагар, который потихоньку уменьшает проходные сечения. Но на наших машинках и режимах это неощутимо;)
Разве для замены сальников клопов надо снимать голову???
Tipocheg
28.08.2013, 10:39
Сальники клапанов 100%. Без снятия ГБЦ не обойтись, заодно и клапана притрёшь! Расходы не велики, если сам будешь делать. Прокладка ГБЦ, сальники клапанов, притирочная паста ну и может пару прокладочек.
ЗЫ Если расход масла тебя не смущает, можешь пока кататься, правда на осях\тарелках клапанов будет нарастать нагар, который потихоньку уменьшает проходные сечения. Но на наших машинках и режимах это неощутимо;)
Клапана притирать нет необходимости, так как 1200км назад, голову полностью перебирали и притирали клапана и меняли сальники клапанов, просто может не качественные поставили...
Вот сейчас пойду на всякий проверю давку в котлах и ещё раз на сапун с фильтром гляну. Если подтвердятся сальники клапанов, то поеду к мастеру, который голову делал.
Rostracer
28.08.2013, 11:05
Разве для замены сальников клопов надо снимать голову???
В Тавре и Москвиче проще снять чем делать это на месте, а вот в классике да, не раз менял на ГБЦ.;)
на таврии сальники клопов меняются не снимая головы, инфа 100%.
Tipocheg
28.08.2013, 12:01
Только что пытался проверить что именно умерло и почему всё-таки дымит и ест масло.
1. Запустил и чуток прогрел.
1.1. С трубы при небольшом надавливании на акселератор появлялся дымок.
1.2. Снял сапун с фильтра и поднял вверх, погазовал вновь, с трубы дымок идёт, с сапуна нет вообще.
2. Выкрутил все свечи, вот их вид:
http://cs408316.vk.me/v408316624/1ddd/1orbI4XsmcA.jpg
http://cs408316.vk.me/v408316624/1de6/J0XCUlpnTdU.jpg
3. Проверил компрессию: 12.2, 12.5, 12.3, 12.2 (вроде не плохая).
4. Посмотрел на масло в ДВС (фото не чёткое, но масло не чёрное, просто потемневшее):
http://cs408316.vk.me/v408316624/1def/vz7cThcUKJs.jpg
Поискал по инету похожие симптомы, а так же ответы здесь, почти полностью совпадает с маслосъёмными колпачками.
P.S. Позвонил мастеру, который делал ГБЦ около 1200км назад, он сказал, что это 100% кольца...
Вот теперь и думаю, что дальше делать...
Причем тут кольца, первый признак колец, это синий дым, когда ты вваливаешь на тапку по полной, а если после переходных режимов и торможения двигателем, это сальники 100%
фото хреновые, но походу резьба свечей сухая?
ну и с карбом походу траблы, 2 свечи бородатые..
Tipocheg
28.08.2013, 12:05
Причем тут кольца, первый признак колец, это синий дым, когда ты вваливаешь на тапку по полной, а если после переходных режимов и торможения двигателем, это сальники 100%
Когда тапку в пол дымит тоже... Но не знаю, синий дым или сизый...
фото хреновые, но походу резьба свечей сухая?
Резьба сухая полностью и свечи сухие, только 2 и 3 чёрненькие немного...
обычно при убитых сальниках клапанов резьба свечей в масле..
Rostracer
28.08.2013, 12:55
P.S. Позвонил мастеру, который делал ГБЦ около 1200км назад, он сказал, что это 100% кольца...
Вот теперь и думаю, что дальше делать...:-Dдать в рыло. а там как карта ляжет:-D
ЗЫ Вариантов много, но все сводятся к разборке ДВС;)
А пробег у тя какой?
Tipocheg
28.08.2013, 12:57
:-Dдать в рыло. а там как карта ляжет:-D
Не люблю я с людьми ссориться в жесткой форме, я люблю по тихому...
ЗЫ Вариантов много, но все сводятся к разборке ДВС;)
А вот эта процедура мне совсем пока не интересна, так как она наиболее денежно затратная :wall:
А пробег у тя какой?
У КАПИТАНа спросить надо, не помню уже...
Mihalych
28.08.2013, 15:01
на таврии сальники клопов меняются не снимая головы, инфа 100%.
Ну ну, флаг в руки и паровоз навстречу...
Только что пытался проверить что именно умерло и почему всё-таки дымит и ест масло.
1. Запустил и чуток прогрел.
1.1. С трубы при небольшом надавливании на акселератор появлялся дымок.
1.2. Снял сапун с фильтра и поднял вверх, погазовал вновь, с трубы дымок идёт, с сапуна нет вообще.
2. Выкрутил все свечи, вот их вид:
http://cs408316.vk.me/v408316624/1ddd/1orbI4XsmcA.jpg
http://cs408316.vk.me/v408316624/1de6/J0XCUlpnTdU.jpg
3. Проверил компрессию: 12.2, 12.5, 12.3, 12.2 (вроде не плохая).
4. Посмотрел на масло в ДВС (фото не чёткое, но масло не чёрное, просто потемневшее):
http://cs408316.vk.me/v408316624/1def/vz7cThcUKJs.jpg
Поискал по инету похожие симптомы, а так же ответы здесь, почти полностью совпадает с маслосъёмными колпачками.
P.S. Позвонил мастеру, который делал ГБЦ около 1200км назад, он сказал, что это 100% кольца...
Вот теперь и думаю, что дальше делать...
прекрати панику.для начала поменяй свечи.согластно картинки 2-не работает,3 в пол мощьности.такое бывает когда свечам пипец или карб богатит смесь.позвони мне сегодня-пообщаемся.мы сегодня будем пол дня шароёб...ся.время поговорить будет
Rostracer
29.08.2013, 09:09
Ну ну, флаг в руки и паровоз навстречу...Снять ГБЦ - 30-60 мин времени, а поменять на месте.... ну это как апендикс через задний проход удалять!:D
shmaiser
29.08.2013, 12:09
Снять ГБЦ - 30-60 мин времени, а поменять на месте.... ну это как апендикс через задний проход удалять!:D
Нормально меняется. Ничего сложного... шо на снятой, шо на месте.
только сделать крючек из толстой алюм проволоки, и придерживать клапан через свечной колодец.
Ну ну, флаг в руки и паровоз навстречу...
Михалыч, за что так грубо:D Мне бубнелка менял, матюкался но менял :D
Tipocheg
29.08.2013, 18:45
прекрати панику.для начала поменяй свечи.согластно картинки 2-не работает,3 в пол мощьности.такое бывает когда свечам пипец или карб богатит смесь.позвони мне сегодня-пообщаемся.мы сегодня будем пол дня шароёб...ся.время поговорить будет
Паники нет никакой, только констатация фактов. Свечи перепроверил, с ними всё в порядке. Номер твой потерял, либо его у меня и не было. Но тем не менее при плохих свечах и переливающем карбе масло ведь кушать не должно?
P.S. По видимому вчера свечи почему-то были почерневшие при прогреве, вот только что выкрутил вновь, после 50-70км по городу:
Не люблю я с людьми ссориться в жесткой форме, я люблю по тихому...
А вот эта процедура мне совсем пока не интересна, так как она наиболее денежно затратная :wall:
У КАПИТАНа спросить надо, не помню уже...
Я уже и сам не помню, что-то около 100 вроде, а ты после перегрева движка , кольца не доставал?
Tipocheg
29.08.2013, 19:18
Я уже и сам не помню, что-то около 100 вроде, а ты после перегрева движка , кольца не доставал?
Вроде ты говорил, что около 70-ти с мелочью, кольца не доставал.
Паники нет никакой, только констатация фактов. Свечи перепроверил, с ними всё в порядке. Номер твой потерял, либо его у меня и не было. Но тем не менее при плохих свечах и переливающем карбе масло ведь кушать не должно?
P.S. По видимому вчера свечи почему-то были почерневшие при прогреве, вот только что выкрутил вновь, после 50-70км по городу:
У тебя ЭБН стоит?
Tipocheg
29.08.2013, 19:19
У тебя ЭБН стоит?
Да вот никак его не поставлю((( То ли руки...., то ли времени нет...
Да вот никак его не поставлю((( То ли руки...., то ли времени нет...
Вот это меняет дело! Позвони своему тезке, он тебе прольет свет на твой "геморрой" ;) :-D:-D
Только что пытался проверить что именно умерло и почему всё-таки дымит и ест масло.
1. Запустил и чуток прогрел.
1.1. С трубы при небольшом надавливании на акселератор появлялся дымок.
1.2. Снял сапун с фильтра и поднял вверх, погазовал вновь, с трубы дымок идёт, с сапуна нет вообще.
2. Выкрутил все свечи, вот их вид:
http://cs408316.vk.me/v408316624/1ddd/1orbI4XsmcA.jpg
http://cs408316.vk.me/v408316624/1de6/J0XCUlpnTdU.jpg
3. Проверил компрессию: 12.2, 12.5, 12.3, 12.2 (вроде не плохая).
4. Посмотрел на масло в ДВС (фото не чёткое, но масло не чёрное, просто потемневшее):
Поискал по инету похожие симптомы, а так же ответы здесь, почти полностью совпадает с маслосъёмными колпачками.
P.S. Позвонил мастеру, который делал ГБЦ около 1200км назад, он сказал, что это 100% кольца...
Вот теперь и думаю, что дальше делать...
блин, я чойто не понимаю? но почему никто не скажет что это очень типичная проблема для таврии?
Восточник в курсе данной траблы и на форуме отдельная тема есть. впускной коллектор для двух центральных цилиндров самый короткий и смеси туда идет больше, отсюда и такие свечи. было дело, один чел даже вкручивал болты в коллектор, дабы уменьшить сечение и таким образом выровнять наполняемость
Tipocheg
29.08.2013, 22:36
блин, я чойто не понимаю? но почему никто не скажет что это очень типичная проблема для таврии?
Восточник в курсе данной траблы и на форуме отдельная тема есть. впускной коллектор для двух центральных цилиндров самый короткий и смеси туда идет больше, отсюда и такие свечи. было дело, один чел даже вкручивал болты в коллектор, дабы уменьшить сечение и таким образом выровнять наполняемость
Это про одни картинки и про мою тему в целом? Просто если для Таврии расход масла в районе 1л/1000км норма, тогда тема исчерпана :-D
Это про одни картинки и про мою тему в целом? Просто если для Таврии расход масла в районе 1л/1000км норма, тогда тема исчерпана :-D
Ты тезке звонил?
Tipocheg
29.08.2013, 22:48
Ты тезке звонил?
Нет, думаю завтра на встрече лично пообщаться, если он будет, да и номера его нет...
Это про одни картинки и про мою тему в целом? Просто если для Таврии расход масла в районе 1л/1000км норма, тогда тема исчерпана :-D
то мухи с каклетами.
две центральные свечи чорные по указанной мной причине и, возможно, к расходу масла не имеют отношения.
Нет, думаю завтра на встрече лично пообщаться, если он будет, да и номера его нет...
:yes:
если литр на тысячу и кольца родные те наборные рикен. а еще и был перегрев. То можете готовится к замене колец. а если нехотите кольца рикен за 400 грн, они раньше стоили, то менять надо и поршень.
у меня таже история была, маслосъемное кольцо не держит, я катался на хадовской полусинтетике на ней был расход порядка литр на 2 тыщи. Ее мотор не так любил употреблять.
если литр на тысячу и кольца родные те наборные рикен. а еще и был перегрев. То можете готовится к замене колец. а если нехотите кольца рикен за 400 грн, они раньше стоили, то менять надо и поршень.
у меня таже история была, маслосъемное кольцо не держит, я катался на хадовской полусинтетике на ней был расход порядка литр на 2 тыщи. Ее мотор не так любил употреблять.
Если я не ошибаюсь-то У Тип-а тот же год выпуска, что и у меня , и у Стена, 2003, у Серго уже за 200 перекатил-масло держит, у меня уже ого-го , но еще не 200, 0.5-0.8 л на 10 000км, 2 причины, или бензонасос или масло-кольца устали после перегрева.
Ну а я о чем, на тавро-сенсо моторе с родными кольцами если даж небольшой поймать перегрев то начнет брать масло.
Ну а я о чем, на тавро-сенсо моторе с родными кольцами если даж небольшой поймать перегрев то начнет брать масло.
За два года несколько раз перегревал двиг. Масла на доливку до замены хватает того что остается в 4 литровой канистре после заливки в двиг.
Mihalych
30.08.2013, 08:44
Михалыч, за что так грубо:D Мне бубнелка менял, матюкался но менял :D
Сделать можно всё, но какой ценой... Просто для водителя это единичный случай, а для ремонтника это каждодневная работа, а каждый день напрягаться как в последний раз, никакого здоровья не хватит. Недаром на каждую операцию есть техпроцесс, который просчитали неглупые люди. И надевать штаны через голову каждый день, и морально и физически утомительно. Поэтому такая реакция. У себя в гараже каждый волен поступать так как сам хочет, ну не получилось,наплевать, завтра переделаю, что то отвалилось, ну сам виноват...а слесарь должен отвечать за свою работу да и его время денег стоит... Вот почему такая реакция, немного резко, но ... Просю пардону...
Rostracer
30.08.2013, 09:20
Ты тезке звонил?
Нет, ...:-Dбоиццо
shmaiser
30.08.2013, 09:51
У меня тож масло хавает... хз че с ним:( пробег 1100км.
У меня тож масло хавает... хз че с ним:( пробег 1100км.
После 3-5 тык, перестанет
Tipocheg
30.08.2013, 11:02
После 3-5 тык, перестанет
Масло закончится? Или кольца усядутся и приработаются?
Масло закончится? Или кольца усядутся и приработаются?
первое;-)
Александр nikk
30.08.2013, 14:11
Сделать можно всё, но какой ценой... Просто для водителя это единичный случай, а для ремонтника это каждодневная работа, а каждый день напрягаться как в последний раз, никакого здоровья не хватит. Недаром на каждую операцию есть техпроцесс, который просчитали неглупые люди. И надевать штаны через голову каждый день, и морально и физически утомительно. Поэтому такая реакция. У себя в гараже каждый волен поступать так как сам хочет, ну не получилось,наплевать, завтра переделаю, что то отвалилось, ну сам виноват...а слесарь должен отвечать за свою работу да и его время денег стоит... Вот почему такая реакция, немного резко, но ... Просю пардону...
подпишусь...!
подпишусь...!
Я те подпишусь! :blea::-D
Tipocheg
30.08.2013, 22:48
Сегодня поехал к мастеру и он без всяких отмазок или ещё чего-то, заменил полностью за свой счёт сальники клапанов. За что ему огромное спасибо.
Так что теперь слежу за уровнем масла и очень надеюсь, что оно больше не станет уходить.
Костя2226
07.04.2014, 23:39
Люди,а что сейчас модно ставить(кольца в таврию - размер поршня76.48), что бы меньше мучатся???
Выбор есть болгария или бузулук, може ещё что есть подскажите пожалуйста!!
shmaiser
08.04.2014, 10:43
Люди,а что сейчас модно ставить(кольца в таврию - размер поршня76.48), что бы меньше мучатся???
Выбор есть болгария или бузулук, може ещё что есть подскажите пожалуйста!!
Поршни "Дружба" (Болгария), кольца - "Prima" (произв. не помню) или тож Болгарские.
Zaz 968 1975
08.04.2014, 11:33
Поршни "Дружба" (Болгария), кольца - "Prima" (произв. не помню) или тож Болгарские.
Прима Польша выпускает
Костя2226
08.04.2014, 17:28
Поршни "Дружба" (Болгария), кольца - "Prima" (произв. не помню) или тож Болгарские.
Спасибо, но походу - надо под заказ искать, по магазинам только болгария
shmaiser
08.04.2014, 17:42
Спасибо, но походу - надо под заказ искать, по магазинам только болгария
Мне тоже болгарские кольца пытались продать... еле выпросил(нашел приму). Болгарские тоже не плохие, но были случаи, что при установке лопались, т.е. они более хрупкие.
Костя2226
08.04.2014, 17:54
Мне тоже болгарские кольца пытались продать... еле выпросил(нашел приму). Болгарские тоже не плохие, но были случаи, что при установке лопались, т.е. они более хрупкие.
А кто нибудь подскажет проверенный сайт - где можно их приобрести(Prima)?
Очень не хочется - палёнку ставить.
alexdevolio
08.04.2014, 17:55
А кто нибудь подскажет проверенный сайт - где можно их приобрести?
Очень не хочется палёнку ставить.
тут посмотрите (http://detali.zp.ua/)
Костя2226
08.04.2014, 22:32
тут посмотрите (http://detali.zp.ua/)
Спасибо есть там такие.
Вопрос - если точат блок под поршня 72.5, поршня болгария - написано 72.48, а кольца будут 72.5. это так и должно быть?
Спасибо есть там такие.
Вопрос - если точат блок под поршня 72.5, поршня болгария - написано 72.48, а кольца будут 72.5. это так и должно быть?
да
Костя2226
08.04.2014, 23:35
А вот читаю - пишут заводские поршня лучше болгарских.
А вот читаю - пишут заводские поршня лучше болгарских.
и стоят лучше болгарских...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot